Бесит!
468

Бесит, когда курьер не приезжает в назначенное время

12

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Бесит, когда ставят в безвыходное положение. В основном истории, связанные с затягиванием сроков какого-либо процесса.

Например: заказала диван. Постоплата, доставку назначили на такую-то дату. Практически сразу после этой даты уезжаю в командировку.

Диван едет с центрального склада, расположенного в другом городе, поэтому накануне дня доставки утром мне звонят для подтверждения заказа — точно ли я не передумала, можно ли загружать диван в машину. Подтверждаю.

Вечером гуляю по магазину, предвкушая завтрашнюю обновку. Звонок — доставка переносится на следующую неделю (когда меня не будет в городе). Почему? Что случилось?

Оказывается, при погрузке дивана обнаружили порез на обивке и по регламенту должны были позвонить мне, но не позвонили. Диван просто не загрузили, машина уехала с другим товаром.

Спрашиваю, почему не позвонили, может меня устроил бы порез (спокойно отношусь к таким недостаткам, и были еще факторы, отношения к истории не имеющие, диван я бы приняла в любом случае).

Если бы логист отправил мне фото дивана, 99% что я сказала бы его грузить. Но нет, человеческий фактор, не позвонили.

И вот я стою перед выбором:

  • отменить заказ совсем и купить диван у других (но я хочу именно этот),
  • ждать, возможно, больше недели, пока другой магазин организует доставку, или диван будет стоить других денег,
  • срывать друзей с их дел, чтобы они приняли доставку через неделю..

Вариантов много, за неудобства хочется какого-то возмещения. В ответ мне предлагают бесплатный подъем до квартиры (который по условиям акции и так бесплатный).

Сторговываемся до бесплатной доставки, за которую потом в итоге друзья, не вникая и не разобравшись, все равно отдают деньги. Чувство бессилия от ситуации преследует еще какое-то время.

Отправляю в другой город габаритный предмет. Вызываю доставку. Компания известная, крупная, часто ей пользуюсь, время забора груза можно настроить.

Настраиваю на 10 утра, тк в 18 часов у меня билет на поезд и я уезжаю. Получаю сообщения о том, что за час до забора курьер со мной свяжется.

Утром просыпаюсь в 11, на телефоне ни гудка. Начинаю звонить выяснять — ответ оператора "курьер до вас не дозвонился, заказ отменил, можем перенести на завтра или любой другой день".

После словесной перепалки мне высылают телефон курьера. Связываюсь с ним, он прямым текстом сообщает мне, что сегодня воскресенье, он находится на противоположном от меня конце города, других заказов нет и ради меня никуда он не поедет. Никуда он, конечно, не дозванивался.

Служба контроля качества сочувствует мне и обещает покарать всех виноватых, но забор груза может организовать только завтра, увы.

Приходится срочно искать частников, хотя в это время я должна была собирать вещи и гулять по магазинам в поисках вкусняшек в дорогу.

Любые ремонтные истории. Когда исполнитель сам назначает тебе срок, подтверждает его, ты отпрашиваешься с работы или даже специально берешь ради этого отпуск, а потом в день доставки звонок "мы не успели, переносим на Х дней".

Вот так просто, они не успели. Ну подумаешь. Месяц ждешь и еще недельку подождешь.

Какие-то плюшки, возмещения, скидки? А за что, вот товар, он качественный, ну подумаешь опоздали. Пристрелить хочется.

Стараюсь обращаться к компаниям, зарекомендовавшим себя втч личным опытом, но, как видно по истории, не всегда это спасает.

  • StrogonovБлин, мне постоянно задерживают заказ(0
  • fed0soffМне видимо везет, ибо никогда не задерживался курьер1
  • Undisclosed Museнесколько лет назад тоже был прекрасный случай с доставкой. заказала в инет-магазине холодильник и микроволновку, назначили дату доставки. я в этот день работала, специально вызвала маму. она посидела с утра до обеда, потом дозвонилась в магазин (не без труда) и выяснила, что доставка на сегодня вообще не стоит (в воскресенье нет доставки!) эту дату они мне сами назначили, повторю... в другой день у меня уже был выходной, подняли с кровати в 9 утра звонком с сообщением, что, возможно, уже через час будут. если бы я знала, откуда везут, я бы на это не повелась, но тогда не знала, к сожалению, сам магазин был мелкий, местный. в итоге до полвторого со слипающимися глазами их ждала, а потом они стали звонить и спрашивать дорогу... выяснилось, что везут из Мск (а я живу в 100 км). и как они собирались привезти за час - загадка, тем более, что и заказ мой в городе оказался не единственным, и даже не первым в очереди. и апофеозом всего этого стало то, что привезли только холодильник, а про микроволновку никто ничего не знает (конечно же, из магазина не звонили, и не сообщали, что её не будет). решив, что 3-ий раз эту прекрасную доставку я ждать не буду, поехала в реальный магаз и купила там.3
  • Undisclosed Museеще был прикол с подключением инета. я решила не заморачиваться и купить роутер у провайдера. нужно было прийти в офис и оплатить роутер, что и сделала. мне дали телефон мастера, позвонить и договориться. я сообщила, что оплатила роутер, договорились, даже завершила разговор словами "завтра жду вас и роутер" (как-то так). в этой квартире я еще не жила, специально приехала после работы, в 9-ом часу вечера. мастер пришёл без роутера...))0
  • Гусь_люблю_бабусьВот именно за это я ненавижу курьеров и доставки 😡2
  • BeaRitzвот млин, ну попробуйте заказывать доставки и все такое НЕ ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ. Вас припирает? Скидку на челфактор всегда надо делать.6
  • Системный инженерКогда приезжает раньше - тоже плохо. - Я приехал, есть кто дома? - Нет, ещё же час до времени доставки. - И что мне делать?6
  • любовь злаМне холодильник везли несколько дней, а потом еще и повредили его при подъеме.1
  • cvetkova_uБыл же похожий пост уже0
  • You know whoчто ж вас так все бесит1
  • Егор ВяткинКурьеры вообще ахеревшие стали.0
  • Влад БеляковВ 2020 году заказывал доставку парфюма и косметики девушке в летуале. На протяжении всего дня никто не приехал. Служба поддержки ничего вразумительного не сказала. На следующее утро в 8 утра (за 15 минут до ухода на работу) звонок "через 5 минут буду". И не представились даже. Звонок в дверь - оказался курьер с заказом. Человек просто отдал полупустую коробку и убежал. Оказалось что там не всё положили, повезло что распаковывал на камеру (опыт AliExpress). После 2 недель переписки просто вернули деньги за недовезенный товар.1