Бесит, что школа дает недостаточно практических знаний
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Ребёнок в 6 классе изучает строение корня растения. В тесте просят назвать части корня растения. Зачем ему это, где пригодится в жизни? Почему не сказать о корне в общих чертах, а уже если решит связать с этим жизнь, то изучит подробнее.
Аналогично с математикой. Сколько человек в своей жизни вычисляют дискриминант? А в школе его изучают все.
При этом, несмотря на хваленое советское образование, огромное число людей принимает антибиотики по любому поводу.
То, что длительный (более недели) прием обезболивающих при той же зубной боли с большой вероятностью может привести к желудочному кровотечению тоже никто не знает, и что это не болит тоже.
Про признаки инфаркта, инсульта, базовую оценку тяжести состояния и вызов скорой тоже либо не говорят, либо говорят, но очень мало. Я про обычные общеобразовательные школы.
Бытует мнение, что основная задача — научить думать. Ну так пусть учатся думать на практических примерах.
В каком случае нужно срочно вызывать скорую, а в каком достаточно выпить парацетамол и наблюдать.
Стараюсь помимо школьной программы давать ребенку ещё и практические знания.