Купили подержанный автомобиль и вложили в него много денег? Расскажите о своем опыте

18
Купили подержанный автомобиль и вложили в него много денег? Расскажите о своем опыте
Аватар автора

Авторедакция

за честные сделки

Иногда продавцы умалчивают о недостатках автомобиля.

Как правило, так ведут себя недобросовестные перекупщики. Обычно они скупают битые машины и плохо восстанавливают их ради продажи. Или продают машины, которые раньше несвоевременно обслуживали. У покупателей есть два пути: долго и дорого ремонтировать или сдать другому перекупщику.

Неприятностей можно избежать, если брать подержанный автомобиль со специалистом, который в них разбирается. Например, обратиться в автоподбор. Также до покупки важно проверить машину по всем доступным базам данных и продиагностировать ее в сервисе с хорошей репутацией.

Если у вас была машина, которая потребовала больших вложений, расскажите об этом. Где вы ее купили и за сколько? Что пришлось отремонтировать и как много денег вы потратили? Остались довольны результатом или расстались с автомобилем? Что посоветуете другим покупателям, чтобы избежать возможных проблем?

АвторедакцияПоделитесь своей болью:
  • SenezhСовершенно сознательно купила Митсубиси Аутлэндер 2003 года с живым кузовом и сохранной АКПП. Поменяли движок на контрактный, перебрали всю ходовку, подвеску и электрику. Получила надежный, крепкий, "железный", ремонтоугодный и очень комфортный кроссовер. По деньгам вышло, что я чуток переплатила за такую же машину, но в идеальном состоянии. Но зато знаю, что и как в нем чинилось.3
  • Иван ЕгоровКак говорится, нужно детей с детства приучать к старым авто, тогда у них не будет денег ни на алкоголь, ни на сигареты... у них вообще не будет денег 😂8
  • котенок с авитомоя боль, моя любовь — мини купер 2007 года съел уже столько же, за сколько покупала. до смешного: забираешь из сервиса, через два дня ломается что-то новое. починила так коробку летом на 200 тыс. забрала — сгорел клаксон. поменяли клаксон — порвался тросик ручки двери не сказать, что предыдущие хозяева плохо следили — было всего два водителя, чинили для себя. но просто от старости все разваливается. зато кузов в родной краске, на сервисе подтвердили. но — в сколах не хочу продавать, видимо это абьюзивные отношения. уже развилась тревога, каждый раз как сажусь думаю: «что сломается в этот раз?» прислушиваюсь ко всем звукам, принюхиваюсь ко всем запахам в каком-то отзыве на машину сказали: «ломучее ведро, но прикольное» — вот это точно. не знаю, что посоветовать другим покупателям. наверное, не покупать. но прикольное же7
  • АнтиконсьюмеристВ 2019 году у меня появился свой гараж. В руках зудело желание что-нибудь поковырять. Купил за 55 тысяч рублей 30-летний Пассат Б3, состояние которого можно было охарактеризовать как "почти умер, но ещё шевелится". Вариант привлёк низкой ценой и понравился своей вместительностью и уютным интерьером. Почти 1,5 года 2-3 раза в неделю приходил в гараж и восстанавливал машину. Откапиталил коробку, перебрал и поставил недавно доставшийся за ящик пива другой мотор, обслужил рулевую рейку, полностью обновил тормоза, поменял подшипники, амортизаторы и все резинки в подвеске, завысил клиренс, сменил радиаторы, стартер, всю топливную систему, трапецию дворников, обработал мовилем днище изнутри, поставил подкрылки, переклеил стёкла, воткнул ЭСП вместо мясорубок и сделал кучу всяких мелочей... Денег потратил немного - примерно столько же, сколько стоила сама машина. Благо, запчастей на это авто - море, и стоят они максимально дешево. Но времени ушёл просто вагон. Зато получилось отличное рабочее авто, которое уже многократно окупило себя (возит музыкальное оборудование в аренду). Сейчас машина поистрепалась - облезла краска, полопалась шпатлёвка, проржавел порог и крыло, мотор стал с аппетитом жрать масло. Раздумываю - то ли откапиталить мотор и обратиться к кузовщикам, то ли забить и ездить, пока совсем не сгниёт... С одной стороны, жалко тратить деньги на такого динозавра, с другой - цены на машины сейчас так выросли, что теперь за подобную "рабочую лошадь" придётся выложить 150-200 тысяч.11
  • АнтиконсьюмеристИван, судя по нынешним ценам на новые авто, денег не будет и у тех, кто покупает их )))1
  • Виктор ТарасовПо молодости...после трех отечественных авто - захотелось иномарку. Взял на авторынке.. АУДИ 80 (1.8).. карбюраторная еще. Горе на колесах оказалось! Сразу пришлось перетряхивать дверные замки. Под корпусом воздушного фильтра обнаружился карб от ВАЗ-08) - машина и ехала соответственно. Подрулевой выключатель света глючил.Печка включалась лишь на максимальной скорости ... но все равно в машине холодно пока не закроешь радиатор...а закроешь...начинает греться уже движок.В системе охлаждения просто вода. Стартер держался на одном болте как выяснилось. Резинки подвески под замену. По сравнению с 99ой - цены на запчасти шокируют и их еще найди. Куча дорожных неприятностей.. будто машину реально прокляли! Менее полугода хватило понять что этот кактус меня добьет - и избавился от него.0
  • Алексей МихалкоCitroen xsara 1.9d практичный универсал, переживший рестайлинг в 2000 году был куплен за 3000$ в Гомеле (Беларусь). По началу все казалось нормально, но после месяца не самой активной эксплуатации начала вылезать экономия на обслуживании предыдущим владельцем, после чего были заменены ролики и ремень генератора, демпфер опоры, общей сложностью около 200$, за последующий год обретения опыта эксплуатации и ремонта: случайное скорее всего убийство ТНВД, он ещё мучается, но предстоит замена стоимостью около 200-300$, регулировка зазоров клапанов, замена термостата, антифриза, комплекта ГРМ в сумме за 200$, замена дисков и колодок в круг за 200$, задние амортизаторы 50$, передний ступичный 50$, замена корпуса топливного фильтра, трубки и прочее около 100$, замена части тормозных трубок, шлангов и жидкости около 50$, переборка стартера, частичная переборка генератора, также предстоит замена передних аммортов и ремонт задней балки на около 350$, а также предстоит замена правого привода и сальника на 150$ примерно за материалы. И при всех этих расходах что-то подобное найти не получается по экономичности (5-7 литров солярки расход), стоимости запчастей (большинство из приведенных были или оригинал psa, или bosh и прочие около немецкие аналоги), проходимости и практичности (перевезти детскую кроватку не разбирая - без проблем, коляска люлька и пакеты - пожалуйста, шкаф, комод и тумба за 1 заход - не вопрос, только закидывай, при том, что кузов без серьезной гнили, кроме тех мест, о которых тактично умолчали при продаже, но даже там французский кузов борется, поэтому предстоит сражаться и кататься1
  • Либерж КпадонуКорабль Тесея напоминает)))3
  • WonderNОднажды у меня случилось помутнение рассудка и я купила Volvo s40 2007 года в Новгороде (из СПб поехала). На самом деле я хотела С30, искала ее месяца 2, но обязательно на автомате, с люком, светлым салоном и хорошей музыкой. Такую найти было практически невозможно (рассматривала СПб, Москву и города в радиусе 700км) и пришлось брать соответствующую всем этим критериям s40. Помутнение рассудка потому что я очень хотела эту машину и первый и последний раз в жизни купила без проверки в сервисе. Оказалось, что машину однажды уже «вскипятили» и сделали «предпродажную подготовку» по технической части. Сначала у меня загорелась лампочка двигателя, оказалось что треснул расширительный бачок. Его поменяли. Затем из строя вышел патрубок системы охлаждения, его поменяли. Следом поменяли оба радиатора. Помимо этого за 11 месяцев владения (и из них 5 месяцев эксплуатации) я поменяла масло и фильтры, ремни, передние диски и колодки, пружины передней подвески, починила глушитель…в итоге после всех вложенных денег она таки закипела и я продала ее за 220, если мне не изменяет память, тысяч. Чинить двигатель было бессмысленно, требовалась замена. Покупала не помню точно за сколько, но меньше 400 (это был 2020 год). Вложено во все ремонты было около 80-100 тысяч. Вот такая вот цена за безрассудство) но это был пандемийный год, поэтому к полученному опыту я отнеслась философски, не такая уж это и великая потеря)1
  • АнтиконсьюмеристВиктор, в принципе, типичная история для старой машины, которую полностью "выжали" и "спихнули" наездники-эксплуататоры. Про запчасти не понял: на ауди 80 же их куча и совсем недорого. Но это сейчас. А если дело было в начале 2000-х, до появления интернет-магазинов вроде автодока, эмекса и т.п., то да - тогда с запчастями на эти авто было гораздо тяжелее...1
  • Виктор ТарасовАнтиконсьюмерист, именно в "безинтернетные времена" - или шарься по разборкам авторынкам...либо по редким отделам "запчасти для иномарок". Везде охреневаешь от цены на "оригинал"...скажите модель -год- VIN - в итоге деталь не та!0
  • Валентин ШунайловВот уже полгода как я стал радостным владельцем BMW 5 серии в кузове е39 1996 года выпуска, которая всего на три года младше меня. У нас даже месяца выпусков одинаковые 😀. У нее редкий чугунный двигатель объемом 2,8 литра, 183 л.с., задний привод, автомат, кожанный салон в бежевом цвете и красивый зеленый цвет. Итак, понимаю, что в меня полетят тапки, мол что за бред покупать такую машину, но хочу сказать сразу — эта модель моя мечта со школы, поэтому не смейте разрушать детские мечты! Не знаю, что повлияло в юности на меня, то ли фильм «Бумер», (хотя там другая модель, но примерно тоже поколение) то ли, то, что у отца была такая же машина, или еще что-то. Но я со школьной скамьи мечтал о BMW и особенно о кузове е39. Да, я являюсь фанатом баварских авто. Не битая, не крашенная, с минимальным пробегом, один хозяин — это не про мою машину 😁. Правда хозяев у нее всего около пяти человек, что очень мало для такой машины. Явно битая передняя часть, но там все можно исправить и будет «как с завода». В остальном — даже стекла все родные, кроме лобового. Пробег на одометре — 300 000 км. Именно километров, хотя скорость в милях, так как американская версия. Но если все таки считать, что 300 000 — это в милях, то пробег не скручен, и состояние салона это подтверждает. До этого у меня, не было личных авто. Я занимаюсь прокатом машин, и когда был простой по какой-то из машин, то ездил на ней я. Также я покупал машины для перепродажи, но очень редко и в основном у знакомых, которым срочно нужны были деньги, так что к перекупам себя не отношу. В связи с этим пешком я ходил редко, но и своей личной машины не было. Полгода назад я бизнес настроил так, что простоя нет. Перепродажа — дело редкое, и поэтому появилась потребность в автомобиле. Хотелось подойти к вопросу рационально и купить надежный семейный авто около 400-500 т.р., но сначала я посмотрел за эти деньги е39 и ужаснулся от их состояния за эту цену. А все что более менее, стоило около 700 000. Ну я как то и забросил эту идею. Но вот в подборках «Авито» я натыкаюсь на продажу BMW е39, в нерабочем состоянии: написано, что начала пропадать компрессия, а потом совсем не заводилась. Машина в моем городе, цена была около 150 000 ₽. Я позвонил знакомому в сервис, где занимаются исключительно BMW, спросил стоимость капиталки для этого двигателя, мне назвали цену в 75 000 ₽. Вот тут моя рациональность отступила окончательно. Такая цена за автомобиль моей мечты. 130 000 ₽ отдал продавцу, машину на эвакуатор, радости полные штаны. По приезду в сервис выяснился один интересный факт: эту машину из Тольятти пригнал хозяин этого сервиса на перепродажу, год назад, ребята ее знают всю так как они же ее и делали перед продажей. Также оказалась, что это американская версия с очень редким чугунным двигателем. Для Европы и Японии эти модели двигателей делаются из более мягкого металла и поэтому они менее надежны. Но есть в этом и минус, так как некоторые запчасти у нее свои и их искать сложнее — редкость. В итоге капиталить двигатель не пришлось, так как проблема была в датчике коленвала, который быстро был заменен и машина начала беспроблемно работать. Я был очень рад, так как уже был готов вкладывать деньги в ремонт двигателя Первый раз я на ней поехал, когда еще не все проблемы были устранены, и еще горел чек на панели приборов. Чувствовалось, что мотор работает не в полную мощность, но уже было приятно на ней прокатиться. Я как сейчас помню этот щенячий восторг. За все время было всего две обидные поломки, остальные ременты были плановые: 1. Когда все ошибки в машине были устранены и чек потух, двигатель поехал очень хорошо. Я решил посмотреть на что способен атмосферник 2.8 литра. «Тапок в пол». Эйфория, отличная тяга и хороший разгон, но через пять секунд все закончилось. Умер датчик коленвала. Как я уже писал — это была первая купленая запчасть и она была плохого качества. 2. В какой-то момент начал троить двигатель. Не работала форсунка. Я поменял форсунку, но все осталось как есть. Оказалось дело, в том, что проводка барахлила и теперь у меня есть запасная форсунка. В итоге за последние 6 месяцев я потратил еще около 300 000 ₽ и ни о чем не жалею. На сервисе поменяли много датчиков, в круг стойки, гидроусилитель руля, разные прокладки и рычаги, рулевую рейку, приводные ремни и ролики, термостат, аккумулятор, лампочки. Установили бесключевой доступ. Я сам снимал и ставил карданный вал. На американской модели он свой, поэтому с его ремонтом были нюансы и машина зависла на месяц. За это время я ее сам покрасил. Интересный опыт, который я не хочу больше повторять. Наверняка еще что-то было сделано, но и это уже большой список. А то, что нужно и хочется сделать — еще больше!7
  • Валентин ШунайловВалентин,повторять опыт- имею ввиду по покраске машины своими руками:)0
  • Геворг СарксянКадиллак Эскалейд Есв 2004 года. Отслеживал судьбу машины. Очень педантичный хозяин с прямыми руками. И когда увидел что машина пошла в продажу, не медлил. Взял, можно сказать, по верху рынка. Лучший есв в этом кузове в России. Но даже так, поддержание в идеальном состоянии влетает в копеечку. С этим курсом валюты... Бррр... Перетряхнул переднюю ходовку, 120 тысяч. Радиатор и помпа, 70 тысяч, обслужить задние тормозные механизмы 40 тысяч... Недавно подсчитал, за год вместе с налогом и топливом выходит где то 1700 рублей в день. Вот такая вот цена идеального состояния немолодого американца. В принципе можно просто забить на его обслуживание, и он будет тащить тебя дальше. И это самое обидное, что вваливая такие суммы ничего особо не меняется. Он едет и едет. Запас прочности огромный. Но при всем при этом, альтернативы этой машине нет. Покупать более свежие Эскалейды смысла нет. Они в разы дороже, но не вместимее моей машины, не настолько богаче опционально, а мощность более 400 сил избыточна. Ходовая и эти 345 не вывозит, не говоря уже о тормозах. Салон огромен, и очень комфортен. Путешествовать в нем одно удовольствие. Дочки его обожают. Но когда друзья спрашивают о нем и говорят что хотят такой же, отвечаю легендарной фразой. Не нужна тебе такая машина, брат)2
  • Кристинакотенок, поддерживаю Вас! У меня кантрик помоложе, 2012 года, но предыдущие хозяева видимо просто весело на нем резвились. За три года владения восстановила большую часть всего, что можно восстановить, обслужила все, что можно обслужить. Планирую наездить на нем минимум 300 тысяч 😸 обожаю мини и минипиплов ♥️2
  • МарияАвенир 2003 года моя любовь, он столько сделал для нашей семьи: мы построили дом, перевозы на нем всякое, переводили маму из села в город, ночевали в нем на полноценном матрасе. В него входит очень много! Но это же его и убивает(( прямо сейчас он в ремонте - меняет двигатель. Сколько всего было поменяно до этого - не сосчитать. Муж клянётся продать нафиг, но я искренне люблю эту машину. Мы снова решили, что дешевле и проще починить его, чем брать новую б/у (на новую не хватит пока) с новыми неизвестными проблемами. Кстати, к нам два раза уже подходили дядечки, которые с такой ностальгией и грустью в глазах говорили про когда-то имеющиеся у них авениры. Оба продали, потому что много лежали под ними, и оба утверждали, что до сих пор вспоминают эту машину и хвалят))0
  • Андрей БелогубовЯ сейчас как будто прочитал один форум про машины с бортжурналом или посмотрел видео блогеров, которые восстанавливают старые машины 🤗0
  • Олег ЗамираловВсегда беру только поддержанные, езжу года по 3, были и японцы, и корейцы, немцы, американцы. По одной от каждого вида, но никогда не было чтоб слон в кустах прятался в плане ремонта. Но брать либо нужно после хорошей диагностики, либо в трейд-ине у хороших автосалонов, которые дорожат репутацией (например взять Субару в трейд-ине салона мерседеса, явно они не на сокрытие косяков Субару основные деньги зарабатывают).0