Насколько «нерыночные связи» и цены для «своих» определяют успешность бизнеса в России?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Неоднократно слышал, что бизнес стоит начинать только в том случае, если вы можете добиться нерыночных цен для себя на сырье для производства тех или иных товаров.

Поясню, собрались вы к примеру делать томатную пасту, у вас есть контрагент Вася, который может обеспечить вас помидорами (не платит налоги, есть договоренности, дотации и пр.) на 30—40% ниже рынка, тогда это будет иметь смысл, в противном случае маркетинг, аренда, зарплаты, амортизация будут съедать всю прибыль и вы все равно не сможете конкурировать с крупными игроками.

  • AndrewСырье по ценам ниже рынка - это фактор, дающий конкурентное преимущество. Разумеется, это не единственный фактор, есть и другие. А есть, например, выход в другие сегменты, чтобы убрать прямую конкуренцию.1
  • fkmrf\\\\\....вы все равно не сможете конкурировать с крупными игроками......////// А зачем вам и тем более начинающему вообще тягаться и конкурировать с крупными игроками? Вам что и снова как начинающему, своих мелких ниш не хватает, куда крупняк попросту не суется, т.к. суеты для них много, а эффект копеечный.1