Экспресс-тест: сколько стоит ваше мнение?

Экспресс-тест: сколько стоит ваше мнение?

Для тех, кто хочет узнать цену своих принципов

143

Способны ли вы поддаться соблазну и закрыть глаза на собственные представления о порядочности, чтобы набить карманы деньгами или продвинуться по карьерной лестнице? На словах мы все принципиальные, но убеждения проверяются на деле.

Ответьте на наши коварные вопросы и узнайте, за сколько вы готовы пожертвовать своими взглядами:

На что бы вы согласились, если бы мы предложили больше?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой

27.05.21, 09:13

Отредактировано

Против соседа с вечеринками и бесплатно подпись поставлю
Все вопросы легкие, кроме зп в 10 раз больше на неэкологичном предприятии
Тут прям нет 100% уверенности в своей совести

180

Зависит от того, насколько неэкологичном и в чём эта неэкологичность заключается. Если в ежемесячном разливе сотен тонн нефти в тундре, в колоссальном выбросе ядовитых химикатов в реки и воздух рядом с крупными населенными пунктами, в непосредственном массовом убийстве диких животных, то скорее нет. Если в производстве пластиковых изделий, химических веществ, мяса из домашних животных типа куриц и коров, то с совестью скорее всего можно договориться.

74

Туча, договариться всегда можно,но не все разговаривать хотят.😀

0
Герой

28.05.21, 15:05

Отредактировано

Tucha23pixei, а если бы предложили работать юристом в корпорации Dupont, где бы вы яростно защищали позицию компании, что производимые PFCs (PFOA, PFOS, PFHxS) безвредны для человека?

0

Комментарий удален пользователем

Parmigiano, у них эти случаи были и рассматривались как внештатные ситуации, ЧП, а по вопросу из теста понятно, что такие ситуации будут возникать на постоянной основе и рассматриваться как данность. Поэтому я не считаю корректным ваше сравнение с данной компанией.

12

Parmigiano, так на таких молчунах, у которых "хата с краю" и основана разруха в любой стране😁

4
Герой Т—Ж

+3

27.05.21, 18:17

Скажи,, да я б еще доплатил, если б это помогло выселить

19

Скажи,, а какое предприятие экологичное, если на то уж пошло. Большинство работает на неэкологичный предприятиях, не мы же их создаем

9

Скажи, я бы ещё коробку конфеты дала тому, кто подписи собирает.

6

Скажи,, работал 7 лет в табачной компании. Спал по ночам вполне себе крепко. На моей памяти только одна девушка отказала кадровикам, когда те ее приглашали в компанию. Сказала, что не готова работать в табачке.

4

Было сложно, но я подумал о том что я мог бы быть причастен, например, к сливу отравы в озеро в котором я с друзьями купаюсь еще с незапамятных времен, немого подумал о Норильске, вырубке местного заповедника и как-то само отлегло, да.

2

Скажи, бесплатно, может, и поставила бы, если бы была недовольна и сосед действительно невыносимый, но за деньги — неприятно, будто продаёшься. Так что нет)

0

Скажи, я тоже.

0

Комментарий удален пользователем

Parmigiano, тем более, что поди найди ещё крупное производство, не загрязняющее среду

19

Евгений, 😉😉😉

0
0

То чувство, когда не ругаешься о политике безплатно 😞

120

Роман, и то чувство когда "бесплатно" пишется по-другому, но всем пофигу

9
0
Герой Т—Ж

+3

27.05.21, 15:31

Страшнее всего, что 40% читателей ТЖ готовы бить человека током за 3 тысячи рублей

104

What, "я просто выполнял приказ".

40

Если что, это отсылка к эксперту Милгрэма.

21

What, так а рамках научного эксперимента, при условии, что тот тоже добровольно согласился на это

35

Шевалье, а научный экспиремент в проверке эмпатии и милосердие, которое люди готовы зажать за деньги)

2

Шевалье, да, именно в таких условиях

0

What, договариваешься с человеком, которого будешь бить током, что он будет получать тысячу рублей за каждый полученный удар током.

11

Николай, это если только после рыбалки мучают кошмары с убитыми рыбами...

0

What, я и за 1000 ударю током. Человек как и я участвует в эксперименте, знает на что шёл.

7

Nick, вот именно

0

What, вот это точно нет, даже не раздумывая. Сама удивилась результату

5

What, бить людей током за три тысячи?

Ну ладно, согласен, хотя немного дороговато, конечно!

4
0

Хотелось бы конкретики, конечно.
По вопросам:
2 - можно ли после трудоустройства изнутри влиять на экологичность производства?
4 - насколько нелегальна услуга? Делать ноготочки на дому или оставлять закладки по подъездам - разный уровень нелегальности.
8 - можно ли с другом согласовать рассказ о друге? (и попилить бабло)
9 - что, если для кого-то это итак работа?
10 - насколько сильным будет удар током?
13 - какого размера скидка?
Если вы не задаётесь такими вопросами, либо вам огромный плюс в карму, либо вы продешевили, ребят.

76

08.07.21, 20:13

Отредактировано

Dmitry, согласен со всеми пунктами) точно так же подумал, есть везде нюансы, есть те кто их не учитывает и это печально. Но тут и сказать нечего.
P.S. по тесту, "моё мнение продаётся но за хорошие деньги" прям в точку))

6
0

"На что бы вы согласились, если бы мы предложили больше?"

42
0

Очень размытые примеры: «вы боксёр» - какого уровня? Начинающий/мировой? Отсюда и гонорар в 200 тысяч будет ощущаться по-разному.
«Не совсем легально» - это как? Это либо легально, либо нет.
«Приличный гонорар» - это сколько? 50? 500? Миллион?

35
0

Мне кажется, что я бы и с дикой голодухи не съела килограммовый стейк за минуту.
Я литр воды в жару не могу выпить за минуту, рекорд поллитра подряд. а тут мясо.

21
0

В последнем пункте, если он мне мешает, то подпись на выселение поставил бы бесплатно.

15
Удалённый пользователь

28.05.21, 08:51

Пхахах, тут половина вопросов о том, что я бы сделал даже бесплатно 😁😁😁

10
0

в 10 раз больше это ... скажем так.. не честно....

8

Niki, ну онлайн-казино рекламировать - это просто зашквар и полнейшее неуважение к собственным зрителям/подписчикам, которые по сути и оплачивают твою деятелтность) ты так и маму родную продашь, уважаемый)

7
0

Вот по ответам на вопрос о соседе сразу ясно, что народ не уважает законы. Ну как вы выселите человека из собственного жилья?
Здесь нужно методично вызывать милицию и писать заявления, когда он всем мешает, потом проверять выставили ли ему штраф. А когда его достанет платить штрафы, тогда и разговор другой. Но на это нужно терпение.

7
0

Так а где в тесте ответ на вопрос в заголовке? Сколько стоит мое мнение, ТЖ?

6

Елена, вот такая двойная этика. Не любите людей = не любите себя, потому что вы тоже человек

6

Fr, конкретно здесь дело в том, что собачка или кот уж точно не подписались на этот эксперимент.

А человек — наоборот, точно сам подписался.

6
0

Этот тест совсем не про стоимость мнения.

5
0

Ни на что. Зачем нужны принципы и жизненная позиция, если легко можно через всё это переступить? Мои принципы могут поменяться только под влиянием жизненного опыта. Моё спокойствие, уверенность в себе и чистая совесть важнее любых денег.

5
0

короче, во всех этих вопросах нужно описывать какой ваш доход в приводимой ситуации и точную сумму, а не "внушительный гонорар" - все от доходов и предлагаемых сумм зависит, а когда доходы сверх-большие, то зависит от степени возможного ущерба моей репутации, от которой могут пострадать доходы или власть.
Так-то конечно всех можно купить. Просто "купить" это не всегда именно деньги предложить.

4
0

«Принципиальность — ваше второе имя» — я удивлён, что так много людей готовы получать на 500₽ больше лишь бы не говорить негатив про политику. Дёшево жеж :)

Впрочем, дороже будете чем вумао и кремлеботы.

4
0

Печально, что так много людей готовых наносить вред окружающей среде, а ведь без неё невозможна жизнь. Люди охотно бролись бы за каждое дерево если бы оно раздавало wifi, но к сожалению оно всего лишь даёт кислород.

4
0

07.01.22, 01:55

Отредактировано

Все эти примеры невозможно прочувствовать на себе при ответе на вопросы, так как они максимально абстрактны, и бросают из одной крайности в другую. Тут тебе предлагают оклад в 10 раз выше нынешнего, а здесь уже 10 т. р. не хватает заплатить за квартиру, и надо идти на ток-шоу 🤯
Если у человека з/п в районе 200 т. р., большинство вопросов и проблемных ситуаций выглядят просто абсурдно.

P.S.: В Интернете я и за бесплатно о политике не спорю, ещё посадят за экстремизм. Если бы ещё доплачивали, было бы неплохо.

4

Сообщество