17.12.19
36K
126

Что может пойти не так, когда вы бронируете отель на «Букинге»

7 ситуаций, в которые попадали читатели Т⁠—⁠Ж

Что может пойти не так, когда вы бронируете отель на «Букинге»

«Букинг» — один из самых популярных сервисов бронирования жилья для путешествий.

С одной стороны, здесь можно найти более 28 миллионов вариантов размещения. С другой — провести отпуск захочется далеко не в каждом отеле с сайта.

Читатели Т⁠—⁠Ж поведали о проблемах, с которыми они столкнулись, когда бронировали жилье на «Букинге», и рассказали, как сервис помог или не помог с ними справиться.

Ситуация 1
Реальная цена оказывается выше, чем вы предполагали

Как-то я получил письмо от «Букинга», в котором сообщалось об ошибке в тарифах по моему бронированию. Оказалось, что номер стоит 299 $ за ночь, в то время как я платил 221,04 $ за три ночи. Но «очевидные ошибки (включая опечатки) не являются юридически обязывающими». Меня попросили связаться с сервисом в течение 5 дней, чтобы сообщить, согласен ли я на новые условия. При отсутствии ответа в назначенный срок пообещали отменить бронирование.

Критерии, по которым можно распознать ошибку в стоимости, нигде не указаны. Мне их рассказать также отказались. Кроме того, было получено подтверждение от отеля, но это никого не волновало и в итоге не гарантировало проживание по утвержденной стоимости. Результат долгой переписки — снятое бронирование и предложение компенсировать 20 €, при том что стоимость изменилась на 676 $.

Ситуация 2
Владельцы жилья требуют данные банковских карт

За многие годы был один случай, когда хозяева апартаментов в Нюрнберге требовали CVC-код и отказывались без него заселять. Пока мы вместе с «Букингом» разбирались, кто прав, у меня дважды пытались повторно списать плату за жилье. Но в итоге муж хозяйки «сломался», и мы все-таки остановились в этом месте.

После поездки хозяева написали в ответ на наш отзыв, что мы все наврали: заплатили за двоих, а приехали вчетвером. Мы же изначально заказывали номер на двух взрослых и ребенка, и оплата прошла сразу. Кроме того, они пытались снять полную стоимость проживания, а не просто доплату за лишнего человека. Тинькофф и «Букинг» — свидетели.

При этом сами хозяева так и не появились при заезде — прислали вместо себя несовершеннолетнюю дочь, а во время выезда, специально опоздав, случайно столкнулись с женой в дверях.

Кроме того, пришлось перевыпускать карту Тинькофф Аll Аirlines, так как, по словам банка, хозяева могли потом снять наши деньги и без CVC-кода.

Ситуация 3
Отель не знает, что вы бронировали номер

Самый грустный опыт пользования «Букингом» — когда я приехала в отель, который заранее забронировала и полностью оплатила, а на месте выяснилось, что там меня никто не ждет. Сказали, что «Букинг» не передал им информацию о моем бронировании.

Персонал посочувствовал и предложил оставить багаж в комнате хранения, пока я решаю проблемы: свободных номеров не было, так что заселить меня они не могли. Звонила в «Букинг», ответа пришлось ждать минут 20. Там презрительно фыркали, что виноват глупый отель, а не сервис. В итоге оператор предложила на пару ночей заселить меня в соседний отель той же ценовой категории, а на оставшийся срок — в отель, который я выбрала изначально, так как свободные номера были, но на меньшее количество дней.

Отвратительный дополнительный отель пришлось оплачивать самостоятельно, потому что перерасчет и частичный возврат денег были обещаны в течение 30 дней. Когда я наконец заселилась, куда нужно, мне пришло уведомление от банка, что с карты списано около 200 €. На ресепшене сказали, что это депозит и заблокированная сумма вернется в течение пяти дней после выезда. Никаких предупреждений об этом в условиях бронирования не было.

В итоге почти все деньги, на которые я планировала провести эти пять дней, зависли где-то между отелем, банком, депозитом и «Букингом». Когда вернулась в Москву, воевала со всеми еще недели две, чтобы вернуть нужную сумму: звонила в «Букинг», в отель, в Сбербанк. Очень помогло, что я собрала и сфотографировала все чеки и счета.

Непонятно, как застраховать себя от такого в будущем. Хоть звони в отель и спрашивай, ждут ли тебя вообще.

Ситуация 4
Отель переехал в другое место и не сообщил сервису

В августе 2018 года бронировала и оплачивала отель в Венгрии через «Букинг». Все было отлично. Прилетела, радуюсь погоде, иду в сторону отеля, подхожу и вижу, что здание есть, а отеля нет. Обхожу место пару раз, но ситуация не меняется.

Думаю: «Класс, я одна в чужой стране и без интернета». Добираюсь до торгового центра, благо там был бесплатный вайфай. Описываю ситуацию «Букингу». Сотрудники сервиса перезванивают и сообщают, что отель реально съехал. Прикольно, да?

«Букинг» сразу предложил забронировать другую гостиницу и предложил разные варианты в той же ценовой категории. А если я выбираю цену повыше, то компенсируют до 33 €. В общем, я отлично отдохнула в центре города с компенсацией от сервиса в 27 €.

Ситуация 5
Жилье сдали другому человеку, несмотря на вашу бронь

В 2015 году забронировал на Новый год апартаменты в Казани за три месяца до поездки. Звоню за неделю, хозяйка говорит, что не может нас заселить, так как уже сдала апартаменты на длительный срок другой девушке. А у меня на руках бронь «Букинга» и все условия соблюдены.

До Нового года остается неделя, цены на гостиницы выросли в несколько раз. В «Букинге» меня выслушали, прислали несколько ссылок на аналогичные варианты в Казани на те же даты, но по более высокой цене. Предложили забронировать, сказали, что разницу компенсируют. И действительно компенсировали — деньги вернулись на карту в течение месяца. Так что мы за те же деньги сумели получить лучшие условия проживания, и поездка не сорвалась.

Ситуация 6
Отель обещает отменить бронирование, если не внесете предоплату

За несколько месяцев до поездки забронировал на Красной Поляне гостиницу с бесплатной отменой вплоть до одной недели перед заездом. Когда до путешествия оставался месяц, от объекта размещения пришло сообщение с предложением внести предоплату в размере одной ночи проживания. Важно: на банковскую карту физического лица. Без оплаты обещали отменить бронь по инициативе объекта размещения — так, мол, можно.

Переводить несколько тысяч на карту произвольному физлицу мне некомфортно: покупкой это не является. Других вариантов оплаты гостиница не предложила, поэтому я отменил бронь. Других нормальных вариантов проживания на нужную дату уже не было.

Ситуация 7
Сотрудники отеля не дают оставить честный отзыв

В центре Москвы в отеле «Марко» канализация не была подключена к центральной системе. Автономная канализация невыносимо гремела даже при мытье рук. Предупреждения в бронировании через «Букинг», разумеется, не было.

В гостинице на месте сняли деньги с карты и тут же разместили в системе отмену бронирования. Я не смогла даже написать отзыв. Обратилась в «Букинг», описала ситуацию и попросила предоставить возможность для отзыва. Ответа так и не получила.


Анна Докучаева
А вы сталкивались с ужасными отелями? Рассказывайте:

Работала в службе поддержки Букинга полтора года. Могу сказать, что в большинстве случаев, когда что-то идет не так, виноват сам бронирующий: или не дочитал, или не увидел, или проигнорировал. В таком случае букинг ну никак не в силах помочь, так как это просто платформа для бронирования, он не имеет доступа к деньгам путешественников и никак не влияет на terms and conditions, которые выставляют отели САМИ.

Иногда виноваты и отели: сами меняют цены, отменяют брони, мухлюют с датами и оплатой. В таких случаях в 99% случаев букинг встаёт на сторону гостя и помогает с выяснением истины и даже переселением.

Скажу честно — при таких недочетах как долгое время ожидания на линии и долгое время ожидания ответа на емайл (нехватка персонала делает своё дело), когда приходится пинать операторов и звонить самому, чтобы выяснить, как там продвигается твой кейс, я все же доверяю букингу, так как знаю, что сервис мне поможет при необходимости.

19

Наталия, присоединяюсь к пострадавшим от действий букинга. Бронировал отель в Москве для рабочей командировки и потом хостел на сутки перед отпуском. Отель отказывался давать чек и принимать оплату картой, хотя на букинге это было заявлено, и я дополнительно написал отелю перед заселением и спросил, где мне еще раз подтвердили, что чеки дают, касса есть, карты принимаются только приезжайте. А в хостеле вообще оказалось мест, пришлось с чемоданом срочно искать что-то другое. Поддержка не поддержала, и номер телефона у них кстати британский, по 30 руб за минуту. Очень удобно брать с отелей комиссию и нифига не делать, прикрываясь тем, что "мы просто платформа, мы не несём за действия отелей ответственность"

20

Наталия, вот вы работали в поддержке Букинга. Судя по моему опыту общения с поддержкой, работали по скриптам. Можете подсказать, как преодолеть замкнутый круг "поддержки" в вероятно не самой стандартной ситуации: когда хозяин объекта размещения не собирается возвращать на карту депозит, взятый наличными при заселении? Хозяин не отвечает на письма и звонки, а Букинг отвечает стандартными отписками "обратитесь в объект размещения". И никак этот замкнутый круг не преодолеть, потому что каждый раз моё обращение попадает к новому менеджеру, который, в свою очередь, каждый раз отвечает стандартной отпиской по скрипту. Как разорвать этот Чертов круг?

4

Наталия, Вы если какие-то данные приводите - 99% и прочее, вы сошлитесь на какую-то статистику, проверяемую. А то "трындеть - не мешки ворочать" и чего тогда не 146% клиентов всегда виноваты?

3

Да. Правда виноват не Букинг. Не так велика вина Букинга, как людское свинство!

Поехала ночью в Тверь, заранее забронировала комнату в гостевом домике где-то за городом. Гостиничный комплекс такой из нескольких маленьких домиков с баней, парной, мангалами, беседками - вариант гуляночно-отдыхательный. Приезжаю, оказалось, что все домики вместе с моей комнатой сданы под две свадьбы, остался самый дорогой дом. Но администратор, такой боров лет 50-ти в два раза меня больше, поможет мне, только надо заплатить, и лезет целоваться.

Кирпичей я там наложила столько, что хватило бы на еще одну гостиницу. Так быстро с двумя чемоданами я не бегала. До сих пор помню крик в спину: "Дура, я тебе помочь хочу".

Ночь, дождь, незнакомый город, вернее до незнакомого города порядка нескольких км по трассе. Виноват во всем, конечно, не Букинг, а люди. Но сервису я с тех пор чуть-чуть не доверяю.

19

Самый веселый случай произошел в Марокко, где я умудрилась забронировать жилье в недостроенном отеле. (Букинг был не виноват).

Некоторые подозрения закрались, когда уже в середине путешествия со мной связался владелец отеля с вопросом, где и когда меня встретить. Я не хотела платить за трансфер, поэтому ответила, что доберусь сама, к тому же я еще не знала, на каком автобусе приеду. Он же настойчиво предлагал сообщить, когда буду подъезжать. Но я не придала этому значения и забила.

А когда я приехала в город и попыталась добраться до отеля на такси, выяснилось, что никто не знает такого отеля и вообще не понимает, куда ехать. Я попросила водителя созвониться с хозяином отеля. Они пообщались, после чего таксист протянул мне трубку и я услышала: тебя подвезут на центральную площадь, а оттуда мы тебя заберем. Тут я уже удивилась: неужели, думаю, в отеле вообще никого нет, кто мог бы меня встретить?

На площади я просидела довольно долго, потому что "извини, задерживаемся, тут дождь пошел, сложная дорожная обстановка". Когда я начала искать в приложении другие отели поблизости, они, наконец, приехали - владелец отеля и его брат.
Тут-то все и выяснилось: да, мы строим отель, и мы тебе его покажем, но он еще не готов. Я просто решил протестировать букинг, вот и выставил объявление. Но не переживай, у меня есть квартира, которая сегодня в 5 освободится, и мы разместим тебя там. До тебя там уже жила французская пара, они остались довольны! А пока я предлагаю купить у меня экскурсию по городу...

18

Polina, как так, на самом интересном месте. А дальше что было?

3

Uliya, закончилось все хорошо. :)  Я хоть и была вначале немного зла, решила простить дурака, чтобы не тратить время на поиски нового жилья.

Он провел меня по городу, помог выбрать джелабы в подарок родственникам, а вечером действительно повез смотреть на строящийся отель. Показал огород, на котором собирался выращивать эко-продукты, будущий одноэтажный хостел с рестораном.
В качестве бонуса я получила отличный ужин в компании марокканских строителей. :) Ребята, я дома так не питаюсь, как эти рабочие на стройке! (ну, возможно, дело в том, что шел рамадан, и это был их единственный прием пищи за день, вот они и расстарались). 
А ночевать меня привезли в квартиру: две комнаты, кухня небольшая, зато санузел — хоть пляши. И куча ковров)) Ну в общем, получился почти каучсерфинг, только за деньги — правда, надо сказать, смешные: 10, кажется, долларов за ночь. 

Мораль этой истории проста: «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Надо было хорошенько подумать, прежде чем бронировать хостел по заниженной цене. В итоге, правда, мне жалеть не о чем, но в другой раз может так не повезти.

16

Polina, изумительная история! Главное, что все оказались порядочными людьми. А принцип ведения бизнесса до боли напонимает отечественный.

6

Polina, вот это смелость 🙈

2

Polina, история была бы интреснее, если бы автора изнасиловали все эти строители, продали в рабство в Марокко, отняли паспорт... А потом, автор бы случайно сбежала, её тайно вывезли за пределы страны и вернулась в Россию, где и рассказала эту историю :)

0

Не баним, но весь отдел полиции Т—Ж в шоке. Предъявите-ка документики

0

Много, если хочется таких историй, посмотрите фильм "Под покровом небес", там как раз почти про это:) (но предупреждаю, он очень неторопливый). Моя жизнь, к счастью, куда прозаичнее.

0

Путешествовала по Крыму, останавливалась в разных местах. Приезжаю к гостинице, а там 5-этажная сталинка. Интернета нет, за спиной рюкзак на 45литров. Звоню в гостиницу, а там "это букинг плохой, возьмёт с вам комиссию, мы находимся в 45 км". Ну и отмена платная конечно же. Пошла на вокзал, нашла себе жилье, там подключилась к вай-фаю. Написала в букинг, девушка мне посочувствовала и все бесплатно отменила.

И такое же было в Москве: хотела остановиться в капсульном отеле на
новом Арбате. Подхожу по месту, звоню. А там сначала говорят, что не видят моего бронирования, а потом всё-таки увидели, но мест свободных нет. Ну и опять же – отмена платная. Предложили другой отель, который в 2 станциях метро. А мне важно было именно там, потому что было обучение без перерыва на обед, пропускать мастер-классы не хотелось.
В общем, я забронировала другое жилье, в букинг почему-то было сложно дозвониться. Написала им, девушка мне тоже посочувствовала, дала рекомендации, что делать дальше в таких ситуациях, и все решила.

Поэтому весь опыт с поддержкой букинга у меня положительный, и как-то попадались отзывчивые люди.

11

Был похожий случай. Приехав домой после отпуска решил оставить отзыв, т.к. гостиницей был ужасно недоволен. А отзыв оставить нельзя. Начал выяснять. Оказалось, гостиница отменила бронь. Не знал, что можно сделать это уже постфактум. Но, оказывается, можно.
Написал в поддержку Booking. Они сначала говорили, что такой технической возможности не имеется. После моих справедливых претензий, согласились помочь. Немного помурыжили, запросили доказательства пребывания. Прислал им видео выселения (всегда снимаю на всякий пожарный) и фото какой-то квитанции, которую выдавали при заезде. Этого оказалось достаточно, чтобы вернуть на место бронирование. И после этого я смог оставить свой отзыв. До сих пор он там красуется.

Поэтому всегда рекомендую оставлять на телефоне хоть какие-то доказательства пребывания. Это может очень помочь в каких-то случаях.

Букинг, конечно, сервис удобный. Но у него есть недостатки, которые могут очень усложнить отдых в незнакомой стране. Данные о гостиницах часто неактуальны. Фото иногда могут быть очень старые или вообще не соответствовать действительности. Но больше всего напрягает, конечно, передача данных карты. Думаю, что виртуальная карта здесь может спасти положение.
Ну, и ещё, бронируя проживание через сервис, иногда всё равно приходится в процессе как-то контактировать с владельцем лично.

9

Arthur, аналогично было в Милане с хостелом. По возвращении хотел оставить не самый лучший отзыв... а по системе букинга я как-будто там не жил, хотя платил с карты. Написал в поддержку, но они послали.

2

Букинг те еще геи, в плохом смысле этого слова. Когда все работает штатно - проблем никаких, комиссия мутится, букинг - доволен. Как только минимальные проблемы - сразу голову в песок, это не мы, это отель мы ничего сделать не можем - у нас политика компании. Два примера:
1. Бронировал отель в Голландии, без ресепшена, хозяин должен был прислать код от двери, но забыл, не отвечал ни на телефон, ни на почту. Прислал через 4 часа!. Уехали в другой отель, написали претензию в букинг.ком - те после часа тупых вопросов (все документы, фото и видео я им, естественно переслал) - согласились компенсировать 20 евро (из почти тысячи)!!! У нас такая политика, ну и что что хозяин забыл прислать вам код, вернуть деньги мы вам не можем. Причем деньги списывал - букинг.ком, так что с хозяином этой горе-гостиницы у меня вообще никаких договорных отношений - нет. Послал букинг в жопу, написал претензию в арбитраж Мастеркард - деньги вернулись в полном объеме - Букинг остался без моих денег, а с хозяином отеля пусть сам разбирается в своей мудо-тусовке.
2. Бронировал отель в Тайланде, за 420, блин, тысяч, отмена бронирования - до 3-го декабря. Второго декабря отменяю бронирование (вечером, около 10 часов). Но букинг считает, что я ему должен 420 тыс за отмену бронирования. На вопрос - "какого х..ра", отвечают почему-то по-английски (вот он этикет, да вопрос по-русски отвечать на другом языке, а чо не на тайском?) - что мол мы не в теме, у есть политика отеля, почему отмена платная мы не знаем - звоните в отель. Конечно же были посланы лесом, карта заблокирована и опять же пусть с отелем там решают свои горе-вопросы, у меня к отелю - никаких претензий, собственно я с ними даже не общался, а использовал сервис - букинг.ком, с которым и буду разбираться, если что.
Резюмируя - сервис отстойный, понятия о клиентском обслуживании - никакого, ответственности - никакой. Если их закроют к чертовой матери - буду рад, альтернатив - миллион, а п..доры должны страдать (опять же не секс ориентация, а подход к ведению бизнеса).

9

Anatoly, кучу раз отменял бронирования, где якобы возьмут штраф, но так ничего и не брали. Да и были случаи отменял прямо в гостинице и не заезжал, и ничего не брали.

1

Алексей, Видимо это как повезет. Но я решил не рисковать такой суммой. Потом опять с букингом ругаться, в банк письма писать, ну их - карту проще перевыпустить

0

Я лет 10 активно путешествую, снимаю жилье через букинг и airbnb и накладка была за все время только один раз, но зато какая, ужасно потрепала нервы, и мы потеряли день поездки на разбирательство. Расскажу ниже, что случилось, и как вести себя.
Забронировали дом в Нормандии, дом был без отзывов и с подозрительно низкой ценой, подумали, что наверняка это спец. предложение, не сезон и мы первые гости (часто снимаем на таких условиях квартиры через airbnb) - решили рискнуть, и зря :)
Вечером написали по указанному номеру о времени прибытия, но никто не ответил. Приехали, долго искали дом, он оказался закрыт, местной симкарты не было, так что бегали за редкими проходящими мимо людьми и просили позвонить, французы хоть и не особо понимали английский, но пытались помочь. Дозвонились но номеру, оказалось, что это номер не собственника а менеджера-управленца который уже не работает с этим объектом, о нашем приезде никто не знает.
Стали ходить дальше по городу, просили позвонить, в итоге телефон нам дали в барбер шопе и вот там мы провели часов 6 выясняя все нюансы с Букингом.
Менеджер букинга связывался с владельцем, потом с нами, потом сам искал нам жилье, мы на него согласились, но с ним оказалась ровно такая же ситуация, не могли дозвониться, и в день заезда нас не могли принять. Снова звонили в букинг, нам опять искали вариант жилья, но он уже не подходил по расположению и большому депозиту. В итоге нашли жилье сами, согласовали его с букингом и наконец пошли заселяться.
Выводы и рекомендации:
- через букинг все-таки лучше снимать отели, если нашли квартиру, то важно сразу же после брони связываться с владельцами, и смотреть, насколько они быстро и адекватно отвечают.
- если все-таки произошла накладка, то нужно уведомить службу поддержи, и не ждать пока они подберут для вас вариант по жилью, а выбрать его самим, согласовать с поддержкой и договориться о компенсации. Сохранить все чеки и отправить после. Нам вернулась потраченная сумма на бонусный счет.

6

Много бронирую в Букинге. Где-то 70-80 бронирований уже было.
Так вот проблемы были дважды.
1) При заселении мини-отель сказал, что цена моего бронирования была неверной и отказались заселять в номер данной категории (цена оказалась за койко-место).
2) Мини-отель не знал о моем прибытии, свободных номеров не было.

В обоих случаях я звонил в Букинг и они мне оба раза предлагали заселяться в другой отель, и в обоих случаях возвращали разницу в стоимости бронирований.

Поэтому когда я бронирую на Букинге, я чувствую уверенность, что даже если я не смогу заселиться, то мне вернут деньги, которые я потеряю.

6

Пользовались букингом больше семи лет, всегда сервис был на стороне покупателей, в последний раз что-то резко поменялось в политике компании. Забронировала квартиру в краснодаре с предоплатой 100%, хозяйка не связалась с нами до последнего дня, начали искать ее через поддержку букинга, хозяйке это не понравилось, в квартиру в итоге нас не пустили(после короткого диалога в воцапе мой номер она заблокировала), на следующий после предполагаемого заселения день бронирование было отменено объектом размещения, никаких денег мы так и не получили. Букинг вяло отвечал в поддержке (точнее задавал одни и те же вопросы, типа а точно ли вас не заселили, а давайте мы подождём пока не заселят, и потом поможем), потом предложили компенсацию бонусами - треть суммы, потом вообще перестали отвечать на какие либо вопросы и письма. В итоге для себя решили отказаться от букинга и больше никогда к нему не возвращаться.
По поводу того что у букинга нет возможности влиять на отели и тд- деньги берет букинг, следовательно и вернуть могут они же; букинг может отключить недобросовестные отели от своей рекламной площадки; букинг может предоставлять данные владельца отелей для юридического решения вопросов, вариантов масса, другое дело что зачем париться в целом, если вы международная компания с миллионами клиентов, проще заигнорить и дальше быть рекламной площадкой под видом сервиса.

5

Roman, деньги берет не букинг, а отель.

0

Sol, с карты деньги снимает букинг, читайте внимательно смску о списании. Если вы купили просроченную колбасу в ашане и ашан вас отправит разбираться с мясокомбинатом, я думаю вам такое не понравится.

5

Roman, как ни странно, но это правда. Деньги снимает отель. Менеджер отеля получает данные карты от букинга и сам, своими ручками снимает деньги через банковский терминал. Букинг только посредник, скажем так. Я и есть этот самый менеджер в отелях.

2

Марин, отели - наверно, сами. А физлица - через "Букинг". По крайней мере, у нас так было.

0

Roman, я три года проработал тимлидом службы поддержки букинга. Деньги снимает отель почти всегда.
Payments by booking появился относительно недавно и эта опция работает лишь в некоторых случаях.

0

Sol, я рассказал реальную историю взаимодействия с букингом, о чем и просили в статье. Если бы работники букинга вместо сидения на форумах СМИ с целью оправдаться и поставить друг другу лайки с такой же охотой и скоростью отвечали на запросы клиентов, такой ситуации как у меня скорее всего не возникло бы, но это уже не относящаяся к делу риторика, как и Ваше уточнение про внутреннее устройство букинга.

8

Sol, это когда снимает ОТЕЛЬ. А если физ. лицо, сдающее апартаменты?

0

На протяжении последних двух лет очень часто бронировала отели в системе Букинг. После проживания во всех отелях все было хорошо, но отзыв оставлять как-то забывала.
Месяц назад приходит уведомление «ваш статус genius-путешественника заблокирован, обратитесь в службу поддержки». Я звоню, снимает девушка, я ей объясняю проблему и оказывается, что некоторые из отелей в которых я проживала, ставили отмену бронирования уже после проживания, хотя чеки и все доказательства у меня есть. Но сейчас уже ничего нельзя изменить и из-за частых «отмен» статус слетел и теперь, чтобы его вернуть надо совершить «несколько» успешных бронирований. Несколько - это сколько, оператор не знает. После этого совершила ещё три бронирования, результата нет, звонила в поддержку, мне опять сказали про «несколько успешных бронирований». В итоге, больше не бронирую через букинг, пользуюсь островком.

5

Очень часто пользовался сервисом Букинг, всё что описано выше похоже на красивый заказ от конкурентов. Все проблемы связаны не на прямую с сервисом а с невнимательностью, ленью и т.п. заказчика. Другими словами не внимательно читал, не прочитал отзывы, не посмотрел в других местах про данный отель, в том числе отзывы в других местах. Да, да, когда готовишься то именно готовишься к поездке и посещению отеля., и получаешь максимально информации об отеле из любых источников. Ленивые только читают в одном месте, так что это их вина, а не системы. А по опыту могу сказать, что любые проблемы решались. Даже ошибочная оплата за другой отель была решена с помощью сотрудников Букинга и банка. Именно поэтому и говорю, что все выше перечисленные проблемы от лени заказчика, точно проверить всё указанное. Ведь всегда можно напрямую написать в отель и проговорить все вопросы. Всё указанные проблемы не относятся к Букингу, с ними можно столкнуться как в любой другой системе, так и при бронирование напрямую отеля.

3

tatacraft.ru, аналогично, больше 10 лет путешествую самостоятельно, всегда снимаю через букинг без всяких проблем. Если внимательно читать все условия, выбирать отели с хорошим рейтингом и не вестись на невероятно дешевые предложения (подозрительно хорошие и без отзывов) — проблем просто ноль. Со всеми отелями рекомендую списываться заранее, подтверждать детали, уточнять вопросы.

4

Катерина, если со всеми отелями списываться заранее, подтверждать детали и уточнять вопросы, то зачем тогда Букинг? На картах Гугл можно найти в два раза больше отелей на единицу площади, связаться напрямую и получить цену, меньше цены Букинга. И не париться о возможных проблемах, потому что "поддержка" Букинга решает проблемы только в рамках компетенций её сотрудников, работающих по скрипту. И никто никогда не несёт персональной ответственности и не окажет помощи за рамками "скрипта", хоть бейся головой об стену (((

2

Михаил, потому что у Букинга у меня есть Genius скидка, которая реальная скидка (только что была возможность проверить, бронировали отель с юрлица, выходит на 3000р дороже уже со скидкой отеля чем то, что лично мне предлагает букинг. Нашему бухгалтеру букинг цену которую называет отель). Потому что у букинга есть фильтры, которые мне удобно применять - сочетание цены и обязательной собственной ванной комнаты, например. И потому что на букинге можно посмотреть фотографии и отзывы, и сразу отсеять отели у которых отзывов меньше 50-60.

3

Сталкивалась) много езжу по работе, командировка в Москву неожиданно продлилась на сутки, в гостинице где я обычно останавливаюсь не было мест. Нашла отель на Лубянке, стоимость проживания почти 9 тысяч в сутки. Я заселялась чуть раньше, позже должен был подъехать муж. Заселилась, ложусь на кровать, в неглиже) и просто в мой номер, по магнитной карте (!) заходит рабочий из отеля (в отеле параллельно доделывали ремонт, но об этом отдельно). Сказать что я была удивлена - ничего не сказать) и выразилась я в его адрес отнюдь не литературно) А потом у меня возник вопрос, насколько я могу чувствовать себя безопасно при такой ситуации и насколько администрация готова гарантировать, что этот гость из ближнего зарубежья, данные которого, готова поспорить, отель не знает, меня не тронет?
Заселение: при заселении дали меню небольшое на завтраки, я выбрала, при этом не сказали, что завтрак в номер, не согласовали время подачи, хотя с утра когда позвонили на ресепшн, они сказали, что я заказала на 9:30, чтооо🤷🏼‍♀️ я даже не знала, что он в номер подаётся. В отеле продолжался ремонт, я слушала дрель вечером пока не позвонила на ресепшн, сказали прямо сейчас прекратят, ну минут 15 я ещё слушала, потом прекратили. Кран открывался холодная в сторону горячей и наоборот, кнопка смыва срабатывала не с первого и даже не со второго раза, душевая кабина текла, в раковине стояла вода, пока муж у меня не поменял резинку на закрывашке слива-она просто была поставлена наоборот🤷🏼‍♀️ далее, вечером уже, слышим пикание, не могут к нам попасть в номер, муж открывает, там девушка с ресепшн, которая меня заселяла с круглыми глазами, она явно не ожидала, что в номере кто-то живет и пыталась к нам попасть. Да что за проходной двор! После этих испытаний, собираем чемоданы, был поздний выезд до 18, время без 15 минут 18, к нам стучится парень из персонала с шампанским и бокалами😳 эммм, мы как бы уже все🤷🏼‍♀️, вы не в курсе, что мы выселяемся? На дорожку видимо, напиться и забыться. Вообщем ощущение было, что мы жили нелегально))) Так потом, я разместила правдивый отзыв на Букинге, отель отменяет бронь и направляет в букинг информацию, что я там не проживала) Жулики) Букинг запросил информацию у меня, я отправила даже чек в подтверждение и мой отзыв красуется до сих пор с 20 лайками)))

3

пользуюсь букингом очень давно,много путешествуем (минимум раз в 2-3 мес),часто бывали мелкие казусы,но всегда все было решаемо,попадались к счастью адекватные отели. на мой взгляд,главная проблема -это несовпадение реальности и фотографий, но теперь я уже опытная,всегда ориентируюсь на цены прежде всего и отзывы читаю-это очень важно.из самых курьезных случаев помню нашу поездку на Мальдивы,бронировали отель впритык,дня за 3,так как и отдых был спонтанным...нашли буквально один отель ,где еще были места,сразу забукила,внесла предоплату,сижу довольная.Тут приходит письмо на мейл от менеджера отеля,он пишет,не знаю,как ты сделала бронь,но у нас давно овербукинг,мест нет. я в панике-что же делать,билеты куплены,настроились...он пишет,у нас по соседству отель строится,там еще идут строительные работы,но первый этаж уже полностью готов.предлагает недорогую цену ,что меня напрягло,была уверена,что какой-то сарай,не бывает на Мальдивах низких цен..вообщем решили рискнуть, если совсем ужас,то искать что-то на месте.в итоге был отличный новенький номер,мы жили одни во всем 3 этажном здании)))на 3 этаже и правда были работы,но шума не было,а может мы не слышали,так как после завтрака уходили и приходили часам к 11 в комнату. в Итоге прекрасно отдохнули и бюджет не убили)))но и рисковали ,конечно,стараюсь так не делать впредь.

3

В 2015 году забронировали и оплатили отель на Самуи, в Таиланде — у друзей была свадьба. Пока плыли на пароме, узнали, что отеля нет, — прямо как у одной из героинь. Было немного нервно, но жилье на замену мы нашли сами (и лучше), а Букинг довольно быстро вернул деньги. Теперь всегда учитываю этот риск в поездках.

2

За несколько лет с Букингом ноль проблем. Возможно, это связано с тем, что всегда стараюсь выбирать варианты с рейтингом 8+.
P.S. Хотя был один неприятный момент. Жил в хостеле в Минске. Заплатил Букингу в 3 раза больше, чем при оплате на месте. Теперь всегда проверяю букинг.

2

Однажды забронировали гостевой дом в Ростове, должны были заехать часов в 12 ночи, но рейс перенесли и мы опоздали на 2 часа, на что хозяйка обматерила нас по телефону, сказала, что мы охренели совсем, за такую сумму бронировать и ещё опаздывать, хотя она сама лично даже не встретила нас)) на следующее утро, моя подруга искала фен на территории этого дома, но ей не повезло и она встретила эту хозяйку дома, та опять начала кричать, мол "за такую сумму, вам ещё и фен подавай" и куча мата))
Дальше моя подруга не стала молчать, ведь это, как минимум, неприлично и попросила ее перестать вести себя так, но это только взбесило хозяйку дома и она пошла за ЛОМОМ!!! и пыталась (убить наверное) 😂
Мы даже видео сняли, плохое конечно, зато там всё слышно)) https://youtu.be/t82-b1VUGUY
Написали про этот инцидент, но Букинг нас проигнорировал (( ничего не опубликовал, а среди опубликованных только хорошие отзывы ((

2

Меня ужасает несоответствие рейтинга и реальности. Заехала в «Растения и Настроение» (>9баллов) в Москве, а там откровенный клоповник. Администрация говорит, а что вы хотели, это Москва, у нас много приезжих. А я бы хотела видеть «клопы» в описании комнаты, раз уж они норма там и неотъемлемая часть предоставляемой услуги, и уже самой выбирать за свои деньги с ними мне жить или нет. А так забронировал заранее, приехал ночью, и... ну куда податься? За 20 тысяч срочно номер брать в другом отеле, если все остальное забронировано? 🤷‍♀️

2