Мнения
949

Мнение: если товар некачественный, стоит обратиться к производителю

18

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество.

Аватар автора

Наталья Кашина

сливала молоко в унитаз

Страница автора

Я однажды купила три упаковки по 12 штук стерилизованного молока, срок годности которого был еще около полугода.

Часто так поступаю: беру с доставкой сразу много, срок годности никогда не успевает истечь.

Хранили молоко на полу в кладовке при комнатной температуре — как обычно. К концу первой упаковки, примерно через две недели, мы стали замечать странный привкус. А последний пакет вообще слили в раковину, так как молоко в кофе сворачивалось. Открыли пару пакетов второй упаковки — та же история. На вкус молоко не кислило, а чуть-чуть горчило.

Я была крайне возмущена. Срок годности еще пять месяцев, хранили как обычно. От магазина ничего не добилась: прошло уже почти три недели с покупки. И решила позвонить производителю, благо бренд крупный.

Тетенька из отдела качества меня подробно расспрашивала про вкус, цвет, запах. Попросила выслать номер партии, чек о покупке и взяла тайм-аут на неделю для проверки всей партии. А потом действительно сама перезвонила и сказала, что в партии они не обнаружили брака — только какую-то особенность, сейчас уже не вспомню какую. Молоко мне возместили: через пару дней их курьер привез на замену две упаковки свежего.

Испорченное хранила для них на всякий случай, но сказали, что возвращать не надо, и мы несколько минут сливали молочные реки в унитаз. Вот как бывает. Не стесняйтесь обращаться к производителю.



РедакцияСогласны с таким мнением? Поделитесь своими аргументами
  • Juliya VoronovaНи разу не сталкивалась с ситуацией, когда продукты были ненадлежащего качества, но они у меня и не задерживаются надолго в холодильнике 😅0
  • Адам СеверянинОбращаться к производителю нужно, потому что такие обращения - это источник информации о продукте для производителя, я как раз работаю в компании-производителе продуктов питания. Мы за всем уследить не сможем, но потребитель может подсказать нам, где искать какие-то проблемы. И мы тоже отправляем подарок, если проблема реальна. Но в то же время всегда видно, когда человек просто хочет продукт на халяву, если претензия надуманная)20
  • AnnaКак-то с издательством связывалась из-за типографского брака - но я у них же и покупала. Новую книгу я не хотела, и ту читать можно было, дали купоны на скидки. Еще как-то сообщала производителю школьной формы, что они намертво пришивают регулировочную резинку в пояс, так что регулировать невозможно - такое было во всех штанах этой фирмы в магазине. Причем они явно разрабатывались с рассчетом на эту опцию, и резинка была правильная, на самом деле очень удобно. Но похоже на производстве кто-то оптимизировал. Скзали что-то незначащее и следующие 5 лет продолжали пристрачивать эти резинки неправильно.2
  • Чай УлунСамое обидное в этой истории - "от магазина ничего не добилась". Чаще всего именно их персонал условия хранения нарушает, а с них как с гуся вода. У нас натурпродукт, можно сказать скоропорт, за каждым грузчиком в каждой торговой сети не побегаешь - нет у производителя таких полномочий, а эти деятели могут выгрузить товар на асфальт и стоять курить полчаса. А потом нам в гневе звонят и пишут "вы продаете тухляк/химию/мошенники" и еще ведро грязи сверху. А у нас образцы той же партии стоят еще неделю после срока годности прекрасно себя чувствуют. Причем ладно бы сети, которым вообще по барабану, они не себе продают, потому и хлеб вперемежку с мясом хранят, да еще ногами пинают. Общепит, который по идее должен следить, тк сам людей кормит, туда же. Лично видела, как в одной сетевой кофейне стоит ящик с нашим молоком в жаркий день в луче света. На мой вопрос, чего не в холодильнике - испортится же, бариста в лучших совковых традициях отвечает "я тут одна, мне некогда". Ага, а потом вы же нам жалобы строчите, что испортилось. Прям подгорает если честно. Производитель кругом виноват. Я прям жду какой-нибудь законопроект, который обяжет всех этих торгашей и прочих посредников отдуваться и платить потребителю наравне с производителем. У нас за последние два года ни одна жалоба не была по нашей вине - все партии после проверки идеальные. А в глазах потребителя все равно мы виноваты. Капец обидно(((10
  • Роман КомиссаровАбсолютно согласен. Критика и обратная связь помогает делать продукт, который мне нравится - лучше. Ну и конечно мне нравится писать обратную связь потому что иногда присылают подарочки, это приятно :3 Правда у меня банка геля для бритья как-то проржавела в ванной от влажности и я оттирал потом с полок рыжую окись, рассказал об этом производителю, пожаловался на проблему, а они сделали вид будто это я им должен. Но банку прислали в результате.1
  • Часто практикую возврат продуктов некачественных, даже авокадо возвращала Понятно что заглянуть туда невозможно, но почему я должна платить 200 р за гнилой авокадо?2
  • Ян ПетровКонечно согласен, мы платим деньги не абы за что, а как минимум за надлежащее качество0
  • ААртемио, часто пишу отзывы производителям важных для меня товаров(без цели получить что-либо, а просто с пожеланиями по существу), но в 9 случаях из 10 письма просто игнорируются секретарями или кто там их должен получать, даже найти какие-то подходящие контакты для обратной связи бывает непросто. Когда ответ всё-таки следует, обычно это бывает какой-то сотрудник низкой должности, занимающийся чисто отписками. Например: упаковка кетчупа из-за острых углов рвёт всё вокруг, а такая же упаковка майонеза не рвёт, потому что у неё углы скруглены, но этот сотрудник в принципе не может никак на это повлиять, потому будет талдычить, что раз наверху так решили, то так и должно быть. Лишь в редких случаях есть возможность достучаться до кого-то принимающего решения, хороший пример - это Эконива, где на каждой упаковке есть номер по которому через вотсап можно связаться напрямую с владельцем компании и он ответит. Надо ли говорить о том насколько хороша их продукция с таким подходом? В итоге, реально готовы как-то прислушиваться к потребителям лишь единицы, все остальные выстраивают мощнейший заслон между собой и покупателем. На словах, конечно, они будут уверять, что для них нет ничего важнее вашего мнения, но по факту не дадут ни единого шанса достучаться.3
  • Адам СеверянинЧай, та же фигня. Найти управу на сети, если они не соблюдают условия хранения, почти невозможно. Все тумаки - производителю. Да мы свой продукт с момента выпуска не видели вообще! А у него срок годности больше года, мы попрощались и с трудом представляем, где он был и что пережил)) и все, что мы можем - это нписать условную отписку про возможное несоблюдение условий хранения в сети или во время перевозки в сеть2
  • Go to worldА, присоединяюсь. Не думаю что писала больше 10 раз, потому что толку не увидела. Условно, в 9 случаях просто проигнорили или «отписка». В одном случае, было прям неприятное общение в манере: «И чё вы хотите? Вам новую прислать?». Не знаю, может халявщиков много. Пришлось объяснять, что цель: обратить внимание на поставщика упаковки.2
  • Go to worldЧай, лучи поддержки.1
  • Go to worldAnna, школьная форма же. И так купят :(1
  • Андрей КоролёвВсегда с вопросами о качестве к производителю0
  • Адам СеверянинА, я понимаю, что вы имеете в виду, проблема с низким уровнем сотрудников, отвечающих за претензии, имеет место быть. Я тоже иногда пишу подобные письма, и так как я у себя на работе подобные претензии получаю и обрабатываю, то сразу видно, когда это отписка, а когда реально так и есть и ничего сделать нельзя. Но я бы не сказал, что проблема настолько распространена, как 9 из 10 случаев. Вот знаете, как бывает - пишут тебе, что уголки у пакета кетчупа острые, а вот у конкурента майонез с круглыми уголками. Но у конкурента стоят современные упаковочные машины Бош, которые могут подрезать уголки. Или конкурент покупает у европейцев эти пакеты, они уже с мягкими уголками. А у тебя стоят турецкие машины и упаковку ты покупаешь у индусов подешевле. Даже если эти кетчуп и майонез производятся на одном заводе, то могут быть разные производственные линии - на майонезе стоит хорошее оборудование, а на кетчупе попроще, и технологически нельзя кетчуп подать на оборудование для майонеза. И вот как тут жить в таких условиях?)) Ну как-то так выходит, вот такие уголки. Это я вам просто для примера, что не всегда какие-то недостатки вызваны стойким желанием насолить покупателю, иногда это реалии, в которых живет производитель.4
  • AnnaGo, есть такое дело... Пытались сделать как лучше, но получилось как всегда.0
  • ААртемио, в случае с уголками производитель Слобода и там, как понимаете, с оборудованием нет никаких проблем, собственно, и смысл ответа сводился к тому, что, якобы, скруглённые уголки точно также всё рвут как и острые - там правда такие идиоты руководят? Не думаю. Скорее просто у человека была задача дать отписку и он сочинил что смог - такого рода творчество постоянно встречается у первой линии обороны любой крупной компании: пришлите побольше всяких данных, 7 скриншотов с разными фильтрами, фото помещения где вы сейчас находитесь, ваш знак гороскопа и толщину члена, переустановите приложение ровно в 03:17 по Москве, очистите историю браузера, а потом снова наполните как было, сбросьте настройки телефона на заводские и замените в нём основной модуль камеры головкой от самореза. Ну и в конце в любом случае: "мы передали информацию офисному коту, он разберётся как только сможет прочитать, спасибо за ваше обращение!".1
  • АлександрДобавлю к залоговку. Даже если товар из Китая, даже если Алиэкспресс. Купил беспроводные наушники, правый вышел из строя через 13 дней, я был в путешествии, не успел оформить спор. Потом пытался переписываться с продавцом, он морозился, я даже в сервисный центр съездил, получил заключение, что проверить не могут, так как из Китая. Продавец - официальный магазин производителя. В итоге купил вторые такие же та же, приехали, я тут же открыл спор, снял видео с первыми наушниками, отправил. Магазин опять отмораживался до конца, но в конечном итоге Алиэкспресс присудили мне полный возврат суммы без отправки продукта назад. Так что берите на вооружение, если вопрос принципиален.4
  • Наталья КашинаЧай, Полностью с вами согласна, у меня тоже закралось подозрение, что виноваты именно условия хранения или транспортировки со стороны продавца. Потом на сайте продавца в отзывах я видела точно такие же жалобы других людей, кому не повезло с этой партией, так что тут точно дело не в нашем хранении дома. А уж кто накосячил - остается теперь только гадать :( Но справедливости ради надо сказать, что это - крупная московская розничная и онлайн сеть, и не самая бюджетная, а я действительно обратилась слишком поздно, так как с первой упаковкой мы протянули больше двух недель. Они физически уже не могли мне оформить возврат или замену (во всяком случае так мне объяснили). Они извинились и начислили мне бонусы в виде скидки на следующую покупку. А производителю большое спасибо - пошел навстречу. Хотя я, в общем, не ожидала этого.2