Я открыл студию маникюра в 2020 году за 5 млн рублей

13

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Виталий Мочалин

Страница автора

Идея и суть бизнеса

Меня зовут Виталий и я являюсь владельцем четырех студий маникюра в Москве.

Суть моего бизнеса: это франшизы студий маникюра, развитие бренда в разных уголках мира.

Открытие

Как я к этому пришел? Расскажу вам свою историю.

Все началось с отпуска… Мы с моим партнером уехали отдыхать за границу на 2 недели. В один из дней отдыха, мы пошли прогуляться по улицам другой страны и тут на пути нам попадается "Студия маникюра" и здесь у меня пришло осознание:

- Да, это, то что мне нужно.

И как только я приехал домой — я начал свой старт в 2020 году.

Траты на запуск

Мне пришлось продать квартиру, чтоб построить свой салон и запустить первую рекламу, я сразу понимал, что нужно уложиться в эту сумму и разделить ее на салон и рекламу.

В сумме это мне обошлось в 5 млн рублей. После продажи, я работал в минус, но уже спустя год, бизнес начал окупаться. Я смог заработать больше 10 млн рублей с одной студии.

Мне удалось достичь таких сумм, благодаря мощной рекламе. Я сразу отложил вложения на рекламу, в общем по инвестициям на рекламу у меня получилось не больше 2 млн рублей. Я уложился в ту сумму, которую планировал изначально для открытия салона.

Итак, я запустил рекламу в Вк, на улицах, покупал рекламу у блогеров, так же сотрудничал с известными брендами и сам раздавал листовки ‑ это труд не только финансовый, но и моральный. Но я справился.

Ошибки на этапе открытия

Ремонт, дизайн-проект.

Дело в том, что я долго выбирал дизайн салонов, хотелось что‑то индивидуальное, в том числе и название для салона, чтоб оно было яркое и звучало красиво! Не предусмотрел время, которое я закладывал на ремонт, а как оказалось ремонт занял почти 4 месяца только для составления дизайна, в итоге ремонт затянулся, но я все‑таки выбрал дизайн, которым горжусь сейчас. Это бело‑розовые тона и яркие интерьерные детали. Именно это я не предусмотрел на этапе открытия — самый сложный этап.

Команда

Большой штаб от администраторов до мастеров маникюра. Так же у меня есть команда по франшизе.

Как я пришел к франшизе?

Ответ очевидный: я понял, что франшиза принесет заслуженную славу новому бренду на рынке, я понял, что это возможность для других предпринимателей открыть свой бизнес под брендом. Так и появилась франшиза студий маникюра.

Моя команда по франшизе состоит: от коммерческого директора до помощников.

Доходы и расходы

Здесь больше, конечно, расходов на открытие было заложено. Это не только ремонт помещения, но и его оборудование. Вытяжки, столы маникюра, мебель, маркетинг и прочие. На это ушло около 8 млн рублей, очень много, но я хотел лучшего и готов был терпеть такие расходы.

Про доходы, мой бизнес не окупался некоторое время, только с 11 месяца со дня открытия салона пошел доход, и он составлял чистыми около 2 млн рублей в месяц и то, операционные расходы будут всегда, поэтому если взять не чистый доход, то это 2 150 000 ₽.

Продвижение

С помощью команды — это маркетологи, таргетологи, директологи и другие специалисты.

Использую каналы для продвижение такие, как: ВК, Ян.услуги, Я.карты, 2гис, а так же ссылку на онлайн-запись. В основном работаю только на этих площадках для продвижения услуг.

Тогда при открытии салона я сразу заложил бюджет на рекламу. Он составил не более 2 млн рублей.

Сложности в сфере

У владельцев студий подводный камень — это страх. Страх управление бизнесом. Страх того, что бизнес прогорит. Именно эти страхи бывают камнем на пути к построению бизнеса.

Интересная история о бизнесе

Самое смешное и одновременно досадное это было — остаться на улице, после продажи квартиры, ради студии. Я ради цели и продал квартиру, я был готов на все исходы событий, но все же не остался на улице. И, очень хорошо, что я не остался на улице, а то бы пришлось ночевать в самой студии.

Поделитесь планами

По планам сейчас: масштабироваться.

Да, увеличение точек студий маникюра и в данный момент, мы ищем партнеров, которые готовы открыться в разных регионах страны и будем заниматься так же этим в ближайшие года.

  • BDMТ е. одна студия позволяет настричь с девочек миллион в месяц? Неплохо!2
  • Папина дочкаА как мастеров искали? Это ведь один из ключевых моментов в работе.8
  • Arient TomasСалоны того стоят? Ведь самое важное это качество выполнения услуг мастеров, а их еще найти надо и привлечь клиенток, а потом набить базу клиенток1
  • Михаил НунаевТак 5 или 8 в итоге? Подводный камень при открытии - страх открытия? Не поиск мастеров? Не уход клиентов к этим же мастерам «на дом»? Страх лять? Оч плохой пост3
  • Ply WoodВпринципе история примерно такая. Я открыл продажу воздушных шариков , вложил 1 миллион , работал в минус , а потом заработал 10 миллионов. Теперь хочу масштабироваться и мне нужны партнёры , паушальный и роялти 1 млн... Для того чтобы понять что маникюрный салон круто ннадо было сделать ноготочки в другой стране ? У нас ведь их вообще нет.. Купи франшизу.. честно плюс будет10
  • МарияОтличная реклама франшизы 😂😂😂8
  • Максим КарповПапина, нет конечно, главное студию открыть и в рекламу вложиться - видимо мастера по ней сами и придут вместе с клиентами3
  • Виталий МочалинПапина, отличный вопрос! Мастеров искали по всюду, от объявлений до Яндекс услуг,расскажу об этом в следующей статье!0
  • Виталий МочалинМария, а что такого,в том,что я захотел масшатаба?) Жду и вас!2
  • Виталий МочалинМихаил, да! именно это.Нет страха не найти мастеров,нет страха,что клиенты уйдут на дом,тем более.Нужно смотреть глобальнее,а не на такие мелочи,если вы хотите открыть бизнес.Главный страх-это страх самого открытия и боязнь последствий))0
  • Виталий МочалинArient, да,безусловно стоят.С этим не возникло проблем))0
  • МарияВиталий, большое спасибо, я пожалуй воздержусь))0