«Посмотрела, что внутри, и не стала проверять»: как мне обменяли неисправную секс-игрушку

Опыт читательницы
25
«Посмотрела, что внутри, и не стала проверять»: как мне обменяли неисправную секс-игрушку

Это история из Сообщества. Редакция задала вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала

Аватар автора

Кошачья грация

общалась с представителем компании

Страница автора

Я никогда не возвращала неисправные девайсы в магазины.

Мне везло, и они отрабатывали весь срок службы и даже больше без нареканий. Но этим летом мне попался товар, который странно себя повел, когда я его достала из коробки. Расскажу, как я его заменила на исправный.

Покупка

У меня есть знакомая, которая хорошо разбирается в секс-игрушках. Именно она навела меня на мысль купить вакуумный стимулятор. Но на маркетплейсах много дешевых устройств сомнительного качества. Кроме того, было опасение, что товар до меня кто-то вскрывал или трогал, — это останавливало от покупки.

Наконец я выбрала себе сатисфаер и решила купить его на «Озоне». Я знала, что производитель этой секс-игрушки использует упаковки с контролем вскрытия, о девайсе было много отзывов, и он стоил недорого.

Но знакомая порекомендовала взять бокс от «Сваком», он стоил чуть дороже, зато вместе с игрушкой шла смазка и очиститель. Но главное — была возможность найти в коробке «золотой билет» и выиграть 10 девайсов от этого производителя.

Я стала читать отзывы и искать информацию — победители уже были, а кто-то даже успел получить приз. Кроме того, я нашла бокс на «Яндекс-маркете», где он стоил дешевле, чем на других маркетплейсах.

Цена в «Золотом яблоке»
Цена в «Золотом яблоке»
Моя покупка на «Яндекс-маркете»
Моя покупка на «Яндекс-маркете»
1/2
Цена в «Золотом яблоке»

Был только один момент, который меня смущал, — отзывы на «Яндекс-маркете» и других площадках.

Было много негативных комментариев: люди жаловались, что устройство не включается, есть проблемы с зарядкой или не работают кнопки. Кто-то переживал, что не сможет вернуть товар после покупки. И в целом по жалобам было непонятно, как в итоге разрешилась ситуация у тех, кто купил и получил неисправную игрушку.

Жалобы разные, но итог один: с игрушкой что⁠⁠-⁠⁠то не так. Хотя хорошие отзывы тоже были — кому⁠⁠-⁠⁠то повезло, и с устройством было все в порядке. Последний отзыв — мой, позже его дополнил представитель компании, но на тот момент проблему я уже решила
Жалобы разные, но итог один: с игрушкой что⁠⁠-⁠⁠то не так. Хотя хорошие отзывы тоже были — кому⁠⁠-⁠⁠то повезло, и с устройством было все в порядке. Последний отзыв — мой, позже его дополнил представитель компании, но на тот момент проблему я уже решила
Жалобы разные, но итог один: с игрушкой что⁠⁠-⁠⁠то не так. Хотя хорошие отзывы тоже были — кому⁠⁠-⁠⁠то повезло, и с устройством было все в порядке. Последний отзыв — мой, позже его дополнил представитель компании, но на тот момент проблему я уже решила
Жалобы разные, но итог один: с игрушкой что⁠⁠-⁠⁠то не так. Хотя хорошие отзывы тоже были — кому⁠⁠-⁠⁠то повезло, и с устройством было все в порядке. Последний отзыв — мой, позже его дополнил представитель компании, но на тот момент проблему я уже решила

В итоге 26 июня я оформила заказ — понадеялась, что мне повезет и устройство приедет рабочим. Забрала его 4 июля впопыхах: надо было уезжать в другой город, поэтому я только вскрыла бокс, посмотрела, что внутри, и не стала проверять игрушку.

В одном мне точно повезло: в моем боксе был «золотой билет». Я его сфотографировала, чтобы в дороге разобраться, как его «обналичить».

Недостаток

Я вернулась домой 22 июля и решила проверить, как работает девайс и работает ли вообще. Он включился и начал гудеть, но на кнопки не реагировал, а еще — больше не выключался. Сначала я подумала, что не разобралась, и полезла в инструкцию, но оказалось, что я все сделала правильно. Гудел он долго — пять-шесть часов, чем изрядно меня нервировал.

Я сразу же написала в «Яндекс-маркет». Переписка с поддержкой не сохранилась, поэтому кратко расскажу суть. Мне предложили оформить заявку на возврат, для этого надо было сфотографировать устройство и штрихкоды упаковки, подробно описать ситуацию, выбрать способ отправки и ждать, пока они проверят устройство. Затем мне вернули бы деньги.

Этот вариант меня не устраивал, так как я хотела обмен товара на такой же. Но поддержка ответила, что может оформить только возврат, а для этого мне предложили отправить не только само устройство, но и бокс с его наполнением.

Еще меня оттолкнула бюрократия — процесс возврата показался сложным. Да и с заполнением заявки возникли проблемы: она не открывалась, система выдавала ошибку.

Недолго думая, я решила найти контакты производителя и написать ему.

Вот что было внутри бокса. Наполнение радует, сама игрушка тоже выглядит отлично — она приятная на ощупь, но, к сожалению, неисправна
Вот что было внутри бокса. Наполнение радует, сама игрушка тоже выглядит отлично — она приятная на ощупь, но, к сожалению, неисправна
Одна из причин, почему я хотела оформить обмен именно на другой такой же бокс — его наполнение. Если собирать предметы по отдельности, было бы дороже. Пока бы я ждала возврата денег, бокс мог бы подорожать — позже так и произошло. На «Яндекс-маркете» его цена стала выше — я его брала за 4490 ₽
Одна из причин, почему я хотела оформить обмен именно на другой такой же бокс — его наполнение. Если собирать предметы по отдельности, было бы дороже. Пока бы я ждала возврата денег, бокс мог бы подорожать — позже так и произошло. На «Яндекс-маркете» его цена стала выше — я его брала за 4490 ₽
Одна из причин, почему я хотела оформить обмен именно на другой такой же бокс — его наполнение. Если собирать предметы по отдельности, было бы дороже. Пока бы я ждала возврата денег, бокс мог бы подорожать — позже так и произошло. На «Яндекс-маркете» его цена стала выше — я его брала за 4490 ₽
Одна из причин, почему я хотела оформить обмен именно на другой такой же бокс — его наполнение. Если собирать предметы по отдельности, было бы дороже. Пока бы я ждала возврата денег, бокс мог бы подорожать — позже так и произошло. На «Яндекс-маркете» его цена стала выше — я его брала за 4490 ₽

Общение с производителем

Я нашла почту производителя на сайте «Сваком» и написала туда письмо на английском, где объяснила, что моя игрушка не работает. Также я нашла профиль компании в «Инстаграме» и написала им в директ, но уже на русском.

Сначала ответили в соцсети — и сразу же предложили выслать исправное устройство взамен на неисправное. Мне понравилось, что игрушку можно было просто отправить почтой и дополнительно ничего не требовалось — никакого заполнения форм, заявлений и подобного. А еще этот вариант устраивал тем, что бокс и все его содержимое оставалось у меня.

Подкупило и то, что устройство были готовы отправить сразу же, без результатов проверки и ожидания.

Единственное, что я не уточнила, — кто будет оплачивать доставку. Отправляла почтой с объявленной ценностью и описью, отдала 800 ₽. Позже оказалось, что я могла этого не делать — посылку оплатил бы получатель. Мы договорились, что вместо компенсации доставки мне отправят еще одну секс-игрушку. Забегая вперед, скажу: что-то пошло не так и мне ее так и не прислали, но я не в обиде.

Позже пришел ответ и на электронную почту. Мне предложили другое устройство взамен. Я отказалась и написала, что ситуация уже разрешилась.

Для начала я решила описать проблему — возможно, решение бы нашлось
Мне предложили обмен, который был лучшим вариантом для меня
Я порадовалась, что содержимое бокса останется у меня
Хотя я оплатила доставку по своей инициативе, решила попытать удачу и спросить о компенсации трат
Я не ожидала, что мне предложат альтернативу, и согласилась на игрушку
Но на всякий случай уточнила, все ли в порядке, ведь игрушка стоила дороже, чем мне обошлась доставка
Я осталась довольна!

Что в итоге

В итоге все произошло так, как я хотела. Мне прислали такую же игрушку, и она оказалась рабочей. Дополнительно компания положила в посылку смазку, что тоже меня порадовало.

Когда я думала над тем, как быть с неисправным товаром, был еще один вариант. Так как мне попался «золотой билет», я могла просто выбрать такую же игрушку, и мне бы выслали ее бесплатно. Качать права было неловко, так как мне уже повезло: с такой покупкой бонусом досталось еще 10 девайсов.

Но в итоге у меня получилось заменить неисправное устройство на исправное без этого. «Золотой билет» я уже частично использовала — получила несколько секс-игрушек, которые выбрала на сайте производителя.

После этой истории я сделала для себя несколько выводов и дам рекомендации. Если по каким-то причинам вас не устраивает способ решения проблемы с неисправным товаром через продавца, можно обратиться к производителю. В моем случае процесс был проще, когда я общалась с компанией напрямую: обошлось без проверки качества и рассмотрения претензии. Кроме того, не всегда продавец готов именно обменять товар и может предложить только возврат денег.

Также, по моим ощущениям, лучше покупать товары у проверенных и крупных производителей. Подозреваю, что если бы я купила дешевый китайский аналог, то проблем с возвратом было бы больше.

РедакцияКакие проблемы были у вас при замене или возврате товара?
  • "Гудел он долго — пять-шесть часов, чем изрядно меня нервировал." - ну продолжительность работы по крайней мере неплохая оказалась)15
  • Персиковый кумкватСитуация конечно ужас😅 Особенно случаи с самовключающимися и не выключающимися вибраторами. Сразу представил ситуацию как в гости пришла куча гостей/родственников и тут оно "вжжжж-вжжжж!" на всю квартиру. И не выключается сука22
  • Darth Sidiousтемич, вот уж кого не ожидал первым в этой теме увидеть)2
  • Darth, у меня разносторонние интересы)3
  • Darth, нет, но вдруг придётся)3
  • mailmanЯ правильно понял, что на этом примере, наварились все? Автор собрал коллекцию вибраторов и др. плюшек; Продаван остался с деньгами автора за неисправный девайс; Продавец получил скрытую рекламу в Т-Ж.10
  • МелвикХехе, у меня похожая ситуация была. Специально заказываешь секс-игрушку в интернет-магазине, чтобы ни с кем не контактировать, и как результат едешь в офис интернет-магазина на замену бракованого товара.5
  • Системный инженертемич, надо было сразу использовать для вибромарафона)))2
  • Системный инженерХосспади, что ж вы теперь будете делать аж с одиннадцатью девайсами?!)))3
  • Мелвикuser2776227, просто попробовали включить и забрали0
  • Дмитрий ОсиповСистемный, так они и становятся продавцами на Озоне 😅4
  • Дмитрий Осиповвроде бы хочется сказать: "скупой платит дважды", но соглашусь с предыдущим комментарием, что все остались в плюсе.)1
  • Биполярная ЗвездаПерсиковый, Лёлик где-то рядом1
  • Кошачья грациятемич, по этой части жалоб нет, действительно заряда хватает надолго и он не уменьшает мощность, когда аккумулятора мало. У меня вот зубная щетка еле-еле крутится, когда заряд садится.1
  • Кошачья грацияmailman, я думаю, что если бы я возвращала через маркет, то в конечном счете неисправная игрушка все равно бы отправилась к представителю компании в России. Просто я пошла напрямую и не стала морочить голову с «Яндекс-Маркетом». На счет скрытой рекламы — сомнительно, все таки на девайс было много негативных отзывов и мой случай их подтверждает. Компания конечно отлично себя повела и обменяла девайс, но это не отменяет разочарования, которое получаешь от покупки, которая не работает.1
  • Кошачья грацияСистемный, я не тратила весь билет за раз, буду постепенно получать игрушки, которые они будут выпускать. Плюс уже договорилась со знакомыми, кому отдам часть.1
  • Кошачья грацияДмитрий, почему скупой? Я заплатила полную цену за бокс и эта игрушка не из дешевых. Да, мне повезло, что я поймала удачную цену — именно в моменте, но сейчас этот бокс продается еще дороже. Это не подделка, не реплика, это оригинальный товар, так что про скупой — это вы погорячились. Тот, кто товары за бонусы берет, тоже скупой по вашему мнению? Или на распродаже? :)0
  • Андрей БелогубовКошачья, нужно было после слов "+ договорилась со знакомыми" ставить многоточие и оставлять интригу пусть дальше додумывают сами 😂0
  • СветланаАлекс, и никто не остановит в желании стать женщиной, а не всю жизнь быть девушкой).0