ПРОМО
Вместе с кредиткой приедет платежный стикер
Изучить

Как зарабатывать на перепродаже б/у автомобилей

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Всем привет! Я перекуп автомобилей и автоподборщик. Знаю, что репутация у перекупов плохая, поэтому скажу сразу, я — честный перекуп и автоподборщик. Да, такое бывает. Для меня это принципиальный момент. Я не впариваю битое или мертвое фуфло. Перепродажей и автоподбором я занимаюсь 15 лет.

Мне нравится Тинькофф-журнал, очень интересно читать про опыт предпринимателей из разных сфер бизнеса. И я подумал, что наверняка есть люди, которым будет интересно узнать про бизнес на перепродаже автомобилей с пробегом.

Сколько можно заработать на подборе и перепродаже авто

Автобизнес в России — сфера высокорискованная. Любой экономический кризис бьет по автобизнесу. Цены на новые и подержанные авто улетают в космос, растет дефицит ликвидных машин, дорожают запчасти, закрываются автосалоны и автосервисы.

При этом в автобизнесе при любых обстоятельствах можно неплохо зарабатывать. От 50 000 Р в месяц точно. И вход в автобизнес доступен почти каждому, кто разбирается в тачках и имеет минимальный капитал от 50 000—100 000 Р.

Даже сейчас этих денег хватит, чтобы:

Заниматься перепродажей авто можно в дополнение к основной работе. Например, я работаю полный день в офисе, но при этом успеваю подготавливать и перепродавать около 5 авто, и закрывать до 10 автоподборов в месяц.

Знаю, что всех интересует, сколько можно заработать на автомобилях с пробегом. Доходы, конечно, всегда разные. Но в среднем с перепродажи одного автомобиля я имею 30 000—50 000 Р. Если попадается премиальный, то это не меньше 150 000 Р. На автоподбор у меня фиксированный тариф — 15 000 Р.

Риски, на которых можно прогореть

Я работаю в Екатеринбурге и Свердловской области. Бывает, езжу за машинами в соседние регионы или в Москву, участвую в аукционах. В конце февраля 2022 года я испытал чувство дежавю: цены на машины с пробегом взлетели, нормальные тачки быстро раскупили или сняли с продажи, остался только автохлам. Также было в 2014 году. Можно было бы опустить руки и поставить на бизнесе крест. Но я похожее уже проходил и понимаю, что делать сейчас.

В моем бизнесе сейчас две основные проблемы. Первая — объявления о продаже ликвидных авто быстро снимают с публикации — такие машины оперативно выкупают перекупы или шустрые «физики». Иногда ликвидные авто выкупают за считанные часы.

Вторая проблема — много автохлама:

Сервисы по подбору и проверке б/у автомобилей. Чтобы нормально зарабатывать, искать автомобили надо очень быстро и очень тщательно проверять их историю. Поэтому я не трачу время на долгий мониторинг разных досок объявлений.

Быстро искать машины можно через Автокод Профи или Харабу. Эти сервисы собирают все объявления о продаже авто с крупнейших досок объявлений: Авито Авто, Авто.ру, Дрома, Юлы. Здесь можно настроить мгновенные уведомления и получать сообщения о появлении свежих объявлений в режиме реального времени. Благодаря этому я могу быть уверен, что не упущу ликвидный автомобиль и смогу опередить конкурентов.

В этих сервисах также можно сразу проверить каждый автомобиль по базам ГИБДД, банков, судебных приставов, такси и каршеринга, страховых компаний и др. Получив подробный отчет проверки с подробной историей автомобиля, я могу принять взвешенное решение — стоит ли связываться с этой машиной и не тратить время на осмотр заведомо проблемных авто.

Также существуют просто сервисы проверки автомобилей, они могут быть бесплатные и платные. С бесплатными все понятно, это базы ГИБДД, судебных приставов, кредитных организаций, электронного ПТС и др. Пользоваться ими дешево и сердито. Ну то есть платить за отчеты не нужно, но придется потратить время на получение каждого отдельного отчета: везде заполнять форму запроса, ждать ответа. Я ими почти не пользуюсь. Бывает, нужно срочно пробить автомобиль, а какая-то база висит часами. Пока я бесплатно проверю машину, любой ликвидный автомобиль у меня просто уведут из-под носа.

Но если стоит выбор: или совсем не проверять авто, или долго собирать информацию с официальных сайтов, то нужно выбирать второй вариант. Нельзя связываться с автомобилем с неизвестной историей.

Несравнимо удобней пользоваться готовыми платными отчетами проверки автомобилей.

На рынке сейчас много вариантов:

Через эти сервисы можно за считанные минуты получить подробную проверку любого автомобиля по всем возможным базам данных. Некоторые из них продают по 1-5 отчетов. Мне, как перекупу, который ежемесячно проверяет десятки, а иногда сотни автомобилей, выгодно покупать безлимитную подписку.

Каждый из сервисов имеет свои достоинства и недостатки. Нужно четко понимать свои потребности и выбирать подходящий сервис. Я сейчас остановился на Автокод Профи, потому что там можно искать объявления со всех досок и безлимитно проверять сколько угодно машин. Также мне важно проверять японские праворульные машины, а это можно делать только через Автокод или Автокод Профи. Но Автокод продает только штучные отчеты, а мне такой вариант не подходит.

В некоторых случаях, когда я вижу, что информация об автомобиле неполная или противоречивая, я докупаю отчеты проверки в других сервисах. Чаще всего, в Автотеке. Так я могу составить более полную картину истории автомобиля и понять, стоит ли с ним вообще связываться.

Как устроена моя работа

Алгоритм примерно такой:

  1. Мониторю свежие объявления о продаже авто с пробегом.
  2. Каждый интересный автомобиль сразу пробиваю по всем базам данных.
  3. Принимаю решение, ехать ли на живой осмотр.
  4. После живого осмотра торгуюсь с продавцом. Торг аргументирую реальными недостатками авто.
  5. Выкупаю авто на перепродажу или помогаю оформить сделку клиенту, если машина выбиралась в рамках автоподбора.

Для сделки по автоподбору дополнительно могу помочь клиенту оформить ОСАГО и поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Если я беру автомобиль на перепродажу, как перекуп, то следующим этапом будет предпродажная подготовка. Я принципиально качественно готовлю автомобиль. Все мои постоянные покупатели знают, что я никогда не буду запенивать сгнившие арки или накладывать килограммы шпатлевки на треснувший элемент кузова. Вообще, предпродажная подготовка автомобиля — это бесконечная тема, поэтому в этой статье не буду на ней останавливаться подробно. Коротко скажу, что после моей предпродажной подготовки автомобиль отлично выглядит и может безопасно выезжать на дороги.

Продаю подготовленный автомобиль я через свои соцсети. Если не находится покупателей среди постоянных клиентов, выкладываю объявление о продаже на классифайдах или в профильных группах в соцсетях.

Перепродажа автомобиля «Ниссан Кашкай». Покажу, как работаю, на примере одного из недавних заказов. На днях один из постоянных клиентов попросил подобрать Qashqai на автомате в пределах 750 тысяч рублей.

Настраиваю поиск нужного автомобиля в моем приложении и получаю мгновенные уведомления.

В поиске я поставил бюджет от 600 до 780 тысяч рублей. Сервис показал неплохой «Кашкай» 2007 года за 690 тысяч — полный привод, коробка-вариатор.

Набрал продавца, спросил госномер и сразу пробил историю Qashqai. Отчет показал, что ДТП нет, пробег не скручивался. Авто не в залоге, не в кредите и не в лизинге. Ограничений и запретов на регистрацию у него нет.

Из минусов — дубликат ПТС вместо оригинала и много владельцев в разных регионах страны — в Калининграде, Санкт-Петербурге и Ленобласти, потом у нас, в Свердловской области. В Питере автомобили ездят в условиях постоянной сырости и часто ржавеют раньше, чем такая же машина в другом регионе. Я такие всегда смотрю особенно тщательно. Но в целом автомобиль казался вполне ликвидным.

Через 10 минут после публикации объявления я уже договорился с продавцом о встрече и живом осмотре автомобиля. Еще через час был у него и посмотрел машину. Оказалось, что подкрашены пара элементов, есть небольшие потертости, побрякивает подвеска, задний сальник коленвала под замену. Это мелочи, которые легко устранить.

Набрал клиента, рассказал о всех плюсах и минусах автомобиля, выслал ему отчет проверки. Клиент с вариатором связываться не захотел. Его право. Клиенту я продолжил подбор, а этот «Кашкай» решил выкупить и перепродать. Продавец просил ниже среднего по рынку, и я взял еще дешевле — за 610 тысяч. Цену скинул классическим способом — предложил сумму здесь и сейчас, наличкой. Продавцу деньги были нужны срочно, поэтому он согласился. Причем, выяснилось, что ПТС у него был заложен в ломбарде. Я его выкупил за 120 тысяч. Остальные 490К остались у продавца.

Я не стал ничего делать с автомобилем, не было времени. «Перекинул» за 670 000 Р другому перекупу. Он в сервисе качественно отремонтировал Qashqai и перепродал потом по верху рынка. Знаю, что в автомобиле были устранены все недостатки и проведено обслуживание. Нашел, выкупил и перепродал этот Qashqai я за один день. Эту историю я рассказал, чтобы показать — даже в кризис можно найти нормальный автомобиль и заработать хорошие деньги.

Выводы

Перекупов и подборщиков кормят быстрая реакция, современные сервисы поиска и проверки автомобилей, подвешенный язык и хорошая репутация. Сейчас не нужно сидеть и ждать. Важен оборот — быстрая покупка-продажа машины. В массовом сегменте для этого куча возможностей. На нормальные бюджетные авто стоимостью от 300 000 Р до 600 000 Р большой спрос, заработать на них можно быстро и легко.

Главные правила для успешного подбора и перепродажи авто с пробегом:

  1. Опережайте конкурентов. Максимально быстро находите ликвидные варианты с помощью сервисов поиска и мгновенных уведомлений о появлении свежих объявлений.
  2. Не связывайтесь с проблемными тачками. Тщательно проверяйте историю каждого автомобиля. Перекупам и автоподборщикам, которые проверяют много автомобилей, дешевле и проще это делать в безлимитном сервисе. Оформил подписку — и проверяй сколько хочешь.
  3. Учитывайте, что в премиальном сегменте дела обстоят немного иначе — потенциальных покупателей у дорогих авто намного меньше, чем у дешевых. Быстрый оборот получается редко. Хотя сейчас премиальные тачки могут выставлять на продажу, чтобы закрыть кредиты. Мой совет, если найдете такую машину, у и вас есть деньги (от 1 млн рублей) на выкуп — выкупайте и придержите авто, потом хорошо на нем заработаете.

В кризис еще выиграет тот, кто стал более гибким. Сейчас золотое время для подборщиков. Машин много на рынке, а вот найти хорошую еще надо постараться. Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, попробуйте заняться автоподбором. Вход в этот бизнес еще легче, чем в бизнес перекупов. Из инструментов нужны только сервис поиска и проверки автомобилей, ну и толщиномер. Первыми клиентами могут стать ваши знакомые или родственники — найдите авто для кого-то из них.

В общем, кризис — это не конец света. Есть еще немало способов пережить сложные времена. Например, можно найти партнера, вместе выкупать и подготавливать к перепродаже автомобили, делить расходы и доходы. Спасибо за внимание!



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Анастейша

Меня бесит в перекупах одно: когда они пытаются это скрыть. Легенды: машина не на мне, это родственника🤣ну зачем? Сразу начинаешь искать подвох. Мне все равно, у кого покупать: если машина хорошая. Доводы типа «перекуп ничего не знает об истории машины» так себе. Человек, проездивший год, тоже вряд ли знает, что с ней было до него. И к тому же, это не гарантия, что он не скроет недостатки в надежде продать. И ещё: перекуп не будет брать откровенно плохую машину-она может зависнуть. А это упущенная выгода. Так что когда говорят честно, что занимается машинами, меня лично это не отпугивает.

10
Вадим Адиев

Анастейша, совершенно согласен и никогда не скрываю, что перекуп. И вы правы, мы очень тщательно проверяем машины, не связываемся с автохламом, потому что потом не перепродать такое авто. Кстати, очень часто потом люди, которые покупают у меня машины, мне же их и продают - им быстрее и удобней, а мне выгодно)))

4
Vero

Вадим, а нету вас коллег по ЮФО? Нам надо продать свою и подобрать посвежее другую машину в Краснодарском крае))

0
Не Он
Герой Т—Ж 🏆🏅💫
28.04.22, 17:03
Отредактировано

Честный перекуп. Оксюморон 😀

8
Вадим Адиев

What, нечестным быть невыгодно, никто к тебе второй раз не обратится, не посоветует друзьям твои услуги.

4
Не Он
Герой Т—Ж 🏆🏅💫

Вадим, в чем "услуга" перекупства? В том что они скидывают цену процентов на 20 сходу, по телефону не видя машины? а потом перепродают втридорога, при этом не вписывая себя в птс, не фигурируя ни в каких документах и не платя налоги?

При любых косяках и нестыковках перекуп просто испаряется как сигаретный дым на свежем воздухе, а покупатель даже понятия не имеет с кого спрашивать и что ему делать.

такие "услуги" не нужны. все перекупы выставляют свою деятельность так, будто совершают какую-то невероятно полезную работу и улучшают людям жизнь. В то время как без таких вот УСЛУГ было бы проще и удобнее покупать и продавать машины. Не слушать все эти сказки:я не вписал в себя в птс пока что, а вот решил продавать, ДКП суют пустые, с подписью реального владельца и тд и тп.

и еще это бизнесом называют, типа важности добавить)

я наслушался-насмотрелся всего этого, год назад искал машину, перекупы даже не стесняются брать старье 30-летнее и на нем пытаться навариться.

я сейчас не затрагиваю подбор, я только про схему - скинул цену - купил - помыл - продал дороже.

хотя в подборе тоже попадаются свои кадры, каждый сейчас себя мнит супер экспертом. приезжают смотреть 15-летнюю машину и с важным видом про каждую царапину спрашивают.

3
Al Rey

What, перекупы экскрементов мамонта - это особая ниша. Причём зачастую барыжить условными жигулями даже выгоднее, чем свежими иномарками, потому что ни с какой другой техникой цену в 2-3 раза не накрутишь.

1
Вадим Адиев

What, я не вижу в перекупстве какого-то геройства или благородной миссии. Для большинства перекупов это способ заниматься любимым делом - машинами - и зарабатывать.

Покупателю может быть удобней покупать у честного перекупа по таким причинам: машина тщательно проверена и не имеет критичных проблем, машина подготовлена, сел и поехал: отмыта, отполирована, имеет чистый свежий салон и восстановленные косяки ЛКП (убираю рыжики, ремонтирую сколы, трещины и тд).

Потом еще не всем удобно ехать за авто в другой регион или в отдаленный район, а мне не сложно, я сгоняю и привезу.

Цену накрутить не удастся, такую машину просто никто не купит, зачем, когда все доски сейчас пишут, что цена нормальная или завышенная. Это же рынок

Продать перекупу тоже бывает легче. Я готов расплатиться наличкой здесь и сейчас, многим продавцам это важно. Ну и клиентов своих я никогда не бросаю, если просят, прохожу с ними регистрацию. Если возникают проблемы с регистрацией, ВСЕГДА содействую.

Консультирую вообще без проблем. Человек бывает 3 года назад у меня что-то купил, и до сих пор звонит, спрашивает, куда обратиться с ремонтом, установкой допов и тд. Вообще без проблем, все что знаю расскажу и покажу!

0
user2117516

Вадим, подскажите, если я продам к примеру 20 машин в год, заплачу налог как физ лицо, у налоговой не будет ко мне претензий? Налоговая не будет настаивать на том что мне нужно открыть ИП или юр.лицо? Спасибо

0
Дмитрий Никонов

Полосуюсь к вопросу о том зачем перекупы врут?

Продавал машину, приехал перекуп, но начал сочинять, что машину берет для себя типа денег мало скинь и т.п. я как-то людям привык верить, скинул ценник продал машину.

В итоге проходи 2 недели я для успокоения смотрю перерегистрирована ли машины, а она стоит на учете все еще, как моя, я звоню покупателю, он начинает опять врать, типа времени нет, очередь на гос. услугах и т.п. Я честно говорю, что через неделю машины сниму с учета и там уже его проблемы. В тоге через неделю машина все еще на мне и я через гос. услуги снимаю её с учета.

Через два месяца мне звонят какие-то люди и говорят, что не могут поставить машину на учет и типа у них в договоре купил-продажи, продавцом стою я причем машину они купили на 30 тыс. дороже чем я продал, ну я им говорю, что машину я продал три месяца назад и совершенно другому человеку и она уже снята с учета и никакого отношения я к ней не имею, единственное чем могу помочь это дать телефон человека, который у меня эту машину купил.

Вопрос, почем нельзя было сразу сказать, что машину берут на перепродажу и т.п. мне без разницы, кто её купит если цена меня устраивает, объяснить, что с учета снимать не буду и ездить не буду, чтобы штрафов не было и т.п. не понято.

8
Вадим Адиев

Дмитрий, какой-то горе-перекуп вам попался, документы нормально не подготовил, и покупателей бросил потом перед регистрацией. Нормальные перекупы даже если не вписывают себя в ПТС, помогают зарегистрировать авто в ГИБДД, ну и сделку оформляют грамотно, чтобы в ГИБДД не придирались. Но работать так неправильно даже с точки зрения выгоды самого перекупа - вот вы к нему точно повторно не обратитесь, и те покупатели точно не обратятся. И будет он перебиваться на случайных клиентах

5
Al Rey

Вадим, один клиент - рубль, десять клиентов - десять рублей.

1
Вадим Адиев

Al, так и работаем)

0
Системный инженер

Дмитрий, "машину берет для себя типа денег мало скинь и т.п. я как-то людям привык верить, скинул ценник"
Никогда этого не понимал. А какая вам разница, для себя он берёт или нет? Вы изначально её как-то по-другому продавали, что "для себя" - аргумент для вас для снижения цены?

1
Дмитрий Никонов

Системный, аргумент, почему нет, если человек говорит, что у него денег не хватает и он реально на последние, заработные им деньги покупает себе машину я могу пойти на встречу.
А если мне врут и самих денег на три таких машины это уже другой вопрос.

2
Не Он
Герой Т—Ж 🏆🏅💫

Системный, если берут для себя то ее и ставят на учёт на себя. А перекупы не делают этого, соответственно ты как бы остаёшься хозяином и тебе приходят штрафы, налоги и тд.

1
Sendero

фывфыв, звучит как копеечные мелочи. В любом автосервисе такие проблемы легко решат, после чего автомобиль можно будет продавать как полностью исправный.

4
Вадим Адиев

Sendero, согласен с вами

0
Сергей Лукьянов

Спасибо, интересно

3
Вадим Адиев

Сергей, вам спасибо что прочитали

0
Al Rey
Герой
29.04.22, 08:19
Отредактировано

Я иногда друзьям помогаю искать машины. Был период в жизни, когда я занимался обслуживанием различной техники (как в роли организатора, так и сам крутил гайки), поэтому разбираюсь почти во всём, что ездит.

Самое неприятное в перекупах - когда тебе пытаются впарить битую машину (ДТП с одним участником нигде не фигурируют, если не было КАСКО). Причём по телефону всё складно, по базам чисто, приезжаешь - показывает не собственник, начинаешь смотреть уже больше из интереса - рукалицо, как же похабно восстановили... тыкаешь носом в следы ремонта, начинаются сказки про то, как давал машину поездить кому-то, и наверно этот воображаемый друг её разбил и втихушку сделал.

А так, перекупы (даже самые белые и пушистые) - это паразитирующая прослойка между продавцами и покупателями, забирающая себе 20-40% от ценника и зачастую осознанно или поневоле корректирующая рынок.

3
Вадим Адиев

Al, согласен, если в базе нет инфы про ДТП, я смотрю расчеты ремонтных работ из страховых, много интересного про машину можно узнать) но даже если ремонтов не было, визуальный осмотр никто не отменял, и если я вижу, что повреждения были серьезные, а работы по восстановлению некачественные, я такую тачку не возьму, и клиенту не посоветую. А если были несерьезные повреждения, то это не повод для отказа от авто. Такие проблемы регулируются ценой.

0
Al Rey

Вадим, я, например, сам на битой-небитой машине езжу, официально - 1 владелец и окрас одной двери по ОСАГО, неофициально - стапельные работы, зимой занесло.
Если продам перекупу - естественно он умолчит о пикантных подробностях ))

1
Никита Берсенев

Al, если с несущими элементами кузова все нормально, какая разница что там с дверью - об этом никто никогда не узнает😂 Но это повод для торга - вы сами то покупателю расскажете об этом чтобы потерять лишнюю десятку двадцатку?

0
Al Rey

Никита, опытный человек найдёт следы ремонта. Поэтому зачем врать? Человек потратит время на поездку и осмотр впустую, если ищет небитую.
А по ценнику я никогда не торгуюсь, есть цена, хочешь - бери, не хочешь - не бери.

0
Вадим Адиев

фывфыв, здравствуйте! В таких случаях правило всегда одно. Есть возможность заморочиться и привести машину в порядок - можешь продать дороже. Если продаешь с косяками, будь готов снизить цену. Можно посмотреть на досках объявлений, за сколько продают такие авто в твоем регионе - плюс минус такой же пробег, год выпуска, комплектация, верх рынка и низ рынка. И узнайте стоимость работ в автосервисе. Так вы поймете за сколько вы можете продать авто с ремонтом и без ремонта, и какой вариант вам более подходит. Судя по описанию, проблемы у авто небольшие, но вот такие штуки в глаза бросаются и снижают товарный вид машины, покупатели у вас будут просить скидку из-за этих косяков.

3
Эдуард Тен

Вадим, что можете сказать по налогообложению такой деятельности?

1
Вадим Адиев

Эдуард, если автомобилей в обороте немного, лучше всего оформить самозанятость.
Если обороты высокие, много машин, вы арендуете салон или места на авторынке, то там нужно смотреть по ситуации - возможно, выгодней оформить ИП, возможно - ООО. Многое зависит от того, планируете ли вы пользоваться банковскими услугами, заключать договор на сервисное обслуживание. Но это уже когда ваш бизнес разрастется и вы поймете, что нужно офрмлять юр.лицо.

0
Николай Лазицкий

Меня вот что-то не вдохновил кашкай. За 5 первых лет сменил 5 владельцев в разных регионах и потом только осел у шестого владельца в Екб + дубликат ПТС + продается ниже средней цены. Выглядит как заявка на ролик для канала Максима Шелкова, когда после 8 лет владения машине приостановят учет потому что внимательно посмотрят на номер двигателя, кузова и таблички маркировочные.
Кажется что машину выбрали только по цене и способности передвигаться "на первый взгляд". Ни дубликат ПТС (интересно на каком владельце он был заменен), ни залог в ломбарде не смутил перекупа и машину предложили клиенту. С вас 15 тыщ! :)

3
Вадим Адиев

Николай, там нормальный автомобиль за такие деньги был, по соотношению цена-история авто. Клиент отказался по другой причине. Я этот Кашкай себе забрал, никогда бы не взял проблемный автомобиль, уж поверьте. И товарищу потом перекинул, он тоже все посмотрел и не нашел ничего критичного. Номера все сверили, конечно, при первом же осмотре.
Вообще, очень важно учитывать, что если ты берешь б/у авто, особенно старше 10-15 лет и по низу рынка, у него будет сложная история.

0
кси Тим

Хороший текст, спасибо. А про предпродажную подготовку отдельно почитать было бы интересно! Что делать, как и сколько это стоит.

2
Вадим Адиев

кси, спасибо что прочитали, напишу обязательно, сейчас у меня как раз в работе Рио с аукциона, может про него напишу подробней как что делаю

2
Татьяна Новопашина

любопытно) интересная инфа

2
Вадим Адиев

Татьяна, наша работа сложна и интересна) спасибо что прочитали

0
Алексей Малахов
Ведущий подкаста «Схема»

Интересный опыт, спасибо

1
Александр Макарчук

Чтобы не говорили а перекупы это опухоль на теле общества.
Помогаешь, съездив в другой город и привезя автомобиль? да это ты не для клиента делаешь а для себя. Купил дешевле продал дороже вот вся ваша выгода. Делать хорошо предпродажную подготовку. Да бог его знает какие у тебя там руки, пороги запенить пеной это тоже для кого то хорошо. А вот минус от вас это то что вы все тачки скупаете и нормальную машину уже практически не найти, либо откровенный шлак которому давно пора в улить либо у перекупа уже с ценой +50/150к. За частую это просто за то что купили машину пораньше

1
Никита Берсенев

Александр, вам нужно было бы в СССР пожить, там машину можно было купить только по блату или выстояв в очереди десять лет.

0
Никита Берсенев

Александр, кстати «нормальную» машину можно купить очень просто - переплатив или купив новую, а за вкусную цену нужно действительно успеть и разбираться в этом лучше большинства. И дело тут не в перекупах - если бы их гипотетически не было, вы бы сражались за машину с другими покупателями, и было бы странно думать что они не захотят урвать пожирнее, как и вы. Это называется товарно денежные отношения - кто успел тот и съел

0
Никита Берсенев

Александр, есть продавец, который не хочет исправлять косяки - реальный, тут в комментариях. Он продаст машину только по низу рынка - любо перекупу, либо обычному покупателю у которого есть время и желание все это править. Но в большинстве случаев покупатель просто хочет сесть в нормальную машину и поехать. Вот для этих двух товарищей которые не хотят тратить время - и существует нормальный ответственный перекуп. А не ответственных людей везде хватает не зависимо от рода деятельности

0
Вадим Адиев

темич, работать стало сложней. Ликвидных машин реально меньше, люди боятся продавать, потому что бояться не купить ничего взамен. Ну и ценник конский. Хотя сейчас постепенно снижаются цены и рынок оживает. Сезон тоже имеет значение, сейчас хороший сезон для перепродажи авто.

0
темич
Герой Т—Ж 💫

Вадим, ну хорошо, что у Вас не одна работа

0
Никита Берсенев

фывфыв, вы не хотите ничем заниматься - значит теряете в деньгах. Время деньги - если важнее время продавайте как есть. Человек который сможет исправить косяки и выгодно продать - это перекуп.

0
Уверенный пользователь

Есть целый канал на эту тему, можете глянуть может быть кому понравиться. Ссылка на канал..

0
Полиция Т—Ж

Уверенный, посмотрите первый пункт правил: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/. Ссылку мы удалили

0
Александр Плешаков

Классная статья! Спасибо большое Вам. А как с юридической точки зрения? Вы себя в птс вписываете? Но не ставите на учет?

0
Ольга

Вадим, добрый день! А Вы каждую машину ставите на учёт?

0
Яков Альбертович

Здравствуйте Вадим. При оформлении авто вы просите чтобы владелец в 3 экземплярах договора купли продажи поставил роспись и оставляете остальное не заполненным?? То есть при перепродажи уже заполняете с новым владельцем договор??? Верно??

0
Роман Гигель

Подскажите что бы не мутить с ДКП и прочее. Может сразу зарегистрироваться в качестве ИП УСН доходы минус расходы? И не парится работая в проводом поле.

0
Эдуард Солодин

фывфыв, удалось продать машину? Довольны продажей?

0
фывфыв

Эдуард, Не удалось. Авторынок вышел из чата и я оставил свою ласточку на балансе.

0

Сообщество

Популярное за неделю