Как я внедрил ИИ в свой бизнес и стал отдыхать больше, чем работать

67

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Андрей Залевский

Страница автора

Вот уже несколько месяцев я наблюдаю за тем, как искусственный интеллект захватывает мир бизнеса. Сначала казалось, что это очередной хайп, как и с криптой, но когда я увидел, как соседи внедрили ИИ в своё кафе для автоматизации заказов и удвоили выручку, я понял — пора брать дело в свои руки. И вот теперь я счастливый обладатель нескольких ИИ-ассистентов, которые работают на меня не хуже, чем армия сотрудников.

Автоматизация рутинных задач

Первая задача — избавиться от скучных, рутинных дел. Вам знакомы эти бесконечные письма, ответы на запросы, накладные и отчетность? Вот и я был по горло ими сыт. Искусственный интеллект справляется с этой бюрократией в разы быстрее. Пример? Пожалуйста. Поставил ИИ отвечать на почту. Теперь он пишет ответы на запросы так, что клиенты довольны, а я и не в курсе, что вообще там происходит. Главное — дело движется.

Маркетинг

Маркетинг? Легко! Раньше я сам придумывал маркетинговые тексты, а это — те ещё муки творчества. То ударишься в лирику, то вдруг слишком деловой тон. Сейчас же мой ИИ знает, как продавать мой товар лучше меня. Он анализирует, что людям нравится, подбирает нужные слова и вуаля — клиенты покупают в два раза чаще. Рекламные тексты теперь пишет он. Я пробовал с ним соревноваться на креатив — сдался на третьем абзаце.

Прогнозирование будущего

Нет, ИИ не ясновидящий (хотя, если так пойдет дальше, то кто знает?). Но он точно знает, что будет через месяц с моими продажами, анализирует кучу данных и говорит: «Готовь склад к дефициту!» или наоборот — «Товара хватает, а вот маркетинг подкачал». Раньше я эти данные анализировал сам, сидел ночами, теперь сплю спокойно — ИИ всегда начеку.

Умный чат-бот

А это вообще святое. Поставил его на сайт, и он общается с клиентами как лучший продавец. Причем не грубит, не забывает ключевую информацию и никогда не берет больничный. Клиенты в восторге, я — ещё больше. Иногда ловлю себя на мысли, что ИИ общается с ними более дружелюбно, чем я сам!

Улучшение продукта

Искусственный интеллект — это как внутренний ревизор. Он постоянно анализирует, что я делаю не так. Кто бы мог подумать, что ИИ мне подскажет улучшить упаковку моего товара или сделать доставку быстрее, потому что конкуренты это уже делают. Это как личный бизнес-гуру, только не надо платить ему гонорар.

Клиент всегда прав… по мнению ИИ. ИИ анализирует поведение покупателей: кто что любит, когда покупает, зачем. С его помощью я лучше понимаю свою аудиторию. Теперь я не теряю клиентов, потому что у меня есть ассистент, который за 5 минут расскажет всё, что нужно знать о каждом из них.

Недостатки

Пару минусов… для разнообразия. Конечно, ИИ не без недостатков. Иногда он может что-то выдать не то, и тогда приходится включаться самому. Ну и отсутствие творческого подхода — это его беда. Иногда он слишком прагматичен и не понимает тонких нюансов человеческого общения. Но тут уж чего ждать от машины?

Итоги

ИИ в бизнесе — это не просто будущее, это настоящее. Не использовать его — всё равно что пренебрегать бесплатной возможностью увеличить доход. Время на отдых? Теперь у меня его полно. Честно говоря, если всё так пойдёт дальше, то мне самому в офисе скоро делать будет нечего. Ну а я не против!

«Если когда-нибудь услышите, что ваш бизнес пошел по наклонной — не расстраивайтесь. Возможно, это ИИ обновился и пошел гулять по новым данным!»

  • Ольга БеленькаяА потом я решил посмотреть что происходит смоим бизнесом и понял искуссственный интеллект уже умеет врать ))))))37
  • Мамин_абьюзерСерьезно? Есть хоть один довольный человек, который пообщался с чат-ботом? Единственное, что умеют эти тупые боты в чатах это звать оператора и то не с первого раза 🤣79
  • FluffyАвтор текста тоже ИИ Какой-то рекламный буклет для домохозяек72
  • Pirozhok_s_kapustoyМы за вас рады, но не от всей души. Ибо для аналитики (прогнозирования) и рекомендаций (улучшения продукта) почти все компании по-старинке используют наемный персонал или аутсорсинг с расходами от 100 до 250к в месяц на человека. И это без налоговых отчислений. Или вы российский Илон Маск? Если нет, просьба поделиться наработками - конкретными программами и функциями. Давайте вместе отдыхать больше, чем работать21
  • Игорь ПетрашевскийЖир течет15
  • Игорь ПетрашевскийKnowname, лох_не_мамонт делюкс эдишн, очевидно же. Этот софт и на бирже за вас выиграет15
  • АльдекНе боитесь, что какое-нибудь заинтересованное лицо хакнет Ваш Ии и заставит его работать на своей стороне?:)))7
  • Helena WasserbergИ главное платить ему не надо2
  • ИванИИ описал все мечты предпринимателя. И что дальше?12
  • ВеркинззBla-bla бизнес 😅13
  • арина мммМне очень нравится использование ИИ в рутинных задачах. Главное, следить за чат-ботом. Пока нет только раздражают меня. Особенно на госуслугах и Альфа-банке, когда нужно решить серьезный вопрос. гоняют по кругу. Так что лучше следите за ним.6
  • БарсучокОльга, украл все деньги и перевел в крипту3
  • АбырвалгЭту статью тоже бот написал? Логично.9
  • Masha SКурьеров и сборщиков товаров еще не скоро заменят машины. А текс написан ботом, потому что ни о чем.7
  • Maey WhrouteЭтот текст видимо тоже ИИ писал.ни слова правды19
  • Денис СуховерховВыглчдит как прогрев по продаже ии-асистентов.9
  • tastyjulienFluffy, хаха, тоже сложилось такое впечатление! Текст с задачей - продать.14
  • Максим КарповFluffy, только непонятно, что продает, может ждёт вала обращений в личку4
  • FluffyАндрей, где Вы описали то, чем пользуетесь? Общие фразы, не более18
  • Мамин_абьюзерАндрей,2
  • user5849378Конечно, мы поверили4
  • Андрей ЗалевскийАльдек, а зачем? у этого как вы сказали "заинтересованного лица " ресурсов больше на взлом уйдёт чем он с меня поимеет)))0
  • Ольга БеленькаяАндрей, то есть зеленый банк красный банк итд у которых скажем так финансовых возможностей немного больше чем у вас все еще не додумались до такого роскошного чат бота и содеожат тех поддержки из немерянного кол ва народа?19
  • ВладиМир ...Одна вода, сгенерированная ИИ.4
  • ДушенькаАндрей, вы прежде чем использовать нагенерённый нейронкой текст перечитывайте его хотябы раз и редактируйте совсем уж дикие ошибки. А то у вас там сказано что где-то существуют клиенты, которые пребывают в восторге от общения с чат-ботом на сайте8
  • Елена МироноваНе верю. Хорошо, хоть не написали, что и бухгалтерию ИИ ведёт, а то "навëл" бы лет на 15-20 лишения свободы 🤣 Какая у вас сфера бизнеса?2
  • АлинаАндрей, если вы углубитесь в тонкости ии, вы непременно придёте к тому, что ваш ассистент хорошо умеет в творческий подход и способен понимать эти тонкие детали человеческого общения. Просто их нужно обучать под себя. Не чтобы кто то, не купить готовое и радоваться, а учить их самому) Раньше тоже считала, что от ии ничего годного не дождешься, но не сейчас. Единственное, что им точно не стоит доверять, это денежные вопросы)2
  • АльдекАндрей, следовательно, Вы подтверждаете, что бизнес «никакой»? :)))2
  • Андрей ШалимовАндрей, а давайте рассмотрим - что реально умеет ваш, чат бот?4
  • Oleg AstМамин_абьюзер, заметка какая то бравурная. Удивительно что тс не дал ссылку на телегу где он за долю малую устанавливает другим "это счастье ИИ" Цитата:"... он пишет ответы на запросы так, что клиенты довольны, а я и не в курсе, что вообще там происходит" lol шта!? Как незнать что ты пишеш клиентам и партнерам о_О7
  • Николай ПесковХотелось бы больше конкретики, а не фантазии2
  • Денис АнохинТекст ни о чем. Налил воды и пузырей напустил.2
  • Николай ДолгановИИ , конечно может помогать решать простые задачи. Но клиентов я бы на него не переключал. Функционал типо: Нарисуй эмблему/рекламу/буклет на которой.... Вполнее под силу. Придумай текст в котором.... тоже норм, после корректировок. В чате ответы на вопросы вроде режим работы, как проехать и сколько стоит(если ассортимент не большой)-вполне себе. Но должна быть возможность связи с оператором и по первой просьбе, а не " я сам могу помочь, какой у вас вопрос". Достаточно с Алисой пообщаться длительное, чтобы понять, что ИИ далек от идеала Ну и не обращайте внимания на негатив! Продолжайте писать.1
  • Вайкон ДиасПохоже на текст продавца курсов ИИ, написанный в chatgpt. Ничего из перечисленного не работает IRL на должном качественном уровне.3
  • Алексей НикитинБесполезная статья, никакой конкретики по технологиям, системам, интеграция. Статью видимо тоже Ии написал)2
  • Sergey VereschaginДенис, автор даже как прогреватор отвечает, прослеживается скиллбокс стиль.3
  • Андрей ЗалевскийТоталитарный, да людям походу это не надо, наглядный пример "стадного инстинкта" проще какашками закидать, чем в чём-то разбираться))) решил больше не отвечать, карма целее будет)2
  • user3211230Так скоро нам и бизнесмены будут не нужны :)2
  • Boy ImmortalФантаст, но не талантливый.2
  • Oleg BondarenkoChatGPT, так себе попытка.2
  • Дмитрий РябинкинТекст написан ИИ,тебя тоже нет,ИИ убил тебя и ведет твой бизнес для организации войны машин))) Такой бред...2
  • ОльгаВода-вода-вода. В чем интерес вашей статьи, если все настолько голословно? Вы даже не пишете, что у вас за бизнес, для которого вы все это используете. Не говоря уже о каких-то конкретных рабочих инструментах, кроме общего понятия ИИ. Увы, ваша статья не заслуживает внимания.2
  • GroznyЧто значит: "очередной хайп, как и с криптой"? что с ней не так? Крипта только набирает обороты, на уровне государств причем.0
  • user_6174Мамин_абьюзер, представляю, как вы удивитесь, когда узнаете, что с вами общался бот, пока вы, думали что это человек)0
  • Мишутка ПотапычЭту статью написал ИИ1
  • Яна Небожилова"Нет всё понятно, но что конкретно..." – очень не хватает конкретных примеров в статье.0
  • Евгений ПотаповА можно список конкретных инструментов, а не просто хвалебную оду?0
  • user5862488Примеры внедрения топовые 😂👍 Вот мои примеры: 1) Мне нужно удвоить продажи? Легко, я внедрил ИИ и он мне удвоил продажи. 2) Мне нужно снизить затраты на логистику? Легко, я внедрил ИИ, и он мне снизил затраты на логистику. 3) Мне нужно увеличить маржинальность продукта? Легко, я внедрил ИИ, и он мне увеличил маржинальность продукта.3