Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
Аватар автора

Аноним

возмущен несправедливостью

Бесит субсидирование одних групп за счет других.

И это происходит во всех сферах:

  1. Коммерческой: ипотека под 3% на 10 лет, когда нет вменяемых скидок при покупке за «живые деньги». Стоимость пользования деньгами застройщика, по грубым подсчетам, составляет не менее 17% от суммы сделки, а скидка при оплате «живыми деньгами» в лучшем случае — 3%.
  2. Государственной: ипотека с господдержкой взвинтила цены на жилье. В итоге меня, который честно накопил на улучшение жилищных условий, обложили дополнительным «налогом» в 16—25%.
  3. Коронавирусной: вакцинируйся и получи то, се, пятое, десятое. А если я проявил гражданскую позицию и укололся за пару дней до введения подобной акции, то мне просто одно большое спасибо.
  4. Коммунальной: погаси долг за ЖКХ и получи купон на обед в кафе. А те, кто платит вовремя, оказываются за бортом щедрой акции.
  5. Сфере красоты: кудрявым скидка 10% на все услуги парикмахерской.
  6. Бытовой: все скидки и лучшие условия только новым клиентам. Как постоянный пользователь я недоволен, но понимаю причины проведения таких акций.

Реально обидные только первые две ситуации, остальные просто пришлись к слову. Сразу замечу, что к солидарной системе выплаты пенсий, механизму финансирования системы ОМС и другим государственным функциям описанных претензий не имею.


Иллюстратор — Аня Кольцова
Редакция
Редакция
Тоже страдаете из-за ценовой дискриминации?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Тёма
Герой Т—Ж 🏆

> Сразу замечу, что к солидарной системе выплаты пенсий, механизму финансирования системы ОМС и иных заведомо государственных функций описанных претензий не имею.

Хотя казалось бы это самое возмутительное:

* откладываешь на пенсию, а в итоге платишь за войну
* покупаешь полис ОМС за 200к, а получаешь медобслуживание по качеству худшее чем в ДМС за 35к

112
TriggerPack

Дополню:
* алкаши и прочие гробят здоровье и их лечат по ОМС, когда другие заботятся о здоровье и пользуются мед услугами реже

28
noname nonamov

Тёма, чувак, как же ты был прав

2
Natalia Balaeva

Тёма, по первому пункту, вы не правы, пфр это отдельный бюджет, он не попадает в общий котёл, он идёт в пфр, а эти деньги идут на пенсии текущих пенсионеров.

1
Тёма
Герой Т—Ж 🏆

Вот и новости для тех кто рад отчислениям https://www.google.com/amp/s/amp.vedomosti.ru/finance/news/2021/07/08/877324-uvelichit-strahovie-vznosi

0
0
Тима Пятов-Колонский

07.07.21, 17:18

Отредактировано

Добро пожаловать в старый добрый холивар между политически "правыми" и "левыми".

В России еще относительно "правая" среда, то есть джунгли, где каждый сам за себя и уравниловки почти нет.
В Британии у вас было бы гораздо больше поводов побеситься. Чего стоит только тот факт что пособие по безработице сопостовимо с зп, за которой нужно на работу ходить.
А льготной ипотеки нет, зачем, ведь бедным просто выдают жильё)))) А вы если по критериям бедности не проходите, будьте добры ипотеку платить 20 лет и не вздумайте вслух высказать, что эти льготы пора снизить - нарекут последователем гитлера и попрут с работы.

102
Удалённый пользователь

08.08.21, 17:56

User, серьёзно, в России правая среда? Госрегулирование, соцвыплаты и так далее…

5
Все нормально

User, да вроде все перепутано. Для левых слишком правое, для правых слишком левое. По итогу все течет в непонятные карманы (офшоры?).

4
Ася

User, в Израиле то же самое. кто-то рожает по 5 детей не работает и ноет ходит везде, зато мед. услуги получают. какие-то налоги им возвращают вечно...то подарки, а России бы уже давно по миру пошли.. еще и летают заграницу.. а тут пашешь пашешь, платишь эти же налоги и нет выходных слетать..

2
Алёна

User, в России среда слишком правая для левых и слишком левая для правых, но при этом и не центристская, ведь для избранных, в этой стране действует абсолютный капитализм.

1
ДаблГусь

Светлана, чтобы платить мне мою текущую зарплату, мой работодатель отчисляет 530к налогов и взносов в год, которые я мог бы получать на руки и тратить на действительно хорошую медицину

77
Большой Вопрос

Руслан, что касается отчислений по ОМС ,они составляют около 5%,то есть на ОМС приходится около 26 т р в год .Если,не дай Б-г ,пациент попадёт в реанимацию ,то стоимость койко места может быть десятки и сотни тысяч рублей в день.
Ещё есть понятие солидарной ответственности:богатый платит за бедного,работающий за неработающего и т д.Допустим,вы стали официально работать в 22 года,до 22 лет вы имели право получать бесплатную медпомощь в рамках омс:рождение,патронаж педиатра,ваши родители вызывали на дом педиатра,вы могли получать высокотехнологичную медпомощь и все такое -в том числе за счёт той самой солидарной ответственности,что вы,как ребёнок ничего не зарабатывали,не платили налогов,но получение медпомощи для неработающих членов общества возможно из за того,что работающие платят налоги.когда человек выходит на пенсию,он прекращает платить налоги,но также пользуется медпомощью,ещё в большем объёме,чем в Молодости,может получить инвалидность и положенные в связи с этим выплаты ,может получить льготные лекарства всю оставшуюся жизнь.другой вопрос о качестве медпомощи и возможных проблемах,но попал на бесплатную медпомощь в рамках омс у вас есть всю жизнь,независимо от наличия работы и отчислений

30
0
Алексей Петров

Жизнь она вообще несправедливая. Работаешь так, работаешь, людям пользу приносишь, а какие-то малолетние «топовые блогеры» научились на камеру задницей свечки зажигать, и вдруг заработали больше, чем ты за последние 10 лет :) Или кто-то случайно купил лотерейный билет, и выиграл 100 мильонов, а другой всю жизнь билеты покупает, и стоимость билетов не отбил ;) Как говорил мужичонка в мультфильме, «Всего ж не рассчитаешь!» :) Короче, я не страдаю от ценовой дискриминации. Справедливости нету, особенно в капитализме, что заработал - то мое, а что кто-то на халяву хапнул - так вон на Ставрополье честному человеку целый особняк подкинули, он так удивился, и тут его арестовывают, даже не дав толком пожить в находке. Не забивайте себе голову, у кого там что и как, главное, своим правильно распорядиться.

63
Удалённый пользователь

08.08.21, 17:59

Алексей, и согласен, и не согласен: выборочные акции от частника — его частное право; а вот забрать у меня налоги и взносы и оплатить алкашу пенсию и лечение в туберкулёзнике — хреновая идея, как по мне

9
Maxim Makarenko
Герой

08.08.21, 23:19

Отредактировано

Арсен, с другой стороны, где-то должна быть грань, чтобы этот алкаш с открытой формой туберкулеза не заразил вас и вашу семью. И чтобы лишившись работы, не снял с вашего трупа часы.

Собственно, откупаться от таких сценариев вполне разумно.

17
Natalia Balaeva

Арсен, если алкаш не будет лечиться бесплатно в тубдиспансере, однажды он просто заразить вас в метро, когда вы будете ехать на работу.

4
0
Alexander

Бесит скорее не это, а то, что получатели сих благ считают это данностью, и еще при этом перманентно недовольны: либо мало, либо получать трудно - домой не принесли.

55
Том Бомбадил

Alexander, там другая проблема - обычно до тех комуиэти блага адресованы они не доходят - слишком сложное оформление

А доходят как раз до "подозрительно бедных", которые поднаторели в собирании справок - вот они то и недовольны

6
0
Дарёнка
Герой Т—Ж 🏅💫

08.07.21, 12:45

Отредактировано

Ситуация с ипотекой и стоимостью жилья действительно бесит, но можно размышлять об этом немного в другом ключе. Например, чтобы получить субсидию на жилье, надо пройти 100500 кругов ада и потратить километр нервных клеток (а их потом ни за какие деньги не купишь), чтобы просто доказать, что тебе действительно нужна эта субсидия. Знакомый недавно этим занимался, его рассказы я выслушивала с ужасом.

А еще хочется верить, что рано или поздно сработает карма. У меня был случай, когда работала в школе. Надо было обеспечить учебниками всех детей, а поставщик продолбался и к 1 сентября учебники школе не поставил, сроки сдвинулись где-то до середины октября. Директор приняла решение: в первую очередь выдаем учебники малообеспеченным (они обычно возмущаются громче всех), а остальные пусть либо покупают (если хотят), либо учатся по ксерокопиям (предоставляет школа). Кое-как библиотека наскребла нужное количество учебников для малообеспеченных, они были 2-3-летней давности, потрепанные жизнью, но детишки их родители ходили довольные.

Зато угадайте, кто возмущался громче всех, когда в середине октября "обеспеченным" выдали новенькие учебники, а "малоимущие" остались с тем, что им дали 1 сентября?)))

50
Кирилл Желнин

Фрёкен, их возмущение понятно. Вы, как школа, пролюбили сроки поставки учебников и не смогли обеспечить школьников учебными материалами. Плюс конечно, что сориентироваться смогли и нашли старые учебники и делать ксерокопии.
Но подождите, вы ведь заказывали учебники на всех учеников? Так изымите старые книги и отдайте новые. Что-то тут у вас не сходится. Или вы сразу заказывали меньше или когда поставщик прододбался вы решили резко снизить кол-во книг к заказу? И не дай бог ещё и разницу попилили.

Как вам такая точка зрения?

13
Ася

Фрёкен, на получение ипотеки тоже надо пройти 100500 кругов ада.. и еще вам не одобрят нужную сумму.. малообеспеченные тоже понятие растяжимое.. мама наша мало получала работая воспитателем в саду,но не ныла и не ходила по учреждениям не доказывала,что она малообеспеченная, а мыла по вечерам полы. а кто-то чуть что сразу - у нас много детей,,есть конечно случаи,когда потеря кормильца,инвалидность не дай бог,но много таких,кому поныть как 2 пальца обоссать,они уже профи.

2
0
Весёлая вдова

06.08.21, 14:22

Отредактировано

Автор, а выплаты на детей по 10 тыс вас не бесят?
В последнее время очень часто стали их давать

48
Руслан Владимирович

Весёлая, меня бесят) детей завели - взяли ответственность на себя. Скорее всего имеют белую стабильную зп и хорошую компанию. Если не так - то дураки и им эти 10к не помогут. Считаю надо всем тогда помогать. Под раздачу больше всех попал туристический бизнес и общепит. Сколько молодых людей без работы осталось? Кто был студентом и пытался жить самостоятельно - должен понимать)

47
Evgeniia Panteleeva

Руслан, особенно, когда узнаешь, сколько вполне здоровых баб нарисовали себе справки о минималке и теперь просто сидят на жопе ровно на пособия, а о работе даже и не думают

12
Анна Джикаева

Evgeniia, согласна! У меня очень много знакомых, которые получают серую зп, оформляют детские пособия для малоимущих, а потом на эти деньги отдыхают на Мальдивах и т.п.👍😤

5
Траблшутер

Анна, и какой там размер пособия, что позволяет на Мальдивах отдыхать?

12
Natalia Balaeva

Анна, на мальдивах? Вы серьёзно? Вот я в декрете, 18 тыс пособие по уходу за ребёнком и где-то 16 путинские выплаты до года. Скиньте ссвлочку, где я могу отдохнуть на свои 32 тыс с размахом.

3
Галь Гадот

Evgeniia, у меня знакомая пара не расписывается, чтобы она получала льготы матери одиночки (он вроде бы неофициально трудоустроен, поэтому без алиментов)

2
Руслан Владимирович

Evgeniia, если честно, не знал о таком тренде. И сколько нынче пособия выплачивают с нашего кармана?

1
Evgeniia Panteleeva

Руслан, понятия не имею. Я, как дура, работаю и плачу налоги. Узнала о тренде от одногруппниц, которые, на минуточку, айтишницы по образованию и им бы работать и работать. Но нет, на пособиях тоже ничо так живётся, оказывается

2
Саша Уткина

Весёлая, бесят. Мне вообще это странно раскидывать деньги общие на тех, кто по сути ничего не приносит в общий котел налогов.

8
0
Wychwood

Для новых клиентов у Тинькофф то бесплатное обслуживание навечно, то ещё какие плюшки, а тем, кто с банком несколько лет - фига с кэшбеком на цветы.

45
0
//

16.07.21, 11:53

Отредактировано

Выплаты из карманов россиян детских пособий разным дауншифтерам и дринквумен ммм

40
Егор Вавилов

Алиса, может быть этой отрасли стоило подумать о маржинальности своего бизнеса и подушках безопасности на случай форс мажоров, а не надеяться на помощь от государства?
Тем более что спонсировать тех, кто захотел себе дешёвую ипотеку, приходится всем налогоплательщикам. Деньги идут узкой группе граждан, вместо всей страны.

33
0
Don Trump

Льготная ипотека под видом заботы не пойми о ком нагадила и тем, кто копил, и тем, кто купил (переплатили столько, сколько на ипотеке сэкономили). А все из-за воплей о том, что типа "надо помочь семьям с детьми". От таких вопящих доброхотов один вред, в том числе и самим детям.

29
Иван Щербаков

Светлана, работодатель отчисляет их не из своего кармана, а из вашего (вместо вас). Потому что государство считает вас быдлом, не способным заплатить налоги самому
Хотя то что вы этого не понимаете - не удивительно. Этого пол России не понимает. И государство этим пользуется к сожалению. Так как все толерантно к воровству и коррупции относятся - не свои же деньги воруют

27
Ekaterina Piskareva

Иван, Не сказала бы, что быдлом. Просто если гражданин будет сам платить налоги, так он и спрашивать будет: а куда это вы, господа, мои денежки, потратили? А так - никто ничего не платит (вроде бы) и какой спрос тогда...

18
Сергей Мартынов

Алиса, сейчас заплачУ. Табачные фабрики и ликеро-водочные заводы это тоже рабочие места, налоги и существенные акцизы в бюджет. По вашей логике, государство должно поощрять пьянство и курение, чтобы их поддержать?

19
0
Pyrrhula

В первый раз слышу про скидку кудрявым. Интересно с чем это связано?

14
Dinara Yavorski
Герой реалити 🏅

Pyrrhula, с тем, что кудрявые обходят десять мастеров, прежде чем найти одного своего, который сделает нормально. А если и он переедет/закончит практику/переквалифицируется, то поиски начинаются снова. Денег при этом тратится уйма.

13
Елена Русская

Светлана, это вы просто на ерунду натыкались какую-то. Как только работодатель заводит разговор о "а как вы относитесь к серой зарплате?", зарплата например разрабочика ПО сразу повышается на треть.

12
Федор

Алиса, согласен что ипотека с господдержкой поддержала застройщиков. Но из-за такой ипотеки застройщики нагло значительно повысили цены. Поэтому для покупателя всё только ухудшилось, так как квартиру пришлось покупать дороже и в долг брать больше.
Я сам отслеживал цены на квартиры. И были случаи подоражания за месяц на миллион рублей и более. Извините конечно, но найти за месяц дополнительный миллион не каждый может. Государство от этого только выиграло, получив в бюджет дополнительные налоги. Вот и подумайте, кого государство поддержало больше и за чей счёт.

12
zxybei

Том, а где точка в конце предложения? Где более вежливое обращение, например "Уважаемый User,..."? Где, наконец, извинения за бестактную придирку? Язык - это же не только орфография.

11
Удалённый пользователь

08.08.21, 18:05

Алиса, «строительная отрасль» — это гиганты-гробостроители типа «ПИКа», «Самолёта» и прочих похожих? А рабочие места — это нелегальные мигранты? Ну по сути всё верно сказали, именно для их кормёжки это и было сделано.

10
Траблшутер

Саша, родители детей тоже платят налоги. Какое-то странное у вас представление: дети есть только у безработных, не платящих налоги)))

10
0
Николай Михайлов

ИП который платит хрен знает сколько налогов за себя и сотрудников. Даёт рабочие места. А ему @@й а не налоговые вычеты за разные фишки - покупку жилья, фитнес и т.д.!

9
0
Николай Б

08.08.21, 17:00

Отредактировано

Мне кажется глупо беситься, ненавидить льготников и мечтать получить плюшку за так, нужно стараться увеличить свою зп.

7
0
Сh

Сконцентрируйтесь лучше не на негативе и моментах, когда Вам чего то не досталось, а на позитивных событиях в вашей жизни. Типа, шел мимо любимого магазина обуви, а там распродажа и последняя пара вашего размера по бросовой цене, например. Вы не кудрявый, а лысый, например, и можно не ходить в салоны красоты вообще. Сколько экономии. Утром голову ополоснул водичкой из душа и бодрым кабанчиком поскакал на работу. Сейчас с Вас стригут выплаты на дитачек малоимущих, а когда выйдете на пенсию, ее будут Вам выплачивать с отчислений этих самых повзрослевших дитачек. Этим современные развитые государства и хороши - диверсификацией. Всегда можно быть уверенным, что если что то случится, то хоть на краюху хлеба денег подкинут. Но за это нужно платить налогами и взносами. Причем чем развитие выше, тем уравниловка сильнее. То что где то что то подорожало - примите как данность, это будет абсолютно всегда, точно также как то, что солнце каждое утро встаёт на востоке и вечером садится на западе. Все всегда будет дорожать, это закон. У нас это выражено сильнее, потому что рубль постоянно пробивает дно. Для экспортирующих отраслей (причем я не только про нефтянку сейчас, все что произведено у нас, но продается на запад сюда можно отнести. Тоже ИТ, например) это огромный плюс, кстати. Себестоимость их продукта постоянно дешевеет. Для простых работников минус, безусловно. Так что не унывайте! Ищите выходы и выгоды из сложившейся в стране ситуации!🙃

7
0
Андрей Булынин

Ещё один пример «справедливости». У меня ТРОЕ детей от 10 до 4 лет. Младший родился в 2016 г. В итоге мы с женой платим налоги чтобы семьи с ОДНИМ ребёнком родившимся после 2018 года получили льготную ипотеку. Моим детям такая ипотека не положена.

7
Сh

Арсен, вот тогда заживём, ага. Особенно учитывая, что у бычья, маргиналов и идиотов стволы появятся первыми. И учитывая возможность носить оружие скрытно ( Вы же про пистолеты, правильно?🙃) и стрелять, практически не доставая их из кармана, то количество удивительных метаморфоз из простого пьяного тела в тело со стволом ,в трёх метрах от тебя, увеличится в геометрической прогрессии. У нас при текущих то реалиях не могут неадекватных людей при процедуре выдачи оружия отсеять (вспомните того же казанского стрелка, например), что уж говорить про легализацию оружия.

6

Сообщество