Расскажите о своем источнике пассивного дохода

83
Расскажите о своем источнике пассивного дохода
Аватар автора

Инвестредакция

проводит исследование

Каждый четвертый житель России имеет пассивный доход.

Самый популярный источник дополнительного заработка — банковские вклады и накопительные счета. Доход с них получает 16% россиян, выяснили «Сберстрахование жизни» и «Работа-ру». Инвестиции в ценные бумаги приносят деньги 4% опрошенных, еще 1% передали свои деньги в доверительное управление. На сдаче квартиры в аренду зарабатывает 3% граждан.

Ежемесячно получать дополнительные деньги можно с помощью сдачи в аренду автомобиля, оборудования для ремонта и дорогих бытовых приборов, например робота для мойки окон.

А что приносит вам пассивный доход? Какую долю от общей суммы ваших доходов он составляет? Тратите его или реинвестируете? А может, пассивный доход — ваш основной источник заработка?

Инвестредакция
Куда вложить деньги, чтобы получать ежемесячный доход?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой

12.02, 12:21

Хорош ход, но нет, налоговая- не сегодня:

104

A_T, они и так всё знают. Не думаю, что они начисляют налоги по комментариям в тж

9
Герой

13.02, 10:53

Елена, ничего себе

2
0

Самый настоящий пассивный доход это пенсия. Всё остальное так или иначе требует вовлечённости.

36

Мишка, в России пенсия — настоящий пассивный доход для ПФ РФ.

54

Мишка, а соглашусь- пенсия и накопления, предназначенные для "проедания" - единственная форма пассивного дохода. Все остальное требует трудозатрат. Например:сдача жилой недвижимости- скорее бизнес, чем пассивный доход. Насчет коммерческой недвижимости не знаю, но скорее всего тоже "активный" доход. На фондовом рынке тоже голову надо включать- то есть работать.

7

Мишка, пенсия это подачка за то что ты всю жизнь угробил на тяжёлой низкооплачиваемой работе. Но никак не пассивный доход.

4

Мишка, вклад в банке это пассивный доход, биража тоже пассивный.
Ты можешь купить индекс мосбиржи, купить облигацию 17 летнию или открыть вклад на 3 года и вообще не как не напрягаться. Только дивиденды, купоны , и начисления снимать. 😉

1
0

"На сдаче квартиры в аренду зарабатывает 3% граждан."
похоже в опросе опять участвовали только те кому делать было нечего и они нашли на опрос время

33

Alex, точно! Им некогда читать этот журнал.

0
0

12.02, 19:48

Отредактировано

Ну у меня четверо детей каждый по десятке скидывает каждый месяц с мая по октябрь снимают мне жильё под сочи. Так что такой у меня пассивный доход😁😁😁😁

29

Алёна, ещё бы запятых подкинули, вообще было бы хорошо.

7

Алёна, идеально

2

Алёна, хороший ход ;)

0
0

А это точно не для налоговой статья?

28
0

У моего знакомого есть пассивный доход: он живет на берегу, где есть съезд на пляж, и машины частенько там застревали. Частенько, но недостаточно. Тогда он заказал экскаватор, подрыл этот съезд еще немного. Поставил рядом машину с лебедкой. Остается, как на рыбалке, только сидеть и ждать)
Летом хотя бы один в день там попадает в ловушку.
Берёт 5000 за машину. На мой взгляд, идеально.

Знаю, что не по теме)

19

Мария, «ля, он крыса» 😅

11

Мария, как говорится - не рой другому яму...
Мужик попадёт явно в большую за такое. Просто его ещё судьба не щёлкнула по носу

8

Мария, это бизнес

1

Мария, так где же тут пассивный доход? Это просто подработка

1
0
19
0

Прежде чем искать куда вложить, сначала нужно определить цель - сумма, размер пассивного дохода и срок. Если всё уже знаете, можно начинать формировать капитал. Пока ставка высокая и обычный накопительный счёт подойдёт. В идеале должен быть портфель из активов по классам: деньги (депозиты и накопительные счета), акции, облигации и недвижимость. Облигации есть и с ежемесячными выплатами, по акциям выплат дивидендов нужно ждать полгода, а то и год, иногда и больше. Если расходы на жизнь небольшие - например 250 тысяч рублей в год, то вам хватит 2 млн.рублей в активах, чтобы закрыть эту потребность. А дальше всё зависит от потребностей, уровня расходов, желаний и возможностей по сбережению

12

Григорий, вы в расчете не учли инфляцию. Если забирать все проценты, полученные от вкладов и облигаций, то через несколько лет этого перестанет хватать. Депозиты, накопительные счета и облигации (если это не рискованные высокодоходные) примерно покрывают уровень инфляции и всё. Так что жить с этого долго ну никак не получится.

8

Совинок, соглашусь. Чтобы жить на проценты, изымая их, нужны бОльшие доходы. С инфляцией конечно можно бороться. Строители, потреб.сектор зарабатывают на инфляции в том числе. Но с утверждением согласен.

4

Совинок, есть такое. По этому поставил себе план накопить хотя бы 20 годовых зарплат. Тогда в принципе спокойно можно жить на 3% в год от всей суммы накоплений, а остальное вкладывать. 😉

2

Максим, а в чем копите?

1

Григорий, капитал=ежемесячный пассивный доход *150.
В вашем примере Капитал составит: К=20833₽/мес*150=3'125'000₽.

1

Григорий,

"Если расходы на жизнь небольшие - например 250 тысяч рублей в год, то вам хватит 2 млн.рублей в активах"

В каких именно активах?

1

Руслан, акции, облигации. Хорошие облигации неплохих компаний дают сейчас 15% годовых до уплаты налога, чуть рискованнее - 17%. Акции - смотря когда купить. Я вот, например суммарно за 310 привилег. акций Сбера заплатил 54 110 рублей. Сейчас они стоят 88 970. Плюс на каждую заплатили 25 рублей. После уплаты налогов это 12.46% годовых - неплохо.

4

Григорий, надо было инвестировать в яйца, потом в какао)

5

Денис, гречку, сахар 😄

1

Денис, можно шортить помидоры

1
0

Объективно, вклады это не пассивный доход, они не перекрывают инфляцию. Сдача квартиры - да, пассивный, но норма прибыли очень маленькая, и потом я задолбался когда-то ругаться с этими арендаторами, которые в итоге так квартиру загадили, что ремонт встал почти в стоимость аренды, что лет 15 квартиру не сдаю. Инвестиции - самое разумное решение. А дальше уже смотрите, какая вам стратегия и на сколько лет подходит.

9

Алексей, вы путаете понятие. Пассивный заработок это когда не прикладываешь усилий для получения денег, вклад как раз является таковым.
Сдача квартиры это активный заработок. Требующий трудозатраты.

1

Максим, >Пассивный заработок это когда не прикладываешь усилий для получения денег, вклад как раз является таковым.>

Как это не прикладываешь усилия ? Нужно открыть интернет-банк/приложение в телефоне, перечислить деньги с тек счётна на депозит, раскидать по разным банкам где выше, где ниже, но чтобы попасть под страховой лимит... Остлеживать, когда вклад истекает, чтобы что-то забрать, что-то переложить... Да тут огромные трудозатраты ! А если банк ещё лопнет ?! Готовы это пассивно без трудозатрат пережить ?

1

Дмитрий, ну в принципе бесплатную тюремную баланду и место на шконке можно считать пассивным доходом в натуральном виде, да)

7
0

Весь пассивный доход вышел боком.
Передавайте привет: Тинькофф Инвестиции, надёжным партнёрам из дружественных стран, Гонконгу.
И особое пожелание СПб бирже, которая уже даже перестала что-то писать в своём пульсе. Просто часть бумаг помножили на ноль, а другую часть повесили под замок. Сиди - радуйся, что вообще что-то осталось.
Я удивляюсь с какой охотой люди продолжают нести деньги снова и снова. Видимо поговорка: "Лох не мамонт, он не вымрет! ", актуальна по сей день.
В России, только недвижимость, валюта и золото помогут вам сохранить часть ваших денег и возможно дать какой то дополнительно доход. Но это не точно!

7
0

Сдаю однушку, имеется вклад. На эти деньги раз в год выезжаем всей семьёй в отпуск(я, муж и двое детей). Суммарно доход примерно 1-1.6 среднего ежемесячного дохода, поэтому не работать, даже варианта такого нет, зп имеем чуть выше средней по городу

4
0

Рынок ценных бумаг. ИИС в качестве долгосрочного инвестирования: акции, облигации, фонды, валюта, металл, также для получения вычетов. Брокерский счёт для трейдинга акциями.

3

13.02, 05:37

Отредактировано

Денис, ИИС как раз хорош для трейдинга- можно избежать налогов или существенно отсрочить их (в зависимости от типа ИИС). А принцип "купил и забыл" годится для обычного брокерского счета.

1
0

У меня несколько информационных сайтов, доход прямо скажем скромный, но я ничего не делаю для их поддержания.
В среднем за вычетом стоимости хостинга и доменов выходит 10к/мес с 5 сайтов.
Вероятно можно выжать из них сильно больше, если подкинуть контента, заняться продвижением хоть каким то, но пока нет времени.

3
0

Продаю рекламу Вконтакте банкам и телеканалам в том числе крупного ТНТ. Для меня как пассивный доход

2
0

Вклады, акции, доверительное управление, хата и даже пожизненная ежегодная выплата почётному донору :)

2
0

Недвижимость для сдачи в аренду, недвижимость для перепродажи, акции, облигации, крипта, торговые роботы.

Про проценты говорить не буду, такие проценты невозможно получать 😁

2
0

на данный момент акции в виде дивидендов, проценты по вкладам

2

Тамара, там есть накопительный счёт, а не вклад, сейчас 7% годовых с ежедневным начислением, выплатой раз в месяц и в любой момент можно вывести. А с подпиской Про ещё выше.
Такие хорошие условия ещё ВТБ предосталвяет
А ещё с кредитки 50 тыс.можно перевести на этот депозит и через 55 дней обратно вернуть. И на пустом месте 290 руб/мес получится

И так за 1 год накопите 50 тыс.для открытия обычного вклада от 50 тыс руб.

2
0

Вклад. Но доход не покрывает расходы. Стремлюсь к этому

1
0

Большая часть денег на вкаде. Пока высокие %.
Остальное 60% облигации, 35% акции дивидендные, 5% золото.

1
0

Коммерческая недвижимость

1
0

1) Банковские вклады (15 000 - 17 000 рублей в месяц)

2) Сдача в аренду кладового помещения (с января - 4 000 рублей в месяц за одну кладовку, в феврале купил еще одну - скоро тоже поставлю на сдачу)

3) Фондовый рынок (рост акций / купоны с облигаций / дивиденды) (тут по разному, в январе + 125 000 бумажный рост, до этого долго сидел в - 1 млн :-D)

4) Инвестиционная стратегия в Тинькофф Авто Следование (пока копейки приносит, что то около 1 000 рублей за первые 2 месяца)

5) Квартира в ипотеке, но пока она не достроена, несет убыток, в 2025 году сдам, будет приносить 25-30 в месяц

1

Сообщество