Расскажите, где вы обслуживаете свой автомобиль

35
Расскажите, где вы обслуживаете свой автомобиль
Аватар автора

Авторедакция

ищет оптимальный вариант

Проводить плановое ТО автомобиля можно по-разному.

Например, обратиться к официальному дилеру — там высокий уровень обслуживания и оригинальные расходные материалы. Правда, сейчас такой вариант доступен далеко не всегда: многие автопроизводители ушли из России.

Еще есть клубные и сетевые автосервисы. Клубные специализируются на определенной марке или даже модели, а в сетевых обслуживают почти любые машины. Как правило, такие сервисы отвечают за качество материалов и услуг, а цены здесь бывают ниже, чем у официальных дилеров.

Есть варианты дешевле: можно самостоятельно купить расходники и заехать на СТО, в гараж к частному мастеру или поменять их самому.

Поделитесь, где вы обслуживаете свою машину? Почему именно там? Сколько на это тратите? Обращаетесь к официальному дилеру или пользуетесь услугами других специалистов? Возможно, у вас есть скидочная карта клубного или сетевого автосервиса? Если да, то какого? А может, вы самостоятельно обслуживаете автомобиль? Насколько это удобно и удается ли сэкономить?

АвторедакцияРасскажите, где предпочитаете проходить ТО:
  • cat ownerУ нас в районе есть пара небольших частных сервисов - как бы сказать... полугаражных ))) Вот там и обслуживаюсь. По ситуации - то в одном, то в другом. В одном электрик прекрасный, в другом - маляры хорошие. Дилерских сервисов сейчас нет - у меня "Датсун он-до", все датсуновские центры давно закрыты, проект больше не работает. Но поскольку это по сути "Лада Гранта", тьфу-тьфу, сложностей с обслуживанием нет. Только время и финансы надо откуда-то брать ))))2
  • МаксимЯ у официалов. Но у меня гранта🤣5
  • СнусмумрикВ полугаражном сервисе с адекватными мастерами, который не вписывают кучу доп.услуг и не вешают лапшу на уши. У меня неприхотливая 15-летняя японка, смысла переплачивать за ТО не вижу.9
  • АнтиконсьюмеристВот здесь - в любимом гаражике с ямой :) Тут я восстановил до состояния "на полном ходу" 2 автомобиля в возрасте 30+ в одиночку, без помощников (хоть иногда их и не хватало). Потому что, во-первых, никому не доверяю и следую принципу "хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам", а во-вторых, ремонт авто - мой лучший антидепрессант и одно из любимых занятий. Буду этим заниматься, пока руки не отсохнут. Вряд ли когда-нибудь сяду за руль нового авто из салона :)19
  • d1mmmkМаксим, Лады только у официалов и можно обслуживать, у них нормальные по качеству запчасти, остальные — лотерея.2
  • MLЧисто по старой ауди и ее приколам всегда на связи с единственным в городе специалистом по старухам с хитрым впрыском, в его просто гараже в ГК. По силовым и замене всяких ступичных подшипников и элементов подвески, а также непонятные срочняки, заезжаю в гараж-студию)) недалеко от дома к знакомому автослесарю. Обоим полностью доверяю, цена всегда соответствует сложности работ, ну а так как оба механика — мои приятели, так уж вышло именно благодаря знакомству на тему моего ауди, цены на работы радуют всегда! А результат каждый раз ускоряет и молодит мой авто )))2
  • MLАнтиконсьюмерист, чудная ящерка)))1
  • МаксимСнусмумрик, а какой пробег у неё?0
  • АнтиконсьюмеристML, о, коллега. Digifant или KE-Jetronic?1
  • Артем ХабаровИ когда решил сделать ремонт в гараже вместе с друзьями 🤣🤣6
  • MLАнтиконсьюмерист, кей джет 5-титочечный. Конкретно моему экземпляру после покупки даже настройка не потребовалась, убрали все подсосы воздуха (старость не радость)) и полетела! Купе 91 года.0
  • СнусмумрикМаксим, скромные 130 0000
  • Павел БасистовВо дворе2
  • НиколяПоследний раз обслужил машину в профильном магазине масел и мне понравилось. Оригинальное масло к ним приходит в фирменных бочках со всеми сертификатами. При магазине есть подъемник, и если покупаешь у них, то меняют бесплатно. Конечно, эти работы уже заложены в наценку на масло 500-700 рублей. Но экономия в другом. Оплачиваешь по факту сколько ушло на замену. Это выгоднее, чем брать канистры по 4 литра неизвестного качества. Да, остатки возвращают, но масложора у меня нет, гаража тоже, а хранить кучу канистр после каждого ТО на балконе - не вариант. По деньгам получается как купить все расходники самому и поменять где-нибудь на сервисе. Дешевле только самому. Зато занимает меньше времени, не нужно ничего заказывать, ждать и ни с кем договариваться. Приехал, оплатил и сразу заменил. Неплохие масляные фильтры популярных марок у них в наличии, а воздушный и салонный фильтры я меняю сам за пять минут, ничего сложного4
  • MLА ну и конечно мелочи, которые я могу сделать сама у себя во дворе на парковочке: заменить моторчик печки, поменять тросик капота, махнуть крепление тросика дросселя, разобраться с ЭСП, поменять фару или лампочку в ней, или грубо диагностировать проблему по звуку, запаху, влажности и внешнему виду. Но это летом было, сейчас уже не так приятно ковыряться в машинке под дождем.1
  • АнтиконсьюмеристML, у меня было дело похлеще: когда со съемного гаража выгнали, а свой собственный ещё не купил, пришлось менять ГБЦ прямо под окнами своей многоэтажки))1
  • ТатьянаМуж обслуживает. Но он разбирается, многие сервисы ему звонили одно время чтобы он приехал, их косяки исправил :) в общем очень удобно :)) Хотя пока на гарантии была, приходилось у официалов0
  • Свинья ТуфиРаботаю диагностом в двух мультимарочных СТО Обслуживаю где есть свободный пост, и квалификация исполнителя не вызывает вопросов.0
  • Dinzel54Есть пара сервисов, которые при сложной задаче могут её реализовать качественно. Для задач где можно попробовать сэкономить, есть еще сервис более дешевого "розлива".1
  • _kotДелаю сам, ибо хочешь сделать хорошо - сделай сам. К тому в редком сервисе будут так тщательно подходить к обслуживанию, так как это поточная работа. Конечно, такой способ не каждому подходит...1
  • Владимир ЮрьевичВ зависимости от типа работ. Масло однозначно меняю в сервисе - процедура такая, что накосячить крайне сложно, стоит максимум 500 рублей, и еще не нужно ломать голову куда девать отработку. Какую-нибудь простую резинку поменять или установить фильтр - я могу сам. Все что сложнее - нашел сервис в соседнем городе, который специализируется на бмв. Нареканий не сильно много. Ценообразование адекватное. Один раз ездил к официалам с проблемой и за некоторым обслуживанием - дороговато и как будто бы не увидел смысла делать это впредь. С новой машиной, да, подумать можно. Единственное, у них можно было брать оригинальные запчасти по хорошей цене. Сейчас не знаю, не интересовался.2
  • Себастьян ПерейроОба своих автомобиля я обслуживаю сам. У меня есть все необходимое для этого: гараж, яма, инструменты и большой запас расходников, которые я приобрёл в начале марта 2022 года по смешным (по сравнению с нынешними) ценам.2
  • Константин ИщенкоСвежую машину вожу к официалам, купил чтобы не думать об обслуживании - устраивает. Старушку сам в гараже + куча специализированных подрядчиков, всякие чистки-перетяжки-восстановления. Ищу их на авито или по знакомым из автотематики. Мечтаю эволюционировать до уровня "никак не обслуживаю потому что нечего", продать весь инструмент и сдать гараж. 20 лет за рулем, надоело :)2
  • Сергей Сорокину меня рио новая, вожу к официалам, прошел два ТО и два раза после ТО были проблемы. Первый раз после ТО начало стучать в районе приводного ремня, проблема прошла спустя два дня- свозил к дилерам по гарантии, ничего не нашли. Возможно просто совпадение было. Второй раз был на ТО неделю назад, предложили помыть двигатель (я не сторонник данной процедуры, но цена подкупила- 350р, тем более думая я- дилер все умеет делать нормально). Через день машина затроила, загорелся чек, почитал ошибку- пропуск зажигания в 3 цилиндре... Достал катушку, колодец залит водой... То есть профильный дилер, наверняка не первый раз моют двигатель, но что после мойки надо продувать колодцы- видимо забыли/забили. Съезжу по гарантии к ним в среду, посмотрим, как будут отмазываться. Скорее всего либо дилера сменю, либо вообще перестану переплачивать.1
  • Инга | Учусь жизни у котаМы у официалов, т.к. там гарантия и всё такое. Как гарантия кончится, может, куда-то ещё перейдём.0
  • Олег ЗамираловВсегда в клубных сервисах, сколько машин не менял, просто гуглил новый под новую марку. Машины беру только поддержанные, поэтому гарантию не боюсь потерять :) . Такие сервисы наиболее оптимальный вариант: нет переплаты за понты официалов, обычно прилично (не гараж), и при этом душевно и надежно, и главное рука к них набита максимально именно на одну марку, иногда даже на конкретную модель.1
  • Константин РачковскийУ частного мастера в гаражах, мужик очень качественно все делает и мы ведем машину прям с самой покупки , у официалов ни разу не был , очень дорого , запчасти у знакомого приобретаю, пока тьфу тьфу все нормально1
  • AndyИнга, а гарантия тут при чем?0
  • Инга | Учусь жизни у котаA, если я правильно понимаю, то пока машина на гарантии, ТО нужно проходить в официальном центре.0
  • AndyИнга, совсем нет. Вы получаете гарантию от производителя, но никак не от дилера. Собственно, обслуживаясь где угодно, хоть самостоятельно, вы не слетите с гарантии. Это будет только в том случае, если лишь ваши действия привели к поломке - например, вы залили минеральное масло вместо синтетического. Если вы же всё делаете правильно, то гарантия не пропадает. Ну и экономите - сменить фильтр (даже масляный, я не говорю про салонный или воздушный) можно самостоятельно бесплатно, либо в неофициальном сервисе за копейки. А уж какие "мастера" иногда работают у официалов - это можно целую книгу написать.0
  • Инга | Учусь жизни у котаA, возможно, у Лад как-то по-другому, я не вникала и заморачиваться не хочу.)0
  • AndyИнга, у всех так. Законы одинаковые для любой машины.0
  • АнтиконсьюмеристR\S, иногда бывает )) Когда наступает спад в сезонной работе.0
  • НиколайНиколя, Так же меняю масло в профильном магазине автомасел уже более 20 лет. Они стабильно работают и отвечают за качество. Я доволен.0