«Облизывает ложку и кладет к чистым приборам»: еще 7 соседей, которых невозможно вынести
Мы продолжаем собирать невероятные истории читателей, которым пришлось сосуществовать с отвратительными соседями.
Во второй части подборки — еще семь портретов разной степени ужасности: от невинного хранителя грязных носков до матери, которая обижает собственного ребенка.
Это историииз Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции
Хранитель грязных носков
У меня был интересный сосед в общаге. Парень восемнадцати лет, который привык проводить все время в положении лежа. Не потому, что он ленивый, а потому, что в школе сломал позвоночник и пролежал так два года, оттуда и привычка, как я понимаю.
Второй странной его привычкой было всегда кидать грязные носки под кровать. Нас было трое в комнате, поэтому ни для кого это не было секретом. Мы прозвали это место Нарнией. Раз в месяц из Нарнии выгребалось все добро, складывалось в пакет и отдавалось родителям, а взамен он получал пакет с чистыми носками. Остальные вещи стирал сам, только с носками был такой прикол.
Невозмутимая верующая
Как-то я снимала комнату у семьи в просторной квартире. Мне было около 22 лет. Мать того семейства оказалась чрезвычайно набожной, не спала, била поклоны перед иконами, каждую ночь сорок штук — про количество она мне потом с гордостью похвасталась. Не работала, но каждый день ездила по церквям и батюшкам, все время что-то кому-то жертвовала. При этом набожность не мешала ей устраивать истерики супругу и дочери.
Еще она очень боялась взрыва газа, поэтому всегда выключала доисторическую газовую колонку. Чтобы помыться, приходилось по два часа шаманить с этой колонкой, она никогда нормально не включалась обратно.
Заходила ко мне в комнату без стука, часто будила меня с утра, хотя я не просила и была очень против. Тратила мои продукты без спроса, хотя я у них даже сахар и соль не брала.
Но последней каплей стал абсолютно другой момент. Как-то мы были на кухне, она рассказывала про очередное «батюшкино чудо», при этом что-то готовила. И тут она берет чайную ложку, которой мешала то ли чай, то ли какое-то блюдо, кладет ее в рот, облизывает и обсасывает, а потом с невозмутимым видом кладет обратно к чистым приборам. А посуда у нас как раз была общая. За неделю я съехала.
Громкая соседка из туалета
Приобрел свою первую в жизни квартиру в новостройке комфорт-класса, до этого жил в квартирах старого фонда. Про сильную слышимость в новостройках слышал, но в силу неопытности не ожидал, что в квартире с самым дорогим квадратным метром в нашем нефтегазовом городке настолько тонкие стены. В общем, во время ремонта не была сделана шумоизоляция, о чем я горько жалею.
Оказалось, что стена моей спальни соседствует с санузлом соседки. Каждую ночь как по часам она четыре раза ходит в туалет: в 22:30, 01:30, 04:30 и 06:30. Я просыпаюсь от жесткого ручья, как будто из шланга под напором набирают бассейн. Как будто мой сосед — не женщина ростом метр с кепкой, а здоровый мужик. Такое ощущение, что процесс происходит прямо около моей постели.
После нескольких месяцев подбора шумоизоляционных панелей с «Озона» и «Леруа Мерлена» и осознания их бесполезности я предпринял попытку намека — бросил записку в почтовый ящик. Записка была оформлена с большим уважением к человеку, поскольку мы оба заложники застройщика и она ни в чем не виновата. Не помогло.
Однажды, очередной раз проснувшись, я написал смс с просьбой «направлять струю на стенки унитаза» со всеми любезностями типа «уважаемая» и «пожалуйста». Спустя минуту услышал дикий долбеж в дверь. Женщина начала выяснять отношения, закидала меня угрозами, что пожалуется участковому, — интересно, как прозвучит ее претензия? После такого неадекватного ответа она с помощью Алисы познакомилась со всеми моими любимыми музыкальными альбомами. Но мне пришлось начать копить на новый ремонт в спальне.
Та ночная смс была последней каплей, это было отчаяние и недосып. Считаю свой поступок абсолютно тактичным. Подойди ко мне с такой просьбой, я бы улыбнулся и согласился. Позволить себе не могу, чтобы меня из туалета слышал сосед, а тем более мои домочадцы.
Сердобольная бабуля
Снимали с сыном квартиру несколько лет назад, второй этаж, хрущевка. Сама квартира чистая, ухоженная, но спустя какое-то время я заметила, что стекла какие-то странные и металлический откос за окном в подтеках.
Оказалось, что над нами живет бабуля — любительница животных, которая кормит окрестных кошек и собак, просто выливая суп и выбрасывая остатки пищи с третьего этажа. Эти помои излучали все ароматы Франции! Боролись с бабулей всем домом — не привело ни к чему.
Любительница благоустройства
Моя соседка построила многоквартирный дом на соседском участке и, пока меня не было, разобрала каменный забор, чтобы сделать удобный проезд. По ее задумке квартиры должны были лучше продаваться, если проезд в центр будет напрямую, а не в объезд.
Очень расстроилась, когда мне позвонили другие соседи и я вызвала полицию. Она же строительную технику нагнала и людей наняла. Но почему-то перед этим забыла чужой участок выкупить.
Пьющий фантазер
Я часто делила жилплощадь с соседками, но их и мои чудачества не были раздражителем. Напротив, как бы изучение друг друга. А вот из детства есть такой сосед!
Отец подружки. Сильно пьющий. Писал доклады о нас участковому, якобы мы натираем чесноком лампочки, подкладываем кошачьи фекалии ему в ботинки, воруем рыболовные крючки и подливаем ядовитые вещества ему в алкоголь. Мать ее подала на развод, но выселить его не могла. Он написал на нее заявление, что она убивает его черной магией, а кровь даем мы…
Мы уж и заходить к подруге в итоге перестали. Тогда он стал выходить во двор и орать, якобы мы воруем его рыбу, что сушится на балконе, на четвертом этаже, — даже в школу ходил жаловаться.
А потом он пропал. Ушел рыбачить и не вернулся. Сильно никто не искал.
Ужасная мать
Снимала две комнаты в четырехкомнатной квартире у владельца доли — 1/2 жилья. Третью комнату занимала женщина с мужем и дочерью, полноправная хозяйка второй доли, четвертую она сдавала своей коллеге.
Дочь этой хозяйки была с инвалидностью, большую часть времени жила в интернате. Но в редкие дни жизни дома мать на нее орала не переставая по любому поводу, на ультразвуке, с оскорблениями, но хоть без физического насилия. Отцу было плевать.
Как-то мы были дома с девочкой вдвоем, я посадила ее чай пить. Та сказала, что очень хочет домой. Под домом она имела в виду интернат.
Когда вторая женщина поехала в отпуск к семье в Дагестан, взяла с собой девочку — просто так, за свой счет. Мать ходила и хвалилась, как удачно избавилась от докуки.
Закончилось ограничением, а потом и лишением родительских прав, но уже после того, как я съехала.