Насколько «нерыночные связи» и цены для «своих» определяют успешность бизнеса в России?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Неоднократно слышал, что бизнес стоит начинать только в том случае, если вы можете добиться нерыночных цен для себя на сырье для производства тех или иных товаров.
Поясню, собрались вы к примеру делать томатную пасту, у вас есть контрагент Вася, который может обеспечить вас помидорами (не платит налоги, есть договоренности, дотации и пр.) на 30—40% ниже рынка, тогда это будет иметь смысл, в противном случае маркетинг, аренда, зарплаты, амортизация будут съедать всю прибыль и вы все равно не сможете конкурировать с крупными игроками.
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество
Популярное за неделю