Почему производители товаров не работают напрямую с потребителями?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Оля Селиванова

Страница автора

Контекст

В 2018 году я нашла рубашку своей мечты: мягкая, с хорошим хлопковым напылением, приятной расцветки. Носила ее безвылазно и даже теперь надеваю, но только дома. Решила купить еще таких же, начала искать по производителю на маркетплейсах — ничего, по картинке с сайта производителя — ничего. Обошла магазины — еле-еле нашла еще одну. А потом аж в другом регионе еще три.

Писала производителю, сказали, что продают только оптом и бизнесу. На маркетплейсах нет. В итоге написала этой осенью производителю еще раз и мне пошли на встречу, продали шесть рубашек с оптовой базы в моем городе. Я рада. Во-первых, сэкономила, примерно 1000 ₽ — с одной позиции, во-вторых запаса хватит на года два, не меньше. Но с оптовой базы тоже для бизнеса продают, просто для меня сделали исключение.

Сейчас производители стараются сами реализовывать свою продукцию и работать с потребителем напрямую, но почему это делают не все? Неужели им выгодно терять деньги за счет той же комиссии на «Вайлдбериз» или «Озоне»? Или просто продавать товар в непонятные магазины, в которых покупатель не может найти их продукцию? Я пыталась найти их в офлайн, это было очень сложно. Хотя продукция хорошая.

Как мотивировать компании продавать товары покупателям напрямую? Может ли на это повлиять обычный потребитель? Почему по такой модели прямых продаж работают не все компании? Или это зависит от ниши?

Вот что еще мы писали по этой теме