Бесит!
2K

Бесит, когда курьер не приез­жает в назначенное время

37

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Аватар автора

Far Away

ждала доставку

Страница автора

Бесит, когда ставят в безвыходное положение. В основном это истории, связанные с затягиванием сроков какого-либо процесса.

Заказала диван. Постоплата, доставку назначили на определенный день. Практически сразу после этой даты уезжаю в командировку.

Диван едет с центрального склада, расположенного в другом городе, поэтому накануне дня доставки мне позвонили для подтверждения заказа — точно ли я не передумала, можно ли загружать диван в машину. Подтверждаю.

Вечером гуляла по магазину, предвкушая завтрашнюю обновку. Звонок — доставка переносится на следующую неделю, когда меня не будет в городе. Почему? Что случилось?

Оказывается, при погрузке дивана обнаружили порез на обивке и по регламенту должны были позвонить мне, но не позвонили.

Диван просто не загрузили, машина уехала с другим товаром.

Спрашивала, почему не позвонили, может, меня устроил бы порез — я спокойно отношусь к таким недостаткам, диван я бы приняла в любом случае. Если бы логист отправил мне фото, 99%, что я сказала бы его грузить. Но нет, человеческий фактор, не позвонили.

И вот я оказалась перед выбором:

  1. Отменить заказ совсем и купить диван у других, но я хочу именно этот.
  2. Ждать, возможно, больше недели, пока другой магазин организует доставку, или диван будет стоить других денег.
  3. Срывать друзей с их дел, чтобы они приняли доставку вместо меня.

Вариантов много, за неудобства хочется какого-то возмещения. В ответ мне предложили бесплатный подъем до квартиры, который по условиям акции и так бесплатный.

Сторговались до бесплатной доставки, за которую потом в итоге друзья, не вникая и не разобравшись, все равно отдали деньги. Чувство бессилия от ситуации преследовало меня еще какое-то время.

Еще пример — отправляю в другой город габаритный предмет. Вызываю доставку. Компания известная, крупная, часто ей пользуюсь, время забора груза можно настроить. Назначаю на 10 утра, так как в 18 часов у меня билет на поезд. Получаю сообщение, что за час до встречи курьер со мной свяжется.

Утром просыпаюсь в 11, на телефоне ни гудка. Начинаю звонить и выяснять. Ответ оператора: «Курьер до вас не дозвонился, заказ отменил, можем перенести на завтра или любой другой день». После словесной перепалки мне высылают его номер телефона, связываюсь с ним.

Курьер сообщает, что находится на противоположном конце города, других заказов нет, и ради меня никуда он не поедет.

Никуда он, конечно, не дозванивался. Служба контроля качества сочувствует мне и обещает покарать всех виноватых, но забор груза может организовать только завтра, увы.

Приходится срочно искать частников, хотя в это время я должна была собирать вещи и гулять по магазинам в поисках вкусняшек в дорогу.

Любые ремонтные истории. Когда исполнитель сам назначает тебе срок, подтверждает его, ты отпрашиваешься с работы или даже специально берешь ради этого отпуск, а потом в день доставки звонок: «Мы не успели, переносим на Х дней».

Вот так просто, они не успели. Месяц ждешь и еще недельку подождешь. Какие-то плюшки, возмещения, скидки? А за что, вот товар, он качественный, подумаешь, опоздали. Пристрелить хочется.

Стараюсь обращаться к компаниям, зарекомендовавшим себя в том числе в личном опыте, но, как видно по истории, не всегда это спасает.


РедакцияПоделитесь своими историями про доставку и курьеров:
  • StrogonovБлин, мне постоянно задерживают заказ(2
  • fed0soffМне видимо везет, ибо никогда не задерживался курьер1
  • Undisclosed Museнесколько лет назад тоже был прекрасный случай с доставкой. заказала в инет-магазине холодильник и микроволновку, назначили дату доставки. я в этот день работала, специально вызвала маму. она посидела с утра до обеда, потом дозвонилась в магазин (не без труда) и выяснила, что доставка на сегодня вообще не стоит (в воскресенье нет доставки!) эту дату они мне сами назначили, повторю... в другой день у меня уже был выходной, подняли с кровати в 9 утра звонком с сообщением, что, возможно, уже через час будут. если бы я знала, откуда везут, я бы на это не повелась, но тогда не знала, к сожалению, сам магазин был мелкий, местный. в итоге до полвторого со слипающимися глазами их ждала, а потом они стали звонить и спрашивать дорогу... выяснилось, что везут из Мск (а я живу в 100 км). и как они собирались привезти за час - загадка, тем более, что и заказ мой в городе оказался не единственным, и даже не первым в очереди. и апофеозом всего этого стало то, что привезли только холодильник, а про микроволновку никто ничего не знает (конечно же, из магазина не звонили, и не сообщали, что её не будет). решив, что 3-ий раз эту прекрасную доставку я ждать не буду, поехала в реальный магаз и купила там.19
  • Undisclosed Museеще был прикол с подключением инета. я решила не заморачиваться и купить роутер у провайдера. нужно было прийти в офис и оплатить роутер, что и сделала. мне дали телефон мастера, позвонить и договориться. я сообщила, что оплатила роутер, договорились, даже завершила разговор словами "завтра жду вас и роутер" (как-то так). в этой квартире я еще не жила, специально приехала после работы, в 9-ом часу вечера. мастер пришёл без роутера...))6
  • Мамин_абьюзерВот именно за это я ненавижу курьеров и доставки 😡11
  • Системный инженерКогда приезжает раньше - тоже плохо. - Я приехал, есть кто дома? - Нет, ещё же час до времени доставки. - И что мне делать?49
  • любовь злаМне холодильник везли несколько дней, а потом еще и повредили его при подъеме.4
  • Влад БеляковВ 2020 году заказывал доставку парфюма и косметики девушке в летуале. На протяжении всего дня никто не приехал. Служба поддержки ничего вразумительного не сказала. На следующее утро в 8 утра (за 15 минут до ухода на работу) звонок "через 5 минут буду". И не представились даже. Звонок в дверь - оказался курьер с заказом. Человек просто отдал полупустую коробку и убежал. Оказалось что там не всё положили, повезло что распаковывал на камеру (опыт AliExpress). После 2 недель переписки просто вернули деньги за недовезенный товар.17
  • KitНе Хофф случайно? Мы там диван заказывали и стулья. Прям один в один ситуация.0
  • KitСистемный, а вот это тоже выбешивает. Я не понимаю, какая религия им мешает позвонить заранее и уточнить, удобно ли перенести на час или два раньше. У меня вообще было эпичное, когда курьер вообще на день раньше приехал, поцеловал закрытую дверь ( мы вообще не в городе были), и долго выяснял, что ему делать и нельзя ли оставить заказ соседям( вот только соседям этого щастья не хватало-морочиться с чужими заказами).23
  • МаксимБольше всего бесит, когда нужный интервал недоступен, его наотрез отказываются согласовывать, потому что уже все маршрутные листы тщательно оптимизированы и "курьер никак не сможет успеть", ты перепланируешь все дела, чтобы получить заказ, а в день доставки курьер просит приехать пораньше - как раз в тот интервал, в который ты хотел - и это неудобно всем, потому что ему придётся ради меня через полгорода переться. Как логисты рисуют маршруты - загадка.12
  • apВообще убивает, когда они звонят один раз и, если ты не ответил, отменяют заказ. Последние годы распространённая практика стала, курьеры и всякие мастера ей вовсю пользуются. Конечно же, звонят они от силы один-два гудка, а дозвониться им обратно при этом невозможно. И это меня бесит куда больше всех задержек. Промежуток согласован - приезжайте, не надо никаких дополнительных действий. Тем более звонки с незнакомых номеров а принципе бесят.24
  • так сяк наперекосякВ ламоде часто заказываю доставку с примеркой. Я даже не помню, были ли случат когда они привозили в указанный интервал без каких то вопросов. Все время звонят- «а можно раньше? Ну вы напишите когда можете раньше. Я еще раз позвоню чтобы уточнить, сможете ли вы раньше.» Сил нет, надоело уже. Даже если я дома весь день, я хочу просто в указанный четырехчасовой интервал вам видеть!13
  • ЕрёмаBeaRitz, а что если у человека командировки каждую неделю, вообще доставками не пользоваться? А если бы она вообще никуда не уезжала - значит ли это что на день и время доставки можно вообще всегда забивать болт? Ведь все целыми днями дома сидят и с работы никто не отпрашивается никогда Скидку на чел.фактор надо делать когда организуешь свой бизнес-процесс доставки. И если у тебя на складе и развозе работают одни дол6ое6ы, которые не могут позвонить клиенту уточнить если выбились из графика - то надо не форму выбора слота доставки на сайте делать, а надпись "мы вам привезем, когда-нибудь на днях. наверное"18
  • АйтишникДоМозгаКостейВот поэтому-то и стали так популярны пункты выдачи заказов. Чтобы все свое получить без курьеров. Понятно, что тяжелый крупногабаритный груз оттуда не потащишь, но часто ли такие грузы приходится заказывать?14
  • ЕрёмаYou, поделитесь что делать чтобы не бесило? Быть безответственным как курьеры? Или с утра прибухнуть?4
  • Ольга ИвановаBeaRitz, наверное,нужна СВЕЖАЯ еда в поезд, а не за два дня до отъезда, нет??3
  • AlephУ меня со СДЭКом случилась эпичная история в начале этого года - они мне заказ доставить не могли около месяца, без преувеличения. Процитирую своё нытьё из чата с друзьями: "Я отказываюсь верить, что в СДЭКе работают сплошь беспросветные имбецилы, но я иначе не могу объяснить то, что я уже третий раз договариваюсь о доставке в определенный день и определенное время, а СДЭК рандомным утром радостно сообщает, что "ваш заказ выдан курьеру и будет доставлен сегодня, пока вы в офисе сидите, и плевать, о чём вы там договорились" Оформили доставку на прошлую субботу - в пятницу позвонил робот, предложил согласовать перенос, пообещал, что позвонит человек. Человек позвонил только во вторник вечером, вроде всё согласовали на период с 6 до 10 вечера в четверг. Через 10 минут звонит второй человек: "А у нас курьеры доставляют только с 10 до 18 часов" - а какого черта даже на сайте есть вариант времени доставки с 18:00 до 22:00? Ладно, договорились на другую субботу - в среду посреди рабочего дня звонит курьер: "Драсьте, я у вашего подъезда, вы когда дома будете?". Приохреневаю, поясняю ситуацию и вешаю трубку. Далее пишу уже в чат поддержки, что доставить пытались не в оговоренные день и время - получаю ответ, что за несколько дней дата доставки не согласуется, только на следующий день и не позже. Скрипя зубами, согласую доставку на вечер четверга. В четверг полная тишина, никаких звонков. Пишу в чат - после разборок оператор отвечает, что в пятницу со мной свяжутся по телефону и согласуют новые дату и время. И с утра мне сегодня приходит очередное СМС: "Ваш заказ выдан курьеру" Если коротко, то: - трижды (!) живые диспетчеры СДЭКа _по согласованию_ оформляли доставку заказа на любые даты и временные промежутки, кроме тех, о которых их просили (секретарь Олег со всеми записями разговоров не даст соврать), причём после второго такого ляпа мы догадались сверять обещанную дату и время с датой и временем в личном кабинете на сайте СДЭКа; - и дважды их курьеры пытались мне доставить заказ в даты и времена, которые не совпадали ни с согласованными, ни с указанными на сайте %(10
  • Маленькая ведьмаВлад, Летуаль вообще отвратительно стал работать. Заказ из 8 товаров разбил на 6 доставок! Это как? А получить все товары одним курьером, пусть и позже невозможно, только самовывоз тогда (в два захода, так как разобьют на два подзаказа...)1
  • Alephap, ещё веселее, когда звонок по поводу переноса начинается со слов: "В целях улучшения качества обслуживания все разговоры записываются" - остались ли ещё люди, которые после этого не сбросят звонок с незнакомого номера? Нет бы просто записать в качестве приветствия: "Вас беспокоит ООО Рога и Копыта по поводу заказа, просим дождаться оператора"5
  • Маленькая ведьмаШевалье, иш ты, какой нашёлся дизлайк0
  • AlephBeaRitz, всегда так и заказываю - не спасло от 4 или 5 переносов и 2 приездов курьеров в неурочные часы. И это всё по одному-единственному заказу.3
  • Маленькая ведьмаМне как то курьер популярной сети магазинов электроники позвонил: "Встречайте,красавца, через 10 мин буду". Звонит в 10:00, а доставка назначена в интервале с 13:00-17:00. Я его любезно об этом оповещаю, на что ответ: "Интервал выбирается не для удобства покупателей, а когда курьер сможет". Сказать, что я офигела, ничего не сказать. Пишу в поддержку: "Он что, храброй воды попил? Пусть ждёт 13:00 как минимум". Так это прискакало ровно в 13:01, видно что бы радостно сообщить, что его не встречают. Ну где таких берут только?...4
  • Анна ДэаниРегулярно такое бывает. Основной вопрос к таким случаям - зачем указывать интервал доставки, если его никто не будет соблюдать? Ну пишите сразу, интервал такой, но в зависимости от степени загрузки может измениться на, например, более позднее время. Иначе невозможно строить планы на день. Удивляет еще недовольство курьерских служб тем, что ты днём работаешь, извините, но если я не буду работать, то и заказы делать мне будет не на что. Как-то раз сотрудник логистической компании надо мной посмеялся, что у меня нет времени принять доставку и отменил её, якобы по моей инициативе, хотя это они изначально не доставили посылку в указанный срок. Часто складывается впечатление, что курьерские службы не понимают, что основная причина потребительского заказа доставки, кроется в том что так удобнее, а раз вместо удобства встречаешь хамство и неуважение к твоему времени, за твои же деньги, то вас просто заменят службы с нормально выстроенными процессами. Я активно стараюсь курьерские службы минимизировать, к сожалению получается не всегда, но если такая возможность есть, предпочту постамат или пункт выдачи. Из весёлого, СДЭК на Пионерской не отредактировали часы работы, приехала туда, постояла у закрытой двери, оттуда вышел сотрудник и со словами мы сегодня не работаем сел в машину и уехал у меня на глазах. Хотя по времени они должны были работать.3
  • Ольга ИвановаBeaRitz, есть люди, которые заняты другими делами, работой, например и им некогда с яйцами возиться0
  • pln_59Реакции всех, в т.ч. и редакции определены словом б...т. Как тему назвали - оттуда и растут рога, копыта и хвост. А редакцию вполне можно привлечь за оскорбление чувств верующих и пропаганду нетрадиционных верований. Надеюсь получить здравый ответ.0
  • Маленькая ведьмаШевалье, мда...я думаю, ваш карьерный потолок-быть курьером как раз1
  • ШевальеМаленькая, я бы ещё фермером хотел стать, разводил бы коровок, курочек0
  • Николай Николаевич"Заказала диван...", "отправляю в другой город габаритный предмет..." Вы что там диванами барыжите?))0