Один из вариантов масштабирования бизнеса — создать франшизу. У этого способа много плюсов: можно быстро открыть представительства в разных регионах, о бренде узнает больше людей. При этом не придется инвестировать свои деньги или брать кредиты: новые точки откроют франчайзи, на них же будут риски убытков.

Минус: если бизнес станет прибыльным, то доход останется у франчайзи. Владелец франшизы зарабатывает на паушальном взносе и роялти. Паушальный взнос — это, условно говоря, покупка лицензии на открытие франшизы, а роялти — отчисления части прибыли открытых точек.

Мы собрали в чек-листе пошаговую инструкцию, как упаковать бизнес во франшизу. Кликайте на превью и сохраняйте, чтобы ничего не пропустить.

Скачать чек-лист

Самое интересное про бизнес — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes.