![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/hate-01.ph4pfgjsdmlh.png)
Бесит, когда меняют условия и пытаются убедить, что всегда так и было
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Например, 6 раз за несколько лет снимали квартиру у одной хозяйки в Великом Новгороде. Первые два раза через Airnbnb, далее напрямую. Проблем ни с оплатой, ни с коммуникацией с нашей стороны не было. В квартире ничего не ломали и не пачкали и точно нам ничего об этом не сообщали. На 7ой раз уже после заселения и оплаты ближе к вечеру хозяйка пишет в мессенджер, а когда вы переведёте залог? На моё справедливое удивление, что ни о каком залоге речи не было, тем более договаривались как обычно напрямую, поэтому нигде кроме как от самой хозяйки о залоге узнать не могли отвечает, что всегда был залог и это мы видимо забыли. На прямой вопрос вопрос почему для постоянных клиентов вы ухудшаете условия, тем более пост-фактум, может мы, что-то сломали и не заметили в прошлый раз был дан примерно такой же ответ. Ничего не ломали, но залог всегда был, переводите.
Бесит в этой ситуации, что все оплаты у нас были онлайн. Проверить для хозяина были ли переводы и возвраты залога, это дело пары минут. Во всех банковских приложениях есть история переводов. Но вместо этого дама решила выставить нас глупыми склеротиками, которые забыли о многочисленных переводах залога.
По итогу нам было как подачка брошена фраза, что если не хотите не переводите. А мы со своей стороны приняли решение больше никогда у этой хозяйки не останавливаться.
В любом случае остался вопрос, что это было? Потерять постоянных клиентов по такому поводу, это нужно уметь.
И такие ситуации в сфере услуг возникают чаще, чем хотелось бы. Подрядчики пытаются убедить, что условий по которым работали много лет никогда не существовало, хотя в сфере оплат между юр. лицами проверка условий вообще не является сложностью.
Или в кафе тебе начинают объяснять, что никогда не добавляли какой-нибудь ингредиент в заказ, хотя ты годы берешь в этом месте и знаешь, что это не так.