Удачно продали автомобиль? Расскажите, как это было

Удачно продали автомобиль? Расскажите, как это было

13

Автовладелец радуется дважды: когда покупает и когда продает машину.

Первым автомобилем моего друга Гены был старенький Опель 1991 года с автоматической коробкой передач. Он купил его за 130 000 ₽, чтобы научиться ездить. Состояние машины было плачевным: на лонжеронах сквозная коррозия, в дождь из-под лобового стекла капала вода, АКПП переключала передачи только в ручном режиме. Каждые выходные Гена что-то ремонтировал, и автомобиль тянул из него деньги.

Друг отъездил на Опеле год, стал увереннее за рулем и понял, что машину пора менять. Поэтому купил автомобиль, который не требовал вложений. А Опель припарковал у дома и разместил объявление о продаже за 100 000 ₽. Шансов, что кто-то купит такую машину, почти не было. По объявлению звонили мало, и на осмотр никто не приходил. Опель простоял во дворе всю зиму и превратился в сугроб. Реальному покупателю Гена уже готов был продать авто за 70 000 ₽, но цену в объявлении не менял.

И вот наконец машину захотели посмотреть. Гена откопал ее из-под снега, но не смог запустить: сел аккумулятор. Его удалось оживить лишь спустя два часа. На осмотре потенциальный покупатель не придирался к недостаткам автомобиля и прокатился на нем только пассажиром. Остался всем доволен, попросил скинуть всего 5000 ₽ от цены в объявлении и оставил задаток. Договорились встретиться через пару дней в ГИБДД для переоформления документов. Мой друг обрадовался удачной продаже автомобиля за хорошую цену — но рано.

Покупатель перестал отвечать на звонки. Гена подумал, что сделка сорвалась, и даже оставшийся у него задаток уже не радовал. Но через несколько дней позвонила женщина и объяснила, что это ее муж хотел купить себе в подарок на день рождения машину — правда, так хорошо отметил, что до сих пор не в состоянии приехать в ГИБДД. Поэтому предложила оформить автомобиль на себя.

Гена стал переживать, что машину придется показывать новому человеку и на этот раз ему уже не повезет. Но жена полностью доверяла выбору супруга, а еще у нее не было водительских прав, поэтому в день продажи она даже попросила пригнать Опель к их дому. Гене это было на руку, так как машина по-прежнему не заводилась без посторонней помощи из-за севшего аккумулятора.

В итоге встреча состоялась, договор купли-продажи подписали и переоформили машину в ГИБДД. Так мой друг продал проблемный автомобиль при странных, но удачных для него обстоятельствах. Через полгода Гена случайно встретил свой старый Опель на дороге — за рулем был муж покупательницы.

Если вам тоже удалось удачно продать свою машину, поделитесь историей. Как вы приняли решение о продаже и в каком состоянии на тот момент был автомобиль? Пришлось ли торговаться с покупателем? Остались довольны полученной суммой? Может быть, в вашей истории тоже были странные моменты и удивительные повороты сюжета?

Теги: авто
Расскажите о вашей самой выгодной продаже автомобиля:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

В начале 2019 года я получил водительское удостоверение и отъездил пол года на каршеринге для начинающих без стажа. Сейчас, наверное, таких каршеринговых компаний и нет вовсе. Не проверял. Летом того же года созрел для покупки своего первого автомобиля. Один из друзей свёл меня с знакомыми, которые продавали FF2 2007 года, серый седан испанской сборки с максимальной комплектацией и шильдиком Ghia. Я, насмотревшийся ютуба, заказал для автомобиля выездную диагностику от компании по автоподбору. По технике автомобиль был в хорошем состоянии, проблемы были только с кузовом. В тех местах, в которых вторые фокусы обычно гниют, была закрашена и зашпаклёвана ржавчина. Цену просили невысокую — всего 315 тысяч рублей. Было страшно покупать свою первую машину с нулевыми знаниями об устройстве автомобиля и вообще об авто индустрии, но я решился и ни разу не пожалел. Проехал на втором Фокусе где-то 30,000 километров за 1,5 года и машина за это время ни разу не подвела. Заводилась всегда с пол оборота. Больше всего я был впечатлён комплектацией. В машине 2007 года за 300 тысяч рублей был полный электропакет, двух зонный климат контроль, регулировка поясничного упора, омыватели фар, мультимедиа с Bluetooth, внутрисалонное зеркало заднего вида с функцией автоматемнения, подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекла, мультируль, круиз контроль, приличный уровень акустического комфорта, музыки, шумоизоляции. Я был доволен покупкой. Но был и серьёзный недостаток — крайне медленный мотор 1,6 на 100 л.с. с 4-ёх ступенчатой АКПП. Эта неприхотливая связка делала машину очень надёжной, но при этом очень медленной. Разгон до 100 км/ч составлял больше 13 секунд. Спустя короткое время я стал мечтать о вместительном кроссовере с полным приводом и с более мощным мотором. Продажа Форд Фокуса получилась удачной, быстрой и беспроблемной. Я общался с молдаванином, которому при каждом удобном случае расхвалил машину. Рассказывал, как я скрупулёзно занимаюсь техническим обслуживанием, не жалея на это деньги. Масло в моторе с фильтрами менял каждые 5000 км, поменял масло в АКПП, поменял много недешёвых элементов в многорычажной подвеске, поменял все технические жидкости, купил новенькую зимнюю резину т.п.. Сейчас уже понятно, что это были не совсем оправданные траты на такой старый и простой автомобиль. Но я не жалею, потому что в итоге это помогло мне его продать. Молдаванин пересказывал мои истории знакомому таджику, который по семейным обстоятельствам продал Солярис на МКПП и искал ещё более дешёвый автомобиль. Наслушавшись рассказов про замечательный Форд Фокус с супер компектацией и всесторонним, педантичным техническим обслуживанием, таджик положил на него глаз. Цена в 300 тысяч его полностью устраивала. По началу продавать машину я отказался, но меня продолжали ежедневно донимать влажные фантазии о кроссовере с высоким клиренсом. В какой-то момент я уже был не в силах сопротивляться этим навязчивым мыслям. Купил навороченный толщиномер и стал ездить по автосалонам. Когда нашёл достойный вариант с 1 владельцем, прозрачной историей и полностью заводским окрасом, взял в тот же день потребительский кредит через мобильное приложение известного банка. Позвонил молдаванину, спросил хочет ли ещё его знакомый таджик купить Форд Фокус. В результате ФФ2 был продан той же ночью, договор купли-продажи заполнили от руки в салоне машины. Али (так звали таджика), настолько уверовал в идеальное состояние Фокуса после всех рассказов молдаванина, что даже не стал ничего проверять. И зря. Потому что позже выяснилось, что все инструменты и запасное колесо в багажнике были полностью ржавыми. Откуда-то протекала вода. Я сам этого даже не знал, т.к. никогда туда не залезал за всё время эксплуатации автомобиля. Но мы уже ударили по рукам, Али перевёл мне деньги и отказываться было поздно. «Скинуть» Форд Фокус в итоге получилось даже чуть-чуть дороже, чем приобрести. Накинул денег за массу процедур по обслуживанию. Вот так сарафанное радио и дотошное обслуживание машины помогли мне её продать. Даже не пришлось размещать объявления. Из этой истории я извлёк для себя простую мораль. Поддерживайте авто в хорошем состоянии, коллекционируйте заказ-наряды и рассказывайте об этом своим друзьям. На приличный автомобиль всегда будет спрос.

5
0

Расскажу лучше о покупке. Купила машину у хорошей знакомой в сентябре — она дала все документы, сама съездила на ТО вместо меня — я так удивилась, мол, вот человек старается. Я заметила при осмотре машины, что одна фара отличается по цвету — действительно, ее поменяли, владелица призналась. Машина — Пежо 207, старенькая, на механике - но говорят у них движок вечный.

В общем, оказалось в итоге, что я рано радовалась: в машине нужно менять всю подвеску, а с ценниками на все запчасти и работой в сервисе выкатили счет на 80 с лишним тысяч.
Мораль: самой надо было ехать на ТО перед покупкой

Радует только, что машина в остальном в хорошем состоянии, надеюсь, еще побегает у меня.

2

Кинякина, знакомым в таких вопросах лучше вообще не доверять. Друг брал Астру у родственников, так в ней каждый месяц что-то сыпется.

1

Кинякина, знакомая всё ещё хорошая?

1
0

Была у нас похожая история. Лет 10 назад у нас был Митсубиши Лансер 9. Мы были им полностью довольны, но внезапно он начал кушать вдвое больше бензина, литров 20 на 100 км. Чего мы только не делали! Обращались в разные автосервисы, искали причину, но найти не могли, так и ездили с этой проблемой. Но тут появилась возможность купить новый авто. Лансер выставили на продажу. Звонков было много,но машина не продавалась. Несколько покупателей сорвались из-за того, что горела лампочка подушки безопасности. Подушки никогда не срабатывали, но все думали, что машина была в серьезной аварии. Муж даже обращался с этой проблемой к официальному дилеру, там ему сказали, что подушки в порядке, но там что-то замкнуло. Исправить это стоило каких-то неадекватных денег, поэтому не стали, а просто выкрутили эту лампочку, чтобы не мозолила глаза. Со временем у машины совсем сел аккумулятор и она не заводилась. Чтобы ее кому-то показать, муж приходил в гараж за час до встречи и кое-как "оживлял" аккумулятор. Машина была не в идеальном состоянии. Наверное, хорошие, исправные машины редко продают. Всегда есть какие-нибудь косяки. Мы готовы были уступать за каждый недочет, который найдут покупатели. Не сразу, а покупателе на пятом, пришел молодой парень, лет 18 на вид, с другом. Они посмотрели машину минут за пять, только снаружи и сказал что берет. Даже на пассажирском кресле не прокатился. По цене не торговался, заплатил столько, сколько мы просили. На подписание договора приехал с родителями, они машину тоже не стали смотреть. После уже, когда отдавали ключи, муж им сказал про косяки, что лампочка подушки безопасности не горит, расход топлива большой, аккумулятор старый и его пора заменить. Но так как машина была все равно на продажу, не было смысла всем этим заниматься. И их реакция была очень спокойная, послушали, покивали головой и радостные уехали. После этого мы продали еще ни один автомобиль, поэтому эту историю часто вспоминаем как самую удачную и беспроблемную продажу. Последующие машины продавали сложнее. Их всегда смотрели так, что чуть ли не с эндоскопом в выхлопную трубу залазили, всю душу из нас вынимали, а в итоге не покупали или просили много уступить.

2
0

Как то раз продавал старую БМВ 7ку через Казахстан, по определённым причинам. Сам из Челябинска, поэтому эта страна рядом, всего часов 5-6 езды. Договорились с покупателем, что он переведет задаток, а я пригоню машину в Кастанай (ближайший к Челябинску город Казахстана). Это был самый первый звонок с сайта (сайт был Казахстанский "Колеса.кз" как то так. Размещал сразу на нем, т.к. точно знал что буду именно туда продавать) . Получил задаток сел и поехал. Продавал я по цене чуть ниже рынка, как оказалось, я особо не вдавался в подробности просто выставил за ту цену которая меня устраивала, и написал про машину как есть со всеми недочётами. По дороге мне поступило звонков 6 и все готовы были вылететь в Костанай из Алматы, Астаны, Караганды, только бы первыми её забрать (правда ни кто не предложил цены больше чем в объявлении, тогда я бы быть может и согласился), но был покупатель и был задаток, так что я отказывал. С покупателем я даже не торговался, сразу заявил что народу много, кто хочет купить и он мне поверил, т.к. состояние машины и цены были отличными, поэтому "деньги на бочку и расход". Но все таки меня обманули по цене, т.к. рассчитался со мной в Тенге и я потерял на курсе (хотя разговор шёл про рубли), но тут моя неопытность, т.к. это была моя первая международная сделка :)

1
0

История короткая)
Удачным оказался продавец у которого я купил автомобиль😅
Итак, апрель 2020, начало пандемии, все и всё закрывается. В последний день перед локладном этот счастливчик заезжает в автосалон и в трейд-ине видит автомобиль который хочет. Включил все свои ораторские навыки, подкрепив аргументом оплату наличкой прям сейчас, скидывают с ценника еще 200тыр и просит комплект резины. Автосалон пошел на уступки и все оформили одним днем.
В октябре 2021 с учетом роста цен, этот автомобиль я у него приобрел уже на 850 тыр дороже, чем он его купил 20 месяцев назад. Таков стал рынок к этому моменту🤷🏻‍♂️

1
0
Герой

30.01.23, 08:30

Отредактировано

Мой брат однажды удачно продал свой автомобиль. Машина досталась ему от нашего папы уже в ушатанном состоянии. Папа эксплуатировал ее и в хвост и в гриву. Машине было на тот момент лет 12, она много раз попадала в ДТП, а за техническим состоянием папа плохо следил. Максимум, менял масло и то не по регламенту, а когда захочется. Помню, это масло нужно было постоянно доливать, не знаю уж куда оно уходило.
Вообще брат не планировал ее продавать, думал что так и будет ездить, пока совсем не развалится. Но у машины начался жуткий расход топлива и он разместил объявление о продаже. Не помню точно, но кажется, с продажей все было плохо, спросом машина не пользовалась. И вот один покупатель, который хотел просто посмотреть машину, решил на ней прокатиться. Не знаю как, но он умудрился на ней врезаться в столб) Покупатель до этого момента еще сомневался, а после деваться было некуда. Взял машину по цене из объявления, даже не торговался. Вот такая удачная продажа получилась)

1
0
Герой

30.01.23, 09:46

Отредактировано

Теория такая:
-Выбираю ликвидную модель в свой бюджет.
-Выбираю авто до 6 лет.
-Очень тщательно выбираю конкретный авто на предмет работоспособности всего и вся, пытаюсь оценить остаточный ресурс.
-Покупаю авто, делаю химчистку и полировку для приятной эксплуатации.
-Продаю авто через год за те же деньги, что и покупал, или дороже.
-За год ничего не вкладываю, кроме замены масла и фильтров, осаго, налога. За год ничего не успевает сломаться.
-После продажи повторяю схему, чуть повысив бюджет и купив авто получше.

Практика: купил в 2021 г Шкоду Октавию 2013 года за 600 т.р. Год проездил, поменял масло, фильтры, отремонтировал ручник, задние тормоза, что-то по мелочи, вышло около 27000. Плюс налог около 6000, осаго около 12000 на два человека, лампы ксенона за 8000.
Продал через год эксплуатации за 715 т.р.

1
0

Мда...прям начало экшена. Завязка и....поделитесь историей.

0
0

Купил в 2019 году Лансер 9. В 2020 году продал его Ильдару :D

0
0

Моя самая выгодная продажа была, когда я работал в автосалоне. Насмотревшись вдоволь на новые автомобили, захотел сменить свой Пежо на что-то более драйвовое. Тут к нам в салон поступил Opel Astra GTC. Машина пробыла на тест-драйве меньше 1000 км и ее стали продавать с хорошей скидкой.
Я прикинул бюджет и пошел к руководству договариваться о максимально возможной выгоде как работнику. Разумеется, максимум можно было получить только есть сдать машину по Trade In. Изначально меня не устроила цена, которую мне предложили. А еще на машине была царапина, которую мне не хотелось делать. Потом пошли переговоры с руководством, в ходе которых от меня потребовалось только заменить лобовое стекло, на котором была трещина, а работу по замене и царапину автосалон взял на себя. Я нашел на авито оригинальное, новое стекло и привез его на работу. После этого мою машину оценили по верху рынка, а еще сделали хорошую скидку на Opel.
Удачным для меня оказалось еще то, что уже после сдачи Пежо в Trade In, на приборной панель загорелся chek. Но на оценочную стоимость это уже влияло. Конечно же, перед продажей все устранили, я даже лично участвовал в устранении проблемы.
С учетом всего этого, я продал машину по той же стоимости, если бы продавал ее сам. Пежо забрали новые покупатели уже через два дня. Салон почти ничего не заработал, так как сделал минимальную наценку.

0

Сообщество