Перелет с пересадкой может обернуться сложностями: опозданием на рейс, потерей багажа, проблемами с погранслужбой.

Моя подруга как-то летела из Черногории в Армению с пересадкой в Турции. Из Подгорицы в Стамбул ее должен был доставить борт Turkish Airlines. Она решила, что флагманский турецкий перевозчик работает как часы, рейсы задерживают редко, и спокойно купила билеты с пересадкой 2,5 часа, так как летела без багажа.

Прибыв ранним утром в аэропорт Подгорицы, путешественница обнаружила, что рейс задерживается. Сначала посадку перенесли на полчаса, затем — на 50 минут, потом — на час: борт еще не прилетел из Турции. После каждого следующего объявления она подсчитывала, сколько времени останется на пересадку в Стамбуле, и все больше нервничала.

Дополнительные неудобства доставлял тесный терминал. Зона паспортного контроля начиналась почти у входа, пассажиры толпились, мешая друг другу. Наконец на табло появилось заветное Boarding — «идет посадка». Рейс задержали на два часа.

Крохотный аэропорт столицы Черногории

Подруга приземлилась в Стамбуле примерно в тот момент, когда ее второй самолет должен был взлетать. Пришлось купить билет в Армению на следующий день и забронировать гостиницу в Стамбуле.

Позднее выяснилось, что второй перевозчик — молдавская авиакомпания FlyOne — задержал вылет в Ереван примерно на час. Теоретически подруга могла успеть на стыковку, если бы решилась на спринтерский забег по аэропорту с чемоданом. Но в зоне прилета не было табло с информацией о вылетах, поэтому она просто не узнала об этой возможности.

Организаторы мероприятия, на которое летела подруга, компенсировали стоимость нового билета. В противном случае она потеряла бы около 12 000 ₽ — столько стоил новый билет из Стамбула в Ереван. Номер в гостинице обошелся ей примерно в 600 TRY⁣ (2040 ₽). Еще 400 TRY⁣ (1360 ₽) потратила на транспорт и еду.

Зато в Стамбуле путешественница посмотрела колоритный район Мода, где давно хотела побывать. Несмотря на этот приятный бонус, с тех пор она старается не брать билеты со стыковками меньше четырех-пяти часов.

Какие проблемы возникли у вас на стыковочном рейсе? Куда летели? Где была пересадка? Какой запас времени был между рейсами? Что именно произошло? Вы путешествовали с багажом или ручной кладью? Как проходили пограничный контроль? Как решали проблему? Чем закончилась история? Как сложности с перелетом повлияли на бюджет поездки? Обращались в авиакомпанию с просьбой о компенсации? Удалось ли ее получить?

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Smurfetka

Летели с пересадкой по маршруту Пиза - Рим - Москва. На пересадку в Риме у нас было 1,5 часа. В аэропорту Пизы задержали вылет почти на те же 1,5 часа... Когда наш шасси нашего небольшого винтового самолётика коснулись ВПП, до вылета второго (по плану) оставалось 5 минут. А ещё ж надо выйти из самолёта, добежать, пройти пограничный контроль, в идеале оформить TaxFree. И вообще добраться до другого терминала. Кстати, с нами в такой же ситуации было ещё человек 25.

Пока катились по ВПП, я посмотрела в интернете план аэропорта Рима, какой гейт вылета. Ещё оказалось ,что вылет из Рима задерживают на 40 минут. Решили рискнуть. Так быстро по аэропорту я больше никогда не бегала))) мы подзастряли на паспортном контроле из-за очереди, затем бегом на поезд до другого терминала. Пробежали мимо пункта оформления такс фри, резко остановились, умудрились его оформить и побежали дальше. В самолёт мы влетели даже не самые последние - минут через 5 прибежал ещё ребята с нашего первого самолёта. Как я поняла, так как оба рейса были одной компании, все были в курсе, что первый самолёт, где много тех, кто летит с пересадкой, задержался.

Конечно, сейчас только забавные воспоминания. Но наверное больше так не хочу.

28
Туча

Smurfetka, видела в российских аэропортах подобное, что люди летят стыковочными рейсами одной компании и ради них задерживают вылет второй секции. Типа "пассажиры рейса из Иркутска, вылетающие из Москвы в Питер, просим срочно пройти на посадку" — и мимо проносится со скоростью Усейна Болта человек 20 с чемоданами))))

28
Супер Мама

Туча, когда билет единый, то вообще волноваться не стоит. Либо вас подождут,либо посадят на следующий рейс, выдав еду и компенсацию.
Хуже когда билеты отдельные, конечно.

Но в целом истории про рейс Пища-Рим-Москва сейчас читаешь как фанстастический роман… эх…

16
Smurfetka

Супер, не говорите)) . Хотя, в целом, реально, но скорее будет что-то типа три дня лесом - два дня полем и в формате пиза - Рим - Белград - Стамбул - Москва

4
0
Супер Мама

Ситуация буквально неделю назад.
Летим с семьей в Италию. Из-за визовых историй летим не вместе: муж со старшей дочкой через Ереван, я с малышами через Стамбул.
Надо сказать, что мои билеты были куплены отдельно: сначала на меня и одного ребенка, потом через колл центр на второго ребенка отдельно. Со слов колл-центра брони объединены. Но что-то пошло не так…
Зарегистрироваться онлайн мы не смогли, видимо из-за такой брони.
Приходим в Стамбуле на стойку регистрации, и тут началось.. на меня и одного ребенка места есть, а на второго нет. Так как рейс overbooked. Понятно, что ребенка я одного не оставлю, в этой ситуации мы не летим все втроем.

Я уже сутки с дороге одна с детьми, сил нет… хочу на пляже пить апероль, а не разруливать проблемы в Турции.
Муж спокойно вылетел из Еревана, еще не в курсе про наши проблемы.
Следующий рейс из Стамбула через сутки…
Представляю всю глубину этой ситуации и куда летит мой отпуск, начинаю рыдать. Дети не понимают всех деталей, но рыдают за компанию.

Итак, представитель авиакомпании предлагает нам всем троим идти на досмотр и к гейту. Если кто-то не придет на посадку, то будет место для ребенка. Это единственный шанс.
А так как брони разные , то на следующий рейс бесплатно перенесут только один билет, остальные с доплатой, так как это уже будет считаться добровольным переносом. Ну и все компенсации тоже только на 1 пассажира. Видимо, они предполагают, что в такой ситуации я могу улететь, оставив ребенка одного до следующего рейса.

Итого к концу посадки какой-то зарегистрированный раздоблай все же не пришел, слава богам! И нас посадили на рейс всех вместе.

Из истории сделаны следующие выводы:
- если уж запланирован отпуск в Европе, не надо уже экономить на билетах. Надо лететь всем вместе. Если муж был бы рядом, ситуация не выглядела бы для мен такой драматичной
- ценим каждый день в отпуске, раз уж дорога до него получилась настолько непростая!

19
Boris Köln
Герой Т—Ж 🏆

Супер, ребенку до 12 лет невозможно оформить отдельный билет. Можно только одной бронью со взрослым. От 12 до 16 лет - можно либо со взрослым, либо с услугой "сопровождение" от авиакомпании.
Так что это колл-центр что-то накосячил. Похоже, что по ошибке зарегал второго ребенка как грудного без отдельного места, поэтому и регистрация не проходила.

3
Супер Мама

Boris, да, самому нельзя купить билет. , только через кассу или колл центр. Мне нужно было добавить в бронь ко мне ребенка, оператор это сделал, но код брони был другой. Со слов оператора, эта бронь была привязана к моей. Но как-то неправильно была привязана, значит.
У меня ребенок в категории от 2 до 12, и в билете было у него написано Child. До 2 лет- обозначение infant Когда мест не хватило, я как раз предлагала полететь с ним на руках. Но так как он старше 2, то никак нельзя.

4
0
Карина Мальцева

Как-то тут упустили момент разъяснить: если вы летите со стыковкой, так сказать, одной бронью (не обязательно одной авиакомпанией — это могут быть кодшеринги, один альянс и т. п.), то все проблемы со стыковкой лежат на авиакомпании, продавшей вам эту бронь. Они обязаны позаботиться о вас (питание, связь, транспорт, ночлег), если вы пропустили стыковку из-за опоздавшего первого плеча. Почившая в бозе Алиталия мне так организовала отличный день в Риме, когда из-за их опоздания я улетела в Рио на сутки позже.

Когда же вы стыкуете эти рейсы самостоятельно, потому что так дешевле или просто по этому маршруту первый перевозчик не летает, вы берете на себя и все риски, связанные с этим. Причем авиакомпании-лоукостеры трактуют любые свои рейсы как "нестыкуемые". То есть билет Райанэйра или Визэйра, например, Лондон-Бергамо-Мадрид будет трактоваться как два отдельных билета. Компенсацию за опоздания вы с них все равно сможете выбить, но это будет уже в рамках другой процедуры (директива ЕС от какого-то лохматого года).

Ну а там, где эта директива не работает (Москва-Ереван-Доха двумя отдельными бронями, например, или что-то подобное) — все риски целиком на вас и денег за пропуск рейса в Доху из-за опоздания рейса Москва-Ереван вам никто не вернет (равно как и компенсацию за опоздание вам FlyOne и не подумает выплачивать).

11
0
Некий Некто

В своё время летели из Москвы в Бангкок с трансфером в Абу-даби. Из Москвы вылетели с трёхчасовой задержкой из-за погоды, соответственно на свой трансфер в Абу-даби также опоздали. К счастью авиакомпания на обоих рейсах была одна и та же-Этихад. Но выяснилось, что следующий рейс до Бангкока будет только лишь через 10 часов, свободных мест в гостинице нет, поэтому всё время нужно будет просидеть в аэропорту. Всё 10 часов сидели в аэропорту, нам авиакомпания дала дважды купоны на бесплатную еду. Однако Когда пришло время к вылету нашего рейса в Бангкок выяснилось, что этот рейс тоже откладывается на несколько часов, потому что около 90 человек на этот рейс опаздывают с другого стыковочного рейса этой же авиакомпании и было принято решение дожидаться тот опаздывающий рейс. В итоге в Бангкоке мы оказались позже почти на 18 часов т

9
0
Регина Дыбовицкая
06.08, 10:49
Отредактировано

По сути, весьма стандартная - опоздание первого рейса. Но закончилось все немного трагично, так как пересадка была в Риге, а тамошний аэропорт длиннющий, расстояние между нужными мне гейтами я пробежала за 20 минут. И так как я именно что бежала, а не шла спокойным шагом, чтобы успеть, я эпично упала при беге по свежепомытому полу, куда не успели поставить табличку.

Итог: на самолет-то второй я успела, но колено и бедро потом еще много дней радовали картой рек и озер на черном фоне. Понятное дело, что виновата я в первую очередь, не аэропорт меня уронил, но все же, будь у меня запланированное время в размере двух часов, я бы спокойно дошла и заметила мокрое, осторожнее бы там ступала.

7
0
Waltraute

Классика жанра - первый самолёт прилетел позже, регистрация на второй уже закрывалась. Успела буквально в последние 20 секунд под недовольное цоканье сотрудницы. Будто я в чём-то виновата.

Что интересно - это был пересадочный рейс одной авиакомпании. Обычно в таких случаях регистрация общая на оба перелёта, но тогда почему-то нужно было регистрироваться и в пункте вылета и в пункте пересадки. Был 2013 год.

4
0
Евгения Герус

Раньше была проблема при длинных стыковках - невозможно хоть как-то человечески поспать в креслах залов ожиданий. Проблема отвалилась с открытием капсульных отелей. Поспать на спине в капсуле с вентиляцией и в темноте - лучшее, что можно подарить себе в длинных стыковках.

4
Котенок Чмоня

Евгения, еще бы там тихо было. Ночевали как-то в таком во время пересадки - прямо под ухом постоянно рейсы объявляли. Поспать так и не удалось, но хотя бы ноги вытянуть можно было)

1
Евгения Герус

Котенок, беруши лично мне очень помогли, но их не в каждом выдают.

4
Ирина

Евгения, в Шереметьево сделали полулежащие кресла. Это зло!)) проснулась когда посадка почти закончилась! Хотя поставила будильник, Аэрофлот прислал смс о начале посадки, диктор приглашал на посадку, но достучаться до меня никто не смог

0
Евгения Герус

Ирина, опасное дело. Стараюсь вообще не летать с ночными стыковками, ибо нервяк того не стоит, но иногда по-другому маршрут не слепить.

0
0
Yulia Tsisyk

Этот "флагманский перевозчик" опаздывает в 8 случаях из 10 🤦‍♀️
Я так однажды ночевала в аэропорту Стамбула, благо следующий рейс тоже был туркишами и я потеряла время, но не деньги (если не считать оплаченный ранний заезд в отель, в который я в итоге попала только к вечеру)

3
Да я и сам айтишник

Yulia, сейчас семья приятеля летела этим флагманским перевозчиком из Испании неделю назад. 4.5 часов стыковка ручная с аэрофлотом в Стамбуле. Опоздали на 4 часа. Так им местные турки билет на следующий рейс в Москву продали да 40, при цене билета 25. Четверо их было.

4
Александр Шевченко

Yulia, если это "единый рейс", как тут пишут, то обращаетесь ра стойку туркишей, они решают проблему с отелем, если следующий рейс больше, чем через 6 часов.

0
Yulia Tsisyk

Александр, получалось что пересадка чуть меньше шести часов, и так бы и было, если бы второй тоже не опоздал. В итоге суммарно вышло 8 часов, но отель не дали :(

0
Ксения Шаповалова

Yulia, у них вроде отель предоставлялся, если стыковка больше 20 или 24 часов, а если меньше, то можно было поесть в аэропорту бесплатно и съездить на экскурсию по городу. По крайней мере, в 2016 году так было)

0
0
Екатерина Кравченко

Летела из Германии в Саратов с пересадкой в Москве.
Сначала в Германии. Вылет задержали из-за неисправности самолёта, но запас времени был. Однако в Москве вместо Домодедово нас посадили во Внуково. И уже тут я поняла, что никуда не успеваю. Проставила у авиакомпании печать о задержке рейса и посадке в другом аэропорту, а затем через работодателя мне уже купили новый билет.

3
0
Alex BEHT
Герой
06.08, 09:41
Отредактировано

Пхукет - Абу-Даби с пересадкой в Калькутте. Первый же самолёт был отменён, пришлось брать другие билеты в Дубай с пересадкой в Сеуле, а потом на такси до Абу-Даби. Перевозчик предлагал лететь на следующий день, но только до Калькутты, а дальше сами. Либо лететь прямо сейчас, но в Дели. Оба варианта не подходили, потому что в любом случае пересадка терялась. Компенсировали только стоимость билетов до Калькутты, выбиваю остальное.
Рейс Бали-Москва с пересадкой в Дубае. Первый же рейс задержали на 2 часа, поэтому на пересадку не успевали. Уже на Бали дали ваучер на питание в кафе аэропорта примерно на 1.5к рублей. В Дубае посадили на следующий рейс и вместо 3 часовой пересадки, получилась 5 часовая.

В первом случае были разные перевозчики и единый билет через агрегатора. Во втором случае был один переводчик Emirates и единый билет через агрегатора.

3
Константин Зырянов

Alex, удачи вам. Интересно почитать про результат, получиться ли компенсировать.

0
0
Ilja Karpow

Что запомнилось:
1. Победа рейс Кёльн-Москва-Нлвосибирск. Летели с 1м чемоданом. Багаж сдали в Кёльне, в Москве его должны были перегрузить на след.рейс. При пересадке в Москве почему то захотелось проверить выдачу багажа, просто предчувствие. Времени на пересадку было много. Пришли, на ленте ездит наш чемодан, по моему без бирок. Пришлось в Москве выйти, пройти в зал в регистрации и сдать чемодан повторно.
2. Победа рейс Новосибирск-Кёльн-Москва, короновирусные времена. В Новосибирске авиакомпания отказывалась садить на рейс, потому что нет теста на коронавирус. В тот период Германия ещё не требовала тесты при въезде. С горем пополам зарегистрировались на рейс до Москвы, который ещё и прилично задерживался. В Москве добежали до стоек регистрации и зарегистрировались на рейс в Кёльн. Уровень обслуживания у авиакомпании очень низкий. Написали жалобу, с тем, чтобы провели с сотрудниками разъяснительную работу. Авиакомпания ответила, вы ж долетели, какие вопросы?!
3. Аэрофлот рейс Барнаул-Москва-Санкт-Петербург. Без багажа. В Барнауле нелетная погода, рейс капитально задержался, стыковочный самолёт улетел. По прилёту в Москве встречал сотрудник авиакомпании с готовыми посадочными на следующий подходящий рейс, благо между Питером и Москвой самолёты летают часто. Все прошло ок. Спасибо авиакомпании.
4. ЭйерБалтик Таллин-РигаШтуттгарт, с багажом. Время пересадки чуть больше часа. Задержка почти час. В Риге пробежали с одного крыла аэропорта в другой, на рейс успели, думали, что багаж не прилетит. Но нет, в Штуттгарте получили. В тот год были проблемы с багажом во многих немецких аэропортах, и мы страховали багаж. Но страховка не пригодилась 😀

3
0
Beljour

Купил однажды на подарки алкоголь в Duty Free в США перед вылетом маршрутом Вашингтон - Женева - Москва. Авиабилет был единый, не два отдельных. Запечатанные пакеты не распечатывал. Транзитную зону при пересадке в аэропорту Женевы не покидал: просто пошёл от одного гейта к другому.

Но перед посадкой представители авиакомпании заявили, что жидкости объёмом свыше 50 мл они допускают на борт только в том случае, если они приобретены в "дьютике" аэропорта Женевы. И с милыми улыбками предложили оставить "огненную воду" им.

Я метнулся в туалет и... нет, не выпил ни глотка. Просто спустил содержимое бутылок с элитным алкоголем в унитаз: не доставайся же ты никому.

3
0
Александр Шевченко

Еще история. Свадебное путешествие -- питер - сорренто. Маршрут был такой;
Питер таллинн - автобус (оплачено)
Таллинн рим -- air baltic (оплачено)
Рим неаполь -- скоростной поезд (оплачено)
Неаполь сорренто -- местная электричка

Итог. Air baltic, турбовинтовой, задержался вылет на 2 часа...........
Поезд из рима в неаполь прос..н, как и деньги, невозвращаемый и необменный. Новый билет на следующий поезд через полтора часа 140евро. В неаполь приехали через 20 минут после ухода последней электрички. Кто не знает, то неаполь в ночи, особенно вокзал, заполняют непонятные личности, цыгане и всякое, которое пытается тебя обокрасть. Полиция особо не вмешивается, хотя она есть. Взяли такси -- 100евро) было ппц страшно, после того как еще и читали про то, как таксисты могут в глуши сказать, что машина сломалась и он ща вызовет друга, который довезет. На выходе друг требует 300евро. К счастью, всё прошло нормально, хотя ночной серпантин и скорости под 120 на дорогах с ограничением в 40 это прям стрёмно.
Но, в итоге, всё было хорошо.

Кстати, на 5ти летие ездили в тот же отель в сорренто, правда в неаполе были днём. Честно? Ничего не изменилось в плане маргинального контингента....))) Личное мнение, кому то нравится неаполь, нам не понравился :)

2
0
Алла Занимонец

Опоздание самолета обошлось мне в 45 000 рублей! Перелет Бали – Тбилиси, с посадкой в Куала-Лумпур, затем Шардже.
Из всех сегментов я воспользовалась одним! Денпасар-Куала. Перелет был отвратительной Air Asia, рейсы постоянно опаздывают. Запас времени был 3.20.
Куда уж больше, думала я. Ведь надо лишь зарегистрировать багаж заново. Оказалось, что рейс задержали на час, еще 40мин подавали багаж. А затем в пустом ночном аэропорту я не нашла ни единой инфы о своем рейсе и ни одного сотрудника, говорящего по-английски.
Пока дошло, что может терминал другой, пока нашла такси, пока машина неслась в другой терминал за 50 $, я поседела.
Авиакомпания Air Arabia (избегайте ее!!!) подбирает сотрудников по равнодушию к клиентам. Помимо того, что регистрацию закрыли чуть раньше (больше чем за 60мин), сотрудники никак не реагировали на просьбы помочь, позвонить, войти в положение, вина-то не моя! И отказали в регистрации и меня и багажа. Опоздавшего парня с рюкзаком тоже не пустили.
В итоге покупка нового билета. Выбрала любимые Катары. Экскурсия по Дохе во время 7часовой стыковки, 45 000 рублей на новый билет, бессонная ночь, куча нервов. И возврат баллами (!!!! ) ВНИМАНИЕ!! 3200рублей за неиспользованный полет от Air Arabia

2
0
Elena Shirokova
Герой
06.08, 10:26
Отредактировано

Рейс Берлин-Франкурт-Рим, июль 2023, летела Люфтганзой. Пересадка во Франкфурте должна была быть 45 минут, в итоге рейс задержался, и оставалось минут 10 до самолета в Рим. В аэропорту пришлось бежать не только мне, но и пассажирам, которые летели в другие города.

На обратном пути в Берлин ситуация повторилась, хоть и пересадка была 1 час, на деле 10 минут, чтобы добраться до нужного гейта. Вдобавок багаж на обратном пути не приехал, остался во Франкфурте.

Иногда мне кажется, что это такой заговор Люфтганзы во Франкфуртском аэропорту, чтобы люди не шли неспешно на свой самолет, а совершали пробежку с утяжелением.

1
Boris Köln
Герой Т—Ж 🏆

Elena, в чем смысл лететь Берлин-Рим с пересадкой во Франкфурте, когда полно прямых рейсов Ryanair продолжительностью 2 часа и стоимостью 20-100 €?

1
Elena Shirokova

Boris, поездка была неожиданная, билеты брала за несколько дней до вылета, на подходящее время была только Люфтганза

1
0
Таnni

Был один рейс в дели, мы приземлились уже когда шла регистрация на новый, так как рейсы внутренние, досмотра не было строгого, успела😅

1
0
Сказка Морозко

В декабре рейс СПб-Стамбул-Анталья туркишами) но не единым билетом, подумала, что так дешевле))) в спб из-за снегопада задержка рейса была на 2 часа) в итоге прибежала в стамбуле к гейту за 3 минуты до отправления рейса, но гейт был уже закрыт) тэщекюр эдерим) билеты были не едины, пришлось брать новый и ближайший в анталью. Ну хоть впервые летела на бизнес-классе)))) проблема йок) но дорогой опыт)

1
0
Александр Шевченко

Ташкент стамбул газипаша, всё туркиши. Пересадка 1ч45мин. 3 раза летали, 3 раза опоздание. След рейс в газипашу ровно через 12 часов. На этот случай туркиши предоставляют либо отель 4-5* либо прогулку по стамбулу. Бесплатно. С трансферами.
Технически этого времени, как ни странно, заглаза хватает пройти контроль. В четвертый раз, когда следующий рейс был через 3 часа, от гейта до гейта с контролем около 30 минут.

1
0
Александр Глускер

Один раз опоздал на стыковочный рейс в Риге, но мне просто дали гостиницу бесплатно, символические 5 евро на ужин и бесплатный завтрак. Фактически бесплатно погулял в Риге (стоимость ночи в Праге была очень дешёвой)

1
Ольга Чемоданова

Александр, а какой авиакомпанией летели? Опоздали на стыковку из-за задержки рейса?

0
0
Ирина

Перелет Стамбул-Внуково с дальнейшим вылетом из Шереметьево. Январь 2023. Из Стамбула летела Азимутом. Авиакомпания несколько раз присылала уведомление об изменении времени вылета. В итоге, когда время пересадки во Внуково сократилось до 1,5 часов, пришлось менять билет на вылет из Шереметьево с пересадкой 5,5 часов. Я решила, что этого времени мне хватит на прохождение всех процедур и дорогу до другого аэропорта (1 час на такси по информации Яндекса). В аэропорт Стамбула я как главная перестраховщица приехала за 2,5 часа. На табло была информация, что вылет перенесли на 30 минут. Потом выяснилось, что самолет даже еще не вылетел из Москвы, а это 5 часов лету плюс время на обслуживание в Стамбуле. Паника нарастала. Быстро взять билет в Москву другой авиакомпании мне не дала внутренняя жаба (38 тыс. рублей). Представительства Аэрофлота в аэропорту Стамбула сейчас нет. Думала, может как-то предупредить компанию, что опаздываю))))) Вскоре самолет вылетел из Москвы, оставалось ждать. Регистрацию на рейс начали, когда самолет уже приземлился в Стамбуле. На стойке регистрации выдавали воду, брать не стала, так как надо было бегом на досмотр. Задержка получилась 3,5 часа. И я понимаю, что в Москве на все про все у меня остается 2 часа. Это приземлиться, пройти паспортный контроль, получить багаж, поймать такси и доехать до Шереметьево, зарегистрироваться, сдать багаж. Учитывая, что регистрация заканчивается за 40 мин, остается час 20. В дополнение ко всему, меня посадили на последний ряд! Бинго! Когда самолет приземлился в Москве, я и несколько таких же бедолаг стали стремительно пробиваться ближе к выходу. Спасибо другим пассажирам, никто особо не возмущался. Из самолета мы вылетели первыми, неслись до паспортного контроля. Там тоже с пониманием отнеслись и пропустили без очереди. Оставался багаж, а это лотерея ещё та! И тут небеса сжалились надо мной! Мой чемодан на ленте оказался первым! Вылетела в зал аэропорта, там как обычно куча таксистов, предлагающих свои услуги. Мне было плевать на цену. Тут же через переносной терминал оплатила такси, меня подхватили, донесли чемодан, усадили в машину, помахали ручкой. (кстати переплатила всего рублей 200). Таксист меня уверил, что мы успеем без проблем. Доехали за 50 минут. Я уже спокойно зарегистрировалась и сдала багаж. Потом посмотрела историю переписки с дочерью. Между записями «приземлились…» и «я в такси» прошло 22 минуты. Сейчас не понимаю, как такое стало возможным. Адреналина я, конечно, хапнула с избытком. С Азимутом я теперь точно связываться не буду

1
0
Sergey Averyanov

Во времена более цивилизованной эпохи летал Торонто-Франкфурт-Москва и стыковка во Франкфурте была чуть более часа. Обычно разгружают пассажиров прямо в терминал и этого времени вполне достаточно, но как то раз немцы решили устроить проверку документов на выходе из самолета, поэтому выходили пассажиры на улицу, ехали автобусами в терминал, а там приходилось снова проходить очень дотошную проверку перед проходом в чистую зону (заставили выложить вообще все из рюкзака ручной клади, нигде такого не видел раньше). Еле успел тогда на самолет в Москву.

0
0
шишимыши

Дубай- Стамбул- анатлия пегасусом. Локдаун в Турции в тот момент был. Зарегистрировала чемодан в Дубае сразу в анталию. Прилетаю в Стамбул, пытаюсь найти свой след рейс, а его отменили ))) естественно никто не говорит на английском и все на меня орали. Купила новый билет в анталию туркишами и улетела от греха подальше.

0
0
Ekaterina Stepnova

Пересадка в Манаме 40 минут. Бежала, теряя тапки в прямом смысле. Последняя заскочила в самолёт.

0
0
ommorffy yffrommo
10.08, 15:08
Отредактировано

Летела с пересадкой Милан - Баку - Москва в марте 2023. В Баку пробыла 8 часов (всю ночь), планировала выйти в город и даже сняла и оплатила отель.
Оказалось, что на тот момент в Азербайджане до сих пор!! не были сняты ковидные ограничения, и как на зло мой сертификат о вакцине уже был просрочен, экспресс - тест сдать не разрешили . Итог: пришлось ночевать на лавке в аэропорту, просто потому, что я не проверила карантинные правила (почему там до сих пор (2023) требовали сертификат я не поняла)

p.s. пару месяцев после поездки ограничения отменили

0
0
Лимончелла

Не люблю такие перелеты из-за вот таких возможных ситуаций. Беру билет с пересадкой только если оба рейса выполняет одна компания. Пока проблем не было. Перед началом пандемии летела из Брюсселя в Москву через Таллин, эстонские авиалинии. В Таллине вышла, отштамповалась о выезде из ЕС, в зоне вылета попила чаю с каким-то местным сеном, и на посадку. На все про все минут 50 было. По итогу оказалось что это даже тот же самый самолёт)

0
0
Таисия

Летели Сеул-Пекин-Новосибирск-родной Якутск. Хочу поблагодарить сотрудника S7, который в порту Новосибирска сразу встретил уже с нашим посадочным талоном и повёл прямо к нашему гейту. Потому что на пересадку у нас время было всего 1 час. И то прилетели с Пекина немного с опозданием, потом долго не выпускали минут аж 20, с самолёта. Так что можно сказать у нас оставалось всего полчаса. И аэропорт новый большой в Новосибирске, мы бы явно не успели. Так что огромная благодарность S7. Даже не знали что есть такая услуга. И нам урок, что пересадка в 1 час, это опасно.

0

Сообщество