Расскажите про поломку автомобиля, которая отняла у вас много времени и денег

Расскажите про поломку автомобиля, которая отняла у вас много времени и денег

31
Аватар автора

Эдуард Солодин

поделился своей историей

Страница автора

Автомобиль всегда ломается в самый неожиданный момент.

Однажды моя машина тоже вышла из строя — это случилось, когда я ехал на встречу с работниками автосервиса. Так что мне даже не пришлось искать мастерскую для ремонта: автомобиль оперативно отвезли в сервис. Но это оказалось только началом неприятной истории.

В автосервисе мне сообщили, что сломался вариатор. В Тамбове не было специалистов, которые могли бы его отремонтировать, так что менять нужно было весь узел целиком. Гарантия на автомобиль закончилась два месяца назад, поэтому было понятно, что вариатор придется чинить или даже покупать за свой счет. Но новый на тот момент стоил примерно треть моего автомобиля. У меня не было таких денег, поэтому я решил поставить контрактный.

Нашел подходящий вариатор на авторазборке в Москве. Он был вдвое дешевле нового. Пришлось рисковать: переводить деньги на карточку незнакомому человеку. К счастью, он не обманул и переслал вариатор транспортной компанией в мой город. Я забрал его в обеденный перерыв на такси и отвез в автосервис. Оплатил снятие сломанного вариатора, диагностику, установку контактного, замену трансмиссионной жидкости и уехал из автосервиса своим ходом.

Однако через две недели контрактный вариатор тоже вышел из строя.

Хорошо, что продавец согласился вернуть деньги, если я отправлю его обратно.

В этот момент у одного автоперекупщика каким-то образом оказался мой номер телефона. Сначала я категорически отказывался продавать сломанный автомобиль за бесценок. Правда, к тому времени я уже около двух месяцев ходил пешком и окончательно отчаялся его починить. Кроме того, меня стали одолевать сомнения, не сломается ли и третий вариатор, если я его все-таки поставлю, и хочу ли я вообще ездить на этой машине. Поэтому позже я все-таки согласился продать автомобиль со сломанным вариатором на треть дешевле его рыночной цены.

Сейчас у меня другая машина, которой я доволен. Никогда больше не выберу автомобиль с вариатором.

Если у вас тоже есть история о поломке машины, поделитесь ей в комментариях. При каких обстоятельствах это произошло? Почему вам запомнился этот случай? С какими трудностями пришлось столкнуться? Как долго вы ждали машину из ремонта? Сколько денег на него ушло? Остались ли вы им довольны? Какие выводы сделали?

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Эдуард СолодинРасскажите про поломку автомобиля, которая отняла у вас много времени и денег:
  • Sky-DwellerПрокладка головки блока — думаю, на этом можно и закончить.0
  • Андрей НивинскийПолучил я, значицца, мотоцикл Kawasaki ninja 400r 2012 года с японского аукциона. Забрал его 5 марта 2022 года. Завел, пригрел, всё ок. Работает ровно. Привёз домой. Гляжу, а в расширительном баке жижи нет. Снимаю крышку и виду, что там вода. В итоге, вода замёрзла и придавила прокладки, вода попала в двигатель. Стоимость ещё не знаю, но дико неприятно.... Хреновы японцы.4
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАЕхал в гараж ее подкрасить, закупил всякой всячины и… Немного нахватило тормозного пути, держите больше дистанцию, друзья;) Забавно, что машина "клюнула" носом при торможении и удар пришелся идеально чуть выше усилителя бампера, подушки не сработали, а машине нанесен максимальный урон при минимальном ударе. Фара разбилась на кусочки, разлетелся бампер, вмялся капот и частично крыло, замялся телевизор (передняя панель крепления радиаторов), пробило оба радиатора, даже лопнула на две части подушка двигателя. И ещё какие то мелочи😂 Самое трудное день в день найти детали, ездил по всем разборкам и искал зч в наличии так как авто нужно было как можно быстрее) Самое трудное было найти подушку двигателя, конечно же БУ. Похоже, что я купил ее единственную в Москве и очень за нескромный прайс. Машину собирали просто из того, что было, запчасти выбирать почти не приходилось. В наличии капот и бампер оказались единственные в Москве и вообще красные. Телевизор вваривали контрактный. Спасибо, что мотор не ушёл, тогда бы я с восстановлением не стал заморачиваться.5
  • SenderoМоей первой машиной был 12-летний Шевроле Ланос. Поехали на нём отдыхать с беременной женой из Москвы в Батуми. После Воронежа загорелась лампочка давления масла и почти сразу погасла. За Ростовом стала гореть постоянно. Долил масла, лампочка потухла, доехали до КМВ и пришлось снова долить. Далее каждые 200-300 км доливал по пол-литра, потому что не хотелось вставать на ремонт в чужой стране, где Ланосов практически нет (и это было чертовски верное решение!). Из-под машины что-то начало капать с защиты двигателя. Отдохнули на море, и поехали в Астрахань. За последние 600 км машина съела 7 литров масла. Сняли защиту, и оказалось, что сломан датчик в масляном насосе, через него и капало. Купили новый датчик, только начали откручивать старый - тыдыц, и штуцер куда он вкручивается, обломился. Поехали за новым масляным насосом. Поставили насос, и при закручивании пробки поддона тот треснул! Хотя крутили динамометрическим ключом. Нашли на разборке поддон, купили прокладку, поставили. И тут услышал, что при кручении рулём из ГУР идёт шипение. В смотровой яме обнаружилось резиновое колечко. Пришлось снова разбирать половину двигателя, искать этому колечку место. После этого Ланос продолжил меня радовать. Бричка топ за свои деньги.7
  • Гломгольд ФлинхартКоробка естественно. Шевроле Круз. Долго пиналась, а потом склеила ласты. Деньги были, так что 80 штук решили вопрос.0
  • ТелеоперЕхали с дальней дороги и что-то потекло в ноги переднему пассажиру. Экспресс-диагностика показала, что это антифриз. Ехать было ещё 300 километров, так что периодически подливал воду в систему охлаждения. Дома выяснили, что потёк радиатор отопителя. В сервисах заломили больше 10 тысяч - колоссальные для меня тогдашнего деньги, но друг сказал - ерунда, сами сделаем. В итоге полный разбор передней панели, 4 дня жизни в гараже, сборка обратно - в итоге почему-то загорелась лампочка подушек безопасности и не работало кое-что из электрики. Разбираем назад, смотрим какие разъёмы пропустили, собираем. Ещё и салон химчистил после антифриза. Уже три года езжу без проблем, но в следующий раз только в сервис.3
  • Сергей ШиловскихАндрей, Я вулкана ВН 800 98г с аука брал,хотел поменять антифриз,думал может нет или слили перед отправкой,открыл крышку а там чистейший как слеза новый зелёный антифриз,так его и оставил.Как у вас там вода оказалась хз,япы точно так не делают0
  • Андрей НивинскийСергей, не знаю как такое могло произойти, но это факт.0
  • Антон АнтонУ меня накрылся ГУР на Зафире, шел третий год и гарантия ещё действовала. Все осложнилось тем что произошло это по возвращении из отпуска в Хорватии. Ехали обратно через Боснию и аккурат на олимпийских объектах Сараево и случилось. Искать сервис опелевский по дороге как то не особо хотелось, ибо дома надо было быть через три дня. Ехал обратно больше 2 000 км с неработающим ГУРом...на скорости практически не заметно, а вот парковка это был ещё тот квест. Но ничего, добрались...а уж дома эвакуатор из сервиса и все по гарантии сделали...больше неприятностей машинка не доставляла1
  • нафис юсуповБугульма, респ.Татарстан. Авто- SsangYong Action 2014 года. Пробег 86 тыс. км. (5 лет эк эксплуатации). Приехал домой с работы, поставил в гараж(свой дом). Поужинали с женой и решили вечерком съездить в магазин. А машина не заводится, блин. На следующий день уезжали в отпуск, к дочери в Москву. Пришлось заказывать такси. Через 2 недели приехали и начались уточнение "диагноза" поломки. Выяснилось- надо менять ремень ГРМ. Цепь ГРМ заказывал 2 раза, 1й не подошёл. Месяц ходил пешком. Поменяли у частника. Почти 10 т. р. обошлось. Спасибо1
  • АнтонБыло несколько машин, ни одна не доставляла дорогостоящих проблем. Но была неприятность, которая заняла не так много времени и денег, но сильно подпортила настроение в отпуске. В эти новогодние праздники ездили к родственникам в на север сурового Пермского края. В ночь перед отъездом обратно домой за 900 км машина стояла в теплом гараже, с утра во время выезда температура на улице была -32. В компрессоре кондиционера образовался конденсат, который тут же замерз, шкив компрессора заклинило, через этот шкив проходит приводной ремень (он один на генератор, ГУР и прочее), который продолжал крутиться и терся о заклинивший шкив. На трассе был легкий запах паленой резины, но как только мы заехали на объездную Воткинска и снизили скорость, из-под капота повалил дым от ремня, который в итоге перегрелся и чуть позже порвался. Мы заехали в первый попавшийся сервис, в котором нам пытались помочь, но не смогли из-за отсутствия запчастей, в итоге на ночь глядя мы поехали на эвакуаторе за 60 км. в Ижевск, оставили машину на парковке сервиса и вынужденно заночевали в городе. На следующий день (7 января) в городе не работали практически никакие магазины запчастей и сервисы, пришлось везти ремень стоимостью 1500 рублей на такси из Сарапула (60 км). Местные ижевские Кулибины поставили нам ремень (в итоге оказавшийся некачественным и лопнувший через месяц), смастерили новый подшипник в шкиве, чтобы мы смогли доехать до дома, ну а дома я неспешно заказал и заменил компрессор. По итогу затраты: - эвакуатор (60 км) - 4500 рублей; - ремень - 1500 рублей; - такси - 1500 рублей; - работы по замене ремня и подшипника + сам подшипник - 5000 рублей (а куда деваться, больше никто в тот день не работал); - почти новый компрессор с разбора - 9500 рублей; - еще один ремень, заказанный на автодоке (такой же, как и раньше за 1500) - 900 рублей; - работы по замене ремня и компрессора - 3500 рублей. Итого: 26 400 рублей. Ну и плюс 2 лишних дня в дороге, один из которых (7 января) мы хотели провести с семьей. Повезло еще, что не встали на трассе при -305
  • Антон ПанфиловAudi A4 2005 года, слизало зубья на ремне ГРМ на скорости 90. Пробег после замены ремня был всего 40 000 км и ремень хороший дорогой ставил, но что-то пошло не так. В итоге переборка двигателя с заменой всех 20 клапанов, кучи попутных запчастей обошлась в 50 000 рублей и три недели с учетом всех работ и ожидания запчастей, благо делал своими руками.0
  • Александра ЯценкоМусоровоз снес половину машины. Отдали чинить по страховке, из-за санкций перебои с поставкой деталей, ждём больше месяца. В сервисе кормят завтраками.4
  • Алексей ПонедельченкоОднажды у меня что-то захрустело в недавно купленной девяточке. Оказалось, лопнул прогнивший лонжерон. Пришлось снять с машины бензобак, двери и всю обшивку салона, чтобы все переварить. Ушло недели две и шесть тысяч на железо. Кузов был хорошенько угощен металлом и следующие годы не ломался. Но пришла другая беда - пропала компрессия. Снял двигатель, разобрал, увез в расточку, купил ремонтные поршни, а за одно и клапана, колпачки и все такое. За расточку отдавал три тысячи и за запчасти около восьми. Ну и карбюратор махнул, еще за две. Все было хорошо, но вот передачи четные стали хрустеть и вылетать. Купил бу коробку от приоры за две, кажется, тысячи. Это все было 10 лет назад. Я получал 30-40 т.р и ремонт машины стоил копейки. Девятку я продал, купил ниссанчика, но автомобилю предпочитаю городскую электричку, т.к зарплата по-прежнему 35-40 и почем зря я на машине не езжу. На дачу только или когда отвезти надо что-то.3
  • Алексей ВладимировичВ начале декабря встал на трассе - затроил и потерял мощность, стал глохнуть. На попутке-галстуке добрались до дома (40 км) и машина встала на всю зиму(гаража нет). Ближайший автосервис браться не стал, предложил просто заменить двигатель на контрактный (~80 тыс. без работы). Решил делать сам. В моменты потепления потихоньку разобрал подкапотку, снял мешающее навесное, голову. Прогорела прокладка. Потихоньку за зиму сам откапиталил ГБЦ, заменил что возможно из расходников (долгое дело при температуре -20 -30, 5 минут крутишь гайку и полчаса отогревашься дома). К весне подготовил что возможно, закупил нужные запчасти (в феврале это стало неувлекательным квестом). Сегодня наконец-то начал собирать. Поставил голову, впуск, подцепил проводку, новое втягивающее, ремни... Завтра залезу под неё, буду ставить поддон и раздатку, без снятия которой поддон не снимешь.. По деньгам трудно уже сказать на сколько вышел ремон, все покупалось погодя, лениво. Ориентировочно рублей в 30ть. Думаю в понедельник уже сделаю пробный запуск.4
  • Алексей НовосёловПомню купили машину из Европы, по пробегу подходил срок замены ремня ГРМ, но решили прокатиться до озера за городом испытать обновку - только выехали из города обрыв ремня, в итоге загнуло клапана, поршни, ну и капиталка двигателя, денег ушло 10% от цены купленного авто, ну и почти месяц простоя, короче не забивайте на ТО.0
  • полбатона восемьАлексей, вы настоящий энтузиаст!2
  • Алексей Владимировичполбатона, энтузиазм, к сожалению, чаще всего оказывается последствиями невозможностью применить другое решение. Так и тут, если бы в сервисах не начали рекомендовать контракт и хоть кто нибудь работал с двигателями Митсубиси, то и ремонт не занял бы почти четыре месяца. Заказал "Воровайку", отвёз на сто, привез нужные зипы, забрал машину.0
  • Ewgen KolychkaЕсть у меня плохая привычка. Точнее даже не привычка,а всегда так делал. И не заморачивался. По приезду на дачу ставил авто под забор. Из за перепада по высоте дорожного покрытия. Угол наклона составлял от 10% летом,до 40% и более зимой. Внедорожные качества авто позволяют такую парковку. И практически не затрудняют посадку и высадку. Как следствие многолетнее масляное голодание. То есть с автозапуска завёл. Вышел. Сел,поехал. Загорелась лампочка давления и чек. Вскрытие показало, что провернуло вкладыши. Контрактные мотор стоит 170 тысяч. Было принято решение капиталить. Итого: 15 тысяч, токарь,45 детали. Включая помпу, которая начала подтекать, выжимной и сцепление. Раз уж оно всё разобрано и доступно. Ещё два пыльника, правого привода. Благо, сейчас зима. И сам узел не пострадал. Работа стоит 23 тысячи. Ещё был вырезан катализатор. Машина 14 года и " каталик" начал крошиться. Вот так я стал умнее,на 83 тысячи. И три недели пешком. Забирать сегодня, завтра.4
  • T KartsevaПоехали на новогодние праздники к родителям в другой регион, взяли с собой собаку. И вот меньше чем за час до выезда машина отказывается ехать. Без объявления взял и полетел комплект сцепления. Ситуация: Праздники, 5 января. Город небольшой, в наличии комплектов нет, в областном центре тоже, на заказ с доставкой только после праздников. И очереди в автомастерских на две недели вперед - праздники же. Собака на специализированном корме, благо взято с собой с запасом, но на 2 приема пищи, на сутки, то есть. Мне через день выходить на работу. Добраться домой можно только с пересадками, с нашей пугливой собачьей мордой - настоящее испытание. Если самим ещё можно уехать с помощью какого-нибудь бла-бла-кара, то собака большая, незнакомому человеку в машину такую не посадишь. Родители помочь тоже не могут - одни работают, другие в отъезде. В общем, потратили мы тогда нормально и времени, и денег. Помимо ремонта машины потратились еще на экстренный мешок корма собаке. В итоге, добраться домой получилось, но не всем сразу, а без машины потом ещё три недели куковали1
  • Ирина ПанушкинаЗа 14 лет стажа владела тремя авто и все три особых проблем не приносили. Но был один неприятный случай с первым авто. По пути с работы домой внезапно лопнуло заднее стекло (!). Осыпалось полностью! Увы, тонировки не было, так как с завода стекло шло затемнённым. Моросил дождь, мелкие осколки по всей машине, дует, холодно. Звоню в "свой" дилерский центр, говорю/умоляю принять меня сей же час, иначе машину зальёт (авто седан). Сказали, гнать к ним. Еду, ловлю на себе удивлённые и сочувствующие взгляды соседей по потоку, киваю, развожу руками, мол, да, ребята, я в курсе, что там сзади. Машину в сервисе забрали быстро, укатили сразу в бокс. Было это где-то в 2010 году. За стекло и срочность пришлось отдать в районе 20.000 рублей, что тогда было не мало. И надо понимать, что стекло заднее, а значит с нитями обогрева. Машину отдали через неделю. Осколки собрали, как могли. Остальное я ещё пару лет выгребала из под сидений. А второй случай со вторым авто просто цирк. Еду, вдруг чувствую, что колесо на что-то твердое наехало и сразу появился жуткий скрип, будто метал о метал трёт. На весь район этот звон стоял. Включаю аварийку, доезжаю на малой скорости до ближайшего СТО. Ребята машину приподняли, колёса покрутили и вываливается здоровенный БОЛТ! Сказали, что я ещё легко отделалась...2
  • Эдуард СолодинАндрей, узнали стоимость ремонта?0
  • Эдуард СолодинАлексей, удалось запустить мотор?0
  • Эдуард СолодинАлексей, ниссан так не подводит?0
  • Алексей ВладимировичЭдуард, да. Вчера дособирал, завелся👍💪💪💪5
  • Николай СлепцовТойота Филдер 2008г. Шкив генератора сломался. Внутри шкива есть конструкция которая изнашивается. Оригинал не нашел, поэтому купил аналог. Оказалось аналоги долго не ходят. Доставка оригинала была долгой и стоил сам шкив тогда дорого, а машина нужна каждый день. Вот так я заменил 3 аналога до продажи авто. Субару форестер 2007г. Однажды попал в глубокую колею, грунт был мерзлый и тогда оказывается задел поддон коробки автомата. У фориков соленоид коробки находится очень близко к поддону. Коробка начала тупить - уходить в аварийный режим. Провели диагностику и начали меня пугать, обрабатывать на деньги. Долго не думая купил контрактную и установил в автосервисе. Коробка стоила 15 тыс, замена 10тыс, масло и фильтр около 3тыс.Вобщем ушло около 30 тыс руб. Это были самые крупные затраты.0
  • Николай СлепцовАнтон, в Якутии по таким же причинам машины глохнут при -50С. Если ни одна машина не проедет в течение 2-3ч, то можно потерять здоровье и жизнь. Поэтому здесь распространены надежные авто фирмы Тойота. Это жизнь так диктует. На отечественных лучше не ездить, риск большой.0
  • Алексей ПонедельченкоЭдуард, ниссан - совсем другое дело. Только движок перебрал и шесть лет уже бегает. Но кузов, правда, подгнивает тоже0
  • user2071076Машина у меня всем известны Патриот. Ломаются они часто, но обычно по мелочи, а чинятся часто своими силами. История ж поломки следующая -) Под день рождения заметил подтеки масла из под крышки гбц новой машины (машине только 9 месяцев было и изъездила она 18 тыс). Поехали в сервис на другой день после ДР. Оставили машину и пошли гулять. Вечером звонок от дилера - у Вас низкая компрессия в двух цилиндрах, поэтому машину не дадим, а будем чинить по гарантии. Машина простояла у них почти 5 недель - два мастера по гарантии с ковидом, потом две недели ждали запчасти - ГБЦ. Головку повело и компрессия упала (со слов мастеров). Как итог машину забрали к 20 февраля только, а через два дня нарисовались течи около выпускного коллектора и в поддоне двигателя - поехали опять на пару дней в ремонт. Починили, но документов о гарантийном ремонте выдавать отказались....0
  • Андрей НивинскийЭдуард, нет, в эту пятницу только повезу на диагностику + разбор "кишок". Пока непонятно, что именно "пошло не так".0
  • Морриган АдмираловаУ нас на субаре как-то сломалась коробка передач (пятиступ) после чип-тюнинга. Решили брать шестиступ, а такие в РФ довольно редки. Заказывали с аукциона в Японии, несколько месяцев ждали, чтобы выиграть аукцион. Потом ждали, чтобы это все приехало до Владивостока. Потом несколько недель - пока доедет до Москвы. В итоге суммарно все обошлось в 300+ тыс.0