Как зарабатывать на перепродаже б/у автомобилей

66

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Вадим Адиев

Страница автора

Всем привет! Я перекуп автомобилей и автоподборщик. Знаю, что репутация у перекупов плохая, поэтому скажу сразу, я — честный перекуп и автоподборщик. Да, такое бывает. Для меня это принципиальный момент. Я не впариваю битое или мертвое фуфло. Перепродажей и автоподбором я занимаюсь 15 лет.

Мне нравится Т⁠—⁠Ж, очень интересно читать про опыт предпринимателей из разных сфер бизнеса. И я подумал, что наверняка есть люди, которым будет интересно узнать про бизнес на перепродаже автомобилей с пробегом.

Сколько можно заработать на подборе и перепродаже авто

Автобизнес в России — сфера высокорискованная. Любой экономический кризис бьет по автобизнесу. Цены на новые и подержанные авто улетают в космос, растет дефицит ликвидных машин, дорожают запчасти, закрываются автосалоны и автосервисы.

При этом в автобизнесе при любых обстоятельствах можно неплохо зарабатывать. От 50 000 ₽ в месяц точно. И вход в автобизнес доступен почти каждому, кто разбирается в тачках и имеет минимальный капитал от 50 000—100 000 ₽.

Даже сейчас этих денег хватит, чтобы:

  • купить толщиномер;
  • установить сервис по подбору и проверкам автомобилей с пробегом;
  • выкупить свой первый недорогой автомобиль на перепродажу;
  • арендовать место в гараже.

Заниматься перепродажей авто можно в дополнение к основной работе. Например, я работаю полный день в офисе, но при этом успеваю подготавливать и перепродавать около 5 авто, и закрывать до 10 автоподборов в месяц.

Знаю, что всех интересует, сколько можно заработать на автомобилях с пробегом. Доходы, конечно, всегда разные. Но в среднем с перепродажи одного автомобиля я имею 30 000—50 000 ₽. Если попадается премиальный, то это не меньше 150 000 ₽. На автоподбор у меня фиксированный тариф — 15 000 ₽.

Риски, на которых можно прогореть

Я работаю в Екатеринбурге и Свердловской области. Бывает, езжу за машинами в соседние регионы или в Москву, участвую в аукционах. В конце февраля 2022 года я испытал чувство дежавю: цены на машины с пробегом взлетели, нормальные тачки быстро раскупили или сняли с продажи, остался только автохлам. Также было в 2014 году. Можно было бы опустить руки и поставить на бизнесе крест. Но я похожее уже проходил и понимаю, что делать сейчас.

В моем бизнесе сейчас две основные проблемы. Первая — объявления о продаже ликвидных авто быстро снимают с публикации — такие машины оперативно выкупают перекупы или шустрые «физики». Иногда ликвидные авто выкупают за считанные часы.

Вторая проблема — много автохлама:

  • авто после ДТП;
  • залоговые автомобили;
  • авто с ограничениями ГИБДД;
  • машины со скрученным пробегом;
  • машины после такси и каршеринга и другие.

Сервисы по подбору и проверке б/у автомобилей. Чтобы нормально зарабатывать, искать автомобили надо очень быстро и очень тщательно проверять их историю. Поэтому я не трачу время на долгий мониторинг разных досок объявлений.

Быстро искать машины можно через Автокод Профи или Харабу. Эти сервисы собирают все объявления о продаже авто с крупнейших досок объявлений: Авито Авто, Авто.ру, Дрома, Юлы. Здесь можно настроить мгновенные уведомления и получать сообщения о появлении свежих объявлений в режиме реального времени. Благодаря этому я могу быть уверен, что не упущу ликвидный автомобиль и смогу опередить конкурентов.

В этих сервисах также можно сразу проверить каждый автомобиль по базам ГИБДД, банков, судебных приставов, такси и каршеринга, страховых компаний и др. Получив подробный отчет проверки с подробной историей автомобиля, я могу принять взвешенное решение — стоит ли связываться с этой машиной и не тратить время на осмотр заведомо проблемных авто.

Также существуют просто сервисы проверки автомобилей, они могут быть бесплатные и платные. С бесплатными все понятно, это базы ГИБДД, судебных приставов, кредитных организаций, электронного ПТС и др. Пользоваться ими дешево и сердито. Ну то есть платить за отчеты не нужно, но придется потратить время на получение каждого отдельного отчета: везде заполнять форму запроса, ждать ответа. Я ими почти не пользуюсь. Бывает, нужно срочно пробить автомобиль, а какая-то база висит часами. Пока я бесплатно проверю машину, любой ликвидный автомобиль у меня просто уведут из-под носа.

Но если стоит выбор: или совсем не проверять авто, или долго собирать информацию с официальных сайтов, то нужно выбирать второй вариант. Нельзя связываться с автомобилем с неизвестной историей.

Несравнимо удобней пользоваться готовыми платными отчетами проверки автомобилей.

На рынке сейчас много вариантов:

  • Автотека.
  • Про.Авто.
  • Автокод.
  • Автокод Профи.
  • Авинфобот и др.

Через эти сервисы можно за считанные минуты получить подробную проверку любого автомобиля по всем возможным базам данных. Некоторые из них продают по 1-5 отчетов. Мне, как перекупу, который ежемесячно проверяет десятки, а иногда сотни автомобилей, выгодно покупать безлимитную подписку.

Каждый из сервисов имеет свои достоинства и недостатки. Нужно четко понимать свои потребности и выбирать подходящий сервис. Я сейчас остановился на Автокод Профи, потому что там можно искать объявления со всех досок и безлимитно проверять сколько угодно машин. Также мне важно проверять японские праворульные машины, а это можно делать только через Автокод или Автокод Профи. Но Автокод продает только штучные отчеты, а мне такой вариант не подходит.

В некоторых случаях, когда я вижу, что информация об автомобиле неполная или противоречивая, я докупаю отчеты проверки в других сервисах. Чаще всего, в Автотеке. Так я могу составить более полную картину истории автомобиля и понять, стоит ли с ним вообще связываться.

Как устроена моя работа

Алгоритм примерно такой:

  1. Мониторю свежие объявления о продаже авто с пробегом.
  2. Каждый интересный автомобиль сразу пробиваю по всем базам данных.
  3. Принимаю решение, ехать ли на живой осмотр.
  4. После живого осмотра торгуюсь с продавцом. Торг аргументирую реальными недостатками авто.
  5. Выкупаю авто на перепродажу или помогаю оформить сделку клиенту, если машина выбиралась в рамках автоподбора.

Для сделки по автоподбору дополнительно могу помочь клиенту оформить ОСАГО и поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Если я беру автомобиль на перепродажу, как перекуп, то следующим этапом будет предпродажная подготовка. Я принципиально качественно готовлю автомобиль. Все мои постоянные покупатели знают, что я никогда не буду запенивать сгнившие арки или накладывать килограммы шпатлевки на треснувший элемент кузова. Вообще, предпродажная подготовка автомобиля — это бесконечная тема, поэтому в этой статье не буду на ней останавливаться подробно. Коротко скажу, что после моей предпродажной подготовки автомобиль отлично выглядит и может безопасно выезжать на дороги.

Продаю подготовленный автомобиль я через свои соцсети. Если не находится покупателей среди постоянных клиентов, выкладываю объявление о продаже на классифайдах или в профильных группах в соцсетях.

Перепродажа автомобиля «Ниссан Кашкай». Покажу, как работаю, на примере одного из недавних заказов. На днях один из постоянных клиентов попросил подобрать Qashqai на автомате в пределах 750 тысяч рублей.

Настраиваю поиск нужного автомобиля в моем приложении и получаю мгновенные уведомления.

В поиске я поставил бюджет от 600 до 780 тысяч рублей. Сервис показал неплохой «Кашкай» 2007 года за 690 тысяч — полный привод, коробка-вариатор.

Набрал продавца, спросил госномер и сразу пробил историю Qashqai. Отчет показал, что ДТП нет, пробег не скручивался. Авто не в залоге, не в кредите и не в лизинге. Ограничений и запретов на регистрацию у него нет.

Из минусов — дубликат ПТС вместо оригинала и много владельцев в разных регионах страны — в Калининграде, Санкт-Петербурге и Ленобласти, потом у нас, в Свердловской области. В Питере автомобили ездят в условиях постоянной сырости и часто ржавеют раньше, чем такая же машина в другом регионе. Я такие всегда смотрю особенно тщательно. Но в целом автомобиль казался вполне ликвидным.

Через 10 минут после публикации объявления я уже договорился с продавцом о встрече и живом осмотре автомобиля. Еще через час был у него и посмотрел машину. Оказалось, что подкрашены пара элементов, есть небольшие потертости, побрякивает подвеска, задний сальник коленвала под замену. Это мелочи, которые легко устранить.

Набрал клиента, рассказал о всех плюсах и минусах автомобиля, выслал ему отчет проверки. Клиент с вариатором связываться не захотел. Его право. Клиенту я продолжил подбор, а этот «Кашкай» решил выкупить и перепродать. Продавец просил ниже среднего по рынку, и я взял еще дешевле — за 610 тысяч. Цену скинул классическим способом — предложил сумму здесь и сейчас, наличкой. Продавцу деньги были нужны срочно, поэтому он согласился. Причем, выяснилось, что ПТС у него был заложен в ломбарде. Я его выкупил за 120 тысяч. Остальные 490К остались у продавца.

Я не стал ничего делать с автомобилем, не было времени. «Перекинул» за 670 000 ₽ другому перекупу. Он в сервисе качественно отремонтировал Qashqai и перепродал потом по верху рынка. Знаю, что в автомобиле были устранены все недостатки и проведено обслуживание. Нашел, выкупил и перепродал этот Qashqai я за один день. Эту историю я рассказал, чтобы показать — даже в кризис можно найти нормальный автомобиль и заработать хорошие деньги.

Выводы

Перекупов и подборщиков кормят быстрая реакция, современные сервисы поиска и проверки автомобилей, подвешенный язык и хорошая репутация. Сейчас не нужно сидеть и ждать. Важен оборот — быстрая покупка-продажа машины. В массовом сегменте для этого куча возможностей. На нормальные бюджетные авто стоимостью от 300 000 ₽ до 600 000 ₽ большой спрос, заработать на них можно быстро и легко.

Главные правила для успешного подбора и перепродажи авто с пробегом:

  1. Опережайте конкурентов. Максимально быстро находите ликвидные варианты с помощью сервисов поиска и мгновенных уведомлений о появлении свежих объявлений.
  2. Не связывайтесь с проблемными тачками. Тщательно проверяйте историю каждого автомобиля. Перекупам и автоподборщикам, которые проверяют много автомобилей, дешевле и проще это делать в безлимитном сервисе. Оформил подписку — и проверяй сколько хочешь.
  3. Учитывайте, что в премиальном сегменте дела обстоят немного иначе — потенциальных покупателей у дорогих авто намного меньше, чем у дешевых. Быстрый оборот получается редко. Хотя сейчас премиальные тачки могут выставлять на продажу, чтобы закрыть кредиты. Мой совет, если найдете такую машину, у и вас есть деньги (от 1 млн рублей) на выкуп — выкупайте и придержите авто, потом хорошо на нем заработаете.

В кризис еще выиграет тот, кто стал более гибким. Сейчас золотое время для подборщиков. Машин много на рынке, а вот найти хорошую еще надо постараться. Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, попробуйте заняться автоподбором. Вход в этот бизнес еще легче, чем в бизнес перекупов. Из инструментов нужны только сервис поиска и проверки автомобилей, ну и толщиномер. Первыми клиентами могут стать ваши знакомые или родственники — найдите авто для кого-то из них.

В общем, кризис — это не конец света. Есть еще немало способов пережить сложные времена. Например, можно найти партнера, вместе выкупать и подготавливать к перепродаже автомобили, делить расходы и доходы. Спасибо за внимание!


  • НеОнЧестный перекуп. Оксюморон 😀8
  • АнастейшаМеня бесит в перекупах одно: когда они пытаются это скрыть. Легенды: машина не на мне, это родственника🤣ну зачем? Сразу начинаешь искать подвох. Мне все равно, у кого покупать: если машина хорошая. Доводы типа «перекуп ничего не знает об истории машины» так себе. Человек, проездивший год, тоже вряд ли знает, что с ней было до него. И к тому же, это не гарантия, что он не скроет недостатки в надежде продать. И ещё: перекуп не будет брать откровенно плохую машину-она может зависнуть. А это упущенная выгода. Так что когда говорят честно, что занимается машинами, меня лично это не отпугивает.12
  • Сергей ЛукьяновСпасибо, интересно3
  • Алексей Малахов 🦣Интересный опыт, спасибо1
  • кси ТимХороший текст, спасибо. А про предпродажную подготовку отдельно почитать было бы интересно! Что делать, как и сколько это стоит.2
  • Дмитрий НиконовПолосуюсь к вопросу о том зачем перекупы врут? Продавал машину, приехал перекуп, но начал сочинять, что машину берет для себя типа денег мало скинь и т.п. я как-то людям привык верить, скинул ценник продал машину. В итоге проходи 2 недели я для успокоения смотрю перерегистрирована ли машины, а она стоит на учете все еще, как моя, я звоню покупателю, он начинает опять врать, типа времени нет, очередь на гос. услугах и т.п. Я честно говорю, что через неделю машины сниму с учета и там уже его проблемы. В тоге через неделю машина все еще на мне и я через гос. услуги снимаю её с учета. Через два месяца мне звонят какие-то люди и говорят, что не могут поставить машину на учет и типа у них в договоре купил-продажи, продавцом стою я причем машину они купили на 30 тыс. дороже чем я продал, ну я им говорю, что машину я продал три месяца назад и совершенно другому человеку и она уже снята с учета и никакого отношения я к ней не имею, единственное чем могу помочь это дать телефон человека, который у меня эту машину купил. Вопрос, почем нельзя было сразу сказать, что машину берут на перепродажу и т.п. мне без разницы, кто её купит если цена меня устраивает, объяснить, что с учета снимать не буду и ездить не буду, чтобы штрафов не было и т.п. не понято.8
  • Татьяна Новопашиналюбопытно) интересная инфа2
  • Вадим АдиевWhat, нечестным быть невыгодно, никто к тебе второй раз не обратится, не посоветует друзьям твои услуги.4
  • Вадим АдиевАнастейша, совершенно согласен и никогда не скрываю, что перекуп. И вы правы, мы очень тщательно проверяем машины, не связываемся с автохламом, потому что потом не перепродать такое авто. Кстати, очень часто потом люди, которые покупают у меня машины, мне же их и продают - им быстрее и удобней, а мне выгодно)))4
  • Вадим Адиевкси, спасибо что прочитали, напишу обязательно, сейчас у меня как раз в работе Рио с аукциона, может про него напишу подробней как что делаю2
  • Вадим АдиевДмитрий, какой-то горе-перекуп вам попался, документы нормально не подготовил, и покупателей бросил потом перед регистрацией. Нормальные перекупы даже если не вписывают себя в ПТС, помогают зарегистрировать авто в ГИБДД, ну и сделку оформляют грамотно, чтобы в ГИБДД не придирались. Но работать так неправильно даже с точки зрения выгоды самого перекупа - вот вы к нему точно повторно не обратитесь, и те покупатели точно не обратятся. И будет он перебиваться на случайных клиентах5
  • НеОнВадим, в чем "услуга" перекупства? В том что они скидывают цену процентов на 20 сходу, по телефону не видя машины? а потом перепродают втридорога, при этом не вписывая себя в птс, не фигурируя ни в каких документах и не платя налоги? При любых косяках и нестыковках перекуп просто испаряется как сигаретный дым на свежем воздухе, а покупатель даже понятия не имеет с кого спрашивать и что ему делать. такие "услуги" не нужны. все перекупы выставляют свою деятельность так, будто совершают какую-то невероятно полезную работу и улучшают людям жизнь. В то время как без таких вот УСЛУГ было бы проще и удобнее покупать и продавать машины. Не слушать все эти сказки:я не вписал в себя в птс пока что, а вот решил продавать, ДКП суют пустые, с подписью реального владельца и тд и тп. и еще это бизнесом называют, типа важности добавить) я наслушался-насмотрелся всего этого, год назад искал машину, перекупы даже не стесняются брать старье 30-летнее и на нем пытаться навариться. я сейчас не затрагиваю подбор, я только про схему - скинул цену - купил - помыл - продал дороже. хотя в подборе тоже попадаются свои кадры, каждый сейчас себя мнит супер экспертом. приезжают смотреть 15-летнюю машину и с важным видом про каждую царапину спрашивают.3
  • Вадим АдиевWhat, я не вижу в перекупстве какого-то геройства или благородной миссии. Для большинства перекупов это способ заниматься любимым делом - машинами - и зарабатывать. Покупателю может быть удобней покупать у честного перекупа по таким причинам: машина тщательно проверена и не имеет критичных проблем, машина подготовлена, сел и поехал: отмыта, отполирована, имеет чистый свежий салон и восстановленные косяки ЛКП (убираю рыжики, ремонтирую сколы, трещины и тд). Потом еще не всем удобно ехать за авто в другой регион или в отдаленный район, а мне не сложно, я сгоняю и привезу. Цену накрутить не удастся, такую машину просто никто не купит, зачем, когда все доски сейчас пишут, что цена нормальная или завышенная. Это же рынок Продать перекупу тоже бывает легче. Я готов расплатиться наличкой здесь и сейчас, многим продавцам это важно. Ну и клиентов своих я никогда не бросаю, если просят, прохожу с ними регистрацию. Если возникают проблемы с регистрацией, ВСЕГДА содействую. Консультирую вообще без проблем. Человек бывает 3 года назад у меня что-то купил, и до сих пор звонит, спрашивает, куда обратиться с ремонтом, установкой допов и тд. Вообще без проблем, все что знаю расскажу и покажу!0
  • Я иногда друзьям помогаю искать машины. Был период в жизни, когда я занимался обслуживанием различной техники (как в роли организатора, так и сам крутил гайки), поэтому разбираюсь почти во всём, что ездит. Самое неприятное в перекупах - когда тебе пытаются впарить битую машину (ДТП с одним участником нигде не фигурируют, если не было КАСКО). Причём по телефону всё складно, по базам чисто, приезжаешь - показывает не собственник, начинаешь смотреть уже больше из интереса - рукалицо, как же похабно восстановили... тыкаешь носом в следы ремонта, начинаются сказки про то, как давал машину поездить кому-то, и наверно этот воображаемый друг её разбил и втихушку сделал. А так, перекупы (даже самые белые и пушистые) - это паразитирующая прослойка между продавцами и покупателями, забирающая себе 20-40% от ценника и зачастую осознанно или поневоле корректирующая рынок.3
  • What, перекупы экскрементов мамонта - это особая ниша. Причём зачастую барыжить условными жигулями даже выгоднее, чем свежими иномарками, потому что ни с какой другой техникой цену в 2-3 раза не накрутишь.1
  • Вадим, один клиент - рубль, десять клиентов - десять рублей.1
  • Системный инженерДмитрий, "машину берет для себя типа денег мало скинь и т.п. я как-то людям привык верить, скинул ценник" Никогда этого не понимал. А какая вам разница, для себя он берёт или нет? Вы изначально её как-то по-другому продавали, что "для себя" - аргумент для вас для снижения цены?1
  • Senderoфывфыв, звучит как копеечные мелочи. В любом автосервисе такие проблемы легко решат, после чего автомобиль можно будет продавать как полностью исправный.4
  • Дмитрий НиконовСистемный, аргумент, почему нет, если человек говорит, что у него денег не хватает и он реально на последние, заработные им деньги покупает себе машину я могу пойти на встречу. А если мне врут и самих денег на три таких машины это уже другой вопрос.2
  • НеОнСистемный, если берут для себя то ее и ставят на учёт на себя. А перекупы не делают этого, соответственно ты как бы остаёшься хозяином и тебе приходят штрафы, налоги и тд.1
  • Вадим АдиевAl, так и работаем)0
  • Вадим АдиевAl, согласен, если в базе нет инфы про ДТП, я смотрю расчеты ремонтных работ из страховых, много интересного про машину можно узнать) но даже если ремонтов не было, визуальный осмотр никто не отменял, и если я вижу, что повреждения были серьезные, а работы по восстановлению некачественные, я такую тачку не возьму, и клиенту не посоветую. А если были несерьезные повреждения, то это не повод для отказа от авто. Такие проблемы регулируются ценой.0
  • Вадим Адиевфывфыв, здравствуйте! В таких случаях правило всегда одно. Есть возможность заморочиться и привести машину в порядок - можешь продать дороже. Если продаешь с косяками, будь готов снизить цену. Можно посмотреть на досках объявлений, за сколько продают такие авто в твоем регионе - плюс минус такой же пробег, год выпуска, комплектация, верх рынка и низ рынка. И узнайте стоимость работ в автосервисе. Так вы поймете за сколько вы можете продать авто с ремонтом и без ремонта, и какой вариант вам более подходит. Судя по описанию, проблемы у авто небольшие, но вот такие штуки в глаза бросаются и снижают товарный вид машины, покупатели у вас будут просить скидку из-за этих косяков.3
  • Вадим, я, например, сам на битой-небитой машине езжу, официально - 1 владелец и окрас одной двери по ОСАГО, неофициально - стапельные работы, зимой занесло. Если продам перекупу - естественно он умолчит о пикантных подробностях ))1
  • Николай ЛазицкийМеня вот что-то не вдохновил кашкай. За 5 первых лет сменил 5 владельцев в разных регионах и потом только осел у шестого владельца в Екб + дубликат ПТС + продается ниже средней цены. Выглядит как заявка на ролик для канала Максима Шелкова, когда после 8 лет владения машине приостановят учет потому что внимательно посмотрят на номер двигателя, кузова и таблички маркировочные. Кажется что машину выбрали только по цене и способности передвигаться "на первый взгляд". Ни дубликат ПТС (интересно на каком владельце он был заменен), ни залог в ломбарде не смутил перекупа и машину предложили клиенту. С вас 15 тыщ! :)3
  • Вадим АдиевНиколай, там нормальный автомобиль за такие деньги был, по соотношению цена-история авто. Клиент отказался по другой причине. Я этот Кашкай себе забрал, никогда бы не взял проблемный автомобиль, уж поверьте. И товарищу потом перекинул, он тоже все посмотрел и не нашел ничего критичного. Номера все сверили, конечно, при первом же осмотре. Вообще, очень важно учитывать, что если ты берешь б/у авто, особенно старше 10-15 лет и по низу рынка, у него будет сложная история.0
  • Александр МакарчукЧтобы не говорили а перекупы это опухоль на теле общества. Помогаешь, съездив в другой город и привезя автомобиль? да это ты не для клиента делаешь а для себя. Купил дешевле продал дороже вот вся ваша выгода. Делать хорошо предпродажную подготовку. Да бог его знает какие у тебя там руки, пороги запенить пеной это тоже для кого то хорошо. А вот минус от вас это то что вы все тачки скупаете и нормальную машину уже практически не найти, либо откровенный шлак которому давно пора в улить либо у перекупа уже с ценой +50/150к. За частую это просто за то что купили машину пораньше1
  • VeroВадим, а нету вас коллег по ЮФО? Нам надо продать свою и подобрать посвежее другую машину в Краснодарском крае))0
  • Эдуард ТенВадим, что можете сказать по налогообложению такой деятельности?1
  • Вадим АдиевVero, вроде есть ))) а где именно надо? Подойдёт ли автосалон?0
  • Никита ВыкупитAl, если с несущими элементами кузова все нормально, какая разница что там с дверью - об этом никто никогда не узнает😂 Но это повод для торга - вы сами то покупателю расскажете об этом чтобы потерять лишнюю десятку двадцатку?0
  • Никита, опытный человек найдёт следы ремонта. Поэтому зачем врать? Человек потратит время на поездку и осмотр впустую, если ищет небитую. А по ценнику я никогда не торгуюсь, есть цена, хочешь - бери, не хочешь - не бери.0
  • Александр ПлешаковКлассная статья! Спасибо большое Вам. А как с юридической точки зрения? Вы себя в птс вписываете? Но не ставите на учет?0
  • ОльгаВадим, добрый день! А Вы каждую машину ставите на учёт?0
  • user2117516Вадим, подскажите, если я продам к примеру 20 машин в год, заплачу налог как физ лицо, у налоговой не будет ко мне претензий? Налоговая не будет настаивать на том что мне нужно открыть ИП или юр.лицо? Спасибо0
  • Яков АльбертовичЗдравствуйте Вадим. При оформлении авто вы просите чтобы владелец в 3 экземплярах договора купли продажи поставил роспись и оставляете остальное не заполненным?? То есть при перепродажи уже заполняете с новым владельцем договор??? Верно??0
  • Роман ГигельПодскажите что бы не мутить с ДКП и прочее. Может сразу зарегистрироваться в качестве ИП УСН доходы минус расходы? И не парится работая в проводом поле.0
  • Эдуард Солодинфывфыв, удалось продать машину? Довольны продажей?0
  • фывфывЭдуард, Не удалось. Авторынок вышел из чата и я оставил свою ласточку на балансе.0
  • Александр КрассВы вот указали что для начала нужно там всего 50-100т. р. Ну это для автоподбора, просто предлагая услуги так как хорошо разбираетесь в авто... 1) А вот как не имея денег выкупить?? 2) И всегда было интересно как происходит сделка, вот вы купили авто, оформили ДКП без своих данных скорей всего, и так машина стоит ждет своего покупателя и вы уже вписываете туда данные нового владельца и дату? То есть машина все время стоит на учете бывшего владельца пока не продастся? Я правильно понимаю или выкуп по другой схеме проходит?0
  • Сергей АбросимовСпасибо за статью, за опыт!0
  • user2866727Ха-ха-ха премиальные тачки от 1млн и выше , глаза открой сейчас поло или Солярис , свежее бу по 1.5 мульта стоит , а по 600 тыс можно сейчас брать только гнилое и разваленое , так что жизнь у вас перекупов автохлама по 500 тыс усложняется0
  • user2866727Вадим, да нет Вадим сейчас честных перекупов , не рассказывайте сказки , авто дешевле рынка выставляют один из 100 человек(и то такого барана сейчас редко найти) все сервисы оценку выдают четко по вин коду , поэтому , когда я выставляю тачку по низу только одно и слышу (первый вопрос что бито что крашено) ну не вешайте лапшу на уши0
  • user2866727Так перекупы такие и берут , перекупы берут не тачки а историю тачки0
  • user2866727Вадим, если ты берешь авто 15 лет по низу рынка в 95 случаев из ста это будет автохлам мотаный , итд ИТП0
  • Артём ЗуевА что надо открыть ип или еще что-то чтобы перепродажа стала легальной0
  • Никита ВыкупитАлександр, скажите спасибо этой бабе) Вы бы ее никогда дороже не продали, каждую категорию вещей нужно уметь продавать) Мебель вообще очень долго продавать, тем более ушатанную, для этого нужен большой склад. А вы продали по той цене которой могли быстро продать - она вам нафиг не нужна и занимает место.0
  • Ришат ГареевВадим, сколько лет занимаетесь бу машинами?0
  • ДмитрийЗдравствуйте, а как лучше оформить машину на перепродажу? По двум ДКП?0
  • Жил Был-КотНеОн, Дай 3 рабочих дня на перерегистрацию, дальше пусть как хотят (что перекупы, что обычные автолюбители) Делов-то0