26.06.20
15K
39

Бесит, когда люди вместо добросовестной работы просто отсиживают время в офисе

Бесит, когда люди вместо добросовестной работы просто отсиживают время в офисе

Этот текст написал читатель Т⁠—⁠Ж. Сопереживайте или ругайте. Чтобы стать героем следующего выпуска, заполните эту форму.

Бесит, что люди халатно относятся к своему рабочему времени.

Они не соблюдают заявленный режим работы, открываются позже или закрываются раньше, потому что захотелось. Просто отбывают время на рабочем месте, а за 20—30 минут до конца рабочего дня уже сидят «на низком старте».

В основном этим грешат небольшие бизнесы и бюджетные организации, особенно в некрупных городах, — там конкуренции меньше и о качестве оказываемых услуг думают не в первую очередь. Но и в миллионниках таких достаточно. Из-за подобного отношения не можешь планировать свое время: приезжаешь и хочешь получить услугу, а в итоге хорошо еще, если стоишь и ждешь, пока сотрудники соблаговолят поработать.

Вот из-за этого я не успел купить билет на междугородний автобус — касса закрылась по настроению. Не успел получить справку в поликлинике: «Молодой человек, рабочее время, и мы работаем! Если не принимаем, то это не значит, что не работаем, и мало ли какое тут указано время приема!» Все это слышал под чай, разговоры и смех. И таких случаев было много.

Чтобы не выходить лишний раз из себя, пытаюсь не пользоваться услугами таких компаний, но не всегда выходит. А жаловаться — значит тратить время, к тому же часто тебе отвечают что-то вроде «раньше надо было приходить» и «сами за такую зарплату тут сидите весь день от звонка до звонка».


Редакция
Сталкивались с подобными ситуациями? Поделитесь в комментариях:

А бывает когда нет работы, все дела закрыты, а ты всё равно обязан отсиживать положенные часы в офисе)

89

Дарья, так может этот бизнес не эффективен, если есть есть окна

6

Валерий, это проблема руководства, а не менеджера, который вынужден "досиживать". А если руководству сказать, что работы нет, оно может решить, что тогда и работник не нужен)))

5

Юлия, Забавно что менеджер и руководство - у вас разные понятия.

9

Дарья, видимо у Вас какая то не располагающая к творчеству или инициативе работа? Разргузил вагон мешков - дело сделано!?

0

Дарья, не обижайтесь - это действительно проблема организации бизнеса - я сторонник того, чтобы людям было "в кайф" идти на работу и не уходить "пока не выгонят" 😁

0

Конец пятницы уже, лень читать до конца статью...

44

Люди (в большинстве, увы) работают не ради удовольствия, а по нужде. Если в организации отсутствует контроль качества сервиса, то мотивация его соблюдать = 0. Вот ради примера в МФЦ как всех выдрессировали, и улыбка тебе, и силь ву пле по всем вопросам - а у них это один из главных показателей.
А в поликлинике и на почте в ответ на жалобы и претензии вы услышите: не нравится - идите сами к нам работать за 3 копейки )

41

Все мы люди, всякое бывает. Надо друг к другу относиться по-человечески. Если я сижу на работе, и пью чай, а ко мне студент заходит, я же не говорю ему «Закрой дверь с той стороны!», и он не говорит мне «У вас рабочее время, примите у меня ДЗ немедленно!» (хехе, он же не мазохист :))). Просто он говорит «Извините, я позже зайду», а я «Подождите 5 минут, пожалуйста». Потому что культурные люди, в храме науке :)

40

Алексей, А мне так и говорили «Закрой дверь с той стороны!» :|

0

Комментарий удален пользователем

V, бывает. В основном вследствие автозамены. Хотя давеча защищался у нас мьянманец, описавший экскаватор как лопату из палок и бочек, установленную в хижине на рельсовом ходу. Ничего, поржали и поставили тройку. А то, думаем, его там в Мьянме расстреляют, человек все же, хоть и бездельник. Так он, собака, презлым заплатил за предобрейшее, и в аспирантуру захотел. Тут у нас чувство юмора дало сбой, и решено было выслать его обратно в Мьянму :)

4

Алексей, не переживайте за него, в Мьянме щас режим мяхше, а на вопросы смотрят ширше)

2

Pavla, только на это и надежда ;) раньше, лет 15 назад, нас слезно просили в нашем Международном отделе, чтобы мы не ставили двойки бирманцам, а то их там вполне реально расстреляют. И ставили :) Один немолодой уже бирманец защитил у нас кандидатскую, а поскольку наша кандидатская у них как докторская, то по возвращению его сделали профессором. А поскольку он знал языки (очень примерно ;), то назначили проректором по международным связям в университете Рангуна. А поскольку каждой должности у них соответствовало воинское звание, то присвоили ему звание генерал-лейтенанта, о чем он нам с гордостью и написал. Это вызвало у нас две основные эмоции - гордость за МГТУ (только отучился у нас в аспирантуре, и уже генерал!), и легкую подозрительность - а какое у него, собственно, было звание, пока он тут у нас аспирантом прикидывался? ;)

4

Алексей, они с тех пор продвинулись стремительным домкратом) с 2011 года страна открылась, прошли реформы и военные уже не расстреливают всех подряд.

0

V, везде найдуться дотошные люди, которые не знают о существовании опечаток. Заметил ошибку в первом предложении – оставь свои ржавые пять копеек в кошельке.

3

Дима, найдутЬся...

6

А мне вот как-то нужны были услуги туалета. Иду, вижу заветный домик. На часах 20.45, на домике написано, что работает до 21. Но тётенька решила, что туалет уже никому не нужен будет, и решила уйти- дверь была закрыта. Это была настоящая подстава!

26

Ирина, вы его хоть нашли - вообще-то с сортирами в РФ знатная проблема, они либо за деньги в макдаке, либо на уборке, либо туда тупо страшно зайти

0

Долой людей! Всю работу - роботам!

13

Да мы все иногда такие...

10

Если у солдат отсутствует дисциплина, виноват командующий офицер

9

Я мелкими компаниями и ИПшками вообще не пользуюсь, только крупные корпорации, банки, частные клиники, где на жалобу реагируют и за частую хорошо компенсируют. Даже госсектор типо Почты России можно сделать комфортным, если не терпеть! Но и себя конечно выводить не надо, просто нужно учиться быть умнее и спокойнее.

7

Сразу ухожу, если человек разговаривает со мной не отрываясь от телефона. если приходится ждать больше 5 минут, тоже ухожу. И больше никогда не возвращаюсь. На рабочем месте будь добр работать.

5

Как то раз после работы, я бежал в ДК что бы оплатить курсы ребенка. Упитанная дама закрыла кассу в 17:58, заявив что все... Я написал обстоятельное письмо Главе района. Касса ДК стала работать до 19:00

4

Ну конечно это неимоверно бесит. С таким высоким уровнем профнепригодности, у нас в стране еще не скоро появится хороший сервис.

А те кто не готовы нормально работать потому что маленькая зарплата, потому что вас много а я одна, потому что мне некогда разбираться с вашим вопросом у меня еще куча работы и тд и тп - ваша несостоятельность, невоспитанность и некомпетентность ни как не оправдывает хамство и халатное отношение к работе.

3

Но ведь автор и сам пишет: таким грешат те организации, в которых нет конкуренции. Так что чего беситься, если рыночек решает. Если нет конкуренции в принципе (ну, например, это какие-то чиновники), то, как правило, действительно можно пожаловаться. Если нет конкуренции в этом ценовом диапазоне, то тут уж приходится выбирать: или платить больше, или смириться.

2

Ненавижу такое. Постоянно сталкиваюсь, когда звоню в налоговую или управляющую компанию. Если на сайте время работы указано с 10 утра, раньше 11 нет смысла звонить — поднимают и тут же бросают трубку. Видимо, завтракают.

А позавчера (в пятницу) звонила в управляющую насчёт замены счётчиков. Рабочий день до 18. В час дня секретарь ответила, что председатель УШЛА ГОТОВИТЬСЯ К ЗИМЕ и будет в понедельник.

2

Бесит? Нужно самому всех бесить.

1

Почему только в офисе? Меня больше всего такие кадры в общепите бесят. Бывает сядешь за стол и ждёшь минут 40 пока официанты наговорятся между собой или наиграться в телефоне.
Самое забавное что в одном заведении могут быть и адекватные и вот такие неспешные смены...

0

Привык

0

Я работаю в офисе, и в свой обед с 13 до 14 я тоже работаю, если есть работа. А обедаю "между дел". И даже в пятницу работаю после того, как рабочее время закончилось, так как готовлю работу на понедельник. И в выходные тоже иногда дергают. Вы просто специфики офисной работы не понимаете.

0

Почему в названии указан именно "офис", а не работа с клиентами?

Есть разница между ситуациями:
1) Сотрудник принимает клиентов
2) Сотрудник работает в офисе

0

Всегда веселит эта замутка про мотивированных работников - тут ведь как, они либо без оклада сидят, либо у них синдром вахтёра, все же в курсе что в РФ работают в основном за зп, а не потому что охота и нравится работать

0

бывает работы нет в рабочее время, и наоборот, в выходные дни приходится работать

0
УЧЕБНИК

Как улучшить жизнь с помощью «Экселя»

Узнайте из нашего курса, как таблицы помогут планировать бюджет, считать расходы и структурировать бытовые дела. Даже если с «Экселем» на вы.
  Начать учиться  
Сообщество Т—Ж
Лучшее за неделю

Эта статья могла быть у вас в почте

Избранные материалы Т⁠—⁠Ж, которые не стоит пропускать — в наших рассылках. Выбирайте и подписывайтесь — мы уже готовим письмо для вас.
Подписаться
Вакансии Т—Ж