Какой кроссовер из Японии выбрать?

22

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Здравствуйте. Автоэксперты, подскажите какой кроссовер лучше привести из Японии до 1 млн. руб.? И чтобы недорогой, и доступный по деталям и не гнил. Рассматриваю такие модели как Suzuki Vitara (2008), Suzuki Jimny (2008). Subaru Forester (2013). Может есть еще какие-то хорошие кроссоверы? За ранее всем спасибо.

  • ИльяЧуть раньше за эти деньги можно было взять Honda vezel, Nissan qashkai гибрид с 1.5 мотором. Subaru на запчастях разориться можно. Лучше рассматривать, Хонда, Тойота и Ниссан (япон сборки естественно с правым рулём)1
  • blurrrИлья, на сколько дороже для вас было содержание Субары чем других сравнимых машин? По моему опыту Субару содержать дешевле, чем европейского одноклассника.5
  • blurrrРассмотрите ещё Subaru XV. Компактная машина, в содержании не дешевле, но и не дороже других. Запчастей из Японии навалом.1
  • Дмитрий АрзамасцевMazda cx-7? Только рестайл 2011 года, например0
  • Петр ФилимоновВыбирать почти совершеннолетнюю машину в надежде что она не будет ломаться такая себе идея. Надежные японки закончились в двухтысячных, дальше пошли маркетинговые поделки. Знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина, брат (с)4
  • CrimsonSmellВ данном случае изначально нужно понимать зачем тебе нужен кроссовер, из трех представленных машин две - сузуки, имеют более внедорожную схему трансмиссии, у гранд витары (в японии эскудо) на всех варициях стоит раздаточная коробка с постоянным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачей (без вискомуфт и прочих псевдо-полноприводов). Джимни рамный внедорожник с жестко подключаемым передним мостом. Если езда в основном планируется по городу, а не пересеченной местности, а кроссовер нужен только ради названия и высокого клиренса, стоит обратить внимание на более городские модели, типа хонда cr-v, тойота рав 4, митсубиси аутлендер.10
  • Николай ПикнеевИз этих вариантов - Гранд Витару на механике. И посвежее , посвежее. 2008 года машину надо продавать в этом возрасте, а не покупать 🤷🏻‍♂️1
  • CrimsonSmellНиколай, Почему именно на механике? Автоматическая коробка на Гранд Витарах надежнее механики (при условии своевременной замены масла), если двигатель больше 2х литров, то только автомат.0
  • CrimsonSmellRuslan, к сожалению в микроавтобусах не особо разбираюсь, знаю что у япошек есть неплохие тойоты альфард и хонда степвагон2
  • Николай ПикнеевCrimsonSmell, 2.4 на 4АТ ооочень жрущий. Если человек берет машину в этом бюджете, наверное расход для него важен. Да и ценник на АЗС вангую будет чувствительно ползти вверх. И еще. 10-12 летние коробки автоматы ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО скоро потребуют ремонта.0
  • CrimsonSmellНиколай, Я бы не сказал что 2.4 AT уж очень жрущий, 11-12 литров 95го на сотню по городу в нормальном (не душном) темпе, вполне себе адекватный расход для полноприводного почти внедорожника. Конечно с современными турбо малолитражками не сравнить, но все же. В защиту акпп могу сказать, четырехступка aisin хоть и простая и даже можно сказать устаревшая, но надежности ей не занимать.1
  • Ярослав БалашовИлья, если сравнивать даже с вагом, то субарь штатный дешевле в обслуге будет1
  • Ксения БалуеваOMG, в Новосибирске автоподборщики уверяют, что японский кроссовер 2013-2014гг в хорошем состоянии меньше 1.5млн не найти. А на мой запрос приличного седана до 1млн ехидно поджимают губы - где вы раньше были, барышня1
  • ВладНиколай, согласитесь, что если машину в таком возрасте нужно продавать, то необходимо чтобы нашелся тот, кто собирается её покупать.0
  • Николай ПикнеевВлад, да. Разумеется ) Неопытные люди, которые не понимают, что такое содержать машину в таком возрасте, и имеют некоторые иллюзии (подкрепленные яркими картинками в голове, как он сейчас сразу сел-поехал в путешествие). Соответственно, в силу неопытности не понимают, что покупать машины 2008 года в 2023м нельзя :) Даже Тойоты. Но люди есть РАЗНЫЕ. Я буквально только что отговорил знакомую, недавно получившую права, от покупки первого автомобиля - Форестер 2006 года. Если бы не я - купила бы. Вот они, эти люди. Всех не спасти )) А знаете, почему нельзя? Потому что кроме ДВС и КПП, которые вероятно уже работают на пределе, есть например еще электрические контуры, та же проводка. Что происходит с обмоткой даже качественной проводки за 15 лет? От влаги , дорожных солей и тд. А она между прочим проходит через весь автомобиль. Тут рассохнется, перемкнет, через месяц в другом месяце, на третий перестанут стопы гореть, на четвертый перестанет заводиться (как пример). В общем, покупая 15-20 летние автомобили нужно готовиться ТОЛЬКО к постоянным (мелким и не очень) ремонтам. А не к путешествиям на море :)3
  • Vladimir IdrisovRuslan, honda stepwgn0
  • Имя и ФамилияRuslan, нужно понимать бюджет. Если до миллиона, это будет ведро с космическим пробегом.0
  • Имя и ФамилияПри нынешнем курсе, пошлинах и стоимости перевозки, это не совсем хорошая идея0
  • Имя и ФамилияДмитрий, ещё и с мотором 2.3. Вы знаете что посоветовать :)1
  • Дмитрий АрзамасцевИмя, не знаю, что вам не нравится. На своей откатал с 2013 года 160 тыр, брал с пробегом 13 тыр. Все в порядке, в основном ТО и сайлентблоки меняю раз в 60 тыр. Даже ступицы на удивление ходят. Менял пару раз за эти года.0