За и против: сто­ит ли делать уко­лы красоты

Аргументы читателей

79
За и против: сто­ит ли делать уко­лы красоты

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Инъекционная косметология способна на многое. Например, с ее помощью можно разгладить мимические морщины, скорректировать контуры лица, увлажнить кожу или выровнять ее тон.

Но не все готовы делать уколы ради изменений во внешности. Одни считают, что эффект от них слишком незначительный и быстро проходит. Другие опасаются побочных реакций.

Мы узнали у читателей, как они относятся к инъекциям красоты. Собрали их аргументы за и против в одном материале. Выбирайте свою точку зрения и присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.

Сходите к врачу

В статье нет рекомендаций к лечению, только личный опыт читателей. Прежде чем принимать решение о лечении, проконсультируйтесь с врачом. Ответственность за ваше здоровье лежит только на вас

👍 За: уколы делают лицо моложе и приятнее

Примерно раз в месяц хожу к косметологу на чистки и уходовые процедуры. Время от времени делаю разные укольчики. Кожа будто сияет изнутри: никакой пигментации, очень ровный тон. Не помню, когда последний раз праймер наносила.

Недавно сделала ботокс, очень довольна. Мое вечно хмурое лицо стало добрее и моложе. В этом деле главное — подобрать своего косметолога. А для инъекций нужно обязательно выбирать врача и колоть только сертифицированные препараты.


Люблю ходить к косметологу. Делаю процедуры с целью лечения и улучшения внешности. Чтобы улучшить качество кожи и устранить акне, хожу на плазмотерапию, пилинги, чистки, биоревитализацию.

Еще сделала губы, заколола гелем впадины под глазами и нос — лучшее решение в моей жизни после развода. Лицо изменилось, перестало выглядеть уставшим, старым.

Считаю, что важно найти своего косметолога. Между идеей поставить гиалуронку и непосредственно процедурой в моем случае прошло больше года. Я просмотрела сотни работ у десятка косметологов. Придерживаюсь мнения, что под разные цели нужно выбирать разных специалистов: у кого-то лучше получаются губы, у кого-то — чистки, а кто-то делает массаж как боженька.

Ботокс больше делать не буду, но хочу попробовать почти все, что предлагает рынок.


Считаю, что уколы нужно делать не по возрасту, а по показаниям. Мне 25 лет. От природы или по каким-то другим причинам опущен уголок рта и есть глубокая носогубная складка с одной стороны. Улыбка выглядит ассиметричной, как будто у меня проблема с лицевым нервом.

В 21 год также начали появляться морщины под глазами. Это было связано с тем, что часто щурилась, резко похудела и плохо питалась: не хватало белка и микроэлементов.

В итоге недавно сделала фулфейс: вколола ботокс в носогубные складки, лоб, нижние веки и гусиные лапки. Приятно удивлена результатом! Больше не морщусь при улыбке.

👎 Против: процедуры могут давать побочные эффекты

Недавно одна девушка-блогер рассказала историю. Какое-то продолжительное время она подкалывала губы, затем перенесла сильный стресс и серьезно заболела — одно наложилось на другое, началась негативная реакция на филлер. В итоге его вычищали.

Врач, который вычищал, сказал, что такое часто случается даже с теми, кто делает процедуры у крутых специалистов. Теперь я тоже побаиваюсь. Страшно, что укол может аукнуться через продолжительное время. При любой процедуре предупреждают, что есть побочки, но в голове сидит «со мной такого не случится». А оно случается.


Мне 31 год, давно пора колоть ботокс: на лбу морщины. Увы, я это вижу, но пока ничего не делаю, так как организм периодически дает реакцию на инородное.

👍 За: уколы предупреждают появление глубоких морщин

Косметические проблемы легче предупредить. Если в 25 лет появляются заломы, зачем ждать наступления 40, когда исправить их уже будет невозможно? Разумнее сделать укол сразу, чтобы потом залома не было вообще.

Колю ботокс в лоб с 25 лет, когда появился залом на лбу. Как говорит мой врач, видимо, кто-то много думает. Эффект отличный, залом ушел. Не вижу ничего плохого в том, чтобы, если не нравятся морщины, от них избавляться.

👎 Против: препараты дают кратковременный эффект

Мне 30 лет. Попробовала уколы красоты во время ковида, больше, наверное, не буду. Ботокс дал странные ощущения в тот момент, когда яд «отходил». А эффект от него продержался всего месяц, хотя я делала инъекции два раза.

Мимика у меня чересчур активная, морщины на лбу даже с утра видно. Филлеры разгладили их на полтора месяца. После — будто и не делала ничего.

Согласна с тем, что прическа, макияж и одежда сильнее выдают возраст. Несмотря на морщины на лбу, я выгляжу сильно моложе своих сверстниц. У меня по-прежнему иногда просят паспорт, когда покупаю мужу сигареты.

Работала как-то с одной девушкой, думала, ей лет 20, оказалось — 38. Невысокий рост, джинсы, кеды, «детская» внешность. Как говорят, маленькая собачка — до старости щенок. И не было ощущения, что она молодится. Просто выглядела как подросток.

👍 За: уколы помогают начать нравиться себе в зеркале

Мне нравится просыпаться утром и быть довольной тем, что я вижу в зеркале. Ботокс скрыл морщины на переносице и вокруг глаз, которые пришли не с возрастом, а из-за горя и бессилия. Мезотерапия убрала синяки под глазами, которые появились из-за слез и бессонных ночей не с ребенком, а с родителем. Губы не обязательно должны напоминать сибирские пельмени, можно делать их аккуратными, просто чуть лучше, чем получилось у природы.

Замените обстоятельства моей жизни на любые другие, не вижу разницы. Каждый человек достоин того, чтобы наслаждаться своим отражением в зеркале. Хорошо, когда красота есть от природы, но и косметических процедур я абсолютно не стыжусь.


Планирую в ближайшее время посетить косметолога и уколоться ботоксом — отнюдь не от желания выглядеть моложе своих лет, а чтобы чувствовать себя комфортно. Все эти процедуры делаются в первую очередь для себя, а не для какой-то тети Глаши, которая ревностно будет утверждать, что ты молодишься таким образом.

👎 Против: после уколов лицо выглядит неестественно

Я сама косметолог, делаю себе неинвазивную карбокситерапию, японские маски с 35 лет, морщины не появляются. Есть небольшие вокруг глаз, которые образовались в 36 лет. В итоге никто не дает мне мои 53 года.

Очень жаль тех, кто колет ботоксы, филлеры и вставляет нити. Из-за этого с возрастом лицо приобретает вид, будто по нему трактором прошли.

👍 За: самостоятельно остановить старение лица нереально

Немного умиляют сообщения в стиле «у меня хорошая генетика» и «посещение косметолога — это блажь». Звучит как «у меня отличный метаболизм, а все толстые люди — лентяи».

У каждого свой тип лица, и некоторым поход к косметологу, к сожалению, показан, ведь самостоятельно остановить старение лица нереально.

👎 Против: эффект от уколов такой же, как от хороших уходовых средств

Косметолог — это блажь. Если есть лишние деньги, можно себя побаловать. Но по факту кардинальной разницы между уходовыми средствами и уколами нет. Банка крема «Элемис» дала мне больше, чем курс биоревитализации. Уход — наше все.

Единственная стоящая вещь у косметологов — курс пилингов осенью и весной. Тут визуально есть эффект: и постакне исчезает, и первые заломы меньше становятся.

Возможно, чуть позже попробую ботокс. А вот филлеры — упаси Господи. Наколотые косметологи выглядят просто ужасно.


Специально обучалась на косметолога, поэтому ухаживаю за кожей самостоятельно. Пришла к выводу, что все люди выглядят плюс-минус на свой возраст, но некоторые — более ухоженно. Под ухоженностью я понимаю здоровое тело, нормальный вес и чистую кожу. Добиться всего этого помогают не косметологические процедуры, а здоровый образ жизни, правильное питание и позитивность.

Важно также правильно выбирать средства для домашнего ухода. Здесь я за профкосметику или самостоятельное изготовление. Основой основ считаю SPF-защиту.

Ботокс не колю. Я пью много витаминов, люблю массаж — препарат выводится из организма моментально. К тому же у меня нет видимых морщин. При активной мимике и видимых морщинах, наверное, колола бы. Но я бы очень тщательно выбирала опытного врача, так как от ботокса может быть масса осложнений.

Сама себе делаю биоревитализацию. Но считаю, что можно обходиться и без нее. Применяю пилинги — они показаны для моего типа кожи.

Юлия Коняхина
Как относитесь к уколам красоты?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Я за то, чтобы принимать старение как естественный процесс, но замедлять его естественными методами: здоровым питанием, движением, сном, отказом от алкоголя и курения. В естественных мимических морщинах ничего страшного не вижу.

56

Антиконсьюмерист, одно дело, если у тебя от природы хороший тон лица, без высыпаний или ты азиатской внешности, где старение забыли заложить в гены. А если нависшие веки, мешки, опущенные уголки, розацея и в целом выглядишь еще старше и грубее? Если есть деньги и хороший специалист - я только всеми руками за.

Например - у меня розацея и никакие крема не помогут. Только микротоки.
У меня генетически огромные мешки (которые я убрала блефаро) и теперь "пустоты" необходимо наполнять гилауронкой. У меня отвисшие уголки и ассиметрия губ и я подкалываю только их.
Во внешности это никак не сказывается, если не знать что я делаю, зато лицо не выдает даже мне мои 35)

16

Недоайтишница, вам всего 35! ВСЕГО.А не уже.
Наверное,вы преувеличиваете особенности вашей внешности.
35 это не тот возраст когда себя перекраивать вдоль и поперек.
Думаю, все перечисленные процедуры-это по сути психологическая терапия.

5
Герой

23.01, 02:21

Отредактировано

Антиконсьюмерист, согласна, всегда смотрю с восхищением на европейских старушек, они могут быть не идеальными, с неправильными чертами лица, но им так к лицу морщинки, прям светятся что ли, и наши бабки у подъезда...все дело в уходе в целом за собой (прическа, бусы, одежда и аксессуары) и в позитивном отношении к возрасту, у нас если ты после 40 все уже, старушка, тебя списывают, даже в вакансиях пишут до 35, к 60 наверное женщины ментально устают...

8

Антиконсьюмерист, совершенно согласна!

5

Антиконсьюмерист, я с вами!)

5

Антиконсьюмерист, это слишком сложно и долго, лучше колоться и пусть все завидуют, думая, что у вас хорошая наследственность и вы ведёте правильный образ жизни. Ещё бы таблетки для похудения изобрели поскорее, чтобы не ложиться под нож для липосакции.

1

Николай, их уже изобрели, почитайте про Оземпик.

0

Туча, спасибо за информацию, конечно, но пусть читает та же аудитория, которая колет себе уколы, накачивает силиконом губы с остальными частями тела и делает прочую пластику.

3
0

"Несмотря на морщины на лбу, я выгляжу сильно моложе своих сверстниц. У меня по-прежнему иногда просят паспорт, когда покупаю мужу сигареты".

И почему куча женщин так думает ( что выглядят моложе сверстниц) и приводит в пример именно продавцов, которые ОБЯЗАНЫ спрашивать возраст у всех, независимо от того, как кто выглядит?...

А вот с Милой я согласна на все 100.

40

Велена, мне как-то продавщица в "Пятерочке" сказала, мол, не льстите себе, когда у вас паспорт спрашивают: это не вы в полтинник выглядите несовершеннолетней, это пьющая малолетка может выглядеть на полтинник.

45

cat, видела мем, "мы спрашиваем паспорт не у тех, кто похож на несовершеннолетних, мы же не идиоты, мы спрашиваем у тех, кто похож на проверяющих" 😁

29

cat, о, золотые слова!

5

cat, ржу 😂

1

Велена, просто некоторые люди принимают желаемое за действительное.

1

Велена, а зачем спрашивать возраст у всех? По очень многим совершенно очевидно, что им не шашнадцать...

0
Герой

25.01, 11:03

Отредактировано

Системный, потому что ТАК НАДО. Инструкция такая. Работа такая. Пришел на эту работу- выполняешь эту инструкцию.
Очевидно тебе, не очевидно тебе, закон есть закон.
Творчества тут не подразумевается, так хочется всем оказать свою величайшую компетентность и творческость в определении возраста, характера и прочего по лицу? Идем в сыщики, новые Шерлоки Холмсы, и поражаем мир своими навыками.

4

Велена, никогда не видел, чтобы явно немалолетних просили показать документы.

0

Системный, вот и зря. Потому что, насколько мне известно, по инструкции должны просить абсолютно у всех, кто покупает подобный товар.
Потом горят на штрафах, но это их дело, кнчн.
Это как проверка билетов. А люди это воспринимают неадекватно.

0
0

Вот бы лица всех героев материала посмотреть, чтоб понять, о чём спор 😁 А по теме – лишь бы хозяйкам лиц всё нравилось да желания совпадали с возможностями))

26

Лиса, вы супер правы!

1
0

Делала пару раз ботокс в межбровку. Больше не буду.
Хочу стареть естественно. Наверное, я не буду лощеной и глянцевой, но я и не хочу этого всего.

23
0

Если кто-то хочет себе делать - почему нет? Пусть делают.

Я точно не буду. Не понимаю, для чего. Остановить старение лица? А зачем? Лучше остановить (ну хорошо, замедлить) старение всей тушки в целом, а это - сон, воздух, нормальное питание и прочее, а никак не ботокс.

Да и то - еще никто пока старость обмануть не сумел. Так что не вижу смысла тратить свое время и деньги на бесполезные (для меня) вещи.

23
Герой

22.01, 14:31

Отредактировано

Трямочка, да все до одной считают, что выглядят моложе сверстниц) А на самом деле в зеркале одно, на камере другое, в реале- третье)
Но все думают, что моложе других, вот что смешно.

19

Велена, ну мы ж себя в зеркале каждый день видим, вот нам и кажется, что не больно -то и меняемся, все такие, как были:)

5

Трямочка, да, мне тоже так казалось, потом поглядела на фото десятилетней давности- меняюсь, еще как меняюсь)

8
0
Герой

22.01, 11:15

Отредактировано

Нууу нет, я против уколов, потому что воспринимаю их как короткий, опасный и не умный путь к результату.
За стоимость одного сеанса ботокса можно купить себе отличные уходовые средства, содержащие активы с доказанной эффективностью.
Ну и лицо после уколов правда выглядит неестественно, это заметно совершенно всегда. Зачем лишать себя индивидуальности, закалывая лица по одному шаблону?

18

мать_барсов, вы даже не представляете сколько людей вокруг делают эти процедуры и вы никогда не догадаетесь. Лет десять назад все спрашивала у двоюродной сестры секрет молодости. Она долго не признавалась, но выглядит она просто отлично, хотя от природы у нее кожа тонкая и склонная к морщинам, как и у нас всех в семье. Жизнь у нее очень стрессовая и без ЗОЖ. Секрет оказался просто - регулярные уколы у хорошего косметолога. Мои родители до сих пор не верят в это. Ведь по ТВ показывают что после уколов все как муклы, а сестра просто перестала стареть

13

Emansipazia, а если перестать? Быстро все верннтся как было бы?

0

Олеся, я делала ботокс 7 лет назад, больше не повторяла. Повторю скоро. Перерыв в гиалуронке делала три года из-за беременности .Кожа после гиалуронки просто выглядит более увлажненной, как после масок и пилингов, но держится эффект подольше. Где то полгода наверно, но это индивидуально.
Не вернеться уже как было, мы стареем каждый день, поэтому будет похуже и уколы тут не причем)

1
0

Не осуждаю тех, кто делает уколы, но сама обхожу их стороной. У меня низкий болевой порог и, уверена, такие процедуры доставили бы мне сильный дискомфорт. А терпеть что-то подобное не в моих правилах - жизнь должна приносить удовольствие.

Ещё момент. Считаю, что на уход за собой нужно тратить разумное количество времени. Если вся жизнь превращается в квест по косметологам, то когда ею собственно наслаждаться?!

В свои 30+ лет пока что ограничиваюсь домашним уходом - утром спф, вечером крем с гиалуронкой, регулярно - сыворотки с кислотами и витамином С. Ну и маникюр, педикюр, массаж вдовесок. Отношу их к приятным расслабляющим процедурам. В будущем, если прямо сильно припрет, готова попробовать ретинол и более сильный салонный пилинг. Раздражение после них - это максимум, что готова потерпеть.

17

Мила, я в свои 30+ также отрицала и уколы и т.д. и т п. В свои 40+ глядя в зеркало, начала задумываться об уколах. Так что не зарекайтесь))

1
0

Отношусь нейтрально. Я в этом участвовать не собираюсь, мне нравится естественный процесс взросления/старения. Другие пусть делают, что им хочется. Когда перебор, то на таких людей смотришь с непониманием. Неужели они не видят, что это некрасиво и непривлекательно. Но это их дело, опять же повторюсь. А вот тканевые маски и крема - мне в удовольствие. Кожа благородна за это)

12

Виалетта, мне иногда кажется, что эти женщины смотрят в зеркало и видят там восемнадцатилетнюю принцессу, ("ну разве я не конфетка, все мужики мои"), а потом люди смотрят на них со стороны и видят натянутую престарелую мадам с губами-варениками и жалкой попыткой обмануть время, и просто стесняются сказать об этом)) Такая вот самоиллюзия что ли.
Была у меня подруга которая ходила в солярий, и когда она была коричневой на уровне африканской аборигенки, и ей все говорили об этом, она уперто не верила - ну вот смотрела в зеркало и видела там слегка загорелую красотку, а не темнокожую блондинку , от которой почему-то мужики шарахаются и отводят глаза🤷Пелена с глаз у нее спала, когда она однажды увидела себя на групповой фотографии и визуально смогла наконец обьективно оценить цвет своей кожи относительно других людей - говорит, как пелена с глаз спала, увидела себя реально со стороны и с солярием завязала. Так же говорят, происходит с анорексичками - они в зеркале не тощий труп видят, а красотку нереальную , ну вот искаженное восприятие. Так же наверно, и с пластиками-обкалыванием обстоит.

4
0

Раз в полгода делаю ботокс в лоб и межбровку, иначе даже в спокойном состоянии весь лоб в сборочку. Очень живая мимика, даже от чтения ТЖ постоянно глаза на лоб лезут, а уж от новостных сайтов... В итоге лоб - как шторка на окне любопытной старушки.
Если бы не было столько спорта, тренировок и витаминов, эффект бы держался год, говорит косметолог. Но и на полгода неплохо.

Ещё сделала 3 года назад 1 мл гилауронки в губы - расправить морщины на губах, они стали старушачьи-подсохшими. Губы расправились в свою молодую форму. Вот к конце третьего года смотрю, снова стали "подсыхать" - пора обновить.

Ну а больше ничего не делала.
Тренировки и правильное питание пока держат кожу в хорошей для моего (45) возраста форме, как мне кажется.

11
0
Герой

23.01, 12:01

Это конечно все вкусовщина, но я ведь и высказывают исключительно свое мнение: после уколов лицо становится пластмассовым. Уколы не делают тебя моложе. Не убирают года. Смотришь на человека и все так же в точности понимаешь, сколько ему примерно лет, просто лицо выглядит неестественным. Лично меня такое только наоборот отталкивает. Никакой ухоженностью тут и не пахнет. Стареть можно достойно и по-другому. Когда вы молоды и вам 20 - это одно. Когда вам 35 - это другое и в этом есть свой шарм, да, появляются возрастные изменения, но это не значит, что вы становитесь менее красивой и нужно бежать и делать все, чтобы выглядеть на 25 (дак оно так один фиг так не получается - все равно видно, что вам 35!!!). Далее все тоже самое. Правильно питание, здоровый образ жизни, в меру спорт, отсутствие лишнего веса, естественный макияж, красивая прическа, опрятный внешний вид - этого всего достаточно, чтобы выглядеть привлекательно, на свой возраст, но привлекательно. Но это сугубо мое мнение.

11
0

Старею естественно. На мой взгляд, слишком часто пресловутая ухоженность оборачивается искусственностью. И, как многие утверждают, возраст выдают не морщины, так что быть старой с морщинами или старой без морщин - какая разница? Но зато в гробу поклонники эстетической косметологии будут самыми молодыми и красивыми, наверное.

9
0

Чистки и пилинги - обязательно. Лицо и правда начинает сиять, если еще к этому идет правильно подобранный уход.
Ботокс в лоб - да. Я слишком эмоциональна, и ботокс отучил хмурить лоб, а еще выправил асимметрию бровей.
Биоревитализация - да. Жаль, что для меня это дорогая процедура.
Однажды делала гиалуроновые нити - отлично убирают "брыли" и "грустную улыбку".
Я обеими руками ЗА уколы красоты, но в адекватных дозах.

8

Elen, ничего не будет. Ботокс рассосётся, и будет вам счастье

7
0

А мне понравилось. Я долгое время ничего не колола. В 57 решилась. Колола жидкие нити,ботокс. Ботокс мне не подошёл. Брови опустились вниз. Лоб был гладкий,а глаза опухшие. Прошло быстро, и глаза вернули былую форму. Хорошо,что мало подкололи.
А вот жидкие нити на нижнюю треть лица,шею и декольте мне очень понравились. Делала биоревитализацию,но не было видно результата. Возраст....Не так давно сделала губы,совсем немного,но эффект мне очень понравился. Если косметолог не дерет "три шкуры" за процедуры,то в целом, приемлимо и выглядишь пусть не на 10 лет моложе,зато более аккуратно.

7

Ирсен, в 57 ещё куда ни шло. Можно и подкорректировать.
А когда в 20 колют- это дичь по мне. Молодость прекрасна всегда

7
0

К косметологу из статьи я бы точно не пошла :) очень странный комментарий от специалиста

5
0

Положительно - морально не готова к морщинам.
Наверное, мне не хватает гармонии с собой, чтобы стареть естественно) Мне 30, и без ботокса на солнце возникают жёсткие морщины - мне они не нравятся.
И вполне устраивает в перспективе выглядеть, как женщина без возраста.

Главное - ходить к хорошему врачу. Препараты вторичны, и хороший врач плохими работать не будет. И это реально недешево, в стоимости процедуры самое дорогое - опыт врача, потому что риски большие, и исправлять последствия очень дорого.

Но режим сна, питания и спорта влияет на красоту и молодость даже больше, чем уколы, так что это не панацея))

4
0

Никак. Даже не собираюсь ничего колоть. Аквааэробика, прогулки, сон, нормированный труд и отдых. Мне 53 года. Окружающие не верят, выгляжу моложе.

4
Герой

29.01, 13:06

juarhala, про всех не скажу, но лично мне не хочется выглядеть старше своих лет из-за морщины хмурости. Губы хочется тоже, чтоб были как у девочки своих лет, сочные, а не засохшие морщинистые)
А кто-то идет другим путем, ничего не вкалывает себе, но карандашиком за контур выходит, без фейсапа и фильтров фоточки не выкладывает:)

Ну а пластические операции? Такая же штука, только более инвазивная. И точно также, есть операции по показаниям - подтяжка и уменьшение груди например, абдоминопластика после родов, а кому-то просто хочется иметь другие формы, вот и все. И никакие «полюби себя такой, прими свои маленькие титки» не помогут)

3
Герой

27.01, 20:33

Отредактировано

juarhala, мне не нравится постоянно ходить вот с таким лбом. Очень живая мимика -> лоб постоянно в складку -> заломы на коже.

Вот сейчас выздоровлю от простуды и поеду ставить очередной укольчик.

2

Nataly, но у вам такой лоб же только при диалоге,живом общении как реакция на общение . А вот ,если вы спокойны, лоб наверняка спокоен.

2

Олеся, заломы остаются при расслабленном лбе.
Ботокс оставляет мимику, но снижает ее интенсивность, такая глубокая гармошка не собирается - заломы уходят.
Ну это лично мое субъективное желание, почему бы его не осуществлять.
Как лазерная эпиляция. Мне нравится без волос, а кто-то может наслаждается своими волосами.

4

juarhala, не трудно сказать. Легко вам расскажу.
Если обколоть все мышцы лба лошадиными дозами ботокса - мимика отключится напрочь.
Если только нужные мышцы и микродозы - сознательная мимика останется, вы будете поднимать брови и хмуриться, если захотите. А непроизвольное собирание лба в гармошку или пожизненно угрюмое выражение лица с нахмуренными бровями - вот это уйдет.

2
Герой

28.01, 23:35

juarhala, а во сколько по вашему надо начинать?) Все процедуры у косметолога - это поддержание красоты и молодости, небольшая помощь, а не сос-средство, когда уже спасать нечего. И делаются эти уколы по показаниям, а не по возрасту.
Моя кожа и губы очень сильно сохнут, поэтому филлер помог очень разгладить и увлажнить их.
Ну а ботокс - опять же, у меня достаточно сильный залом межбровки. Если бы я стала ботокс делать лет в 35, у меня бы уже такая вмятина во лбу была (хотя она уже и сейчас есть, но уже лучше чем было), что спасать бы уже нечего было.

Если бы вы увидели меня в жизни - вы б в жизни не догадались о наличии у меня хоть какой то косметологической инъекции) все вмешательства минимальны, не нарушена мимика, нет обезьяньей попы на губах

2

Сообщество