«Один захудалый трамвай раз в 15 минут»: за что я не люблю общественный транспорт Екатеринбурга

26

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Городской транспорт

Живу в отдаленном районе и пользуюсь автобусными маршрутами и с некоторых пор трамваем, чтобы добраться до центра города на работу.

Плюсы

Не могу отметить никаких, местные паблики постоянно пытаются привлечь внимание к транспортно-пробочному коллапсу в городе. И это так.

Минусы

Минус в том, что желающих попасть с окраин в центр города и наоборот в утренние и вечерние часы пик — полчища, потому что вся работа сконцентрирована там. Транспорт в период пандемии сократили и не вернули прежнее количество после снятия ограничений. Постоянно зачем-то меняют номера маршрутов.

Еще говорят, что в транспортной отрасли у нас жуткий кадровый голод: водители и кондукторы не идут работать за такую зарплату, а количество мигрантов сильно сократилось из-за всем известной ситуации.

Единственное решение — это метро по типу московского. Наш Екатеринбург не обеспечен линиями метро, которые могли бы связать отдаленные, но уже застроенные под завязку районы с человейниками и центр. Функционирует только одна короткая прямая ветка, не покрывающая запросы большинства горожан. Новые ветки нам обещают не менее 10-15 лет, но каждый раз вопрос остается открытым — "деняк нет, но вы держитесь".

Вот вам один захудалый советский трамвай раз в 15-30 минут на район численностью около 250 000 человек (застраивать будут до 500 000). Вот вам и советские ПАЗики, в которые кондукторы буквально впихивают людей начиная с конечной остановки.

Этой зимой отвратительно показали себя и коммунальные службы: город завалило снегом и пробки доходили до 11 баллов из-за того, что его не убрали вовремя. Снег "съел" полосы на дорогах, сузив их, спровоцировал множество аварий… В общем, терпите и не задавайтесь вопросом о том, куда уходят ваши налоги!

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество