С чего начать пользование каршерингом?

24

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Патрикеевна

Страница автора

Поделитесь, пожалуйста, у кого есть опыт использования каршеринга. Каким лучше пользоваться, на что обратить внимание при использовании, может быть у вас есть советы для новичков?

  • Персиковый кумкватСамое важное : внимательно прочитать договор. Весь и вдумчиво. Внимательно и тщательно осматривать авто до поездки и делать фотографии. На мой взгляд лучшие компании - это белка и ситидрайв. Потом идёт яндекс драйв, со своими тупыми заморочками типа платной посадки, глючным рейтингом и неадекватной стоимостью Ну и на последнем месте делимобиль - тут даже комментировать лень, слишком много минусов и потенциальных проблем за высокую цену.15
  • cat ownerСтотыщ раз прочитайте и перечитайте про штрафы. Стотыщ раз сфотографируйте все мельчайшие царапинки, не поленитесь открыть багажник - мало ли что. Когда заканчиваете аренду - стотыщ раз проверьте, не нарушили ли ПДД при парковке. И тоже стотыщ раз сфотографируйте машину. Купите удобную держалку для телефона, которую не жалко забыть в машине (резиновые коврики отлично подходят). Удачи!8
  • Воинствующий котеистДля новичков в Москве доступен только Делимобиль (хотя тут не совсем понятно, что вы имеете в виду под "новичком") Остальные каршеринги — только со стажем 2-3 года5
  • Иван СмирновБелка, делик, ситидрайв. Не нарушать. Иметь 2-3 года стажа. Фоткать тачку до и после. Наслаждаться. Если вдруг едете в аэропорт: перепроверьте зоны платного завершения парковки, у каждого оператора они свои. Кто-то берёт 100500 рублей за парковку у аэропорта, кто-то бесплатно0
  • Иван СмирновИван, Яндекс очень дорогой, не стоит своих денег0
  • SinstrelДоговор, фотографии, штрафы — всё самое важное уже перечислили. Ситидрайв — максимально удобный и с приемлемыми ценами. Раньше пользовались только Яндексом, но уже год или полтора они совсем озверели с ценниками, и старт от 49 до 449 рублей — это уже за гранью добра и зла. У Ситидрайва таких приколов нет и, надеюсь, не будет. Тыщу раз перепроверяйте, что ничего не забыли в машине, если не хотите поймать сложный побочный квест. И, пожалуйста, не мусорите и не курите в машине. И пристёгивайтесь🤍4
  • AnnaЕсли вы новичок - подключайте КАСКО (он платный), чтобы не париться о возможных повреждениях машины. Не обращайте внимания на жабу, которая может душить :) Основной момент - он активируется только спустя 24 часа после подключения.4
  • Principessa kuseniaВнимательно смотреть на зеркала бокового вида: как-то увидела, что разбито зеркало только когда начала аренду И не быть свинюшкой: не оч выносить пакеты мусора за ними)2
  • Олег МельникВоинствующий, Ситидрайв и Белка доступны от 1 года стажа, но возраст должен быть 25+, если я не ошибаюсь. Яндекс от 2 лет.3
  • DeniscoКаршеринг уже почти бесполезен (за редким исключением акций и спонтанных скидок). На такси сопоставимо выходит при гораздо меньших рисках.0
  • Никита ЕвлинскийИмеет смысл только в больших городах. В мелких городах типа Ростова-на-Дону всратый Делимобиль должен как можно скорее сдохнуть. Качество услуг дно. Состояние машин дно. Стоимость поездки космическая (почти всегда такси дешевле, а такси не надо парковать, фоткать или далеко к нему идти), доступность низкая. Очень мало машин. В больших городах вполне себе ОК. Главное не Белка Кар (блочат и не объясняют причин), а так же не Делимобиль (даже в Москве это самый худший каршеринг).1
  • Никита КривыхДелимобиль даёт возможность ездить тем кто только сдал на права, но не рекомендуется это делать если до этого вообще не было опыта вождения на машине. Поэтому не могу рекомендовать каршеринг в качестве пробника. Но то что у них есть такая возможность это плюс. Правда за это ты платишь на 55% больше! В остальном у них один сплошной минус. И цены высокие.1
  • Dinzel54Если есть возможность двигаться на ОТ, лучше ОТ чем рисковать ворохом проблем на ровном месте.1
  • Константин РачковскийДля начала пожалуйста научитесь нормально водить, штрафы за дтп в каррешинге просто космос, выезжайте либо поздно вечером поначалу либо днем не в час пик. Внимательно осматривайте машину, если машина себя странно ведет в движении- меняйте сразу же, не испытываете судьбу , любые чеки и датчики проблем - сразу звоните в поддержку и завершайте поездку. Лучше не дрифтить и не лихачить , вас потом взлохматят.0
  • DeniscoТут все поносят дели, но по моим личным ощущениям, за последние год-два они стали получше. Хотя машины у них часто очень грязные внутри. А вот Яндекс, мой прежний фаворит, скатился на дно со своим оверпрайсом и поддержкой, которая отвечает трое суток на самые простые вопросы. Хотя машины по состоянию и чистоте у них лучшие. Но за полторы-две цены такси это музейный вариант. Посмотреть и пойти дальше.1
  • KateПерсиковый, согласна за ситидрайв — лучшие среди всех каршерингов. не согласна на счёт белки — не сфотографировал чужое повреждение/повредили машину после окончания аренды — штраф и за повреждения машины и за скрытие с места ДТП (50к эио стоит по расценкам белки) падает на тебя. а это примерно под 90к0
  • Собака сутулаяKate, а если сфотографировал после аренды, а машину повредили уже потом?0
  • KateСобака, это если вы молодец и фотографируете, тогда отвечать за повреждения не будете :)0
  • Шкода в ромашковом полеС внимательности :) договора, повреждения машин... Везде нужно быть внимательным и не торопиться; также изучите свои права на случай споров с сервисами; незнание закона не освобождает от ответственности. Я просто был всегда внимателен, благодаря чему нормально пользуюсь каршерингом; особенно будьте внимательны к шинам: сейчас участились случаи прокола; если протектор шины не виден в профиль - поищите лучше другой авто; недавно я не пожалел 30 минут на поиск авто с нормальными шинами, ибо на двух подряд были практически спущенные колёса; также знайте устройство авто на базовом уровне - сможете оперативно понять какие-то проблемы и вовремя среагировать на них. Достаточно базового уровня, как с теми же шинами. Не жалейте денег: скупой платит дважды. Если у вас будут рядом стоять раздолбанная тачка от белки и достаточно бодрая от Яндекса - возьмите Яндекс, хоть и дороже. Но у Яндекса хотя бы работает тех служба и машины чаще всего в исправном состоянии. По сервисам: ситидрайв (цены прекрасные, состояние авто удовлетворительное, но проблемных достаточно), Яндекс (дорогие, но машин в нормальном состоянии очень много); делимобиль (как и Яндекс, но по ценам иногда лучше); белку не рекомендую: машины старые, тех службы как бы и нет... Не виню их ни в чем, но очевидно, что они больше заняты освоением территорий, а не содержанием парка; их самые низкие цены могут обернуться штрафами за неисправности. Удачи!)0
  • Evil_designerКонстантин, так на чем учиться, если своей нет, например? А если своя есть, то для чего карш?)0
  • Станислав ЯровИспользование каршеринга я бы начал с покупки собственного автомобиля. Складывается у меня впечатление, что история с рисками не стоит той экономии, которую даст (а может и не даст) использование каршеринга. В каждом случае нужно считать индивидуально. На мой взгляд, лучше всего симбиоз между личным автомобилем и каршерингом.0
  • Константин РачковскийEvil_designer, взять уроки у автоинструктора, частников много0
  • Барон фон ГринвальдусПерсиковый, смысл читать договор, если не можешь внести в него правки, так как это договор присоединения… А выбирать в плане условий новичкам не из чего - Делимобиль и точка ;(1