«Юмор одинаковый, развития никакого»: 14 переоцененных фильмов и сериалов
Киноклуб
42K

«Юмор одинаковый, развития никакого»: 14 переоцененных фильмов и сериалов

По мнению читателей

175

Иногда популярные фильмы и сериалы оказываются не настолько хороши, как их описывают.

Сюжет вызывает зевоту, игра актеров раздражает, а визуальный стиль попросту отталкивает. Остается лишь недоумевать, что именно зацепило поклонников или профессиональных критиков. Читатели Тинькофф Журнала рассказали о своих главных разочарованиях.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

«О чем говорят мужчины»

Источник: «О чем говорят мужчины» / Кинокомпания «Стрела»
Источник: «О чем говорят мужчины» / Кинокомпания «Стрела»

Самый дичайше переоцененный фильм для меня — «О чем говорят мужчины». Это какой-то позор. Мне его расписывали дико смешным, чуть ли не величайшей отечественной комедией. Посмотрел. Не соврать, ни разу не пришлось смеяться. Ну вот совсем. Плоские пошловатые недошутки с какими-то претензиями на экзистенциальный подтекст. Даже зацепиться не за что.


«Ирония судьбы, или С легким паром!»

Источник: «Ирония судьбы, или С легким паром!» / Киностудия «Мосфильм»
Источник: «Ирония судьбы, или С легким паром!» / Киностудия «Мосфильм»

«Иронию судьбы» крутят по ТВ каждый Новый год, но какой же там бред. Кроме троллинга плановой застройки и пиара пьянства нет ничего. Куча алкоистерик, хамства, тупости, но в конце внезапно из ниоткуда появляется любовь.


Пусть меня захейтят, но этот фильм безумно переоценен. Скучный, неинтересный, некрасивый мужчина — главный герой. Совершенно не понимаю, почему его 31 декабря постоянно показывают.


Задолбали «Иронией судьбы»! Ненавижу эту дрянь лютой ненавистью. И всех хороших актеров из фильма за дурацкие роли. Если бы там не было такого звездного состава, эту комедию, в которой нет ничего смешного, один раз можно было бы посмотреть, в основном из-за душевных песен. Но не 40 лет каждый Новый год!

Вот честно скажите — смотрите каждый год с начала до конца с интересом? Прямо ждете с нетерпением? И еще пару раз за год этот шедевр пересматриваете? Кто там на ТВ решил, что всей стране это интересно?

А ремейки — вообще отстой. В очередном — Бузова. Приплыли, ниже падать некуда. Какой зритель, такие и актеры.


«Бэтмен»

Источник: Batman / Warner Bros. Pictures
Источник: Batman / Warner Bros. Pictures

Из фильмов 2022 года категорически не понравился «Бэтмен». Мне нравятся и тягучие детективы у Дэвида Финчера, и фильмы Мэтта Ривза, и Роберт Паттинсон как актер. Но «Бэтмен» получился очень странным. Три часа тягомотины, детективное расследование — абсолютно никакое. Глаз зацепился только за Пола Дано в роли Загадочника и Колина Фаррела в роли Пингвина. Остальные сильно разочаровали, особенно сюжетная линия с Женщиной-кошкой.

А ведь у фильма был шанс стать лучшим о Бэтмене. По крайней мере, источники вдохновения у него солидные: «Семь», «Зодиак» и «Французский связной». Но в итоге сильно огорчен картиной. Мэтт Ривз мог сделать гораздо лучше. Его фильмы о «Планете обезьян» — этому подтверждение.


«Курьер»

Источник: «Курьер» / Киностудия «Мосфильм»
Источник: «Курьер» / Киностудия «Мосфильм»

Молодой пацан хамит всем и умнее всех взрослых. В конце намек на глубокий характер и непростую судьбу. По интернету гуляют три-четыре сцены из «Курьера» — оказалось, что это самые интересные сцены в фильме. Восторженные отзывы часто с припиской «я посмотрел это после школы», «после универа» или «после армейки».

В общем, люди связывают фильм с чувством ностальгии, и я их понимаю. В молодости каждый хотел бы быть наглым и остроумным, и тут еще самая красивая девчонка на тебя внимание обращает, а ты ее отца на место ставишь — красота. Сейчас фильм — переоцененная муть, которую можно посмотреть на скорости 1,5 и забыть.


«Интерстеллар»

Источник: Interstellar / Paramount Pictures / Warner Bros. Pictures
Источник: Interstellar / Paramount Pictures / Warner Bros. Pictures

Обещали крепкую научную фантастику, получили какую-то «Нарнию» с книжным шкафом в черной дыре.


Я большой любитель научной фантастики, обожаю «Космическую одиссею». Но «Интерстеллар» показался мне очень претенциозным и совершенно ни о чем.


По факту все события фильма, данные изнутри черной дыры, спасение Мэтта Деймона и прочее были на хрен не нужны. Люди по сюжету за 90 лет экспедиции успешно переселились на Сатурн. Отдельно доставляет, что в фильме «Интерстеллар» нет никаких межзвездных перелетов.


«Игра в кальмара»

Источник: Squid Game / Siren Pictures Inc. / Netflix
Источник: Squid Game / Siren Pictures Inc. / Netflix

Мне сериал «Игра в кальмара» кажется уж очень переоцененным. О нем говорили все, о нем писали везде. Я посмотрела, и что-то как-то не очень.


«Друзья»

Источник: Friends / NBC
Источник: Friends / NBC

Сколько смотрел сериал «Друзья», все время не понимал, чего там выдающегося. Героям по 40 лет, а ситуации все как у школьников. Юмор одинаковый, развития вообще никакого. Сюжет должен развиваться, жизнь и герои — меняться. А они одинаковые все время.


«Во все тяжкие»

Источник: Breaking Bad / AMC
Источник: Breaking Bad / AMC

Сериал «Во все тяжкие» не то что восторга, даже интереса не вызвал. С мужем посмотрела четыре серии и отказалась дальше тратить время на эту муть. Муж досмотрел, но тоже не понял, за что у сериала такие рейтинги.


«Во все тяжкие» — потраченные впустую часы на все шесть или сколько их там было сезонов. Была пара-тройка серий, которые на пять звезд, но в целом какое-то среднеразмерное. Даже «Лучше звоните Солу» — и тот лучше.


«Остаться в живых»

Источник: Lost / ABC
Источник: Lost / ABC

Задали больше вопросов, чем смогли ответить, и вообще развеяли таинственность непонятой клоунадой.


«Тьма»

Источник: Dark / Netflix
Источник: Dark / Netflix

В сериале «Тьма» начали за здравие, а закончили… ну, как смогли, короче. Можно было так интересно развернуть идею из первого сезона, а вместо этого наплодили сущностей и «Санта-Барбары».


«Игра на выживание»

Источник: «Игра на выживание» / ТНТ
Источник: «Игра на выживание» / ТНТ

Знакомые ахают и охают над российским сериалом «Игра на выживание», типа какой экшен, какая интрига. Первый сезон был еще туда-сюда, движ хотя бы, хотя дико перегнули с драматичностью. Второй сезон — чистая бредятина: ни логики, ни какой-то правдоподобности, ни смысла в сюжете и поступках персонажей. А самое отвратительное, что это все подается создателями с придыханием: «Вы только посмотрите, какую невероятную интригу мы для вас тут придумали».


«Оставленные»

Источник: The Leftovers / HBO
Источник: The Leftovers / HBO

Сериал «Оставленные» называют лучшим сериалом HBO своего десятилетия, да еще и от сценариста «Остаться в живых». Думал, это оно! А по факту очень скучно, на первом сезоне постоянно засыпал. Все говорили, что с каждым сезоном будет интереснее, и потому продолжал. Но интересно так и не стало, посмотрел и забыл. Хотя оценки на IMDb очень высокие, а в сериале много отсылок к религии. Возможно, все зависит от убеждений в этом плане.


«Шерлок» и «Доктор Хаус»

Источник: House, M.D. / Fox
Источник: House, M.D. / Fox

Никогда не понимал жанра сериалов «Шерлок» и «Доктор Хаус». Вроде главные герои обладают какими-то фантастическими способностями, но при этом к жанру фантастики их не относят. Для фантастического сериала мне не хватает фантастики, а если смотреть их в тех жанрах, в которых их обозначили создатели, то невыносимо долго терпеть высосанные из пальца догадки героев.

В «Хаусе» каждая серия — практически копия предыдущей. Сначала не знают, что это, потом делают неправильный диагноз, потом Хаус всех на место ставит. Построено на культивировании личности человека с фантастическими способностями. Меня хватило на пять серий. Дальше себя заставлять не смог, да и зачем?


Роман Персианинов
А какой фильм или сериал вы считаете, наоборот, недооцененным и почему?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Друзьям в конце 10 сезона по 35 или около того) То есть на начало им около 25. Развитие героев тоже есть. Например Рейчел сначала была дочкой обеспеченного папы, потом самостоятельной официанткой, а затем построила карьеру и семью. И со всеми героями так, за исключением Джо, этот персонаж и был контрастом для усиления яркости развития остальных героев.

155

Bacalhau, согласен. Человек словно предпоследний сезон только посмотрел и то наполовину, и ему показалось, что развития никакого

50

Bacalhau, не говоря уже о том, как Чендлер из чувака патологически боящегося отношений, превратился в женатого отца близнецов🤷и даже профессию сменил совершенно на другую сферу. Да уж, вообще никакого развития))

31

Уроки_французского, Росс - мужчина, который преодолевает болезненный разрыв, когда ему предпочли запрещённые в РФ отношения, то есть ударили по мужскому достоинству. Весь сериал он пытается преодолеть себя и свою неуверенность и завоевать свою школьную любовь.
Моника борется со своими подростковыми комплексами и обсессивно-компульсивным расстройством. Отчаянно пытается завоевать родительскую любовь, но она уже полностью отдана старшему брату. На протяжении всего сериала ей приходится принимать сложные решения. Например, она расстается с Ричардом, который не хочет детей, а в конце из-за бесплодия она усыновляет детей. Так мы видим как из закомплексованного человека она становится женщиной, способной принимать твердые решения, основываясь на своих желаниях.
Чендлер - человек, который скрывает свою боль за сарказмом. У него сложные взаимоотношения с родителями, по-сути семья для него это друзья. Он явно богаче их всех и мог бы себе позволить переехать от Джо, но он остаётся, потому что это его дом. Он в долгих и странных отношениях с Джанин, потому что серьезных отношений он боится из-за ситуации с родителями. Он ненавидит свою работу, но на ней хорошо платят. В конце он уже женат на Монике и в какой-то момент выбрал её, а не свою работу и перешёл на другую работу с потерей в доходе.
Фиби - чудачка, не теряющая оптимизм, но у неё довольно мрачное прошлое. Весь фильм она в поиске себя, то массажист, то песни поёт. При этом она совсем неглупая, знает несколько языков и чем-то завоевала ученого из Минска. Здесь скорее история про то, кто можно оставить прошлое в прошлом (самоубийство матери и жизнь на улицах) и наслаждаться настоящим.
Картонная карьера не такая уж и картонная. Всё таки она дочка богатых родителей и в мире моды разбирается. Вот если бы она на завод пошла работать было бы странно.
А Джо остаётся Джо, чтобы показать, что некоторые действительно не развиваются. Ему было тяжелее всех принять перемены в конце, так как он и остался тем 25летним парнем из первого сезона, а тут у всех дети и все женаты. Но вообще у него был договор, все стареют, а он нет.

Жизнь у героев, их проблемы и их развитие простое, потому что в них мы узнаем себя. Они не смотрят глубокомысленно в даль как в фильмах Тарковского, но от этого они и ближе миллиардам телезрителей)

92

Bacalhau, я вообще не понимаю вот этих "развитий персонажей" в сериалах. Смотришь первый сезон - всё замечательно, всё нравится, а потом начинается кутерьма с какими-то развитиями в супер героев и решал проблем, выяснениями отношений и весь сериал превращается в непоймичто. А тебе хочется смотреть тот первый сезон. А в "друзьях" есть и нормальное развитие, и юмор первых сезонов.

32
0

Посягнули на святое - на «Друзей»!

64

Инспектор, я думаю к друзьям претензии скорее не как к самому сериалу, а к характерам героев.

уж слишком они выпуклые получились, слишком хорошо попали в инфантилизм своего времени.

и как только эта эпоха конца 90 - начала 2000 прошла, они сразу стали уж слишком ненастоящими, потому что понадобились совсем другие качества, и стало трудно верить в них. а тогда, в моменте, это была прям калька с бумеров-зумеров, со всеми их проблемами и вопросами.

мне кажется следующим таким слепком времени случилась теория большого взрыва только.

16

ivan, калька с бумеров или зумеров? Это же совсем разные поколения.

9

ivan, следующий слепок это «как я встретил вашу маму» по -моему. Вообще я с вами согласна - мне, как человеку родившемуся в середине 90-х так и не удалось посмотреть Друзей. Персонажи и правда кажутся картонными, не говоря уже о юморе

7

Mary, и я начинала, и кроме пары серий не стала дальше смотреть. А " Как я встретил вашу маму" - это зачет!

1

Инспектор, неистово плюсую!)

0
0

Со многими согласен, но Курьер здесь точно лишний. Можно как угодно относиться к характеру героя, но в целом фильм отличный. В то время настолько качественного кино не снимали, их по пальцам сосчитать.

42

Считал, Курьер был одним из лучших фильмов года. Но в этот же год сняли Кин-дза-дза и Шерлок Холмс и доктор Ватсон, у которых примерно такие же зрительские оценки сейчас. А по зрителям в кинопрокате в 87м он оказался на 7 месте.

3

Считал, ачивка "другие еще хуже!" - сомнительное достижение. ;) Впрочем, я вообще не очень люблю фильмы про не понятых обществом, а конкретно главгерой Курьера все время раздражал.

2
0

Нормальный вброс для срача

35
0
Герой Т—Ж

+3

03.03.23, 04:11

Ирония судьбы это фильм как чел нажрался, залез в чужую квартиру, а по итогу еще и женщину увел и своей жене изменил.

И это наш главный новогодний фильм…

31

Не, для начала у него жены не было. Была невеста, и то предложение он сделал скорее под давлением - ее собственным и своей матери.

4

Не, ну если так описывать фильм, то описание - "кто-то кого-то любил, кто-то кого-то убил", вообще подходит почти для всех фильмов. Не надо уж до такой степени упрощать-то... ;-)

0
0

По поводу "Во все тяжкие" пару слов.

Дикая естественно набранная популярность ему немного помешала, наслышавшись о том, насколько это офигенный сериал, его начали смотреть люди, слетевшиеся на хайп, среди которых было много личностей переходного возраста с устоявшимся клиповым мышлением.

Для последних как раз снимают что-то вроде Кальмара, где всю светится, свистит, пердит, несется, происходит, вжух-вжух-вжух.

А потом они идут смотреть ВВТ, где вся суть это естественное, не ускоренное превращение главного героя из несчастного человека, которому сочувствуют, в отборную мразь.

При этом вам в самом начале сериала говорят: вот неплохой изначально главный герой, вот он умрет, вот он вступает на путь криминала, причем не каким-то Робин Гудом, а вполне себе преступником, зарабатывающем на маргинальных опущенцах. И люди, привыкшие что в других фильмах или сериалах, такие герои обычно в какой-то момент падают, но встают на путь исправления, осознают что делают ужасные вещи и т.д., думают, что и здесь будет так же. А тут "так же" не происходит, наоборот, ты смотришь и всячески внутренне оттягиваешь тот момент, когда ты не сможешь больше для себя оправдывать то, что творит ГГ. И вот это планомерное погружение ГГ в глубины падения, оно и увлекает, это как хорошая классическая книга. А пиу-пиу тут конечно мало, да.

31

Когда хейтили Интерстеллар - я молчал.
Когда хейтили Друзей - я молчал.
Когда хейтили ВВТ - сил молчать уже не было!

3

Дмитрий, согласна. Смотрела с непрерывным интересом, но понимала и даже ждала, что в конце герой закономерно погибнет. Кстати, сейчас много снимается фильмов про главных антигероев, и с сочувствием к ним.

0

04.03.23, 23:40

Отредактировано

Нина, вот реально, прямо тренд какой-то. Куча антагонистов теперь не просто злодеи и совершают злодеяния они не просто так. У этого, оказывается, причина есть. Типа: "Да ладно! А мы и не знали..." Конечно причина есть, но это не даёт им право становится такими мразями и губить других людей. А как раз это и оправдывает сейчас кинематограф:(

3
0

насчет "во все тяжкие" скажу, что сериал просто превосходный, смотрел несколько раз) но как и многие сериалы в самом начале идеальные, но под конец начали затягивать

29
0

Я не хвалю "Игру в кальмара", но жанр "выживание" в литературе у корейцев и японцев уже давно и там действительно интересно захватывающе читать (хотя это не мой любимый жанр)! Поэтому, то, что понаснимал Netflix, мне как "искушённому читателю" (буквально после пару книжек)😅, кажется нудятиной 🤷‍♀️
А конкретно про кальмара, сценарий-то написан был в 2008г, может в то время было бы поинтереснее смотреть 🤔

Сериал "Друзья" тоже в юности пыталась заценить - ну вообще не моё, ни персонажи, ни сюжет (хотя комедии люблю) 😥

28

Наталия, посоветуйте японские или корейские книжки в этом жанре, пож.

1
Герой

02.03.23, 20:55

Отредактировано

Hässlich, и еще дорама Алиса в пограничье
Фильм страшная воля богов

14
Герой

02.03.23, 20:49

Отредактировано

Hässlich, не знаю насчет книжек, вот фильмы: игра лжецов (сериал Япония и Корея и манга), королевская битва (2 фильма)
Корейское ток шоу «Гений»
Есть еще фильм и аниме Кайдзи

14

Hässlich, о, я за вами постою

1
0

Друзья и Доктор Хаус - святое!

28

Уроки_французского, ну ничего себе джо не развивается, он же столько денег срубил, карьера шла то вверх то вниз

Росс не развивается? 3 свадьбы, ребят. сына воспитал. вот уж действительно то же самое, что в самом начале.

Моника из наёмного повара ушла в своё дело, замуж вышла. вообще никакого развития.

Фибс ребёнка родила. брата нашла.

Рейч - вот уж кто совсем не развивается, да ) из школьной красотки чуть ли не в модельеры

ну и Чендлер - вот уж кто коренным образом поменял свою жизнь, там развития на пару сериалов ещё хватит. кто-нибудь вообще помнит кем работал мистер Бинг?

26

ivan, я про внутреннее развитие, а не внешнее. было бы странно, если бы 10 сезонов нам показывали официантку Рейчел и безработного Джо.
Я, кстати, помню, кем работал мистер Бинг, потому что он был моим любимым персонажем. И даже понимаю примерно, чем занимался)

11

Уроки_французского, внутреннее развитие: папенькина дочка- состоявшийся профессионал, мать, разобравшаяся со сложными отношениями; закомплексованная дочь, обиженная на мать - жена и мать, давно преодолевшая прошлые обиды и построившая очень крепкие отношения; хиппи-чудачка - типичная буржуа (в хорошем смысле); шутник, ненавидящий день благодарения - семьянин-отец-опора, не испугавшийся менять карьеру и искать себя под сорок; (с Россом и Джо сложнее - они действительно изменились меньше) переживший предательство жены и боящийся бороться за свою любовь - тот, кто готов был отпустить свою любовь за ее мечтой, но и готов был за нее бороться; а Джо это Джо.

11

Виктор, у меня вопросы к тому, как персонажи пришли из точки а в точку б. путь либо не прописан вообще, либо кажется мне недостоверным. точнее, в начале как-то был прописан (и все изменения персонажей в основном происходят в первых сезонах), а потом откровенно притянут за уши. просто создали набор событий и ситуаций, чтобы было вокруг чего шутки шутить. самое дурацкое, что эти события еще и повторяются. такое ощущение, что как только у сценаристов заканчивались идеи, они вздыхали и говорили "ну, пусть Росс снова женится, Рэйчел будет ревновать, так протянем еще полсезона". а эти повторы с нежданными событиями в родах? то "Чендлер - девочка", то "сейчас родится второй ребенок".

если про персонажей. ну например Рэйчел. на старте взбалмошная избалованная эгоцентричная красотка, живущая на средства папы и собирающаяся перебраться к мужу.
со своими финансовыми проблемами она успела разобраться еще где-то в первом сезоне и формально перестала быть папенькиной дочкой. нашла работу официанткой, все логично. а дальше пошли невероятные карьерные прыжки, про которые совсем непонятно, чем они были вызваны. как она менялась характером, что помогло ей построить такую карьеру? я помню только немного трудоголизма в самом начале, из-за которого они с Россом поссорились. дальше она вела себя максимально странно: то курить с начальницей ходила (что не помогло), то хватала чувака за пах на собеседовании (что не помешало), то спала со своим ассистентом (о чем наверняка все были в курсе). в конце она получает новую работу благодаря своему старому знакомцу, влюбленному в нее (а это как раз похоже на правду).

и особенно интересно, что, будучи "сильным профессионалом" и легко привлекающей мужчин красоткой, она 10 лет (!) выясняет унылые отношения с Россом - Россом, которого сценаристы выписывают то полным чмошником, от которого женщины шарахаются, то секси профессором, который легко клеит 20-летнюю студентку.

с отношениями за эту кучу сезонов все было понятно: Росс ей нужен только тогда, как несвободен, по принципу собаки на сене. и вдруг в конце - люблю-не могу, бросаю Париж, бегу к Россу. с чего бы? по-моему, еще один твист взбалмошной женщины.

отношения с папой остались на том же уровне. она все так же боится его неодобрения. на финише я вижу ту же папенькину дочку, просто в новых обстоятельствах.

10

Михаил, строго говоря, шедевр редко нравится 95%. :)

24
0

как раз-таки в "Друзьях" персонажи (даже Джо) развиваются. Странно, что автор этого не заметил. Или изначально был предвзят)

22
0

На мой взгляд очень недооценен сериал «Однажды в сказке».
Особенно в оригинале.
Еще «Менталист» цеплял.
Хаусом спасаюсь - когда начинаю выгорать, то включаю его и просто «погружаюсь» в знакомый мир.
Шерлока считаю лучшим сериалом за последние много лет )

20
Герой Т—Ж

+2

03.03.23, 06:23

Е, Однажды в сказке они зря попытались продолжить с новыми актерами. Надо было слезть с дохлой лошади на сезон раньше)
А вы спин-офф смотрели Once Upon a Time in Wonderland?

5

Михаил, "Области тьмы" интересно было смотреть, когда он вышел - в 2011 г, один-два раза, потом уже неинтересно🤷‍♀️

14
0

Считаю недооцененным короткий сериал «Конец этого гребаного мира», он хорош) заслуживает внимания)

13

ivan, ну если душнить до конца, то сериал не может быть калькой того, чего еще не существовало в то время.

а что общего вы видите с зумерами?

13

Заясь,, эм. Мэтта Дэймона они спасали на снежной планете.

13

Не, в какой-то очередной пересмотр сериала Джо был у меня любимым из всей шестерки. Видимо, период такой в жизни был 😆

13
0

Ощущение, что любители научной фантастики, прокомментировавшие Интерстеллар, согласны с прогрессивной позицией, что человечество не летало на Луну. Ну или не слишком внимательно смотрели фильм)

12

Кирилл, думаю, этот фильм не про месть, не про жажду свободы и, уж тем более, не восхваляет тюремную романтику. Оригинальное название The Shawshank Redemption (искупление, освобождение) точнее отражает суть.

12
0

«Мужчины» были бы замечательным фильмом, но при одном условии: не будь они целым сериалом, который «Квартет И» нам потом показывал и как прямые продолжения, и по отдельными названиями. Вот если забыть обо всех остальных фильмах и спектаклях в данной линейке, то прямо прекрасно.

А у «Breaking Bad» секрет простой: авторы комментариев тупо попытались смотреть в дубляже. Брайан Крэнстон не зазря свой «золотой глобус» получил, попытки переиграть его выглядят, соглашусь, прискорбно.

11
0

Вот на счет «О чем говорят мужчины» полностью согласна

11
0

07.03.23, 10:15

Отредактировано

Недавно наткнулся в кинопоиске на сериал "Вечность" может и тема уже не в новинку, но сюжет очень понравился...Почитал про сам сериал, изначально задумывался не на один сезон, да и заканчивается он с намёком на продолжение, но по каким то причинам не нашёл отклика и проект был остановлен...Жаль, но как говорят на вкус и цвет

11
Герой

24.03.23, 13:46

Отредактировано

user2451201, вот для фанатов "Горца" 😁.
Хотя вроде и не шедевр, и вроде полно отталкивающих нюансов, НО посмотрела 2 раза (что для меня редкость), вообще не знаю почему🤷‍♀️, но в общем неплох сериал "Вечность" (даже не знаю, а нужен ли там второй сезон - мог бы испортить уже имеющееся впечатление) 🤔

15
Герой

04.03.23, 04:57

Отредактировано

ivan, отец наверно? С отцом согласна, помирился.
А с Дженис что? Он из-за неё в Африку «уехал»)

10

Дмитрий, я вижу кавычки, но причём здесь Бондарчук и ружья? И какой - старший или младший?

10

Сообщество