РАССЫЛКА
Как родителю получить от государства всё

Уютный диван или ортопедический матрас? Расскажите и покажите, на чем вы спите

Уютный диван или ортопедический матрас? Расскажите и покажите, на чем вы спите

Мы уже спрашивали, как выглядят кухни, домашние библиотеки и рабочие столы читателей, и наконец добрались до главного. Хотим узнать, где вы проводите лучшее время дня и отдыхаете от забот.

Расскажите и покажите, где и на чем вы спите. Удобная кровать или многофункциональный раскладной диван? Ортопедический матрас или пружинная классика? Как вы выбирали свое спальное место и сколько оно стоило? Сколько у вас подушек и на каких вы чаще спите? Какое постельное белье предпочитаете? И вообще, у вас высокие требования к месту для отдыха или вы способны выспаться даже на раскладушке? Не забудьте показать фотографию своей спальни в комментариях.

Редакция
Редакция
Вот где я отдыхаю:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Darth Sidious
Герой реалити Т—Ж 🏅

Только кровать, только матрас.
Диваны в топку.

55
Маша Романова

Darth, люто плюсую)пока жили в съёмных квартирах спала на неудобных диванах,которые были не по росту,открывались книжкой,и после сна на таких диванах адски болела спина.Дала себе обещание что как только куплю квартиру там будет однозначно кровать с хорошим матрасом)несмотря на то что живём в однушке и кровать занимает половину комнаты все равно взяли кровать и купили хороший ортопедический матрас от Асконы с умеренной жёсткостью) сейчас это лучшая покупка в квартиру и инвестиция в свой сон)никакой диван с этим не сравнится вообще

30
Darth Sidious
Герой реалити Т—Ж 🏅

Маша, та же история)

5
Miramax

Маша, угу) взяли двусторонний у них: жесткий с одной стороны и средней жесткости с другой. Кровать заказывали в каком-то малоизвестном салоне.

Изображение пользователя Miramax
1
Маша Романова

Miramax, и как в эксплуатации такой матрас с разной степенью жёсткости?)

0
Miramax

Маша, до появления кошки сон в ночи не прерывался, утром было ощущение досыпа, независимо от используемой стороны. На жесткой мне лично засыпать сложнее - вроде как все тело уже расслабилось, но под ним твердь, и от этого неуютно.

0
Кошачий сосальщик

Darth, возвела ваш принцип в абсолют и теперь сплю аж на двух матрасах. Старый просто был не таким уж старым, а перспектива тащить его с пятого этажа на помойку заставляет меня покрываться холодным потом. Зато гостям на ночевке есть что предложить)

0
Darth Sidious
Герой реалити Т—Ж 🏅

Кошачий, блин, согласен.
Даже меня, большого дядю, двигать матрас угнетает.

0
Regin

Darth, и добавить нечего)

0
Анастейша

Лет 10 подряд спала на кровати, доставшейся от тети. В хорошем состоянии, матрас вроде как ортопедический. Но однажды побывала в гостях и увидела ее: кровать моей мечты. “Аксона” модель ergomotion. Поднимается изголовье, ноги, складывается для просмотра телека в удобное положение. Управляется пультом. Ещё и массаж) короче, пошла в салон, выбрала матрас к этому чуду и оформила в рассрочку. Стоило тогда это чудо технического прогресса 90 тысяч. За год рассрочку выплатила. В беременность, когда затекали ноги, прекрасно было их поднять на кровати. Удобно было кормить ребёнка грудью. Да и просто спать на ней одно удовольствие! Сейчас знакомые захотели такую. А цена 160🤦‍♀️
Я очень довольна: и самим основанием, и матрасом!

24
Туча

Матрас туссой из Икеи. Сплю на полу. Идеально, дёшево, супер удобно. Храни господь икею и врача-невролога, который посоветовал этот матрас на Ютубе.

18
Виталий Ожогин

Туча, не распознал, это сарказм ? Матрас не очень ?

0
Туча

Виталий, нет, я действительно люблю спать на полу и матрас отличный.

0
Aleksandr K.

А почему или-или?!))
И диван, и матрас - засыпаю под ютубчик на диване (хорошем новом угловом диване), а ночью переползаю спать на кровать с матрасом.
Иногда и не переползаю, так и сплю на диване до утра))

8
Оксана

Кровать из сосны, выполнена на заказ, окрашена в серый цвет плюс невероятно удобный двусторонний метрас от производителя Love to sleep - спина не болит, сон прекрасный. Постельное одеяло только хлопок, ничего искуственного. Подушки с гипоалерненным наполнителем. И шторы блэкаут на окнах - в выходные легко могу проспать до обеда. И ещё беруши силиконовые - моя любимая вещь для сна. Хороший сон - залог здоровья и хорошего настроения!

6
Иван Махов

Сначала диван, потом кровати. Предположу, что у большинства на 160 - нафиг, минимум 180. Как попробовали с женой этот размер, на 160 больше не вернётся.
Матрас был асконовский, какой-то модный. Очень жестокий, не понравился. На следующую кровать купили обычную пенку в Икеи - кааааайф👍
Так что все индивидуально. Не надо спать на диванах.

6
Darth Sidious
Герой реалити Т—Ж 🏅

Иван, да, 180х200 - отличный траходром)

2
Ира

Иван, да 180 на 200 это просто кайф) главное не меньше!

1
Zuzulevs

Вы по диагонали штоли на них спите?))

0
Иван Махов

Zuzulevs, в том-то и дело - как хотим) я больше скажу - под разными одеялами) у нас слишком разный температурный режим, да и исследования это рекомендуют)

5
Филипп Кругликов

Мой опыт и боли в спине на утро привели меня к простой формуле - матрас должен быть: максимально жестким, ортопедическим и дешёвым. Остальное от лукавого.

5
Филипп Кругликов

Эва, спите всю ночь на спине?
Я один раз попробовал - было жутко неудобно, и на бок никак не лечь. Все сразу болит.

По идее же из-за жесткости(тут же жёсткость абсолютная) тело должно затекать в местах где упирается в пол

5
XiLai

Филипп, на спине тоже поясница устает, а жопа затекает.
Было дело в больнице лежала на жесткой металлической кровати (отделение реабилитации - поэтому никаких сеток) - болело просто все, еле ходила с ужасными болями. На теле появлялись красные пятна, которые не проходили.
В итоге медсестры мне сказали, что чем худее человек - тем больше у него таких проблем. Толстые вообще отлично там спят.

0
Эва

Филипп, да, на спине) Я пробовала на тонком матрасе – вот на нем затекало как раз как вы описали + косточки на бедрах и ребрах (я худая) саднили.

На полу почему то такого не случается, магия...)

0
Филипп Кругликов

Эва, странно, должно быть наоборот )

1
Магомед Магомедов

На проваленном старом матрасе будь он неладен. Спина болит от него(

4
Системный инженер
Отредактировано

В новую квартиру купили и себе ортопедический матрас (у ребёнка уже есть), и хорошие подушки всем. А кровати пока нет. Пока спим на тахте уже лет 13.

Изображение пользователя Системный инженер
4
ri miu

Купила кровать в съемную квартиру, потому что там был отвратительный диван. Потом перевезла её уже в свою однушку и теперь сплю одна звёздочкой на кровати 160*200 :) матрас аскона, 4 разных подушки, сплю чаще на плоской из пены.

4
Екатерина Юзефович

Только кровать и хороший матрас. Недавно выбирали новый, старый пришел в негодность за более, чем 10 лет и был не самого высокого качества. изучили все сайты, несколько раз сходили в салоны-магазины, по паре часов лежали, вертелись, щупали. В итоге отмели и Аскону и Орматек, остановились на матрасе местного производителя - 2 см латекса, 1 см кокоса, войлок, 1000 пружин - идеал для меня, мне с уставшей спиной нужно пожестче. Сразу после покупки матраса пошли выбирать ортопедические подушки, тоже не с первой попытки выбрали. Эх, непростая это задача, обеспечить себе комфортный сон.

В студенчестве на съемной квартире приходилось спать на жутко неудобном матрасе, когда моя спина сигналила алерт, я сползала на пол, стелила туристический коврик и спала на нем, так спасала спину. А в детстве и вовсе спала на кресле-кровати, когда оно сломалось, снизу подсовывали стопку книг...никто не заботился о моем правильном сне, сколиоз с 14 лет (( Сейчас забочусь о себе сама, еще о сыне и о муж, все спят в комфорте )

4
Alexandra P.
Герой Т—Ж 🏅

Сплю на диване, модель аккордеон. Когда его покупала, составляла таблицу с плюсами и минусами каждой модели. Оказалось, что идеальных диванов не существует:))) Пришлось купить этот, потому что плюсов было больше, чем минусов. Но минусы никуда не делись и постоянно о себе напоминают (например, на него нельзя лечь в полный рост в сложенном состоянии, у него маленький ящик, слишком сложный для дивана механизм, поломки неизбежны и т.д.).

2
Евгения Г.

Всегда хотела круглую кровать. Хотела - сделала. Помимо того, что красивая, она ещё и удобна: нет деления на изголовье и "ноги", как упала - так и правильно. Хочу просыпаться от того, что солнце светит в глаза - ложусь лицом к окну. Хочу, чтобы воздух из открытого окна или кондиционера дул не в голову, а в ноги - ложусь соответственно:) Из удивительного - это не супер-заказная кровать, а любимая Икеа.
Проблем с постельным бельем нет: сейчас комплекты - это пододеяльник+наволочки, а они у меня обычных габаритов. Простынь была куплена вместе с кроватью, ещё пару сшила мама. Подушки декоративные, от 3 до 5, валяются для красоты и уюта. Сплю на ортопедической из Jysk - самая недорогая их модель идеально мне подошла.

Изображение пользователя Евгения Г.
2
Julia Sizova

Сколько себя помню всегда спали на диванах, даже в нашем детстве, в начале 2-х тысячных)))
Когда вышла замуж и купили свою кв, сделали зонирование в двушке и поставили полноценную двуспальную шкаф-кровать. Складываем редко, матрас тоже купили не дешёвый), спим с удовольствием.
Сейчас много вариантов для малогабаритного жилья, так что однозначно кровать и матрас

1
Хрюша Нюша

Julia, плюсую) поставили в студию шкаф-кровать с диваном и бед не знаем

0
Юлия В.

Кровать с ортопедическим матрасом с независимыми пружинами, так как разница массы тела между мной и супругом 1,5 раза. И! На ортопедической подушке.

1
Natalya Voronova

В спальне кровать с матрасом, в гостиной диван с ортопедическим основанием.

1
Константин Чегемов

Пришёл сказать что Аскона от которой многие писаются по дефолту - переоценëн. Надеюсь скоро выкину его. В родительском доме ноунейм матрас, купленный в ближайшем городе населением в 100к оказался просто топ. В квартире матрас на диване оказался лучше.

1
Алексей Гусев

Когда переехали с девушкой на новую квартиру, то там не было ни кровати ни матраса, было принято решение приобрести все это дело, долго осматривал сайты с матрасами, от цен глаза округлялись как у персонажа аниме, так как финансы были довольно ограничены, у бабушки был свой мебельный, но нюанс в том, что он в другом городе (124 км до моего города) и везти на своей машине как то проблематично, в итоге с горем по полам перевез простецкую кровать (за 4 тыс), на ней даже не ламели, а условно 4 плотные фанеры толщиной 2 см, которые просели после года пользования, 1 раз угол матраса упал из за них, а матрас до последнего думал брать в асконе, но в мой бюджет попадали только тонкие беспружинные матрасы. На новоселье бабушка подарила хороший матрас, не брендовый, но блочные пружины, двусторонний: зима (прокладка из кокосовой стружки и сверху мягкая поролоновая) и лето (только кокосовая). Отец брал такой же 10 лет назад, до сих пор выглядит отлично и нигде не просел, закупочная стоимость матраса 13 тыс. С завода был закручен в рулон, в машину (авто седан Б класса) кое как запихнул (размер матраса 180х200), хотел сделать сюрприз для девушки не рассказывая , жили на 5 этаже, без лифта, когда дошел до 3 этаж с этим матрасом, потемнело в глазах, когда затащил в квартиру, думал, что на нем и откинусь XD. В целом доволен.

1
Мангуст
Герой
Отредактировано

Жил несколько лет в Азии, матрасы там были супержесткие, вроде из джута сделанные. Ну думал отлично, вроде для спины полезно на жестком спать. Как итог: появилась поясничная грыжа, теперь страдаю.

0
тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯

У нас два матраса с Икеи - внизу толстый матрас ХЭТЛЕВИК, а сверху тонкий ТУССОЙ
Огонь. Спится супер!

0
Ольга

Матрас пружинный и деревянная кровать. Матрас аскона. Спала на диване раньше,никакого сравнения с матрасом.
Можно даже самый дешёвый каркас кровати взять, но зато хороший матрас. И будет всем сон и счастье.

0
Ирина

Кровать и ортопедический двусторонний с разной жёсткостью матрас -всё шатура, в асконе и орматеке нынче слишком дорого, самое удивительное что до этого спала на супер древнем диване, офигенно жёстким ) спине было кайфово, несмотря на возраст дивана

0
Сергей Сиделев

Я понял одно - каждому свое. ))
У меня достаточно серьезные проблемы со спиной (прооперирован на позвоночнике когда ещё и 30 лет не было) и после нескольких ночей на ортопедическом матрасе я, бывает, с трудом с утра вообще встаю.
А жесткий диван (да даже развалюха с торчащими палками про которую все говорят, что на нем даже лежать не возможно) - нормально.

0
Ирина

Сергей, если мягкий ортопедический матрас -мне тоже не нравится, они бывают супер жёсткие

0
Светлана Соколова

Кровать Аскона, матрас и подушка оттуда же. Спальное место - это не только комфорт, но и здоровье.

И да, мы поставили кровать в двушке-хрущевке, а не как все - диван для мужа и жены, а отдельную комнату оставить ребёнку)))

0
Natasha Estrina

Однозначно кровать с хорошим матрасом. Кровать покупала лет 15 назад, простенькая ковка на спинке и 4 деревянных столбика, до сих пор служит верой и правдой. К ней взяла матрас Асконы тогда же, и мы все смеялись, что он стоил в 4 раза дороже этой кровати. 10 лет честно отработал. Сменила на Орматек средней жесткости, довольна как слон.

0
Патрик Патрик

Купила диван из-за удобства и вида (живу в студии), суперудобный 1,5-местный матрас из икеи свёрнут и лежит на лоджии, планирую иногда доставать, лежать и отдыхать)

0
Артём Коротков

Ортопедический наматрасник поверх надувной кровати. И пусть радикулит подождёт. Но не покажу, ибо убираться вокруг лень.

0
Sylvia Znachko

кровать и ортопедический матрас! это невероятный кайф

0
Tati Dabro

Кровать, это при том, что у нас в квартире есть место либо для большого, но только дивана, либо только для кровати.
Ночью спим на ней, днём обкладываем подушками различной степени жёсткости и размера, имитируем диван.

А вообще хотим кровать-трансформер, которая прячется в стену а под ней оказывается стоит диван. Жили так раз неделю в апарт отеле, очень понравилось.

Матрас жёсткий от Аскона, их же подушки. По цене-качество самые норм. У них ещё есть гелевые охлаждающие подушки, очень круто на жару.
До этого был матрас Султан от Икеи, служил 10 лет, продолжает выручать, но уже на даче.
А до этого раз был хлипкий новый диван-кровать на съемной квартире, его механизм слетел где-то через два месяца активного использования. Но спины нам он уже угробил. Так и остался лежат в разложенном виде, выкинуть не дали, и мы сверху положили матрас. Так что после этого - только кровать.

0
ולדימיר פרי

На месте работы был обеденный перерыв 45 минут , который я использовал для сна .Спал на бетонном полу , на коврике .И так 35 лет .Никаких проблем со спиной не имею Результат - спать на любом матрасе просто рай .

0

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество

Лучшее за неделю