Бесит!
4K

Бесит, когда скидки и акции делают только для новых клиентов

26
Этот текст написал читатель Т⁠—⁠Ж. Сопереживайте или ругайте. Чтобы стать героем следующего выпуска, заполните эту форму.

Однажды спортивный клуб, в который я хожу уже несколько лет, объявил акцию: скидка 15% на персональные тренировки и 30% на клубные карты, но только для новых клиентов.

Аватар автора

Александр

постоянный клиент

Почему, если я за два года оставил у вас уже больше 350 тысяч рублей, скидка 10% положена не мне, а какому-то другому человеку, который еще ни копейки вам не принес?

Я искренне недоумевал, как можно так открыто пренебрежительно относиться к постоянным клиентам.

Ну вот реально, я отдаю ежемесячно 7 тысяч рублей за персональные тренировки плюс 3 тысячи рублей за клубную карту. И мне никаких преференций не положено. Не поленился и задал этот вопрос руководству клуба, на что получил ответ, что правила вот такие и менять они их не собираются. По-моему, это полнейший бред!

Решил при первой же возможности отказываться от услуг и товаров компаний, которые проводят такие акции. Буду отдавать предпочтение тому, кто предоставляет накопительные скидки и всякие программы лояльности. Предлагаю увольнять маркетологов, которые придумывают такие дискриминационные акции.


Тэги: покупки
Редакция
А вы сталкивались с несправедливыми акциями или скидками?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

К сожалению, это стандартная практика. Особенно этим злоупотребляют интернет-провайдеры.
Новым клиентам 550, а у старых в ЛК кабинете все тарифы больше 800 рублей.
После звонка им с предложением расторгнуть договор, если ничего не могут предложить. Перевели на тариф, как для нового клиента.

25
0

Так-то ТБ тоже плюшки вроде повышенных % на дебетовку давал только новым клиентам, помнится...

18

Сергей, и не один раз так было :) С брокерскимм счетами тоже так прокатывали :)

5

Denis, и не только в ТБ. На БАНКИ.РУ отзыв одного клиента Райффайзенбанка прямо так и назывался: "Очень странное отношение к старым , проверенным временем клиентам!" Причём клиент не 2 года, а 10 лет. Тоже жаловался, что у новых клиентов условия лучше, а ветеранам акций не дают. В итоге "неуд" в оценке отзыва не засчитали, а банк своему проверенному ветерану ответил, что улучшить тариф до уровня привилегий новичков нельзя. Значит, эти дискриминационные акции нынче везде. Не только в спортклубах и у Интернет-провайдеров. А значит, тут ничего нельзя поделать.

3
0

Это стандартная практика, рассчитанная на то, что старые клиенты никуда не денутся. Им будет неохота или неудобно переходить к конкурентам. И судя по широкой практике применения такого маркетингового хода - это работает.

17
0

Ну а какой им смысл делать вам скидку, если вы и так деньги приносите?
Зато как только такой клиент отваливается, сразу звонят «ой, а куда это вы от нас собрались уходить?».
Ага, че ж вы раньше не спохватились, раз вам не нужна лояльность постоянных клиентов.

13
0

Передаю пламенный привет ребятам из Skyeng! Первый пакет уроков купил с большой скидкой, благодаря промокоду и кэшбеку. Второй пакет не стал покупать, ибо ценник подняли и все акции только для новых клиентов. Спасибо, что сэкономили мне деньги: перешёл на более доступные аналоги и очень доволен!

9

Алексей, а где берёте уроки, если не секрет?

0
0
Герой Т—Ж

20.03.20, 14:38

"Решил при первой же возможности отказываться от услуг и товаров компаний, которые проводят такие акции." - есть риск начать жить очень аскетично)

8
0

Вряд ли клуб имеет чистую прибыль более чем 30% от выручки. Скорее, где-то 10-20% от силы. Если так, то, понизив Вам тариф на 30%, он не только потеряет смысл от Вас, как от клиента, но Вы станете источником убытка.
Смысл того. что для новых клиентов дают ощутимую скидку в том, чтобы далее заработать на нем при повторных продажах (ну это вроде очевидно). Так что, ясное дело, если раздавать большую скидку старым клиентам, то это означает что коммерческое предприятие превратится в благотворительное.
Поэтому возмущаться тут имеет смысл лишь тем, что когда именно Вы были новым клиентом, вам не дали эту самую скидку. Ну, видимо, не изобрели ее еще тогда.

8

Василий, спасибо. Рад что кто-то тут написал как на самом деле.
И это действительно должно быть очевидно.

2
0

Стандартная, но реально бесящая практика.

8
0

Это еще что... Буквально сейчас, на пике этого бестолкового ажиотажа, связанного самизнаетесчем, посещаемый мною фитнесс-клуб запустил акцию, отвратительно на сём деле паразитирующую. Под предлогом "заботы" о клиентах (не действующих, а лишь потенциальных), клуб предлагает карты со стодневным сроком заморозки. Повторюсь, увеличенная заморозка не действует для нынешних держателей карт, а предлагается лишь новым членам клуба. В купе с неприкрытым паразитированием на теме вируса, считаю данную акцию просто апофеозом лицемерия...

8

Евгений, в Москве фитнесс-клубы вообще закрыли с сеголняшнего дня

1
0

Зашёл в статью, потому что подумал, что она про подобные акции от Тинькофф 😂

8

Alexey, вот да, за ними тоже водится этот грешок 🤣

0
0

Не от большого ума появляются такие акции. Вроде всем известно, что гораздо выгодней и дешевле раскручивать на доп.услуги постоянного клиента, сохранять его лояльность, чем привлекать нового. Но увы, эта простая истина зачастую ускальзывает от недоучек-маркетологов и вместо удержания постоянных клиентов, которые будут рекомендовать своих знакомым услуги бесплатно и совершенно искренне, выбирают потратиться на привлечение новых одноразовых халявщиков, которые слиняют при первом повышении цены.

4
0
Герой Т—Ж

+3

22.03.20, 18:52

купил на днях подписку на вкмузыку за 1 рубль.
постоянный клиент он и так постоянный, а новых надо как то завлекать

2
0

Всё просто: старым клиентам должны предолжить те же скидки при продлении периода действия клубной карты. Допустим, новые клиенты покупают карту минимум на полгода. Если действующий клиент, у которого карта действует ещё 5 месяцев, продлит её на 6 и более месяцев (со скидкой, как у новых клиентов), то получит скидки на персональные тренировки (в течение оговоренного времени с настоящего момента). Так будет справедливо и взаимовыгодно.

2
0

Охреневаю от цен за фитнесс в Москве. Я в Челябинске плачу 3000 за год безлимитного посещения тренажерного зала, а не за месяц. Персонального тренера заменяет приложение на телефоне.

2

Алексей, здравствуйте! То же из Челябинска. Подскажите, пожалуйста, название или адрес зала?

0
0

Ситилинк 10+ лет клиент и как физ.лицо и юр.лицо ни одной акции за стаж а для новичков бывают)

0
0

Мы в одном зоомагазине пару лет закупались как "новый клиент". Бонусная программа ни в какое сравнение не шла со скидкой на первый заказ.

0
0

Преподаю английский язык взрослым, и старым ученикам очень долго держу старую цену, по году-два, в то время как новые начинают заниматься по цене на 20% выше. Так что со мной выгодно долгосрочно сотрудничать ☺️

0
0

Я серьезно подумываю с ТБ расстаться из-за этого)

0

Сообщество