Мнения
870

Мнение: элитный бизнес в России открывают только для своих

10

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество

Аватар автора

user1301633

поделился выводами

Страница автора

Все успешные бизнесы с богатой целевой аудиторией в России создавались под определенных клиентов.

У меня есть пара отличных примеров из жизни, из которых я сделал следующие выводы. Владельцы имели хорошие связи и знали, что эти богатые клиенты обязательно придут к ним. И только с уверенностью в своей целевой аудитории они вкладывали большие деньги в элитную инфраструктуру для своего бизнеса, зная, что эти вложения окупятся.

Элитный бизнес в России — это больше про связи и особый круг лиц.

Туда никто из объявлений в газете не приходит. Обычно вокруг богатых людей полно прилипал, которые хотят отщипнуть свой кусочек от пирога. Соответственно, у таких людей очень ограниченный круг общения, и попасть туда не так просто.

Для такой целевой аудитории свои методы привлечения, и это точно не контекстная реклама.


РедакцияЧто думаете? Поделитесь своими аргументами:
  • Вяк вякА почему в названии и статье речь за одну страну? Везде так7
  • Wind-Up BirdХотелось бы определить, что автор считает элитным бизнесом, какие-то конкретные примеры? Думаю, что вполне можно продавать или быть посредником в продаже элитной недвижимости или машин и не быть в их тусовке. С яхтами, скорее всего, сложнее и т.п. Да, даже с самыми богатыми вы в любом случае будете вести дела с их посредниками и помощниками, часто не зная кому вы услуги предоставляете.7
  • Энтони ЛавджойЧто за примеры? Что за «элитная инфраструктура»? Пост - Пук в лужу31
  • АртемийВ России много что для своих и благодаря связям0
  • ДмитрийОчень нечеткие формулировки. Есть ли "нерыночные" бизнесы, с большой маржой и куда без особых связей путь закрыт -да. Все ли они такие - нет .2
  • Дмитрий ЖуравлевАртемий, везде в мире много что для своих и благодаря связям, лол. Пытаться "выделить" обычные человеческие взаимодействия какими-либо странами, нациями и культурами - глупо, так как они присущи всем людям без исключения.3
  • apki-milkХолостой выстрел в никуда0
  • ЛВЭнтони, буквально вчера мне рассказали историю про бизнес-тренера, который по связям находил клиентов. Точнее даже так: у него был человек, который вхож в эти все элитные круги и за процент находил клиентов. а что касается "элитного" бизнеса: картинные галереи, алкотеки, лошади и покатушки на них и т.д. и т.п.4
  • Helg SvartДля России характерны три стратегии ведения бизнеса: крысить, хрючить и копытить 😁. Автор был близок к описанию второй стратегии1
  • Юрий МихайличенкоНикакой бизнес, пусть он супер-пупер переэлитный, не может быть не заинтересован в расширении клиентской аудитории. То, что для массового продукта и штучного используются разные способы привлечения - так кто с этим будет спорить? И бизнес и должен создаваться под определенную аудиторию - это неоспоримо... Не совсем понятно, о чем хотел сказать автор.0