Кто должен возвращать деньги гостю за отмену бронирования?

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я занимаюсь посуточной арендой жилья и разместил несколько объявлений на сайте «Твилл», но не получил ни одной брони через этот агрегатор. Однако, на праздничные дни у меня появилась бронь, но к моему сожалению, квартира уже была занята и синхронизация с сайтом не сработала. Гость отменил бронирование.

После этого менеджер сайта «Твилл» связался со мной и предложил предложить гостю альтернативный вариант. Мы предложили, но оказалось, что гость нашел уже другое жилье и оно оплачено. В тот же день менеджер позвонил мне еще раз и сообщил, что я должна возместить гостю деньги за отмену, поскольку он использовал «Твилл рубли», которые теперь сайт должен вернуть гостю. Если я этого не сделаю, данные передадут уже в юридический отдел.

Однако я считаю, что в данной ситуации наша вина отсутствует, особенно учитывая, что сайт получает реальные деньги, а гости используют виртуальные «Твилл рубли». Насколько это законно и что делать в таком случае? Я впервые сталкиваюсь с такой системой, жаль раньше не прочитала отзывы о «Твилл».



Тэги: право
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Обратитесь к юристу. Звучит это всё плохо — вы ничего не получали, с чего бы вам возвращать

3
0

У сайта есть, две функции. Первыми списываются твил рубли, а потом бонусные рубли. В Вашем случае, твил рубли вернулись обратно на счет нанимателя.

0
0

а мне кажется вы просто должны вернуть деньги и все

0
0

Тупо возвращать вам то, чего у вас по идее нет...

0
0

Я бы их послал. И ушёл бы с этого сервиса. Но любопытно как можно вернуть деньги за то, что не было выполнено?
Напишите, пожалуйста, чем закончится.

0
0

Чем закончилось? Напишите, пожалуйста

0

Сообщество