Куда жаловаться на провайдера, если он меня игнорирует?

70
Аватар автора

Аноним

спросила в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Устала бороться с поставщиком интернет-услуг. Хотела сменить тариф и отключить автоплатеж, трижды ходила к провайдеру. Сотрудники компании каждый раз обещали все сделать, но ничего не меняется — деньги по-прежнему продолжают списывать.

Я решила расторгнуть договор. Попросила заявление на расторжение договора, но сотрудники компании игнорируют мою просьбу.

Что можно сделать, чтобы наконец решить эту проблему, и есть ли законные методы влияния на интернет-провайдера? Куда писать жалобы? Договор есть, плачу исправно, но ничего не помогает.

Аватар автора

Анастасия Корнилова

юрист

Страница автора

Провайдер неправ, что не реагирует на ваши просьбы и таким образом пытается заработать на клиентах. Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.

Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Расскажу подробно про все меры воздействия.

Что обязан выполнять провайдер

Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.

Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.

По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.

Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.

Например, так выглядят правила оказания услуг связи физическим лицам «Ростелекома»

Как подтолкнуть провайдера к переговорам

Сейчас все крупные компании регистрируют аккаунты в соцсетях. И многие стремятся быстро реагировать на негативные комментарии — решают проблему, чтобы репутация компании не пострадала. Поэтому есть смысл попробовать описать проблему в своем аккаунте в соцсети и тегнуть провайдера. Есть шанс, что благодаря такой огласке удастся решить проблему без претензий, жалоб и судебных разбирательств.

Если у вас нет аккаунтов на соцплатформах, попросите написать пост родственников.

Как написать претензию провайдеру

Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.

Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.

Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.

Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.

Куда жаловаться на провайдера

Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.

Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:

  1. вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
  2. вам подключили платную услугу без вашего ведома;
  3. качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
  4. вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.

Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.

Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.

Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»

Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.

Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.

Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.

Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.

Как защитить свои права через суд

Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.

Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.

Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.

Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.

  • Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 ₽.
  • Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
  • Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.

Если хотите расторгнуть договор

Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.

  • Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
  • Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
  • Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 ₽. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 ₽ за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 ₽. В остальных требованиях заявителю было отказано.

Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.

А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.

Как отключить автоплатеж

Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.

В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ

Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.

В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении потребовать отключить автоплатеж.

Как бороться с провайдером

Провайдер обязан оказывать бесплатные услуги: предоставлять информацию об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки.

Если провайдер не реагирует на обращения и жалобы, можно попробовать рассказать об инциденте в соцсетях и тегнуть компанию связи. Есть шанс, что сотрудники компании быстро отреагируют на такое обращение.

Если мирным путем договориться не удалось, соберите доказательства ваших обращений к провайдеру — копии писем, скриншоты из электронной почты — и направьте претензию. У вас должно остаться подтверждение, что вы направили претензию компании.

Если претензия осталась без ответа или провайдер отказался удовлетворить ваше требование, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или прокуратуру.

Если провайдер и после этого не решит проблему, можете защитить свои права в суде.

Автоплатеж, подключенный через банк, можно отменить в банке, без провайдера.

Анастасия КорниловаА у вас есть проблемы с интернет-провайдером или все устраивает?
  • AlexanderРотело упомянутое в статье подключает и/или меняет любые услуги на его вкус стоимостью по 500-1000р/мес офертами аналогичными https://moscow.rt.ru/sites/default/files/b2c/news/2021-01/oferta_14.pdf , в том числе по тарифам по которым никогда не было указано что через месяц или первый год они начнут стоить дороже (и далеко не на размер инфляции). "2.3. Полным и безоговорочным акцептом настоящей Оферты являются действия Абонента по оплате выставленного счета: за январь 2021года –для абонентов на кредитной системе оплаты услуг, либо за февраль 2021года–для абонентов на авансовой системе оплату услуг/продолжение пользования. " Как можно отказаться от акцепта подобных документов даже если увидел его заранее? Насколько вообще имеет силу подобный акцепт? Иногда хочется взять в аренду кофепоинт и повесить в ближайшей к офису ростелека кофейне оферту мелким шрифтом "оплачивая счёт за кофе вы соглашаетесь на безакцептные списания с предъявленной банковской карты, указанная в меню цена действительна за первую чашку, любая последующая будут стоить 5000р " и топов ростела точечно пораскулачивать их же способом.10
  • sedova-ekaterinaА если провайдер без адреса: сидит грубый мужик на телефоне, обещающий не вернуть деньги в случае расторжения, не говорит ни фио, ни должность и девочка на телефоне по всем вопросам...Ни названия (Немия СПБ), ни нормального адреса...Куда писать-хз1
  • Semyon Lysjakovрешил отказаться от кабельного ТВ просто перестав пользоваться и платить абонентскую плату, так провайдер теперь по прошествии года полтора отключил доступ в интернет с положительным балансом якобы из-за того, что не оплачиваю кабельное ТВ. Они разве законно поступают?2
  • АлексейРуководителю офиса ООО «Билайн» г. Кисловодска, ул. Вокзальная, 18/б копия гендиректору ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" Торбахову Александру Юрьевичу 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14 от пользователя «Билайн» - заслуженного Ветерана Труда России пенсионера Полянского Алексея Александровича г. Кисловодск, ул. Седлогорская, 79 кв. 209 П Р Е Т Е Н З И Я (досудебная) 01сент.2021г. Ветеран Труда России (трудовой стаж 54 года) оформил с ООО «Билайн» договор на услугу «Домашний интернет». Первичная оплата услуги 450 руб.была проведена по счету № 0858574567, собственноручно написанным на бланке мастером техслужбы ООО «Билайн». 01окт.2021 года в салоне «Билайн» (г. Кисловодск, ул. Вокзальная, 3) через оператора салона (по имени Денис) по выше написанному счету был внесен вторичный взнос на услугу домашний интернет. Однако уже 02окт.2021г. Интернет счет потерпевшего пользователя был заблокирован. Причина – в некорректном нажатии оператором ООО «Билайн» Денисом вертикально расположенных клавиш «4» и «7», в результате которого деньги поступили на счет № 0858544567. В связи с чем, 03окт.2021г. для разрешения инцидента потеопевшим было подано заявление в ООО «Билайн» (г. Кисловодска, ул. Вокзальная, 18-б) для перевода внесенных денег на его законный счет и разблокировки его интернета. Так на выяснение инцидента в ООО «Билайн» требовалось некоторое время, то для срочного подключения Интернета потерпевшему, последний внесен в ООО «Билайн» дополнительно аванс 450 руб. в счет ноября 2021г. 03нояб.2021г. Интернет потерпевшего был очередной раз заблокирован, несмотря на внесенный им аванс в счет ноября 2021г. В связи с чем, возникла данная претензия в суд на компенсацию (в размере 5000 рублей) морального вреда причиненного пожилому пенсионеру- Ветерану Труда России, трудовой стаж которого 54 года. На основании выше изложенного прошу немедленной разблокировки интернет счета потерпевшего с обязательным переводом внесенных им означенных платежей.1
  • ЛеонидПровайдер Мегафон в г.Королёв Московской области. Компания отказывается увеличить скорость подключения обосновыая это «технической невозможностью». Между тем конкретную причину компания назвать отказывается. У меня есть вся история переписки с ними в Direct . Хочу идти в суд. Ищу профильного адвоката.1
  • Владислав БиринКаким образом можно повлиять на провайдера монополиста ноунейма, который находится в сговоре с УК ЖК и не пускают туда других провайдеров с более качественной связью и намного более дешевыми тарифами?12
  • АнатолийЕсть. с ростелекомом борюсь с 22 сентября 21 г. Расторжение договора- сущий ад. хотя нет, тупо мошенничество. Или правовой нигилизм.6
  • ЮлияЕсть проблемы с Ростелеком3
  • ЮлияПпоьлемы с Ростелеком2
  • Ангелина Македонскаяг.Первоуральск. Провайдер Ростелеком. 3-й месяц отнекиваются от заявки. Написала жалобу в Роспотреб. Еженедельно переносят выезд специалиста, старшие по колл-центру типа что-то пытаются сделать, а по факту ничего не меняется. Макс.скорость за 3 месяца - 3мб/с1
  • Ирина ЛаврентьеваАнастасия, большое СПАСИБО за статью. Теперь знаю как действовать. Мой бывший интернетпровайдер (уже прошло больше 3-х лет) с декабря 2021 года терроризирует меня квитанциями о задолженности, хотя я всё заплатила при переходе к другому интернетпровайдеру. Я считаю, что просто вовремя меня не отключили - это их вина. Уже мысли появляются, что, может быть, эти деньги за неоказанные услуги хотят себе в карман положить. Уже как вымогательство или навязчивая реклама... Пора уже этого интернетпровайдера на место поставить правовым способом.1
  • ГеоргийНе устраивает закрытость компании,не устраивает повышение тарифов,не мого добиться договора по тарифам ,не устраивает тех поддержка ночью хотя прописана круглосуточно1
  • Кристина СергееваЕсть проблемы с ТТК, причем судя по их странице в ВК у сотен человек, когда через 2-3 года после расторжения договора вдруг всплывают долги. На техподдержку дозвониться невозможно, на письма компания не реагирует, на сообщения на своей странице в ВК тоже реакции нет. Мне через 2,5 года после расторжения договора прилетела смс о задолженности в 955 руб. Так же компания по своему усмотрению меняет тарифы, подключает дополнительные платные услуги.1
  • Андрей ДавыдовА если провайдер украл гигабайты предоплаченного трафика и подтасовал данные в распечатке трафика чему есть доказательства в виде регулярно снимавшихся скриншотов с их сайта о данных закачек, то куда обращаться лучше. Это не подпадает под определение воровства?2
  • Андрей ДавыдовА если провайдер украл гигабайты предоплаченного трафика подтасовав данные о состоянии закачек чему есть свидетельство в виде скриншотов с их сайта то куда лучше обращаться? В суд или госорганы или полицию? Подпадает ли такой случай под определение воровства?1
  • user2552224Мегафон гнилой оператор навязывает смену тарифа и услуги не нужные мне, а скорость, 0,025kb/s0
  • GrigoriyЗдравствуйте! А вот у меня такая проблема вай фай время от времени сам перезагружается и теряется интернет связь сразу после этого. Писал в чат Ростелеком корректного ответа по устранению данной проблемы не услышал да и не чего в целом не поменялось. Долгое ожидание вечные замеры скорости, вопросы про антивирус который не в коем разе не на что не влияет в общем и поведение в чате не очень. Вопрос по прежнему не решился,что посоветуете1
  • СветланаДа, у меня есть проблема. По моей улице не один провайдер. Не проводит интернет. Что с этим делать и куда жаловаться? В школах требует интернет, а я не могу его привезти это вообще какое-то безобразие.1
  • user2722920Есть проблемы,хочу перейти на другой тариф операторы 3дняне переводят0
  • scotec TYхалатное отношение к жалобам и замечаниям к клиентам к компании ТТК. Больше месяца бьюсь (с 22.08.2023 по 09.10.2023) чтобы восстановили полный доступ к сети интернет приезжали мастера много раз, толку ноль, говорили что все починили, а на самом деле поработает несколько часов и та же проблема. также осуществлялись звонки и письма на горячую линию компании, на что оказывали одну и ту же помощь: "отключите роутер от сети и подключите заново" говорят разные проблемы например: "проблемы с роутером", "проблемы с портом", "проблемы с кабелем". 09.10.2023 позвонил оператору компании с той же жалобой, на что он ответил "действительно у вас частые пропадания интернета" Отключаюсь от данного провайдера именно по этой причине.0
  • НадеждаЕсть проблемы с провайдером0
  • СтаниславНе могу отключить домашний интернет Ростелеком с 28 августа 2023 года. Три раза подавал заявку на расторжение договора. В службе поддержки обещают звонок специалиста в течении трех дней, но звонков так и не поступало. Зато поступают начисления за услуги и пени. Робот Ростелеком с напоминаниями о растущем долге за услуги прекрасно до меня дозванивается, а специалист никак не может. 28 августа 2023 года перед первой заявкой на расторжение договора все услуги были предварительно оплачены.0
  • user2803491Пока я находилась полгода вне адреса регистрации, они подключили мне услугу « телеантенна». Когда я вернулась, то потребовала перерасчет данной услуги. Долго с ними боролась, пока, наконец, ни получила от них « инструкции». ( копирую дословно) « предоставьте нам документы для оформления возврата денежных средств( чуть более 1000 руб): заявление с указанием причины возврата, которое должно содержать следующую информацию:фио, гражданство, дата и место рождения, паспортные данные, включая код подразделения, адрес регистрации; документ удостоверяющий личность: паспорт 2-3 страницы с пропиской, при отсутствии регистрации свидетельство о регистрации по месту пребывания, рейквизиты счета, выданные банком ( БИК банка, личный расчетный счет абонента в этом банке, ИНН, КПП банка, наименование банка). Банковские рейквизиты должны принадлежать владельцу лицевого счета или плательщику, совершившему ошибочный платеж. Документы можно направить письмом на адрес…. В чат в разделе « помощь». Это какая-то насмешка и издевательство над человеком. Разве они правы требовать от абонента всю подробнейшую секретную информацию! Я просто возмущена! Не хватает только анализа крови на генетику и мочи на песок в почках, а еще замера черепа. Подскажите, пожалуйста, на каком основании мы им оплачивам услуги без всей этой информации, а сейчас они ее требуют от нас?1
  • Ларионова Анна МихайловнаДа, есть. Мы больше полгода платили Ростелеком за интернет и телефон, в то время как сеть была отрезана. Нас об этом ни кто не информировал. Сейчас они требуют оплату с мая 2023 года по октябрь 3950. И подали в суд за услуги, которые не оказывают уже давно. Что делать?0
  • Марина ПодкорытоваЯ прдуорытова Марина викторовна у нас нероботает с24декабря 2023года нечего нету интернета не телевиденье оставили нас без всего под новый год сегодня 5января 2024год так и не чего не работает курганская обл котовский район село шмаково0
  • АннаЗдравствуйте ! У нас вышла проблема с нашим провайдером . Услуга не предоставляется в полной (обещанной) мере . Есть порывы на линии которые не выполняются уже несколько месяцев ! Скорость интернета 15-20-35 мб/с. Оператор может не отвечать по несколько дней , а последние месяца 1,5 нет и вовсе ответа. Вот только есть ещё одно но !! Когда на нашем посёлке (и не только на нашем , их около 10) проводили интернет , нам не предоставляли договора . Их никто в глаза не видел . Есть ли шанс что мы сможем подать жалобу в права потребителя без договоров1
  • user2971050Не. Устраивает0
  • Ижомиддин каримовЧто за фигня происходит Ростелеком гурби обращается0
  • Ижомиддин каримовНе решает проблемы сколько роз оборотился вы что Ростелеком0
  • Гуцуляк АнтонДобрый день! Есть проблеммы с провайдером Lovit в Московской области. Пропадает интернет Зюна 1 минуту в течение дня, раз 20 в любое время. Провайдеру жалобу писал в техподдержку, на почту, в приложении и звонил. И везде отвечают: Ждите 30 рабочих дней, которые прошли как раз. теперь они отвечают, что данная проблема решается, и сколько по времени она будет решаться, не понятно. Так же оставлял плохие отзовы, писал комментарии и даже задействовал Пикабу. Ничего не помогло. У соседей такая же проблема. И они тоже оборащались в в поддержку, Но их тоже, можно сказать, посылали, как и меня.0
  • Юрий ИвановичВиплайн не выполняет свои обязательства по поставке качественного интернета вот уже 4 месяца,говорят надо менять базу,а сроков никто не называет.0
  • user3278639Хочу написать жалобу0
  • user3278639Хочу написать жалобу0
  • Мурат АлиевОчень плохая компания. Все что они хорошо делают,это собирают деньги0
  • Сергей Кудриня после инсульта плохо хожу и подключил домофон заплатив 1800 рублей к тому же ежемесячно плачу за это компании. но вот в прошлом месяце домофон сломался и мне приходится встречать посетителей спускаясь на лифту. трижды обращался в компанию.но толку нет. дишь разговоры о платной замене трубки 900рублей хотя ремонтник так и не появился.--0
  • александру меня был заключен и оплачен срочный договор с мегаф\оном о предоставлении интернета.По истечении срока трансля\ция\ интернета прекратилась./В салоне свя\зи я\ говорил продавцу,что не буду пролонгировать договор.Ч/ерез меся\ц после окончания\ договора пришло сообщение,что я задолжал 780 рублей.Ч/то делать ?0
  • МаксимДобрый день. Прошу Вас помочь, уже больше месяца не можем подключится, ссылаясь на отсутствие портов служба поддержки говорит что идите в администрацию пусть они подают заявку как юр лицо, скрипт могу предоставить, интернет в квартире был, в данный момент не можем пользоваться не чем не телевизором не компьютером на котором требуется работать, в доме всего 8 квартир, в 2 из них не живут, но портов нет, центр города, и других провайдеров по нашему адресу нет1
  • Natasa MatasovaПостоянные проблемы у провайдера с оборудованием, как следствие- отсутствие интернета, операторы- хамят, деньги снимают в полном объёме, перерасчёт не добьёшься, т к его делают только в случае отсутствия более 24 часов, и никогда они ни в чем не виноваты, провайдер в ЛНР "Мегалинк"0
  • Александр Рудневпроблема-одна опять обман-вместо обещанного сниженого тарифа-сегодня подняли цену в РКЦ-СУММА ВЫШЛА 1000РУБ-хочу расторгнуть с ними всяческое общение-это уже третий обман за два года!0
  • Андрей ЕрмаковОбязан ли интернет-провайдер предоставлять справку об аварийном отключении (не по вине пользователя) работодателю клиента по его запросу? И если да то какой пункт какой статьи и т. д.)0
  • Ольга Бутаковадобрый день! да есть проблемы с интернет- провайдером, дело в том что заблокировали интернет за неуплату, хотя у меня абонентская плата оплачено, требуют за дополнительную подписку, которую я не подключала, как быть0
  • Юлия ГлушенковаДобрый вечер! 2 июня обратилась в Ростелеком чтоб отключить их услуги так как постоянно не работает интернет. Выставили заявку, мне пришло смс. После этого начали звонить их операторы и простить остаться с ними, я категорично отказалась. Звонки поступали неоднократно от них. В итоге услуги не отключили и счета на оплату выставляли каждый месяц. Скрины сообщений от их организации у меня сохранены. Утверждают что заявки на отключение у них не зафиксировано и просят оплатить долг0
  • МаринаАнастасия, а Вы выедете такие дела? С провайдерами0
  • Наталья ГоричеваАнгелина, расскажите пожалуйста, помогло ли заявление в Роспотребнадзор?0
  • Николайпровайдер просит паспортные данные по телефону, офиса ростелекома в городе нет, встретиться при отключении интернета я предлагаю и показать паспортные данные, представитель ростелекома отказывается от встречи и отказывает в расторжении договора на интернет0
  • Александр КирикЗдравствуйте у меня нет интернета уже с октября месяца уже обращались шесть раз нас игнорят обещали что позвонят а в итоге тишина. Примите меры пожалуйста! Адрес Приморский край село Чугуевка ул Октября дом 17а квартира 10
  • ВалерийГрафик работы ремонтной службы Ростелекома по рабочим дням, иожно ли их заставить изменить график? В рабочий дни сам на работе и могу их принять в субботу или воскресение0
  • ПавелКак у вас всё просто... А вот в реалии выглядит немного иначе. Московская область, деревня на полторы сотни домов. ЕДИНСТВЕННЫЙ провайдер проводного подключения. Стоимость подключения 9000₽, абонентская плата за мизерные 30Мбит 750₽ + 199₽ некий "инфрастуктурный сбор" При этом никто в глаза не видел никаких договоров, выдали просто логин/пароль для личного кабинета. Уже ДВА МЕСЯЦА пытаюсь получить договор, безрезультатно. Техподдержка работает с 9 до 21 и там ответ один: "я передам информацию руководству, с вами свяжутся на неделе"0
  • Александр SennaПроблемы с сетью порой доходят до того, что приходится раздавать с мобильного телефона, чтобы связь с удаленным компьютером не обрывалась ежеминутно. Оператор реально является монополистом в жилье, отстроенном группой Самолет (аффилированная компания, скорее всего)... Другого оператора у нас нет, т.к. УК (тоже принадлежащая застройщику) никого не пускает под предлогом технической несовместимости: в доме проложена оптика, а претендующие операторы работают по проводам, для которых не предусмотрено каналов-трубопроводов...0
  • Владимир ЗахаровДа есть претензии к провайдеру, который систематически, обманывает0