Какой кроссовер из Японии выбрать?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Здравствуйте. Автоэксперты, подскажите какой кроссовер лучше привести из Японии до 1 млн. руб.? И чтобы недорогой, и доступный по деталям и не гнил. Рассматриваю такие модели как Suzuki Vitara (2008), Suzuki Jimny (2008). Subaru Forester (2013). Может есть еще какие-то хорошие кроссоверы? За ранее всем спасибо.



В данном случае изначально нужно понимать зачем тебе нужен кроссовер, из трех представленных машин две - сузуки, имеют более внедорожную схему трансмиссии, у гранд витары (в японии эскудо) на всех варициях стоит раздаточная коробка с постоянным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачей (без вискомуфт и прочих псевдо-полноприводов). Джимни рамный внедорожник с жестко подключаемым передним мостом. Если езда в основном планируется по городу, а не пересеченной местности, а кроссовер нужен только ради названия и высокого клиренса, стоит обратить внимание на более городские модели, типа хонда cr-v, тойота рав 4, митсубиси аутлендер.
Выбирать почти совершеннолетнюю машину в надежде что она не будет ломаться такая себе идея. Надежные японки закончились в двухтысячных, дальше пошли маркетинговые поделки.
Знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина, брат (с)
Ruslan, к сожалению в микроавтобусах не особо разбираюсь, знаю что у япошек есть неплохие тойоты альфард и хонда степвагон
Чуть раньше за эти деньги можно было взять Honda vezel, Nissan qashkai гибрид с 1.5 мотором. Subaru на запчастях разориться можно. Лучше рассматривать, Хонда, Тойота и Ниссан (япон сборки естественно с правым рулём)
Илья, на сколько дороже для вас было содержание Субары чем других сравнимых машин? По моему опыту Субару содержать дешевле, чем европейского одноклассника.
Илья, если сравнивать даже с вагом, то субарь штатный дешевле в обслуге будет
Рассмотрите ещё Subaru XV. Компактная машина, в содержании не дешевле, но и не дороже других. Запчастей из Японии навалом.
Из этих вариантов - Гранд Витару на механике. И посвежее , посвежее. 2008 года машину надо продавать в этом возрасте, а не покупать 🤷🏻♂️
Николай, согласитесь, что если машину в таком возрасте нужно продавать, то необходимо чтобы нашелся тот, кто собирается её покупать.
Влад, да. Разумеется ) Неопытные люди, которые не понимают, что такое содержать машину в таком возрасте, и имеют некоторые иллюзии (подкрепленные яркими картинками в голове, как он сейчас сразу сел-поехал в путешествие). Соответственно, в силу неопытности не понимают, что покупать машины 2008 года в 2023м нельзя :) Даже Тойоты. Но люди есть РАЗНЫЕ. Я буквально только что отговорил знакомую, недавно получившую права, от покупки первого автомобиля - Форестер 2006 года. Если бы не я - купила бы. Вот они, эти люди. Всех не спасти ))
А знаете, почему нельзя? Потому что кроме ДВС и КПП, которые вероятно уже работают на пределе, есть например еще электрические контуры, та же проводка. Что происходит с обмоткой даже качественной проводки за 15 лет? От влаги , дорожных солей и тд. А она между прочим проходит через весь автомобиль. Тут рассохнется, перемкнет, через месяц в другом месяце, на третий перестанут стопы гореть, на четвертый перестанет заводиться (как пример).
В общем, покупая 15-20 летние автомобили нужно готовиться ТОЛЬКО к постоянным (мелким и не очень) ремонтам. А не к путешествиям на море :)
Николай, Почему именно на механике? Автоматическая коробка на Гранд Витарах надежнее механики (при условии своевременной замены масла), если двигатель больше 2х литров, то только автомат.
CrimsonSmell, 2.4 на 4АТ ооочень жрущий. Если человек берет машину в этом бюджете, наверное расход для него важен. Да и ценник на АЗС вангую будет чувствительно ползти вверх. И еще. 10-12 летние коробки автоматы ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО скоро потребуют ремонта.
Николай, Я бы не сказал что 2.4 AT уж очень жрущий, 11-12 литров 95го на сотню по городу в нормальном (не душном) темпе, вполне себе адекватный расход для полноприводного почти внедорожника. Конечно с современными турбо малолитражками не сравнить, но все же.
В защиту акпп могу сказать, четырехступка aisin хоть и простая и даже можно сказать устаревшая, но надежности ей не занимать.
OMG, в Новосибирске автоподборщики уверяют, что японский кроссовер 2013-2014гг в хорошем состоянии меньше 1.5млн не найти. А на мой запрос приличного седана до 1млн ехидно поджимают губы - где вы раньше были, барышня
Mazda cx-7? Только рестайл 2011 года, например
Дмитрий, ещё и с мотором 2.3. Вы знаете что посоветовать :)
Имя, не знаю, что вам не нравится. На своей откатал с 2013 года 160 тыр, брал с пробегом 13 тыр. Все в порядке, в основном ТО и сайлентблоки меняю раз в 60 тыр. Даже ступицы на удивление ходят. Менял пару раз за эти года.
Ruslan, honda stepwgn
Ruslan, нужно понимать бюджет. Если до миллиона, это будет ведро с космическим пробегом.
При нынешнем курсе, пошлинах и стоимости перевозки, это не совсем хорошая идея