Как вы считаете, стоит ли оформлять каско?

40
Как вы считаете, стоит ли оформлять каско?
Аватар автора

Авторедакция

предлагает поделиться мнением

Когда покупаешь новую машину в кредит, нужно обязательно оформлять каско — комплексное страхование автомобиля.

Некоторые пытаются отказаться от навязанного полиса: кого-то не устраивает высокая цена, а кому-то не нужна дополнительная страховка. Чтобы не продлевать каско на второй год, можно заплатить штраф — его размер определяет компания. В таких случаях банки пересматривают условия и повышают процентную ставку по автокредиту.

Но есть водители, которые добровольно оформляют каско, потому что видят в этой страховке ряд преимуществ. Например, если машину повредят, каско покроет все издержки. За выплатой можно обратиться, даже если это случилось по вине владельца или не при ДТП. А еще страховая компания возместит убытки, если автомобиль угонят. Правда, для этого чаще всего нужно соблюсти ряд условий: в полисе должна быть опция «защита от угона», машину потребуют оборудовать противоугонной системой, а документы и ключи должны остаться у страхователя.

А вы оформляли каско для своего автомобиля? Если да, то почему? Это было ваше решение или страховку вам навязали из-за покупки машины в кредит? Какие преимущества и недостатки вы нашли у каско? Сколько потратили на страховку и окупила ли она себя?

АвторедакцияКак вы относитесь к каско?
  • Илья ХоринСкупой платит дважды1
  • АнтонЯ не сторонник КАСКО. Вожу очень аккуратно, за пятнадцать лет всего два раза попадал в ДТП не по своей вине. Выплат по ОСАГО всегда хватало, судиться с виновником или страховой компанией не пришлось. Тот, кто оформил КАСКО и не попал за год в аварию, радуется, когда получает выплаты за сколы и царапины. Считаю, что проще отложить деньги на такой ремонт, а не пытаться компенсировать этим затраты на страховку. На практике большинство владельцев страхуются от крупного ущерба, поэтому оформляют КАСКО с франшизой. В этом случае за мелкие повреждения все равно приходится платить из своего кармана4
  • Lentenкогда машина новая - беру тотал + угон когда старая - уже не покупаю4
  • Boris KölnБеру частичный каско, то есть с большой франшизой - 500-1000 €. Это покрывает только тотал или крупный ремонт, зато сама страховка стоит очень дешево: +50 €/год, если у них же брать ОСАГО.3
  • ГошпЭто от машин и цен надо отталкиваться. Лобовое стекло на моей машине стоит 159 тыс оригинал, аналога нет. Если пьяный без страховки снесет морду твоей машине за 4+ млн, что делать ? Каско за 60т в год и ездить можно и не ПАРИТЬСЯ, даже если затоталят машину, деньги вернешь Конечно, на приоре к примеру я бы не стал делать каско16
  • Аннигиляторная пушкаМашине 10 лет и все это время страхую по каско с небольшой франшизой. Первые три года она была в кредите, но я бы и так страховала. За эти годы дважды меняла лобовое (разбитое камешками из-под фур на трассе), и два раза делала кузовной ремонт (оба раза в меня въезжали). В принципе, считаю что каско почти окупилось. А небольшая переплата - цена душевного спокойствия. Глядя на ДТП, в которых идиоты тоталят по несколько машин за раз, и на знакомую, которая недавно попала в ДТП, виновник которого без осаго, и пытается стрясти с него хоть что-то - думаю что продолжу страховать по каско (если мой автохлам конечно будут страховать, а то уже кобенятся).3
  • AlexДмттрий, да любой немец с проекцией. 160 за лобаш это еще по-божески, по нынешним меркам2
  • AlexНа прошлую машину КАСКО не брал, т. к. ее было сравнительно дешево чинить, да и денег с ОСАГО обычно хватало на кузовной ремонт. Сейчас третий год уже беру КАСКО с франшизой 50к, т. к. понимаю, что любые хоть сколько-нибудь значимые повреждения чужое ОСАГО не покроет. Да и если сам ошибусь, неохота страдать материально :)0
  • Артем СтепановНовая машина да, старше 3х лет - нет.0
  • Артем СтепановАнтон, дело не в том как вы водите. Вы же не один на дороге. А так-да, страховая себе в убыток работать не будет. Вероятность отбить страховку ниже реальных возмещений. А сколько я сэкономил на покупая КАСКО - так на пару доп. машин хватит.1
  • Артем СтепановГошп, ну так и страховка на ваше авто будет несколько подороже чем на приору.0
  • ДмитрийAlex, загуглил, для w213 - 70₽. Для w222-55. Дорого конечно, но не 160.0
  • AlexДмттрий, не знаю, как там у w222, у меня восьмерка G15 - экзист просит 203755 за лобаш сейчас. Дилер захочет больше, я думаю0
  • AlexАртем, я в этом году застраховал машину за 160к (правда, с большой франшизой). Это менее 2% рыночной цены авто.1
  • ДмитрийAlex, залез на авито-57800...0
  • AlexДмттрий, ага, вот глупый экзист пытается втюхать мне оригинальный лобаш в 4 раза дороже, чем у китайских братишек :) плавали - знаем. Там потом не то, что проекция, автодальний-то отказывается нормально работать. А понимаешь это только после установки, когда назад стекло уже никто не примет P. S. скрин из объявления за 75к с авито3
  • WTFГошп, парится будешь по-любому, страховая приложит максимум усилий, чтобы минимизировать выплату.5
  • WTFАнтон, причем тут "вожу аккуратно", я как-то возвращаюсь к припаркованной у офиса машине и вижу, как грузовик въехал в ее заднюю часть, с ущербом так на несколько тысяч долларов... Уже на другой машине был случай - выхожу и вижу, как тетя на кроссовере, выезжая с парковки слишком сильно режет угол и царапает моей машине бампер аркой крыла ее машины. Хорошо, успел добежать и перехватить ее, а вышел бы минут на 10 попозже?2
  • Артем СтепановAlex, ну с франшизой да, она срезает мелкие случаи, мне считали помнится 5-8% без франшизы.0
  • AlexАртем, у меня был рекорд - насчитали 10% без франшизы (был молодой, купил купешку). Тогда эти условия действительно были неприемлемы, и я тоже решил не страховать. Да и сейчас есть те, кто предлагает полис за лям. Благо, есть и норм ценники0
  • ВиталийАртем, старше 3х лет - продаёте? Если нет, то в случае если её затоталит какой-нибудь мигрант на нексии без осаго, что делать будете?)2
  • ВиталийНе так давно общался с инспектором который расследует административные дела о ДТП без пострадавших. Такой, который не на дорогах дежурит, а в кабинете в управлении работает. Сказал что очень много дел висит с виновниками без осаго, очень сильно увеличился процент таких дел. Чуть ли не каждое третье дело. Дтп с мигрантами виновниками вообще через одного осаго не имеют. Да, каско не дёшево, но если машина просто необходима семье по ряду причин, а денег на покупку новой в случае чего нет (тем более по нынешним ценникам), то приходится страховаться.. да даже начать ремонт имея каско можно сразу после события, а не спустя 3 месяца расследования в случае если виновник скрылся например или вообще неизвестен4
  • Борис ИвановWTF, ну нет, при чем здесь выплата? Страховая восстанавливает, ты забираешь машину, когда все готово. Вы сами-то пользовались?0
  • ДмитрийAlex, возможно, более глубоко не копал. На более простых машинах стекла стоят 6-20₽, все, включая обогрев работает без проблем. Но на машине за 12 млн и каско наверное под лям стоит...0
  • Станислав ЯровЕзжу в Москве и считаю что КАСКО - это маст хэв. У меня с франшизой виновника 100 тысяч. То есть если я виновен в дтп, то все что дороже 100 тысяч покроет страховая, а меньше - за свой счет. Если виновник не я, то ничего не плачу. Франшиза сильно снижает стоимость страховки, у меня выходит 60 тысяч в год. Считаю, что при нынешней стоимости запчастей и ремонта без КАСКО лучше не ездить. Голова со страховкой вообще не болит. Просто отвозишь машину в сервис, которая страховая предложит (у меня по договору только официальный дилер), а потом забираешь готовую. Был у меня случай, парень на красный пролетел и снес мне бампер, повредил фару, крепежи и тд. У него не было ОСАГО, а стоимость одной только фары в ценах 2019 года составила 180 тысяч. Так что сами решайте. Еще хочу оформить ДОСАГО, чтобы совсем быть спокойным. Стоит около 10 тысяч в год, но расширение до 3 миллионов.1
  • Станислав ЯровЦены на автомобили такие, что даже ремонт лады выходит в копеечку. 50 тысяч за КАСКО - не такие большие деньги.0
  • Станислав ЯровWTF, минимизировать выплату кому? Финансовых отношений между страховой и клиентом нет. А как они там с сервисом расчеты ведут меня вообще не волнует. Главное чтобы качественно машину отремонтировали.2
  • Станислав ЯровБорис, некоторым лишь бы написать что всё плохо. Хотя человек может быть даже не отличает каско от осаго.1
  • Станислав ЯровДмттрий, китайское или б/у оригинал?0
  • Станислав ЯровДмттрий, стекло можно поставить и за 3 тысячи. Только вот где гарантия, что оно не разлетится от первого же камушка.2
  • Станислав ЯровВиталий, вот это правда, у меня у самого такой случай был. ДТП, у виновника осаго нет, а у меня одна только фара на 180к. Отвез в сервис, через пару недель забрал и никакого геморроя.1
  • MonikusОдин камень в стекло на трассе и страховка окупилась. Всегда покупаю каско2
  • AlexДмттрий, ниже писал, что при оценке машины 11,3 каско в этом году мне обошлось в 160к (франшиза 45к, гэп)1
  • Артем СтепановВиталий, просто после 3х лет цена на авто становилась заметно ниже новой, а вот КАСКО дешевле не становилось. Реальность такова, что страховая себе в убыток не работает, а вероятность уничтожения вашего автомобиля мигрантом учтена.0
  • Яна ХяменемиЯ купила, так как только получила права. Мне так спокойно за себя и других) езжу аккуратно, но так ещё более аккуратнее. Каско у меня полная, начиная от ДТП и заканчивая вандалами, тоталом и угоном1
  • Станислав ЯровСтанислав, интересно послушать мнение тех, кто ставит минусы :)0
  • Unkle YuriКогда купить новую машину для меня будет равносильно сходить в магазин за новым телеком я, может быть, и перестану оформлять каско. А сейчас это достаточно дорогой предмет который ещё и постоянно необходим, лучше уж оформить каско и не париться, чем рассчитывать на собственное аккуратное вождение. Тем более на дороге я не один, и не факт что все окружающие водят аккуратно...0
  • КотКузяРФдля новой/дорогой машины - гэп-тотал-хищение+франшиза для машины за 300-500к мб и смысла нет0