Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Слабый финал способен перечеркнуть все, за что зрители полюбили шоу.

К сожалению, у авторов не всегда получается придумать подходящую концовку. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, какие финалы телешоу разочаровали их сильнее всего и почему в некоторых случаях лучше посмотреть альтернативные версии последних серий.

Внимание, спойлеры!

В тексте содержатся серьезные спойлеры к перечисленным ниже сериалам. Читайте на свой страх и риск.

Как я встретил вашу маму

Как же меня бомбило с финала «Как я встретил вашу маму»! Было ощущение, что все сезоны, все развитие персонажей, все их трудные решения были зря. Ввели почти в самом конце маму, толком не объяснили, почему она та самая. А потом ее убили по сюжету, и Тед быстренько вернулся к Робин. Вообще, было отвратительное ощущение, что Тед и Робин просто использовали других людей для своих целей: завести детей для Теда, построить карьеру для Робин. А потом вернулись друг к другу, так как они-то друг для друга идеальны.

Судя по тому, что есть два финала, в ярости была не я одна.


Целый сезон, от и до, посвятили свадьбе и разошлись. Фу такой финал, ситкомы я смотрю для радостных эмоций. Лучше бы жизни с мамой больше времени уделили.


Стоило оставить альтернативную концовку. Не знаю, как можно простить то, что они разлучили Барни и Робин ради оригинальной концовки.

Декстер

По мне, финал «Декстера» вышел очень скомканный. Смотришь серию, вроде все складывается, вдруг на последних минутах буквально — хоп! А нет, мы передумали, ничего не сложилось, главный герой должен быть наказан. Но мы это придумали в самый последний момент. Как будто пришел какой-то ненавистник «Декстера» и незаметно переписал последние странички сценария. В общем, от попытки впихнуть развязку кучи сезонов в пять минут у меня большое разочарование.


Как по мне, концовка нового «Декстера» плоха лишь тем, что произошло это все быстро. Считаю, надо было снять сезона три по 10 серий и подойти примерно к такому концу. Постепенно. С таким персонажем, как Декстер, по-другому быть не может. Либо психиатрическая больница — хотя он очень хорошо притворяется нормальным, никогда не поверишь в обратное. Либо смерть — и это лучшее для него самого успокоение.

Мне понравился последний сезон, но его можно было немного растянуть. Дать время на взаимодействие Декстера с сыном, это было бы красиво. На взаимодействие с женщиной-копом, особенно когда вокруг одни тайны. Ну и главным антагонистом оставить того же, кто был, он довольно хорош. Потому что персонажей собрали вокруг главного Декстера классных, но я правда забыла их имена :)

Теория большого взрыва

Меня не только финал, но и сам сериал «Теория большого взрыва» разочаровал после появления Эми. У нее классный персонаж, но то, что ее все время подкладывали под Шелдона, раздражало. Дали бы ей развиваться отдельно от него. А то все женские персонажи при штанах. Да и сам Шелдон стал очень сильно раздражать еще в середине сериала. Единственный вывод, который можно сделать после просмотра, — будь мудаком, эгоцентристом, плюй на всех, но все равно найдутся люди, которые будут тебя любить и исполнять все капризы. И премию в конце дадут. Бред.

Игра престолов

Это не просто разочаровывающий финал. На мой взгляд, это сливание персонажа и сюжета. О том, что Джон Сноу — латентный Таргариен, подозревал, в принципе, весь фандом, тут ничего нового. Круг Рейгара и Лианны должен был замкнуться, и замкнулся он красиво. Но. Но.

Финал Дейенерис — это провал. Попытка выставить безумным персонажа, который терпел восемь сезонов. Финал Джейме и Серсеи, учитывая общий уровень кровавости и жестокости сериала, — это провал. Попытка выставить страдающими персонажей, которых терпели восемь сезонов. Да-да, я знаю, что есть те, кому нравятся эти персонажи, мне они тоже нравятся, но хорошими людьми они от этого не становятся.

Бран на троне, ну конечно, ага. Который еще и варг, что очень удобно, чтобы забрать себе дракона Дейенерис. Он тут же попытался с ним законнектиться. Сценаристы будто бы знали, что делать с Рамси, — там вопросов нет. Что делать с Сансой — там тоже нет. С Бейлишем. А вот на вышеупомянутых ребятах совсем сломались, совсем.

Прекрасная фанатская теория была, что Дейенерис и Джон сойдутся, родят маленького Таргариена и «впервые за последние сотни лет ночь оживет музыкой драконов». Но нет, тот момент, когда «солнце встанет на западе и опустится на востоке, когда высохнут моря и ветер унесет горы, как листья», в сериале не наступил. И все эти слова теряют свою магию, становятся не предсказанием, а просто пустыми красивыми словами, которыми Мартин обычно не пишет. У него все сходится, все сюжетные линии замыкаются. Надеюсь, книги он допишет — и допишет хорошо, потому что в сериале эти персонажи свой путь прошли зря.

Это жесть какая-то, если честно. Я смотрела финальный сезон посерийно во время выхода. И когда утром проснулась, интернет уже пестрил главным спойлером. В итоге серию я посмотрела только вечером — просто потому, что если посмотрела бы сразу, то был бы дракарис похлеще дрогоновского.

Лучше звоните Солу

Мне конец «Сола» показался нереалистичным, состряпанным в назидательных целях. Абсолютно искусственны нравственные дилеммы обоих героев в последнем сезоне.

Джимми должен был выкрутиться и получить небольшой срок, а не это все. Зачем он себя закопал, так и не ясно. Ну, не тот это человек, и так нелепо к этому подвели. Можно было глубже изобразить. Но думаю, проблема в том, что не было изначально четкой линии сериала, поэтому пришлось импровизировать.

Зрителям не семь лет, чтобы показывать, что зло обязательно должно быть наказано. В конце концов, Сол и так потерял все и отсидел. Но нужно было, чтобы персонаж себя примерно самостоятельно закопал.

Ким закончила еще нелепее. Из успешной, пробивной и целеустремленной в кого ее превратили? Эта героиня, которая порой действовала циничнее Сола. Впрочем, и к устранению Лало подошли как-то слишком просто и небрежно. Короче, можно было лучше.

Наташа Лобачёва
Наташа Лобачёва
Всегда ли вы досматриваете сериалы и почему?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Helena Wasserberg

Я бы вспомнила американский "Месть". ГГ мстила за смерть своего отца. В последнем сезоне оказалось, что он жив 🤣

23
Немезида в розовом шарфе

Helena, вот это провал 🤣

6
0
Артем Степанов

Ну, мой главный приз зрительских разочарований достаётся "Игре Престолов".

23
0
Мила
Герой

05.10, 11:50

Отредактировано

Не знала, что у "Как в встретил вашу маму* есть альтернативная концовка. Сегодня посмотрю.

В целом, оригинальный финал мне тоже не нравится. Особенно печальна судьба Барни. Во всем сериале у него самое большое развитие персонажа, которое вот так беспощадно слили в конце и вернули его практически в ту же самую точку, что и в начале.

Да и за маму как-то обидно. После сериала Кристин Милиоти стала моей любимой актрисой. Обожаю эпизод "Черного зеркала" USS Callister с ней. А "Зависнуть в Палм-Спрингс" вообще шедевр. Жаль, что в "Как в встретил вашу маму" сериале ей уделили мало времени.

22
Владимир Абронов

Мила, не обязательно должен быть хиппи энд в конце, непредсказуемый финал как и реальная жизнь, хотя каждый стал по-своему счастлив в конце

0
Mary Brandybuck

Владимир, в том-то и дело, что финал оказался не предсказуемым и перечеркнувшим все развитие персонажей в течение 8 сезонов

4
Владимир Абронов

Mary, в том-то и дело, что и жизнь не предсказуема, судьба Барни хоть и грустна, но он счастливый отец с (кажется) гиперопекой над дочкой. Одиночество не мешает счастью

0
Radrog

Владимир, согласен.

0
0
Настя Медведева

Одно слово: Lost

15
0
Гусь лапчатый
Герой реалити

У Дейнерис правдоподобное развитие персонажа, но они скомкали все ее "превращение" в 2-3 серии. Просто не веришь в такое быстрое преобразование. Там можно было весь сезон показывать шаг за шагом, почему она стала такой. А то вначале финального сезона она вменяемая и за все хорошее, а потом за пару часов экранного времени внезапно прорвало.
Смотрела и не верила. Потом уже, когда все в душе отгорело, поняла, что да, могло такое быть, но не так же моментально.

13
Radrog

Гусь, вот, да, адекватный комментарий. Я весь сериал ждал, что она от власти свихнется как и большинство правителей в реальной жизни. Но косяк в том, что это быстро случилось. Хотя с другой стороны там не успевали уже, и где-то в тоже время Джон успел пешком сбегать с земель одичалых до Винтерфела за подмогой ) А все мы помним как Сэм несколько сезонов до этого греб на лодке полсезона.

7
0
Tatyana

Дааа, помню, от финала Игры Престолов я отходила неделю. Это как со всех сил разогнаться на старте, бежать, поддерживая темп, и на финишном повороте споткнуться и упасть, отдав первое место другому.
Люблю ИП всем сердцем, но не надо со мной так)
Жду желанного финала от Джорджа Мартина.

12
Рита

Tatyana, мой мозг вообще его отказывается всерьез воспринимать, просто какой-то фанфик разбушевавшейся фантазии райтера.

4
0
корейский чтец

Всем сердцем люблю КЯВВМ и вопреки всему всегда хотела, чтобы Тэд и Робин были вместе, что и получила. Отношение к «маме» как к простому инкубатору, безусловно, не радует, но сериал все равно самый любимый.

А Дейенерис безумно жалко - столько пройдено за все сезоны и такой финал…

11
Radrog

корейский, в "Красивая жизнь" (2014) Ксюшу тоже использовали как инкубатор, но благодаря этому сценаристы свели Юру и Иру, что все зрители ждали весь сериал.

0
0
Кактус Интроверт

Во времена студенчества смело могла повестись на сериал из 10 сезонов и 25 серий в сезоне, теперь же мой максимум 3 сезона и в сезоне по 10 серий. Я до сих пор не досмотрела Сверхъестественное и Ясновидец (2006) 😅🙈
Сейчас у меня в категории "буду смотреть" 12 сериалов и самое большое количество серий которые там можно найти - 52. В основном все до 20 серий.

9
Немезида в розовом шарфе

Кактус, Сверхъестественное я тоже до сих пор не осилила. По-моему ,я сломалась на 12 или 13 сезоне. Причина : ну сколько можно однообразно косячить! Хотя считаю,что первые пять сезонов отличнейшими,и персонаж Кроули в чем-то очень обаятелен .

5
Кактус Интроверт

Немезида, вот и мне надоело гадать кто умрет в конце сезона 😂
У меня тоже все знакомые говорят, что завязывать с сериалом надо было ещё на 5 сезоне

3
Mary Ocean
Герой

05.10, 19:23

Отредактировано

Кактус, с анатомией страсти то же самое. Сначала даже интересно, но потом уже становится невозможно от всех трагедий.

2
Helena Wasserberg

Кактус, сверхъестественное и бесстыжие.

0
Наташа Лобачёва

Кактус, а почему не досмотрели Сверхъестественное и Ясновидца? Надоели одни и те же персонажи?

0
Кактус Интроверт
Герой реалити

05.10, 12:50

Отредактировано

Наташа, со сверхами я начала сдаваться еще на 8 сезоне, но дотянула до 10 и все, больше не могу. Каждый раз к концу сезона кто-нить косячит и один из них умирает. Надоели. Смотришь сезоны и ждешь, кто же в этот раз умрет.
Ясновидец был скорее сериал для фона, поэтому и не стала втягиваться в него.

1
0
Eka
Герой статьи

05.10, 12:46

Отредактировано

Нет, я НЕ недовольна слабыми женскими персонажами, а тем, что им не давали развиваться отдельно от мужских))

8
0
Авиатор

Сериал « Lost» должен быть первым в этом списке ))

8
Jonny Cashman

Radrog, Великий то великий. Спору нет) Но то куда его завели сценаристы заслуживает грубых слов.

8
Артем Степанов
Герой статьи

06.10, 06:58

Отредактировано

Jonny, всегда с опаской отношусь к сложным многослойным сюжетам в сериалах, в 90% случаев развязка выходит невнятная, противоречивая и с здоровенными сюжетными дырами. А все нестыковки просто бросаются зрителям, чтоб сами разбирались что тут намутили сценаристы.
Вспоминаю еще "Мир Дикого Запада", сложный многообещающий сюжет развалился.

8
0
Merkawas
Герой

05.10, 16:38

Отредактировано

У меня собственное видение концовки "Игры престолов". Я не стану судить, почему сценаристы решили успокоить того или иного персонажа, мне не понравилось другое. Художественное оформление финала, если хотите.
Я вот люблю умеренный пафос. Вот сцена, когда Джон заколол тётю, прилетел Дрогон и в ярости сжег трон, за который и шел весь сыр-бор 8 томительных сезонов - вот на этом надо было и пустить титры. Это было красиво. Трагично. Пафосно. И даже с моралью, как в баснях Крылова.
Но команда киношников не сдалась и еще почти час показывала зрителям дележку наследства между недовольными родственниками. Вот это уже было лишним. Этого сюда, этого сюда, а тебе вообще ничего не полагается. Фактически, это было пинание дохлой собаки. В этом случае эпилог мне показался лишним.

И да, я частенько не досматриваю сериалы, потому что меня замахивают персонажи.

6
0
Д.
Герой

Стараюсь досматривать. Из более-менее последнего очень разочаровал финал Сверхъестественного. И дело не в том, что кое-кого совершенно по-идиотски прикончили, а в том, что в последнюю серию зачем-то впихнули ВСЁ и получилось адски скомкано и тупо.

6
Константин

Radrog, что ты несёшь)) лост после 3 несмотрибелен вообще, авторы себя сами перемудрили

5
Иван Краснов

Radrog, ну и чушь ты пишешь. Испанский стыд.

4
Константин

Radrog, зачем тратить время на то что не интересно?

4
Константин

Radrog, фига ты плывёшь)

4
Константин

Radrog, выучил модное слово и даже не понимаешь что это толком)))

4
0
Ксения Теплякова

07.10, 09:20

Отредактировано

А меня удивляют люди, продвигавшие версию: "Дейенерис родит от Джона". Так и хотелось спросить: вы точно фанаты Игры Престолов, а не Диснеевской сказочки?

У Дени фляга посвистывать начала уже со второго сезона и по мне ее финал весьма логичен.

Смерть Ланнистеров никак их не оправдывает. Наоборот, подчеркнули, что Джейме, имевший выбор стать доблестным рыцарем, жить мирно и счастливо с той же Бриенной или возглавить родовое поместье, выбирает сестру. Выбирает вернуться к ней. Финал более чем логичен. Они Ланнистеры и самое главное, что у них есть - они сами, их семья.

Единственное, что мне не понравилось - скомканность сериала, битва с королём ночи - вот кого точно не раскрыли, а с людьми все логично.

4
Alexey

Radrog, не, мне LOST тоже нравился
Но он затянут и оставляет не очень приятное ощущение, когда после 7 сезонов тебе говорят "а ничего этого не было, они упали и умерли"
Если б к этому раньше пришло, то ещё ладно, но тут после такой долгой прелюдии получили такую развязку..

3
0
A. G.
Сообщник

Плюсую за Игру престолов

2
0
Александра Морозова

Я считаю концовку Сола хорошей и реалистичной:
1. Ким была одной из немногих людей, которых Джимми искренне любил ( по - соловски, конечно) и провоцирующих выход наружу его чахлой, затюканной, спрятанной глубоко за ворохом поддельных документов, бабок и цветных галстуков совести - пусть и только затем, чтобы привлечь её внимание и даже переиграть самого себя, вознесясь над другими людишками таким широким и всех уничижительным жестом как turn yourself in.
2. Весь предпоследний сезон и часть последнего он был вообще бессмертным, уворачиваясь от мафии, бандосов, кинутых из бара, полицейских, в последний момент проворачивая свои хитросплетенные штуки - вот это и правда реалистично. А то, что он потом сел на 80 лет, вполне закономерно ( хотя его, конечно, скорее должны были грохнуть до этого), а не то, что надо про зло и добро написать.
3. Ким в конце поштормило, но она все равно вырулила обратно на свой адвокатский хайвей, вполне норм, она гораздо менее реалистично себя вела в том же предпоследнем сезоне. И сдала она себя ожидаемо в рамках прорабатывается сюжетной линии "закона"

2
Кактус Интроверт

Radrog, я перешла на книги просто 😁
Во времена студенчества я ездила 1,5 часа в универ и читала в пути, а сериальчики смотрела дома.
А теперь я столько не езжу, поэтому читаю не только в пути, но и дома. Поэтому сериал выбираю с маленьким количеством серий

2
0
Виктория

Декстер дважды меня уничтожил своей концовкой. Сначала оригинального сериала, потом продолжения, которого фанаты ждали миллион лет.
В целом всегда когда пересматриваю этот сериал(а это было уже 10раз) - либо не досматриваю до конца, либо в целом скипаю последний сезон. Слишком тяжело смотреть финал.
Декстер: Новая кровь хочу стереть из памяти, будто его никогда не существовало. Про пересматривать вообще молчу...

2
Наташа Лобачёва

Вероника, а почему?

1
Alexey

Наташа, затянуты, полагаю
Тоже ни один не досмотрел. Ну кроме Декстера, его дропнул вообще после 2-й серии. Считай, не смотрел вовсе
Но я удивлён, что LOST не упомянули

5
0
Полька
Сообщник

05.10, 13:01

Отредактировано

По поводу Сола согласна! Такую идиотскую концовку сделать - это надо было постараться:(( Его не должны были поймать, а если уж поймали, то посадить ненадолго. И Ким тоже со своей правдой бесила невероятно. Столько вместе прошли и так слиться, тьфу.
Инры престолов тоже дурацкая концовка, но не бесило потому, что не фанатка.
Теорию большого взрыва осилила одну-две серии, так и не поняла, почему многим нравится этот бред.
Про маму вообще не смотрела.

1
Radrog

Полька, ТБВ раскрывается не сразу. Там надо прям серий 10 посмотреть, потом начинает цеплять. Я тоже не понимал раньше, что за бред и почему его смотрят, а потом как втянулся, что и спин-офф посмотрел и в целом фанатом стал.

2
Константин

Radrog, через пару сезонов надоедает однообразие шуток и ситуаций

1
0
Ковбой Мальборо

Не читали книгу Кинга "Мизери"?
Сразу на ум пришло)

1
Alexey

Никита, по-моему, всё, что Вы написали - показатель херовой концовки
И то, что все устали от сериала и смотрели по инерции, и то, что главную мысль уже надо говорить прямым текстом

1
0
Максимус

Позорнейший слив "Карточного домика" из-за прегрешений невиновного Спейси.

1
Выдра в гетрах

Radrog, неплохо вы диагнозы по автарке ставите. Пользуетесь анонимностью, чтобы самоутверждаться?

0
0
stupid

Почти всегда. Почему? Ну если я хотя бы 10% сериала просмотрел, то считаю что нужно дозавершить, поскольку это будет +1 в коллекцию просмотренных сериалов. Хотя, сериалы я смотрю не так часто, поэтому редко попадаюсь на что-то плохое. А если сериал хороший, то тем более, почему бы его не досмотреть до конца.

0
0
MD
Герой

Ни один досмотр не оставляет такого праздничного ощущения как начало просмотра. Начинаю подозревать, что это закон жанра. И объяснение лежит не на киноведах, а на психологах. Длина сериала, уход зрителя на перерыв от серии до серии, неизбежная рефлексия в это свободное от просмотра время дают богатую пишу для обманутых ожиданий. С этим лучше удается справляться британцам, датчанам и прочим разным шведам, но эта тягучесть у них национальная. Мой список разочарований возглавляет «Силиконовая долина».

0

Сообщество