ПРОМО
Это не магия, а бесплатная кредитка

Расскажите, как вы списывали во время учебы

Расскажите, как вы списывали во время учебы

Я частенько жульничала на школьных контрольных.

Помимо учебы нужно было успевать готовиться к олимпиадам, поэтому приходилось расставлять приоритеты. Гуманитарные предметы мне нравились, и я честно готовилась ко всем урокам. А вот на математику, физику и биологию было решено забить. На проверочных мы объединялись в группы по несколько человек и вместе искали ответы в интернете или у знающих одноклассников. Это было даже весело — до сих пор помню моменты единения, когда мы ровным счетом ничего не понимали, но всеми силами пытались наскрести на троечку.

Самая нелепая ситуация случилась на годовой контрольной по истории в десятом классе. Предмет я очень уважала, но запоминать горы информации получалось так себе. Я сидела за подготовкой всю ночь, но «для подстраховки» написала себе штук десять маленьких шпор и пришла на урок с карманами, полными листочков. Помню, как в конце урока встаю, чтобы сдать тетрадку, и слышу оглушительный смех — оказалось, мои маленькие «помощники» вылетели из брюк и оставили дорожку позора от моей парты до учительского стола. Оценку мне, кстати, не снизили — преподавательница меня любила и, видимо, решила пощадить.

После поступления в университет моя карьера списывальщика пошла на спад: оценки по непрофильным предметам меня не волновали, а подготовиться так, чтобы хватило на «удовлетворительно», я всегда могла и сама. Но когда началась пандемия и нас перевели на дистанционное обучение, соблазн оказался слишком велик.

Экзамены мы сдавали онлайн, с включенной камерой и демонстрацией экрана. В связи с этим была придумана гениальная схема: рядом с основным ноутбуком стоял второй — там в «Зуме» сидели мои товарищи, слушали вопросы преподавателя и выводили на экран ответы. Рядом находилась мама — да, я еще и родственников заставила себе помогать! — и была готова в любую минуту убрать все лишнее, если меня вдруг попросят показать стол. Воспользовалась я таким методом всего пару раз, но сработало безотказно.

Честно говоря, рассказывать обо всех этих проделках немножко стыдно, но в итоге они научили меня кооперации, работе в команде и поиску нестандартных решений. Выходит, списывание — это не так уж и плохо.

А вы списывали на контрольных и экзаменах? Может, помните какие-то забавные случаи? Были ли у вас особые методы и схемы или вы действовали по старинке и просто приносили шпаргалки? Всегда ли удавалось не попасться? Или приходилось оправдываться перед преподавателем, чтобы не схлопотать двойку?

Аня Иванешкина
Аня Иванешкина
Как вы списывали на контрольных и экзаменах?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Мать_программистов

Был у нас в вузе преподаватель который говорил - шпоры написали? Молодцы! Значит уже готовились, писали, что-то явно усвоили.

И из наглого.
Писали не шпаргалки, а бомбы. Просто все билеты переписывались на большие тетрадные листы и после того как берешь билет и отправляешься готовиться надо было незаметно поменять чистый лист на лист с решением.

17
АБ

Мать_программистов, у нас такие готовые билеты, которые нужно было подложить, назывались "медведями". Я такие даже на вступительные экзамены по физике в вуз писала, лежали в пришитом изнутри кармане пиджака.

1
Sergey Averyanov

Мать_программистов, я так гуманитарные предметы в вузе сдавал как правило. Один раз даже чуть не попался - преподаватель по экономике ходила постоянно между рядов и оборачивалась на любой шорох.

0
Кристина Ляпунова

:)

Изображение пользователя Кристина Ляпунова
14
Марина
Герой
Отредактировано

Приятнее всего вспомнить, как всей группой списали Экологию. Для нас это был непрофильный предмет, в преподы нам достался завкаф, который из вредности решил, что зачёт будут ставить по итогам теста для технологов. А нам такое даже не читали, у скромного провизора вопрос "какой % активного ила должен быть в аэротенке" вызывает оторопь.
Не знаю как достали ответы (может быть даже адекватные преподы поделились со своими группами). 4 или 6 вариантов, в каждом 20+ вопросов. Другие группы говорят, что завкаф что-то подозревает, во время теста бдит и зверствует. Один парень пытался выучить агавбвавг... Не помню кого осенило - можно выцарапать булавкой буквы на прозрачном корпусе авторучки (я подрабатывала в канцтоварах, принесла нужные, у кого не было). Столбиками по вариантам, поворачиваешь нужной гранью под удобным углом и списываешь, делая специально пару ошибок.

Помню до сих пор ехидство этого (м)чудака в начале тестирования и то, как потом он бегал по кабинету - чуял, что списывают, но так никого и не спалил 😆

10
kino
Герой
Отредактировано

Помню, как в универе писала очень тонкой ручкой оооочень мелко шпоры с цифрами, ну невозможно же запомнить сколько в бочке штофов, как делится пуд, денежное деление в разных княжествах, какие чины в табели о рангах и некоторые сложные даты, обычно, пока писала - запоминала, но для уверенности все равно брала их с собой. Потом, как Барт Симпсон, «списывала из собственной головы»

8
Гусь лапчатый

По многим математическим предметам можно было на экзамен хоть свою библиотеку принести. Во-первых, если заранее не понял, переписывание закорючек из книги на лист ничего не даст. Во-вторых, «билет только повод к разговору», препод ещё и вопросы задаст по ходу ответа на билет.

А самое наглое списывание было в итоговом сочинении в 11 классе. Тема «гражданская лирика Некрасова», про которую я знаю ровно ноль, но так как я «иду на медаль», то сочинение должно быть на пять и запороть его нельзя. Поэтому всем «медалистам» учителя написали сочинение сами, потом «тайно» подложили листы с сочинениями на столы, и нам оставалось только его переписать своим почерком.
До сих пор помню офигевание от того, что наши учителя так боролись со списыванием и плагиатом, а тут переобулись в один миг.

6
Мария

Гусь, никогда не любила алгебру, а на оценки мне было плевать, поэтому за контрольные часто получала тройки. И мой одноклассник был такой же. Но мы оба шли на медаль, единственные из трёх выпускных классов. Поэтому учительница оставляла нас после уроков, давала листочки с решенной контрольной и заставляла переписывать "на пять" :( Почему-то вариант научить нас нормально решать даже не рассматривался.
За сочинения тоже часто получала 5/2 (2 за "красоту", 5 за грамотность), но их судьбу не помню, всё равно за все четверти пятёрки были.

2
Веник Электрический

Так в 9 классе Экзамен писали по математике)) Учительница за час до экзамена, сказала из какого задачника будут брать примеры. Ну мы с другом сходу нашли решебник , и скачали на телефон его.
Было 2 учителя в классе. Один ходил по рядам , второй сидел за учительским столом. Ну и мы с другом договорились, один на шухере, пока по его ряду идет учитель. А второй списывает оба примера на черновик и потом пишем в чистовик.
Всего было 5 примеров, за каждый по 1 баллу.
Собственно я написал, 3 примера и думаю хватит. А потом тревога настигла, думаю а вдруг че неправильно.... Ну и списал все 5 примеров в чистовик по отработанной схеме)))
Ушел кайфовать и наслаждаться летом, через недели 2 нас вызвали в школу для оглашения результатов, и математичка тет а тет меня вызвала на мужской разговор))) Говорит, ты у меня троишник круглый а экзамен на 5 пишешь!!! с ума сошел что ли??

А чтоб вы понимали, в решебнике решение было короткое, ну я его и писал. Без рашифровок)))) Сразу понятно что скатал. Ну короче , она за хитрость мне 3 поставила, и сказала так больше не наглеть...

5
Мария
Герой
Отредактировано

Мы в школе часто делали так: обычную шпаргалку (но желательно ооочень мелким шрифтом) распечатываешь на обычном листе а4. Дальше клеишь скотч поверх текста, хорошенько проглаживаешь и идёшь смывать бумажный слой под краном. Вуаля! На липком слое скотча остаётся текст. Получается такая самодельная наклейка на прозрачной основе. Дальше все зависит от фантазии: я любила клеить на прозрачную линейку, кто-то вклеивал шпоры на упаковку внутри шоколадки, кто-то на бутылку воды. Срабатывало всегда и безотказно.

5
Плюшка

В школе я никогда не списывала, но когда писала декабрьское сочинение (допуск к ЕГЭ), видела, как парень за соседней партой постоянно смотрел в паспорт. Оказывается, на страницах паспорта он карандашом написал себе аргументы для сочинения.

Гений, никто не спалил его.

4
Морковка
Отредактировано

О, сдавала тест по химии в школе, читаю вопрос и уже его не понимаю. Ладно, думаю будь что будет поставлю ответы наугад, не читая вопросов, просто выбирай знай, самая первая сдала и вышла. Через неделю приходит учительница и говорит, ну что я проверила тесты самый высокий результат у морковки, я говорю, «ну конечно так я и поверила», а она такая «да, морковка, видишь у тебя есть склонность к химии». Я такая сижу 🙄, а соседка моя посмотрела на меня волком, потому что я химию у нее всегда списывала, а тут оказывается у меня талант и в тесте самый лучший результат в классе 🤪

4
kot_dermeco

Обычные способы списывания и так всем известны и часто используются, однако технологии идут вперёд, и современные проблемы, как говорится, требуют современных решений.

На 4 курсе, в ковид, сдавали философию. Очевидно, что на этот предмет, как на непрофильный, мной был положен смачный болт (хотя в магистратуре тоже потом была философия, и вот тут мне даже понравилось во все это вникать). Но сдавать как-то было надо, причем дистанционно (это +), причем с прокторингом (это прям ----).

Прокторинг - такая штука, когда весь процесс сдачи экзамена записывается на видео: идёт и съёмка экрана, и, собственно, сдающего. Не должно быть никаких шумов, посторонних в комнате, а также нельзя отходить от компьютера и, внимание, ОТВОДИТЬ ВЗГЛЯД от экрана. То есть даже посмотреть в потолок или прикрыть глаза на несколько секунд чревато нарушением процедуры сдачи и соответствующими последствиями в виде аннулирования результата.

Ответы на тест у нас были, но понятия, как их списать под камерами, сидя ровно и постоянно глядя практически в одну точку, поначалу не было. Но мы придумали гениальный способ: мой товарищ залез под стол, пока я в начале экзамена показывала всю комнату этому прокторингу. Затем очень тихо вылез, сел рядом, но так, чтобы его не захватывала камера, и чтобы, при этом, он видел тест на экране.

Сам процесс был такой: я открываю вопрос, приближаю его, чтобы товарищу было лучше видно, товарищ ищет ответ в файле и прикасается рукой к нужной цифре, соответствующей номеру ответа, которые мы предварительно наклеили на рамки экрана (специально клеили прям рядом с экраном, чтобы взгляд не скакал и создавалось ощущение, что ты перечитываешь вопрос). Ну а потом и я ему точно так же помогла. В итоге оба сдали на 5, но большое количество ребят ушло на пересдачи и комиссии. Самое обидное, что не из-за плохих результатов теста, а из-за "отвода взгляда" (не шучу)

4
regina
Герой
Отредактировано

Списывать в школе не любила, мой максимум — даты на контрольных по истории, химия (я в ней вообще не понимаю) и формулы по физике. И то последнее скорее подсказка, задачу все равно самой решать надо было. В универе уже списывала нещадно, всегда готовила шпоры, даже когда появился айфон, с которого можно было списать. Шпора, по-сути маленький конспект, помогала повторить и структурировать главное. Делала такие конспекты на листочках не больше 5*5 см, по 1-2 вопроса на каждом листочке. К 3-4 курсу разбивали билеты между ребятами с кафедры, каждый готовил по 1-2 вопроса, старались выбирать те, в которых лучше всего шаришь. Но если пары прогуливал и в предмете ноль, то и шпора не поможет.

3
regina

regina, а нет, соврала. Еще я люто списала последний в году экзамен по математике в 9 классе. Я заранее знала, какой вариант из задачника будет на экзамене, и подготовила ответы. Сидела на первой парте, учительница меня спалила, спросила, что у меня там. Я сказала «ничего» и сожрала свою крошечную шпору прямо при ней. Это видел весь класс, история получилась эпичная.

5
Дарья Большакова

А я как-то списала у учителя. Сидела на первой парте, а физик обычно сам расписывал решение во время контрольной. Ну я и дождалась своего варианта) Правда, потом он перестал решать задачки на уроке, но и темы для меня полегче пошли

3
Елена

Я писала ответы на билеты на отдельных листах А4 ручкой, в которой кончились чернила. Даже с расстояния двух шагов кажется, что это чистый лист, а под определенным углом тень падает так, что прекрасно виден текст, просто сиди, обводи.

3
Tatiana1105

О дааа))) у меня было первое место по списыванию в группе 😂Чего я только не выдумывала.
На первом курсе я купила себе зимние сапоги высотой до колена. На втором курсе я немного схуднула и поняла, что мои сапоги мне немного большеваты в голени. Тут как раз приближалась зимняя сессия и меня вдруг осенило. Что если попробовать пронести шпаргалки в сапогах. И что вы думаете, если прикладывать тетрадь к ноге и застегивать замок получается разместить так на каждой ноге тетрадь 96 листов! Я эти сапоги хранила все 5 лет)) жаль что этот метода работал только зимой😂

А еще, если обклеивать листочки скотчем, они не шелестят при развороте)))

3
dezmont

в школе не списывал, учился на тройки и было норм
а вот в универе, что б не вылететь, перепробовал все методы
начиная от шпор, заканчивая ухом
быстро понял, что списывать это не моё, палюсь жестко
первые два курса были адом, со второго чуть не вылетел, но на комиссии случилось чудо
рядом сидела девочка со всеми ответами на задачи
а вот 3-5 курс прошли легко, группы разбили на маленькие
и я просто начал учится, сел на первую парту, все записывал и быстро втянулся
в итоге диплом защитил на отлично, а к последним экзаменам даже не готовится тк и так все знал

2
rainbow pony

У меня плохое зрение, но очень хорошая кратковременная память.

У нас как-то в универе был экзамен и мы все его ужасно написали. Препод сказал, что будем его переписывать. И я по памяти воспроизвела практически все вопросы из него. В итоге отлично написала)

Если не выполнила домашку, и учитель пошёл проверять по рядам, то могло прокатить показать какую-то старую домашку. Главное сидеть с умным видом.

Могли после уроков проникнуть в кабинет и что-то дописать/исправить.

Кто-то не гнушался себе прям в журнале дорисовывать пятерки))

2
Евгения

Обменивались, у меня списывали домашку по истории, географии, литературе. Я списывала по химии, физике

1
Кирилл Виртаз

Писать шпоры - это целое искусство. Для каждого учителя должен быть вой подход. Есть учителя которым абсолютно наплевать и у них можно хоть с телефона на первой парте списывать. А есть и те, которые могут по взгляду определить списываешь ты или нет. Я всегда списывал и до сих пор списываю. Списывать я начал с 5 класса, потому что стало скучновато учиться и не хотел сильно много времени тратить на зубрёжки. В 2017 году я начал писать шпоры, но сейчас стал реже использовать их, но те ощущения при написании и продумывании тактики - непередаваемые. Так же в классе меня много кто просил написать им шпоры и, конечно же, я не отказывал, так как получал от этого огромное наслаждение. Ещё я понял, что написание шпор улучшает креативные способности, так как приходиться продумывать всё наперёд и не только. Этот опыт останется навсегда со мной с хорошими воспоминаниями.

1
really nice

> А вы списывали на контрольных и экзаменах?
В университете почти 100%, т.к. слишком много информации для запоминания. А вот объяснить списанное можно всегда.

1
Марк Аврелий

В моей второй школе была отвратительная учительница, которая виновница того, что я не реализовал свой талант к математике, развитый когда то моей первой учительницей, и разумеется со временем я начал писать самостоятельные и контрольные все хуже и хуже в новой школе и вот после очередной контрольной, написанной крайне хуе… плохо мы с моим корешочком-пирожочком сидели напротив кабинета математики в конце учебного дня, размышляли о глобальном и тут нам пришла в голову гениальная идея посмотреть, а не открыт ли кабинет, в котором могли лежать тетради с кр. Плод этой мысли выразился в том, что мы сидели и дописывали свою кр. По итогу все равно получили 3, потому что надеюсь эта уважаемая женщина, совершенно бесталанный педагог, уже не отравляет жизнь другим детям)))

1
ЮиП

Я в школе и университете любила не то что списывать, а проверять ответы с тем, кто пишет тот же вариант. Находишь отличие, начинаешь думать, проверять, говоришь этому человеку, что у тебя по другому, а ему все равно. Потом получаешь 5, а тот, кому было пофиг, 3 или 4. Это по более-менее точным предметам, или тестам. А на экзаменах списывала периодически, притом чем старше, тем больше списывала. Как-то меня удачно спалил преподаватель, поменял билет, на который шпоры не было, на другой, где я хоть что-то могла сказать

1
Sergey Averyanov

В школе на выпускном экзамене по литературе сочинение полностью со специального сборника списал. Когда огласили темы я вышел в туалет, там у меня лежала заранее заготовленная и хорошо изученная книга очень удобного формата А6 из которой я заранее заготовленным лезвием вырезал страницы с сочинением, которое лучше всего подходило под условия свободной темы. Закрепил станицы на внутренней стороне пиджака и на экзамене подчистую все списал. Получил за эту диверсию "хорошо", что меня более чем устроило.

1
Влюбленный кот

Всегда сидел на первом ряду в универе. Все внимание преподавателей обычно было сосредоточено на «Камчатке». Поэтому, относительно просто было списать. А еще эпоха мобильного интернета тогда только начиналась и свободно можно было пользоваться телефоном.

1
Роман

Многократно замечено на личном опыте, написание «шпор» помогает подготовиться к экзамену!

1
Уасилий Уасильев

Как говорил мой препод на 3м курсе - за последние 10-15 лет студенты деградировали, новые способы списать не придумали. Поэтому, именно он никому не давал списать, видел все шпоры и сам надевал "ухо", чтобы ловить подобных умников.
Сейчас я сам преподаю, с уверенностью могу сказать, что порой ты лишь позволяешь списать, если тема не очень важная.
Сам же смог списать трижды, один раз в школе через icq клиент кнопочного телефона (тогда это было новинкой), на ЕГЭ, спрятав карманный справочник во внутренний карман пиджака, поймав момент, когда учительница вышла на 2 минуты.
И один раз на 3м курсе, распечатав шпаргалки на тонкий прозрачный ламинат синим цветом. В кабинете, где мы сдавали, все парты были исписаны за годы, поэтому моя шпора сливалась с ними) во всех остальных случаях считаю, что списать мне позволили, повторюсь, потому что видны ВСЕ лишние телодвижения, как бы ты ни думал о своем мастерстве)

1
Алиса

На физике разрешали пользоваться всякими таблицами постоянных значений, напихивала туда формулы мелким шрифтом, очень удобно 😄

1
Игорь Самойлов

В школе не списывал на экзаменах и контрольных. Вот домашнее задание по алгебре делать не любил и его по утрам быстро списывал у одноклассников, при этом знания всегда были на 5 по предмету. Просто лень.
В институте я на экзамены приносил лекции и клал на парту, писал их всегда на А4 и магическим образом преподаватели на них не обращали внимание. Одно их наличии рядом сразу прибавляло уверенности. На одном из экзаменов, подошёл, взял билет, посмотрел вопросы - перевернул страницу лекций на нужную и стал писать. До сих пор не понимаю, как так происходило. Но знаю точно - лучше готовиться и сдать предмет на 3, чем списывать и сдать на 4/5. Ведь даже спустя годы знания тех "троек" со мной.

1
Вита Токарева

В школе на алгебре учитель заставила всех выписать на компактный лист все эти а +b и синусы. На экзамене официально разрешалось пользоваться своим листом.
В универе старшие сказали, что если купить газету N и положить на стол препода, то он 10 минут смотрит на группу, остальное время читает газету, широко развернув. Но такой был только один препод))
Помню вступительные, еще до эры ЕГЭ и телефонов. Пришла в майке оверсайз, под ней пронесла справочник. Отпросилась в туалет (за реальной надобностью), захожу, а там... Метр от пола литературы везде, даже на унитазах лежат горы книг, листов, справочников, всего! Наблюдатель студент: давай быстро, что тебе подсказать?
А в аудиториях старинные парты всегда были исписаны не только фольклором, но и полезностями

1
Alexandra Orlova

Стандартно все: писала на ногах и одевала юбку.
Но редко, в силу выбора направления в учёбе нечего было готовить в экзаменам, что знаешь, то знаешь. Особенно на экзаменах по устному переводу. А на синхроне так даже в интернет переводчике не успеешь подсмотреть.

0
кровохлебка

Списывала с класса восьмого и до победного. К пятому курсу, считаю, достигла высшего пилотажа. Могла ли сама? Могла, но было лень.
В школе особо не было поводов, разве что сочинения слепленные из 10 скачанных, да внушительная стопка решебников на все случаи жизни с вдумчивым переписываем и исправлением ошибок. К чему-то глобальному относилась спокойно, ибо не знаешь что будет и непонятно откуда скатывать, в остальных случаях спасали шпионские подглядывания по книжкам/тетрадкам.
В универе, конечно, было интереснее. За семестр вполне ясно представлялась картина экзамена и других отчетов вплоть до того куда и в какой позе лучше садиться, у кого-то можно было вообще в наглую прямо перед лицом списывать, разложив перед собой всю имеющуюся литературу. Мне даже повезло единственной в группе списать зачет у очень жесткой женщины декана благодаря каблукам, отлично предсказывающих ее положение в кабинете. Ну и справедливости ради, когда начались профильные предметы на третьем курсе, то учила все вообще. Учила, писала шпоры, списывала. Как бы я хорошо не знала и не разбиралась в материале, у меня все равно была пачка рукописных шпаргалок, которые активно использовались и придавали уверенности в себе.
В списывании пытались уличить всего единожды, когда сдавала экзамен по теплогенерирующим установкам: в билете 3 вопроса по 20 минут на каждый, нужно было перед выбором билета сразу, без права передумать, выбрать на какую оценку сдаешь. Я с перепугу написала все ответы за 18 минут, чем вызвала бурное негодование преподавателя, которому показалось, что у меня чуть ли не самый сложный билет. Иронично списан был всего один текстовый вопрос, по двум оставшимся были схемы и чертежи, которые я бы ни с каким усилием воли не уместила на клочке бумажки

0
Наталья

В школе хорошо училась, поэтому шпоры были не нужны, а вот в универе был запоминающийся случай «профессор - лопух», сдавали с подругой по очереди экзамен по электротехнике тогда еще с проводными наушниками и дорогой мобильной связью. Было забавно объяснять схемы голосом. В итоге обе сдали хорошо.

0
Pony-popony 🦄
Отредактировано

В школе толком не списывала - щпоры делала, но они мне не пригождались почти никогда. Один раз спалилась на физике - но меня любили, я была отличницей, ничего не сделали.
Самый адреналиновый случай был классе в 10м, когда довольно строгая (но справедливая) учительница ГЕОГРАФИИ внезапно в начале урока решила устроить проверку - убрать все со стола и по вариантам писать ответы на вопросы из заданного на дом параграфа. ответы требовали довольно длинных описаний. А я непрофильные (для меня гуманитарные) предметы не готовила дома вообще - на перемене/в начале урока быстро прочитывала и либо молилась, что не спросят, либо успевала прочитать и ответить.
У меня шок, потому что кроме белого листа ничего не могла сдать. Вместо попыток списать (а с первой парты это нереально было) строила план своего спасения, который сработал как по маслу, хотя схема банальная. Сдала почти пустой лист, но не подписала его. Потом дома написала нормальный ответ на свои вопросы и принесла на след урок с собой.

Перед уроком она всегда выходила из кабинета - что мне было на руку. Одноклассники охали и ахали, как же так - отличница лезет подкладывать списанный ответ! Нашла в шкафу стопку проверенных работ, нашла свой (безымянный) лист - на нем не было оценки и ремарок, что удивительно. Подложила свой, вернула на место. В начале урока она брала каждый лист и озвучивала оценку, занося в журнал. Дощла до меня - пауза - "ой чтото я тут ничего не поставила". Проверила на ходу - профит. До сих пор не знаю - она мне подыграла или это я такая везучая

0
Baby Driver

С телефоном под партой.
На ЕГЭ по математике тоже протащил, но из-за нервов нашёл мало информации.
Мистер Апаснасть. 😎

0
С сарказмом внутри

На обложке учебника писала карандашом, получались едва видимые углубления которые и списывала. В основном некоторые слова по ин.язу и даты по истории

0
Артём Бывалов

В 7 классе, на итоговой контрольной работе по алгебре,я с одноклассниками:«думали как списать?»
Ведь преподша сказала что сама сделает варианты бланков.
Мы знали что ей будет лень писать самой,т.к у неё 2 годовалый ребёнок.
Мы за день до контрольной, начали искать в методичках,которые дополнительно покупались к учебнику,нашли и списали на маленьких книженций(вырезали из тетрадок
Где была скрепка)
И с облегчением отдыхали до контрольной
Скажу по-короче,ответы были правильные
Но мне пришлось это книженцию съесть чтоб преподша не спалила

0

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество

Популярное за неделю