Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.
В наш сервисный центр принесли Macbook Air 2020 на ремонт — застрял 3.5 штекер в разъеме. В процессе ремонта вышел из строя Т2 чип, заменить его нельзя. Жесткий диск распаян на плате, данные зашифрованы, скопировать невозможно. Мак восстановлению не подлежит, мы купили клиенту такой же бук.
Клиент теперь подает на нас в суд, якобы, там были важные рабочие и личные данные за два года, хочет требовать финансовую компенсацию. Какое решение может принять суд?
Обычно при сдаче ноутбуков в сервис подсовывают на подпись бумажку, что в ходе ремонта данные на них могут быть потеряны. У вас как с этим было?
Системный, Есть такой пункт : "Исполнитель не несёт ответственности за возможную потерю информации на внутренних носителях устройства, связанную с заменой узлов и агрегатов".
The, ну вот. И что на это говорит клиент? "Мне пофиг"?
Уж с застрявшим штекером можно было заранее свои данные скопировать.
А если бы диск сдох, он бы на кого в суд подавал?
The, вы не несёте ответственности, у клиента никаких шансов.
Эх, я думала все владельцы Macbook-ов "продвинутые" пользователи (делают резервные копии данных хоть где-нибудь, хоть в облаке, хоть на флэшке) ☁️🧐
Мутная история. Зачем вообще полезли туда где можно было повредить t2