Бесит!
16K

Бесит, когда фитнес-клубы не указывают цены на сайте

95
Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
Аватар автора

Аноним

не хочет терять свое время

У меня в округе пять фитнес-клубов, и ни у одного нет ценника на сайте.

Неужели это настолько сложно? Какого гладиолуса нельзя просто опубликовать прайс?

И ведь сотрудники фитнес-клубов не говорят цену даже по телефону — можно только приехать и спросить. А я не хочу. Я хочу увидеть стоимость услуг на сайте и решить, могу ли я себе это позволить. И нет, я не хочу приезжать в клуб, слушать, что стоимость посещения — 50 тысяч рублей в месяц, и говорить, что для меня это дорого. Это трата моего времени и удар по моему состоянию.

Дважды я находила клуб, где стоимость занятий указывали на сайте. Оба раза это были прекрасные центры с приемлемыми ценами. Все, больше нет.


РедакцияТоже не любите, когда надо прилагать усилия, чтобы просто узнать цену?
  • НеОнТа же история с застройщиками: оставьте телефон если хотите узнать цену. Не хочу я ниче оставлять, нет цены - я ухожу с сайта!195
  • Дочь папиного другаНу это грубая "проработка ценностей". То есть вы сперва приходите, Вам показывают все прелести, дают возможность позаниматься, и уже "подсадив" на ценности и комфорт - называют цену. У меня недавно была забавная ситуация с клубом. На сайте нет ценника. Ок, оставляю заявку на сайте. Через пару часов мне перезванивает менеджер и начинает щебетать про оферы/карты/привелегии. В этот момент я как раз была в ТЦ, прошу скинуть прайс мне на вотсап, чтобы я визуально могла ознакомиться - первый этап-то я прошла - я не засланец ,а реальный покупатель. На что мне девушка заявляет что нет, сообщением они тоже не высылают - записывайте на листке. У меня как-то челюсть даже отпала от этого "сервиса". Естественно, принципиально выбрала тот зал, кто без лишних разговоров ценник выслал в вотсапе. Разница была небольшая, но захотелось проучить.87
  • ШевальеТоже это ужасно раздражает. Как и любые виды "скинули в ЛС", пишите ценник публично, сволочи160
  • Елена Золотое ЯблочкоАбсолютно БЕСИТ эта ситуация. В итоге выбрала клуб, у которого все было прописано на сайте!87
  • Ян КолибабаВот кстати на счет фитнеса. Моя мама занимается в xfit длительное время,типо все включено. Платит какую-то странную сумму в размере 45к,хотя по идеи должна платить 55к за год. Решил тоже попробую походить,мать сказала что там можно на месяц взять. Значит захожу на сайт,цен нет. Я давай звонить и узнавать,говорят есть дневной,утрене-вечерный,с тренером и без и тд. Спустя минут 5 спрашиваю цену,говорят 55к, я спрашиваю на месяц. И тут мне говорят ценник 7000к+ оплата тренеру. Я понял что это не мое и пошел в обычную тренажерку где то в доме. Прям с ходу говорят 1500 абонемент + 500р тренер. Причем все что есть в фитнесе есть и в обычной нормальной тренажерке.33
  • Семья КудряшовыхВозле нас есть фитнес-клуб (в нём тренажеры, бассейн и прочее), в начале спрашивала говорят 20 000₽ годовой абонемент, для меня это много, затем я перестала следить за ними и потом реклама, скидки акции, примерно 3 месяца прошло, я думаю отлично, за 10 000 я возьму, звоню им а стоимость теперь 40 000, и это скидки и акции? Кого пытаются обмануть? 🙃11
  • матерь коржьяПотому что в один и тот же день один и тот же абонемент могут продать по разной цене. В любом фитнес-клубе есть своя программа клиентов типа CRM, по которой они ведут посетителей клуба и тех, кто хоть однажды позвонил или пришел к ним. Потенциальный клиент - это лид, который должны менеджеры по продажам обработать от и до. Когда вы есть в их базе, звонили ли вы или приходили в гости - по вам занесены определенные комментарии и на каждого лида есть свой срок исполнения. Если вы отказали им сейчас, то напоминалку о звонке через полгода, например. Также определенным цветом отмечают лида который готов купить абонемент, но его что то не устраивает, тогда на еженедельных планерках руководитель отдела продаж согласовывает индивидуальную скидку для клиента. Чтобы обычный менеджер позвонил и сказал : "Только для вас Иван Иванович, вместо 75990 вы получаете абонемент за 60990 и в подарок 2 персональные тренеровки с тренером". Клиент вмиг становится лояльным и в большинстве случаев приобретает клубную карту. В конце месяца (2-3 дня до окончания месяца) опытные продажники перетряхивают клиентскую базу и делают рассылку ради выполнения плана продаж и поднятия своей зп за текущий месяц. И это касается не только фитнес-клубов, а также школ иностранных языков. *исповедь бывшего продажника*88
  • Dinara YavorskiЭто первая часть Марлезонского балета. Вторая часть начинается, когда они обзванивают вас каждые две недели, даже если вы просили не звонить.80
  • alena_lanskayaОставьте свой телефон, чтобы узнать сколько стоят эти: кроссовки, кухни, зубы, сумки, профили для потолка и тд. Смотришь на картинку, прикидываешь цену - она потом в 5-7 раз больше ожидаемого, так еще и звонят каждые три дня: ну что, купите? еще подумайте, может все же купите? ну мы вам через недельку позвоним. Бесит, бесит, БЕСИТ!55
  • Йцукенvivara, сейчас я говорю, хочу персональные тренировки, мне озвучивают цену. Я ухожу, прихожу под конец месяца, и вероятность скидки повышается?2
  • матерь коржьяРафаэль, можете напрямую сказать " дорого! будет скидка на тренера - пишите и звоните мне" Возможно при покупке 20 занятий вам подарят 5 или сделают скидку)5
  • Rinat SafiullinDinara, это легко решается - скажите, что переехали в другой город/район :)0
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Я такие места (не только фитнесы) обхожу стороной32
  • ТёмаИногда смотрю на отсутствие цен в ближайших фитнес-клубах и продолжаю упражняться дома. Я понимаю зачем их там нет: они хотят поставить меня в такое положение в котором я должен принимать решение в стрессовых условиях в некомфортно обстановке. Мне это не подходит и я просто продолжаю их игнорировать .32
  • Тёмаvivara, это все для тех кто любит почесать языком. Для меня выбор фитнеса — это как супермаркет, посмотрел цены, выбрал нужный товар и купил. Общение с человеком здесь только помеха, ненужное усложнение очень простой покупки. Все эти CRM заточены под определённый тип клиентов и полностью игнорируют тех, кто не хочет покупать услуги совершая стопиццот разговоров по телефону.103
  • ТёмаDinara, оставляешь телефон и пишешь в комментарие, что ты немая. Работает безотказно!22
  • ТёмаАлена, они так лидов ведут, работу работают!5
  • White LabelЯн,  схема работы фитнесов заключается в том, что бы продать как можно больше долгосрочных карт желательно тем людям, кто ходить не будет или раз в месяц от силы придет.. за счет этого они и живут..23
  • Andy MccallШевалье, так самое главное они и в ЛС не цену кидают, а телефон, по которому надо позвонить и записаться на аудиенцию23
  • Анна Просто АннаО да! Я как-то выбирала центр и в нескольких из выбранных, цену на абонемент могли сказать только лично и после посещения бесплатной тренировки🤦‍♀️8
  • ЗаурВадим, То есть для фитнес-клубов вытащить куда-то человека, которому это не нужно, вопрос выживания. А для меня, как потребителя, в этом рекламно-CRMом мире выживание заключается в следующей стратегии: 1) Если из нескольких поставщиков у части есть цены на сайте, а у части нет, то работаю с теми, у кого есть. Поставщики со скрытыми ценами сразу в корзину. 2) Если цен нет почти ни у кого, то прозваниваю. Четко проговариваю, какая услуга мне нужна. Как раз для того, чтобы можно было сравнить цены у разных поставщиков. Даже если нужна может быть не совсем эта услуга или товар, а посложнее. Все продавцы, кому все равно надо приехать и "посмотреть" или с широкой вилкой цен на конкретную услугу, например, 3000-6000 рублей, тоже отправляются в топку. Таким образом, пока всегда удавалось находить поставщиков, с кем заранее знаешь, чего ждать по цене. А всех "гениев" маркетинга и продаж последовательно прокатывать. А вам следует понимать, что у обычного человека куча дел, и поставщиков надо выбирать на разные услуги. Он обычно не может носиться именно с вашей услугой как с писанной торбой и ездить все осматривать, не зная заранее даже цен.49
  • Aleksandr K.«Хайфлак» - идите на Яндекс- и в Гугл- карты и свежие комменты пользователей. Таким образом я узнал о возможности приобретения абонемента подешевле через авито. На авито списался, мне объяснили схему (реализация абонементов, полученных по бартеру), скинул свои данные и пришёл в клуб, где меня оформили, после чего я рассчитался с продавцом с авито. Приличный клуб с бассейном в итоге обошёлся раза в 2 дешевле.8
  • Josè PèrezО, дааа!!! Для них отдельный котёл приготовлен! Но думаю, что можно с этим бороться, только если клиенты будут игнорить бизнесы с подобной политикой и пусть они сами пользуются своими услугами!!!12
  • Josè PèrezPolina, Уважуха!!! Вот если бы все так поступали то эти ушлёпки давно уже загнулись или перешли к прозрачным условиям25
  • miss LeoRinat, нет, это не решается так легко, никто же не вносит ваши жалкие отговорки в базу.... Мне кажется, что даже когда я буду греться и отмокать в адском котле, мне всё равно позвонит менеджер из клуба, в который я зашла случайно по глубочайшей ошибке и предложит воскресить меня и оформить-таки абонемент....28
  • miss LeoPP, ну как же... Подниматься на лифте в свой пентхаус на 28 этаж и покупать тренажёр, имитирующий ходьбу по лестнице -- ну это же классика.... )) Вы чего это наши устои шатаете???? )))15
  • miss LeoАнна, и только на ушко шепотом...21
  • Maxim DonikaЕсли вижу такой сайт, пишу отзыв. Тут, кстати, тоже про фитнес-клуб.85
  • miss LeoВадим, уходят те люди, которые и не хотели особо заниматься. И мы возвращаемся к комменту выше, что заманивают в клуб именно тех людей, которые колеблются и вообще не уверены, нужен ли им этот абонемент. А в клубе при личной встрече все эти бодрые продажники ловко массируют клиенту все его точки боли и впаривают ему не очень-то нужную услугу, что тоже само по себе не очень приятно. Потом клиент приходит от силы несколько раз, не хочет заморачиваться с возвратом, и именно на этом зарабатывают все клубы. Что не мешает целеустремленным и самостоятельным клиентам принимать решения о покупке на основе открытых источников.10
  • Марина ЛабозинаАга и потом закидывают смс. Приходит см - аборимент стоит 9900 только сегодня. Перезваниваю - 16500, смс ошибка. И нащванивают потом по 500 раз на день...13
  • ДмитрийЕсть и плюсы, ты можешь индивидуально поторговаться, указывая на то что твердых цен за услугу нет ))) Обидней всего, когда постоянный клиент узнает, что для него цена выше, чем у только что заманеного в фитнес новичка, который и ходить то будет только первый месяц. Возможно поэтому и скрывают.6
  • Никита РябовНедавно была история. Звоню в клуб узнать цену, мне девушка рассказывает как у них там хорошо, групповые программы и т. д. Я слушал-слушал, и меня прорвало, говорю, что вы завели, ля-ля-ля, скажите уже цену. После этого она очень напряжённо назвала цену, сказала, что скидок нет и бросила трубку не попрощавшись 😀18
  • Романvivara, если мне предлагают «индивидуальную» цену, то я уверен что это общая цена, а прошлая была завышенной. Тем более если общую цену негде посмотреть и сравнить с предложенной. Включается режим недоверия и продавцу нужно очень постараться что бы сделка все же состоялась.59
  • Иван ГансовичMaxim, все правильно делаете!7
  • DariaРеально бесит, никогда на таких сайтах не оставляю заявок и сама тоже не звоню. Такой бизнес надо не рублём поддерживать, а игнорировать :)6
  • DariaЕлена, такие бывают?)2
  • Vicka ChooХожу в клуб, где цена и условия указаны на сайте. Нет желания обзванивать другие, а тем более ездить, чтобы узнать цену и потом получать всю оставшуюся жизнь их спецпредложения по смс8
  • Vicka ChooRinat, я много переезжаю, но это никогда не помогает прекратить звонки из других городов2
  • Кристина ПэнWhat, о да4
  • theKosHu .где-то здесь должна быть кнопка "результаты опроса в личку" ) Конечно бесит, сраные воронки. Подруге с франшизой детской школы программирования говорю "ну ты серьезно? у вас же фикс цена, фикс время", уходил с твоего сайта 5 раз. Только сильная необходимость, через боль и страдания, заставила позвонить, и то в обход воронки15
  • Игорь Петрашевскийvivara, автоведра так же продают и онлайн курсы всегда дешевле для новичков, и ваще, скидка 50% сразу4
  • Надежда СкидановаЛеона, мне однажды помогло откровенное "знаете, я тут подумала и решила остаться жирной. Мне так больше нравится". Менеджер не нашлась, что ответить. Поржала и попрощалась. Полгода уже не было звонков (хотя до этого были 1-2 раза в месяц). Да и разговор они начинают с фразы, которой закончился предыдущий диалог. А если они позвонят и скажут "ну что, может, передумали быть жирной?", то это будет совсем нонсенс))23
  • miss LeoНадежда, подстройка под клиента... )))1
  • miss LeoНикита, довел девчонку, она небось там рыдала ещё весь вечер, что она тебе всю душу наружу, а тебе лишь бы цену узнать..... 😄9
  • Елена ТрикозС такими сразу такое ощущение, что приду, и будут меня оценивать, какую цену я смогу себе позволить - со скидкой или без 😡 ну и ощущение, что у меня будет одна цена, а у соседа другая. Мне кажется, указание прайс листа одного на все случаи - это должно быть нормой для любого сервиса, услуги или товара. Вот так я не пошла в world class по соседству, хотя он в 5 минутах ходьбы, потому что не понятно - какие есть абонементы и за сколько. Пойду в местный СК, у которого одна честная цена открытая: месяц - столько, полгода - сколько, год - столько. Не думаю, что так сложно прайс выложить, да?22
  • Павел БасистовМеня на первой работе (работал админом, был 2006 год). Гендир постоянно пили меня - почему на сайт никто не ходит, ничего не заказывают и все. А все цены в прайсе были вида "звоните менеджеру для индивидуального предложения". Кто будет тратить время на звонки, если у соседей цена на видном месте. Так и не донес до него это.9
  • Павел БасистовWhat, если нет цены я ухожу с сайта ну или не читаю объявления. Если будет какой-то эксклюзив то может и имеет смысл позвонить. Но пока всегда находился конкурент с прописанной ценой.8
  • ДарёнкаУ нашей компании корпоративные скидки в Вордл классе. Диалог - Я сотрудник ООО Ромашка, у вас вроде корпоративные скидки для нас - Да, для вашей компании цена 52к за год На следующий день - Хочу у вас абонемент купить, сколько стоит? - 52к в год - А для сотрудников ООО Ромашка? - Для вас есть скидка, 48к в год Размер скидки - это отдельный разговор, но вот вам пример самого настоящего налюбилово25
  • Артем ВелесовWhat, как правило если застройщик вынужден рекламировать объект, то на него и смотреть не стоит) О многих отличных комплексах широкие массы не узнают и их разбирают моментально0
  • Las palabrasWhite, и впарить доп. услуги . Тренер с персональными тренировками, массаж или косметология , какие-нибудь занятия в группе и прочая хрень. Даже шкафчик постоянный.0