Бесит!
3K

Бесит, что в пригородных электричках тройной контроль

46

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Чтобы пройти на вокзал, надо пройти через «рамку», при этом поставить свою сумку в невероятно грязный лоток. (Да, безопасность, жизнь изменилась). Потом надо приложить билет в турникет (1), потом показать контроллеру в электричке (2), а потом выйти на платформе и опять приложить в турникет (3). Зачем внутри контролёры (как минимум)? Все перроны обнесены заборами, дополнительные выходы по периметру перекрыты и на выходе ради предъявления билета к турникету толпа людей с бумажками (замурзанными билетами, бережно хранимыми). Кассир тоже есть, если билетик выкинул или потерял в карманах, всегда его купить надо для выхода. А потом ты уже по улице возвращаешься в конец перрона. Такая дорогая борьба с зайцами? Или с кем?

Редко езжу. Но каждый раз думаю какой классный транспорт электричка, как удобно и стараюсь не циклиться. Но бесит!


  • Natalia SyrkovaНа некоторых самых дальних станциях или самых пустынных станциях турникетов нет. Да, таких станций мало, но они есть. И вот, видимо, чтоб уж 1 человек с этой станции раз в полгода не проехал зайцем и сделана такая система6
  • Natalia SyrkovaНиколай, может быть. Но в случае происшествия мы же первые начинаем вопить про отсутствие контроля.9
  • Наталия Мехедова🐝Честно говоря, тоже раздражает, ооочень затрудняет движение, особенно на выходе через эти дурацкие турникеты плетёшься в этой дурацкой очереди с утра, а потом с этой же толпой в метро и опять очередь! (это в Санкт-Петербурге!) 😵33
  • Alexandra P.Турникеты есть далеко не на каждой станции (например, на моей ветке в Петербурге они есть только на двух - на вокзале и ещё одной). Кассы тоже есть далеко не везде. Поэтому контролёры нужны в том числе для того, чтобы продавать билеты в электричке и чтобы потом на станциях с турникетами не образовывались очереди за билетами на выходе. Ну и да, осуществлять контроль, бороться с зайцами. Потому что проехать зайцем в электричке, если там нет контролёров, просто элементарно: сел на станции, где не было кассы, а вышел на станции, где нет турникетов. То есть и хотел заплатить, да не вышло)1
  • Vladimir K-chКогда довелось пожить в России, удивился количеству зайцев в электричках в Подмосковье. Перелазят заборы, бегают от контролеров, проходят за пассажиром с билетом у турникета. Видимо, боятся, если не будет контроля, вообще большая часть отрастит пушистые ушки.16
  • Ivan_astahovТурникеты и контроллеры - это ещё куда ни шло. Это можно понять. Но "театр безопасности" (а скорее даже не театр, а цирк) с рентгеном для вещей и рамками, где надо вытащить всё из карманов (а если что-то забыл - ещё раз пройти заставят), и где скапливаются очереди вечно - это прям бесит. И ведь главное, пользы от этого никакой. Если кто захочет что-то этакое пронести - он найдет обходной путь, или там сядет на промежуточной платформе, где такого контроля нет. А если захочет устроить терракт - так скопление людей перед этой рамкой это идеальная мишень (загуглите - терракт в Волгограде 2013).26
  • ИванБесит "театр безопасности" и его работники с "синдромом вахтера". Отдельно бесит, что при покупке билета через приложение "Пригород" помимо самого билета надо ещё и паспорт показывать контуктору-контролеру (хорошо, на турникете не просят показать). 21 век, камон! Придумайте систему контроля электронных билетов!16
  • zhannaИван, можно покупать билеты в приложении РЖД, в этом случае паспорт не нужен. По сабжу - бесит контроль в электроне. Садишься на вокзале, рамка, турникет, все дела, отъезжаешь от вокзала 200 метров, и снова здрасьте, приготовьте билетики, ребят, так хорошо и приятно было ехать, слушать музычку и смотреть в окно.10
  • Иванzhanna, в питерских электричках своё приложение для покупки билетов, насколько я знаю0
  • ВаньшаNatalia, да не мало, даже в ближнем Подмосковье полно таких. И садится там порой сотня и больше человек. Пример - Болшево.4
  • Natalia SyrkovaДа и ладно с этими контролерами. Главная проблема всяких гастролеров и торгашей как была, так и остаётся. Ну осталось ещё в каждый вагон по менту поставить. И то, не факт, что поможет7
  • ДмитрийСтранно, но на электричках ярославского направления нету ни досмотра, всего один этап прохода с турникетами на вход и на выход (по NFC сейчас проходишь очень быстро) и я давно не видел контролеров в электричках. Когда использовал проход по QR кодам - было мучение, так как активировалось через раз.2
  • Andre MacarenoИ это в той же стране, где рассказывают байки про расстрелы зайцев в братской Германии!0
  • Системный инженерAndre, так мечтательно же вспоминают.0
  • Vladimir K-chAndre, в этих зайцев впору солью стрелять, сам поразился-на вид довольно приличные люди, не бомжи. И не подростки, которым весело побегать.1
  • Andre MacarenoА может быть, это настоящие адепты FIRE? В Москве так-то проездной на год стоит в районе 20 тысяч в год, это так-то 400 тысяч за 20 лет, а если с учётом инфляции и сложного процента ещё посчитать…2
  • Vladimir K-chAndre, мне кажется, просто люди себя не уважают-все же это не такие суммы, с которых скопишь на что-то серьезное. Есть конечно условный студент, которому даже эта сумма с подработок выходит боком-но не все же такие.7
  • ВеркинззА ещё в самой электричке - Повторный контроль!4
  • Александр ГлускерВ части контроллеров: их слишком мало0
  • Смешная тема...0
  • ВеленаА раньше так не было, я с ностальгией вспоминаю то благое время. Зайцев вряд ли было намного больше. Визуально - нет. Это было слишком энергозатратно. Надо было: - запрыгнуть на перрон. -бегать от контролера по вагонам. - спрыгнуть с перрона. КОроче, никакого покоя. Не, ну мб кому-то нормально, но большинству было чем заняться, кроме как вот этим вот гемором. Я лично видела таких единицы за всю жизнь. А я ездила частенько. Чтобы этим заниматься, нужно иметь неплохую физподгтовку, свободные руки и быть без сопровождающих типа детей. Так что бесит- и очень! Вдобавок бесят заборы вокруг всего, которые открываются нажатием кнопки( если они открываются так легко, нахрена они нужны, спрашивается?)6
  • ВеленаAlexandra, и зачем, спрашивается, нужен такой проезд? Сел вынужденно, слез вынужденно. А проезд, между прочим, это такая штука, которая нужна для того, чтобы приблизиться к месту назначения. Своему.1
  • M SAndre, а если взять все население Москвы и умножить на 1000 лет, вообще огромная сумма!3
  • Тусянzhanna, воооот! А бывает ещё и повторно-" вновь вошедшие"! Зачем столько контроля?6
  • zhannaИван, езжу на электроне в пределах Петербурга 5 дней в неделю, билет покупаю в приложухе РЖД.1
  • ТусянAlexandra, дак пусть контролёр будет кассиром и продает тем, кому необходим билет, а не проверяет тех, кого уже проверили и потом ещё проверят на выходе.4
  • Alexandra P.НЛ, а как контролёр узнает, что вы сели на станции с турникетами? Он проверяет наличие билетов у пассажиров и продаёт билеты тем, у кого их нет.0
  • ТусянNatalia, содержание контролёров дороже, чем 1 несознательный пассажир.3
  • ТусянНиколай, у нас уже не только перрон, вся страна забором обнесена ( грустно).1
  • Vladimir K-chНЛ, просто именно количество тех людей, их знание всех облазов на станциях и будничное бегство от контролеров наводит на мысли, что это для них процесс регулярный и оправдываемый перед совестью. Я вот билет выкинул-не знал, что выходить по нему нужно, в итоге сначала контролера попросил выпустить(безрезультатно), потом договорился, что за мужчиной пройду. А так согласен, ситуации бывают абсолютно разные, от вышеописанных до задержки зп(3
  • ТусянVladimir, была ситуация, я с билетом на перрон прошла, и автоматом билет смяла и в урну выкинула (голова забита, концентрации ноль) , села в электричку-тут контроль,я в ответ-я уже покупала билет, иначе как я тут сижу... Не помогло. Купила повторно -такая плата за рассеянность). Без них (контролёров) купила бы на станции прибытия.4
  • Да, ДинараДобавьте еще цирк безопасности при входе в вокзал (например, Финляндский в СПб). И никто из персонала даже не пытается быть вежливым. Отношение такое, будто "ну, хорошо, сегодня ты не попался, но завтра смотри у меня!". Кому вообще надо обходить это все ради экономии в 45 рублей?8
  • Vladimir K-chНЛ, они хотя бы его делали не таким чекообразным(я застал похожий на чек, мб что-то и изменилось), а так вы молодец, по совести сделали) Увы, расходы зайцев распределяются на платящих пассажиров, так понимаю.0
  • ТусянIvan_astahov, у нас коллега выходит на станции Колпино (СПб). Он говорит, что "выходит с платформы столько же времени, сколько едет с Московского вокзала ". Он парень дотошный, написал в РЖД, мол, как так, где безопасность, случись пожар-прыгать некуда -забор, тут турникеты и т.д.и т.п. ,безопасности нет. Ему пришел официальный ответ- время выхода укладывается в норматив (смысл такой) . Вот. Ну бесит же!!!))))9
  • ВеленаAlexandra, в том, что если мне надо в Питер, то я и поеду туда, а не в Пушкин, допустим, только потому что там нет турникетов. Потому что живу-то я в Питере. И наоборот.4
  • ВеленаAlexandra, так а я говорю о том, что не так уж и мало где они есть) В последнее время стало как раз гораздо больше, я об этом написала выше. Все это было обусловлено борьбой с терроризмом, я помню, в том числе.2
  • ИляНиколай, кровавый терран лично смотрит, чем ты каждую ночь под одеялкой занимаешься. Руки на одеяло, живо!1