Что важно учитывать при работе с ВАТС?

4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Сергей Лабужнов

Страница автора

Приветствую! Управляю сетью кафе, изучаю ВАТС, чтобы координировать заказы и доставку. Что важно учитывать при выборе?

  • Агата КоробоваГлавное — чтобы система была интуитивно понятной для операторов, в сфере обслуживания обычно много временных работников.0
  • Сергей ЛабужновАгата, Я смотрю на Манго Офис. Хочется минимизировать время ответа на звонок, у них кроме ВАТС есть дополнительные возможности, в том-числе автоответчики.0
  • Агата КоробоваСергей, У них широкие возможности по доп.инструментам. Посмотрите еще по аналитике инструменты, помогает с оптимизацией и работы сотрудников, и аналитику рекламных каналов можно сделать, если колл-трекинг подключить.0
  • Сергей ЛабужновАгата, Эти задачи у меня уже после внедрения IVR стоят. Спасибо!0