Как преподавание финансовой грамотности привело меня в мир инвестиций

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Я догадался уже потом, что к выходу на биржу меня готовила сама жизнь. Самостоятельно я бы этого не сделал никогда. Но вот однажды мне поручили преподавать не привычные историю и обществознание, а новый предмет «Финансовая грамотность». Итак, я стал рассказывать детям, как нужно экономить, копить, а уже потом зарабатывать на своих знаниях.

На биржу я вышел сразу после продажи инвестиционной квартиры. Расчет был простой: открыть ИИС (13% налогового вычета); облигации первого эшелона; ставка на финансовый сектор (Сбербанк, ВТБ); акции НЛМК и ММК (стране для выхода из кризиса всегда нужно железо, чем больше, тем лучше); потом открыл для себя фонды. Соотношение: 60% — облигации I эшелона, 30% — дивидендные акции, 10% — фонды.

Учитывая, что я разместился в акции в период коронавирусного кризиса и дистанционки, сегодня мой доход от инвестиций уже составляет более 35%.

Я стал консультантом торговли на фондовой бирже для своих учеников, за учениками стали подтягиваться родители, заинтересовались коллеги.

Итог: доход от инвестиций в три раза более прибыльный, чем сдача квартиры в аренду. Выработал свою финансовую стратегию — покупай, то что падает, продавай, то, что выросло.

Насчёт квартиры, крутое решение. Сам задумываюсь вместо ипотеки арендовать жилье и вкладываться в ценные бумаги.

Скажите, пожалуйста, почему вы держите 90% портфеля в бумагах России? Есть же возможность диверсификации по странам

Что вы думаете насчёт пассивных инвестиций? Купить фондов и держать

0

Руководство вашей школы молодцы, что организуют такие предметы, а вы молодец, что учите детей, как правильно обращаться с деньгами!

0