Одни водители самостоятельно проводят плановое ТО, другие обращаются в специализированный сервис.

Читатели Тинькофф Журнала рассказали, где они обслуживают автомобиль, почему сделали такой выбор и с какими сложностями им приходится сталкиваться.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Лейбл заголовка
Вариант № 1

У официального дилера

У меня новая Kia Rio. Вожу к официалам, прошел два ТО, и два раза после ТО были проблемы. В первый раз начало стучать в районе приводного ремня. Проблема прошла спустя два дня — свозил к дилерам по гарантии, ничего не нашли. Возможно, просто совпадение.

Когда второй раз был на ТО, предложили помыть двигатель. Я не сторонник этой процедуры, но цена подкупила — 350 ₽, тем более я думал, что дилер все умеет делать нормально. Через день машина затроила, загорелся чек. Прочитал ошибку: пропуск зажигания в третьем цилиндре. Достал катушку — колодец залит водой…

То есть профильный дилер наверняка не в первый раз моет двигатель, но что после мойки надо продувать колодцы — видимо, забыли или забили. Съезжу к ним по гарантии, посмотрим, как будут отмазываться. Скорее всего, либо дилера сменю, либо вообще перестану переплачивать.

Лейбл заголовка
Вариант № 2

В частном сервисе

У нас в районе есть пара небольших частных сервисов, как бы сказать… полугаражных. Вот там и обслуживаюсь. По ситуации: то в одном, то в другом. В одном электрик прекрасный, в другом — маляры хорошие.

Дилерских сервисов сейчас нет. У меня Datsun on-Do. Все датсуновские центры давно закрыты, проект больше не работает. Но поскольку это, по сути, Лада Гранта, сложностей с обслуживанием нет. Только время и финансы надо откуда-то брать.

Лейбл заголовка
Вариант № 3

У знакомых специалистов

По старой «Ауди» и ее приколам всегда на связи с единственным в городе специалистом по старухам с хитрым впрыском — в его простом гараже в кооперативе.

По силовым и замене всяких ступичных подшипников и элементов подвески, а также срочному ремонту заезжаю в гараж-студию недалеко от дома к знакомому автослесарю.

Обоим полностью доверяю. Цена всегда соответствует сложности работ. Ну а так как оба механика мои приятели — так уж вышло именно благодаря знакомству по поводу моего «Ауди» — цены на работы всегда радуют. А результат каждый раз ускоряет и молодит мое авто :)

Лейбл заголовка
Вариант № 4

В клубном сервисе

Всегда обслуживаю авто в клубных сервисах. Сколько машин ни менял, просто гуглил новый под новую марку. Машины беру только подержанные, поэтому гарантию не боюсь потерять.

Такие сервисы — оптимальный вариант: нет переплаты за понты официалов, обычно все прилично, при этом душевно и надежно. И главное, рука у них набита именно на одну марку, иногда даже на конкретную модель.

Лейбл заголовка
Вариант № 5

В специализированном магазине масел

В последний раз обслужил машину в профильном магазине масел, и мне понравилось. Оригинальное масло к ним приходит в фирменных бочках со всеми сертификатами. При магазине есть подъемник, и если покупаешь у них, то меняют бесплатно.

Конечно, эти работы уже заложены в наценку на масло 500—700 ₽. Но экономия в другом. Оплачиваешь по факту, сколько ушло на замену. Это выгоднее, чем брать канистры по 4 л неизвестного качества. Остатки возвращают, но масложора у меня нет, гаража тоже, а хранить кучу канистр после каждого ТО на балконе не вариант. По деньгам получается, как купить все расходники и поменять где-нибудь в сервисе. Дешевле только самому.

Зато занимает меньше времени, не нужно ничего заказывать, ждать и ни с кем договариваться. Приехал, оплатил и сразу заменил.

Лейбл заголовка
Вариант № 6

Самостоятельно в гараже

Обслуживаю в любимом гараже с ямой. Здесь я восстановил до состояния «на полном ходу» два автомобиля в возрасте старше 30 лет в одиночку, без помощников — хоть иногда их и не хватало.

Потому что, во-первых, никому не доверяю и следую принципу «хочешь, чтобы было сделано хорошо, — сделай сам». А во-вторых, ремонт авто — мой лучший антидепрессант и одно из любимых занятий. Буду этим заниматься, пока руки не отсохнут.

Лейбл заголовка
Вариант № 7

В разных местах — по обстоятельствам

Все зависит от типа работ. Масло однозначно меняю в сервисе. Процедура такая, что накосячить крайне сложно, стоит максимум 500 ₽, и еще не нужно ломать голову, куда девать отработку.

Какую-нибудь простую резинку поменять или установить фильтр я могу сам. Для всего, что сложнее, нашел сервис в соседнем городе, который специализируется на БМВ. Нареканий не сильно много. Ценообразование адекватное.

Один раз ездил к официалам с проблемой и за некоторым обслуживанием — дороговато и как будто бы не увидел смысла делать это впредь. С новой машиной — да, подумать можно. Единственное — у них можно было брать оригинальные запчасти по хорошей цене. Правда, как сейчас, не знаю: не интересовался.

Тэги: авто
Эдуард Солодин
Какой вариант вам подходит больше всего?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Олег Замиралов

То чувство, когда твой комментарий взяли в статью Т-Ж))

Изображение пользователя Олег Замиралов
5
Антиконсьюмерист

Филипп, ну почему же, есть - "Каждый день", "Синтек", "Люксойл", "Волга ойл" и т.п. )))

4
Ерёма

Антиконсьюмерист,
>Каждый день
Это которое в ашане продают, как сухарики?)) Внутри какая-нибудь отработка от тех кто меняет масло в 2 раза чаще чем положено по спеке производителя. Или лукойл сильно удешевленый

0
Антиконсьюмерист

Ерёма, да нет, внутри канистр "Каждый день" Обнинское масло Sintec, это давно известно. Даже тесты делались.
Не самое плохое кстати, в Жиги или 30-летние иномарки заливать можно.

0
вайнот

02.11, 10:50

Отредактировано

Филипп, Zic, Ravenol, Motul

2
0
Alex Mayers

6

0
Aleksis

Alex, отработанное масло в кусты сливаете?

0
Alex Mayers

Aleksis, как придется.
Обычно отдаю в соседний бокс, там автосервис. У хозяина котел на отработке.

0

Сообщество