«Никакого хамства и неадекватных придирок»: 6 секретов успешных продаж на «Авито»

«Никакого хамства и неадекватных придирок»: 6 секретов успешных продаж на «Авито»

Опыт читателей

105
Аватар автора

Ольга Лурье

взяла идеи на заметку

Страница автора

Если все сделать правильно, старые вещи при перепродаже принесут хорошие деньги.

На «Авито» можно торговать без нервотрепки и постоянного страха нарваться на мошенников. Читатели Тинькофф Журнала поделились советами о том, как выстроить общение с покупателями, отсечь трудных клиентов и сократить количество «пустых» обращений.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Лейбл заголовка
Секрет успеха № 1

Постоянная активность профиля

Аватар автора

Эльмира Хасанова

не ленится

Страница автора

Обожаю «Авито», активно пользуюсь. Купила билеты на море для себя и сына, пару месяцев продавая то, что мне уже не нужно, но представляет ценность для кого-то другого. К моему удивлению, продалась даже пустая коробка от роутера.

Единственное, этим надо заниматься: выставлять объявления каждый день, поддерживая активность профиля, быстро отвечать на личные сообщения, формировать свой рейтинг.

Разово выложенные объявления — это очень поверхностное отношение к продажам на «Авито». Почитайте канал «Авито-расхламление» на «Дзене» — там полно бесплатных советов. А «Авито-доставка» — вообще песня, никаких лишних личных встреч.


Лейбл заголовка
Секрет успеха № 2

Резервный аккаунт

Аватар автора

Наталья Соколова

продавала котят

Страница автора

Я на «Авито» с 2011 года, продаж на 600 000 ₽ и более 100 отзывов. Никогда проблем не возникало. Если выставляешь бесплатно, вещь улетает почти тут же. Если не бесплатно, но ставишь адекватную цену на товар в хорошем состоянии — 50% от цены нового товара в магазине, — то просмотры и лайки накручиваются очень быстро, покупатель находится за неделю-две. Никакого хамства, просьб привезти и неадекватных придирок.

Рекламой и платными объявлениями не пользовалась ни разу, даже когда продавала флорариумы в большом количестве. Один раз модераторы «Авито» мне не дали бесплатно выложить объявление о продаже котят, назвав заводчиком и попросив 200 ₽. Но тогда я просто выставила то же самое объявление с другого аккаунта, и котята поехали по своим домам.


Лейбл заголовка
Секрет успеха № 3

Подробный текст объявления

Аватар автора

Ева Борисова

сдавала комнату

Страница автора

У меня самые неадекватные контрагенты через «Авито» были, когда размещала объявление о сдаче в аренду комнаты в общежитии. Туалет общий на этаже, душа нет — это все я указала в описании, да и по фото было видно, что просто комната с раковиной в углу. Цена была 5000 ₽ при средней по городу ставке от 8000 ₽.

Какой парад неадекватов был в сообщениях. Все спрашивали: «А где мыться?» Просили сдать бесплатно или писали: «Давайте я заеду сейчас, а деньги — через две недели частями». И 5000 ₽ много — «давайте 3000 ₽».

Я потом написала: «ДУША НЕТ, МЫТЬСЯ НЕГДЕ. Подойдет вам, если можете мыться где-то еще». Немного помогло, спрашивать стали меньше. Отдельно выбесил чел, который назначил брату встречу: тот приехал из другого города на показ, а чел не пришел и продолжил в сообщениях торговаться.


Аватар автора

Анка-партизанка

заработала хорошую репутацию

Страница автора

Я опытный продавец на «Авито»: десятки продаж-покупок и отзывов на пять звезд. Живу в небольшом городе и чаще всего отправляю доставкой. В основном продаю детские вещи, кухонные гаджеты, «Лего», ненужную технику и прочее.

Совсем неадекватных покупателей не встречала. Возможно, потому что четко прописываю условия. К тому же наработанная репутация очень помогает в продажах.

Единственное, очень не люблю торг. В черный список не отправляю, небольшие скидки делаю, хотя цена всегда более чем адекватная. У мужа отдельный аккаунт, тоже пять звезд — и десятки покупок и продаж. И тоже покупатели в основном приятные и адекватные.


Аватар автора

Ло

бережет свое время

Страница автора

Пишите, где можно забрать, сразу и время еще указывайте. А то видишь метро «Сенная», к примеру, а потом выясняется, что только до 17:00. Разумеется, такое не всем подойдет.


Лейбл заголовка
Секрет успеха № 4

Общение на своих условиях

Аватар автора

Dima

продает на своих условиях

Страница автора

С неадекватами все просто: тупят и не читают описание — отправил почитать еще раз, после повтора банишь.

Просят дикую скидку — повышаешь цену на размер скидки. Пример: продаешь за пять, тебе предлагают три — предлагаешь купить за семь. Либо отрезвит, либо сам отвалится. Да и вообще не надо стесняться банить.

Ну а самому — никогда не светить телефон, договариваться о встрече строго в удобном для тебя месте и времени, пушить покупателя оставить отзыв.


Лейбл заголовка
Секрет успеха № 5

Забота о покупателях и собственной безопасности

Аватар автора

Эльмира Хасанова

заботится о покупателях

Страница автора

Я продавала жилетку, из которой вырос сын. Добавляла его позапрошлогоднее фото, там образ целиком виден — с каким верхом и низом жилетка классно смотрится.


Аватар автора

Велена

не забывает о безопасности

Страница автора

На аватарку надо ставить картинку, ник — бесполый набор из букв, в общении избегаем окончаний. Профит. Ну и, разумеется, в продаваемой одежде не фоткаться лучше вообще, а тем паче с лицом. На манекене, на модели из инета — из того магазина, где покупали вещь, например, — но не на себе.

Да-да, это все жутко ущемляет женщин и все дела, но, по мне, так лучше, чем получать в личку гадости от извращенцев.


Лейбл заголовка
Секрет успеха № 6

Письменное подтверждение договоренностей

Аватар автора

Влад Беляков

за открытый разговор

Страница автора

Я всегда, когда продаю, пишу: «В день сделки до 12 напишите с подтверждением, что приедете». Ни разу не подводило.

Человек не написал и приехал — его проблемы, что читать не умеет. Зато очень здорово отсеивает передумывающих втихаря людей.


А вы продаете на «Авито»? Расскажите самую невероятную историю, которая с вами произошла на этом сервисе:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество