Как добиться возврата денег за общую антенну?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Живу в новостройке в Москве, с заселения прошло 4,5 года. С момента заселения была УК от застройщика и услуга «антенна» была сразу же отключена и имеется об этом документ.

Прошлой весной наш дом на ОСС выбрал новую УК «Жилищник», который пришел в дом 1 сентября и притащил с собой некую контору «Бриз+», которая призвана заниматься слаботочкой. Эта контора каким-то неведомым мне образом снова подключила по умолчанию весь дом к услуге «антенна». Первые два месяца квитанция ЕПД приходила с одной суммой в графе — новая УК не могла что-то там разобраться с дроблением платежей по категориям.

В общем только в платежках за ноябрь и декабрь я увидел в счетах, что появилась графа «антенна» и за нее с меня взымают 230 ₽ / мес. В итоге звоню в этот «Бриз+» и говорю, что хочу отключить их услугу, которую не подключал и договор с ними не заключал и что хочу вернуть уплаченные мною ранее за несуществующую услугу средства.

На что получаю ответ, что отключить — отключат. Но после некого квеста с написанием заявлений и получением справок об оплате, а вот возвращать ранее уплаченные деньги они не будут. Их не волнует, что я не был уведомлен о подключении услуги — объявлений ни в подъезде, ни по почтовым ящикам реально не было, и что договор с ним не заключал — его от моего имя заключила видите ли новая УК, и что в платежках эта услуга отдельной стройкой не отображалась — их тоже не волнует.

Вопрос: что реально сделать, чтобы вернуть деньги за четыре уплаченных месяца?

Я понимаю, что это услуга «антенна» — это все большая фикция размером с полстраны. Что 70% людей годами платят и не пользуются «антеннами» и «радиоточками» и все это огромная кормушка для УК и их фиктивных дочерних контор. Понимаю, что эта контора в моем доме даже никакое оборудование не ставила и кабеля не протягивала.

Но все же, может кому-то удавалось законно вернуть свои деньги за неоказание услуг?