Мнение: консультанты в магазине — это хорошо

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

В обществе сложилось мнение мол консультанты в магазине — это нечто приставучее с акциями и подобным. Но вы правда уверены, что придя в магазин электроники, сходу разберётесь в характеристиках и выберете себе подходящую технику? Или косметику, подходящую именно вам?

Этот стереотип, что консультанты являются впаривателями, давно уже устарел. В году так 2010. Вы не имеете критического мышления, чтобы сопоставить слова и реальные свойства продукта? И вам так легко что-либо продать?

Я устала приходить в магазин и искать консультанта, который мне поможет. Сами они теперь редко подходят:/

> Но вы правда уверены, что придя в магазин электроники, сходу разберётесь в характеристиках и выберете себе подходящую технику?

А зачем это делать сходу? Вы так торопитесь с покупкой, что не можете заранее потратить время на то, чтобы сравнить характеристики, изучить обзоры и отзывы?

> И вам так легко что-либо продать?

Не то чтобы легко, но мне неприятно взаимодействовать с овощами, разбирающимися в ассортименте хуже клиента, зато отлично умеющих впаривать всякую дичь типа фейковых доп. гарантий и скидочных карт с смс-спамом и сгорающими баллами. И да, в 2021 это распространено даже больше, чем в 2010 – со многими магазинами приходится переставать иметь дело по этой причине. Надеюсь, онлайн в итоге выкинет этих впаривателей на свалку истории.

9
Герой Т—Ж 🏆

Если это консультант - это хорошо. А если он вместе со мной читает этикетку на товаре и потом отвечает на мои вопросы, то зачем он нужен? Я читать и сам умею.
Уже давно все покупаю онлайн, спокойно сижу разбираюсь читаю, сравниваю.
Иногда конечно напрягает что выбор слишком большой

5

Проводные наушники отключат Вас от сервиса ненужных советов и рекомендаций. Проверено.

1

В бельевых магазинах( типа Victoria”s Secret ) консультант просто необходим. Только они знают,где у них все лежит. Консультанты там действительно помогают сэкономить время

1

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю