«Очень хотелось бы попробовать»: 7 опций, которых не хватает в машине

Мнения читателей

48
«Очень хотелось бы попробовать»: 7 опций, которых не хватает в машине
Аватар автора

Эдуард Солодин

записывал пожелания

Страница автора

Иногда при покупке автомобиля приходится экономить и отказываться от некоторых опций.

В процессе эксплуатации об их отсутствии можно пожалеть. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, какие функции они бы хотели иметь в своей машине и без чего никак не обойтись.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Опция № 1

🚗 Электроскладывание зеркал

Аватар автора

Far Away

считает функцию полезной

Страница автора

В нынешних реалиях парковки, если втиснулся и зеркала не сложил, тебе их просто снесут — либо из вредности, чтобы наказать, либо потому, что реально мешают. А каждый раз складывать их вручную — ну такое.


Аватар автора

Nata N

пачкает руки

Страница автора

Мне не хватает кнопки складывания боковых зеркал. Приходится закрывать руками, а зеркала часто довольно грязные.

Опция № 2

🚙 Память настроек для разных водителей

Аватар автора

Аннушка

водит с мужем одну машину

Страница автора

Мы с мужем периодически меняемся местами, так что нам крайне важны все эти электроприводы сидений и зеркал. Муж мечтает о функции запоминания настроек для каждого водителя. В нашем случае она будет нужной. Если один водитель, то, конечно, все настраивается только один раз.


Аватар автора

Ivan Ivanov

водит попеременно с женой

Страница автора

В мае взял машину в топе. Опыт вождения околонулевой. Многое из опций нравится. Чего не хватает — памяти водительского сиденья, так как водим попеременно с женой.

Опция № 3

🚗 Камеры кругового обзора

Аватар автора

Алиса Баранникова

любит хорошую видимость

Страница автора

Я динозаврик, мне механики и подключаемого полного привода хватает :)

И да, в моем 20-летнем крокодильчике кресло эргономичнее и удобнее, чем в большинстве новых авто. Из допов поставила камеру заднего вида — всегда зеркал хватало, но сейчас, как оказалось, нужен регистратор во все стороны. Уже окупился: водитель весьма дорогого авто, вписавшись мне в бампер, пытался доказывать, что это я задом откатилась. Посмотрели кино — обошлись без вызова ДПС, и страховая без вопросов мне все починила.

Хочется еще и нижнюю переднюю камеру, потому что я нередко маневрирую в очень стесненных условиях и боюсь что-то зацепить. Но пока помогает просто помощь мужа и штурмана.

Опция № 4

🚙 Вывод электропитания у зеркала заднего вида

Аватар автора

Антон

тянет провода от прикуривателя

Страница автора

Чего реально не хватает в большинстве автомобилей, так это проводки в зоне зеркала заднего вида. Все равно все подключают видеорегистраторы и другую электронику, а провода тянут от прикуривателя. Элементарная штука, которой нет.

Опция № 5

🚗 Подруливающая задняя ось

Аватар автора

WTF

хотел бы попробовать технологию

Страница автора

Из того, чего нет, очень хотелось бы попробовать автомобиль с подруливающей задней осью.

Опция № 6

🚙 Обогрев руля и лобового стекла

Аватар автора

Руслан Асадов

хочет больше комфорта

Страница автора

Из того, на что в свое время зажал денег, а сейчас жалею, — обогрев руля и, наверное, лобового стекла. Это все опции комфорта.

Опция № 7

🚗 Панорамная крыша

Аватар автора

Илья Шевцов

предпочитает пространство в автомобиле

Страница автора

Панорамные крыши и некоторые люки — это все-таки очень круто. Пространство внутри машины становится гораздо более объемным, пусть это и только оптическая иллюзия.


Аватар автора

Rodney Mullen

любит, когда в салоне светло и уютно

Страница автора

Панорамная крыша — просто огонь! Я ее открывал реально раз пять за пять лет. Но даже если она закрыта, как же здорово, когда у тебя всегда небо над головой и в салоне светло и уютно. Следующую машину обязательно буду покупать тоже с панорамной крышей и светлым салоном.



Эдуард СолодинА какой функции не хватает в вашей машине?
  • Андрей Г.Попробовал тут на трассе активный круиз контроль и понял насколько эта опция экономит силы водителя.никогда бы не подумал что есть такая разница.При следующей смене авто это опция будет обязательна. Справедливо для дальних поездок по трассе.14
  • Марк НиколаевДля максимального комфорта не хватает обогрева руля и возможности дистанционно завести автомобиль. Зимой пока ты обуваешься, чтоб машина прогревалась и ты сел в тепело9
  • Андрей Г.Ivan, это потому чтодальше только взлёт)9
  • Far AwayРебята, что происходит с прикреплением статей в аккаунт? Уже как минимум две статьи в моем профиле не отображаются.0
  • Эдуард СолодинFar, я вижу 30 статей в вашем аккаунте. Какие две не отображаются?0
  • Far AwayЭдуард, за и против - можно ли не работать, имея пассивный доход Эта статья (авто) прикрепилась с задержкой В одной из статей до сих пор автором стоит кто-то другой, хотя прикреплена она ко мне (про олимпиады вроде)0
  • Пятая лапа НимицаАндрей, плюсую, адаптивный круиз - шикарная штука.4
  • АнтиконсьюмеристКондиционер хочу. Правда, нужен он всего 2 недели в году, но я замучился обливаться потом в каждую летнюю поездку на отдых...3
  • Ivan IvanovАндрей, тогда где штурвал я вас спрашиваю)1
  • ZptЭдуард, у меня, вот, со вчерашнего дня из 200+ статьей в закладках осталось ровно 100. Такое уже бывало (год назад где-то), но в этот раз вернётся?0
  • Иван БунинОчень хочется автоматическое закрывание и открывание задней двери3
  • Николай Корнев1. Обогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя. К сожалению, моя машина хранится не на отапливаемой подземной парковке, поэтому эта функция облегчила бы мне жизнь. 2. Было бы прикольно иметь функцию автоопределения дождя и автоматической регулировки скорости дворников. 3. Открывание багажника по кнопке на брелке или хотя бы на самой дверце. Дергать рычажок из салона — унижение. 4. Доводчики на дверях. Видел такое, выглядит кайфово, но как на деле, не знаю. 5. Система помощи при парковке. Особенно параллельной, которая для меня всегда стресс.4
  • Ира ЧеркасоваНиколай, 4 пункт есть у мужа на машине, по мне так себе. Хотя он говорит, что привык быстро и бухтит на остальных, кто пытается хлопать дверью. 1 пункт - это отличная опция. 5 у меня есть, но ни разу не пользовалась. 2,3 тоже есть, но по мне это из серии есть хорошо, нет, так нет. Но я из тех, кто не пользуется ( а порой даже не знает, что есть) всеми опциями машины. «Для рыбака удочка только нужна и река»(с)2
  • Владимир БабарыкинСо временем понял, что класс машины больше влияет на комфорт, чем опции. Сейчас я езжу на ауди а6 с достаточно скудной комплектацией. У отца солярис в максимальной комплектации. И на ауди поездка комфортнее. Также понял, что опции кажутся чем-то неважным, но отказываться от них - очень некомфортно, например, у отца в солярисе подогрев руля - я живу в северном регионе, пользовался 1 раз и меня вообще не впечатлило, но если бы был выбор между машиной с подогревом руля и такой же без, то я выбрал бы с такой опцией. А еще мне нравятся опции, которые включаешь один раз и она работает автоматически: у меня машина заводится по расписанию, свет всегда в режиме авто, дворники тоже (кроме зимы), на климате выставлена комфортная температура, открывается/закрывается по метке - все само, удобно. Из того, без чего я даже не стану рассматривать машину: автомат и климат-контроль. Остальное вкусовщина, конечно, но лично мне, в текущей машине сильно не хватает камер 360 и, пожалуй все. Остальное хочется, но и так нормально, например, у меня в машине кресла с электрическими регулировками, я единственный водитель. И вроде бы в такой ситуации память сидений не особо и нужна, но вот раз в пару месяцев кто-нибудь (на мойке, например) задевает этот рычажок и все, сидение поехало и пока я снова найду удобное положение... Получается, что я буду ехать и думать о том достаточно ли комфортно настроено мое сидение или нет, а опции не должны заставлять думать о них, опции должны максимально обеспечивать комфорт.8
  • Николай КорневМеня реально задалбывает ставить супермаркетную тележку у багажника, идти к водительской двери, открывать ее (периодически оглядываясь назад, вдруг кто стащит продукты, пока я отвернулся), дергать рычаг, закрывать дверь и идти обратно к багажнику. Столько лишних действий, когда можно было просто добавить кнопку или типа ручки на самой дверце багажника. Ну и чувствую себя как какой-то бомж... Еще, кстати, хотелось бы плавного закрытия багажника по кнопке. Нажал и дверца аккуратно сама закрылась, без противного хлопка.3
  • Николай КорневВладимир, ну блин да. Я так подозреваю, что на Audi как минимум шумоизоляция в разы лучше, чем у Solaris, даже если он в максимальной комплектации. А это уже большой плюс к комфорту. Вообще в интернетах рекомендуют за одну цену выбирать машину классом выше, но с меньшим набором опций, чем классом ниже, но в максимальной комплектации.7
  • СтаниславОбогрев форсунок омывателя лобового стекла3
  • ЖорикIvan, а зачем так быстро ездить? 90 же ограничение0
  • A_TВсего хватает . Денег на водителя вот не хватает.2
  • Никита ИвановНиколай, к кнопкам я бы добавил ногу.0
  • Никита ИвановСтанислав, 😂😂😂 а если шланг замерзнить.0
  • Андрей РМарк, решается самой простой сигналкой с дистанционным запуском. 15 тыс с установкой. Пользуюсь каждый день. Зимой грею, летом охлаждаю. В межсезонье экономлю время на разогрев движка3
  • Ivan IvanovЖорик, не на всех дорогах. Допустим по м11 130 разрешенная + 20 нештрафуемый порог4
  • MonikusСтранно что не упомянули вентиляцию сидений, без этой опции вообще жить невозможно2
  • Mrmaxвсё это и даже больше есть в Киа Кворис с 2013 года0
  • Дмитрий ЖивтонеНиколай, датчик дождя есть во многих авто, в том числе с определением интенсивности. Меня недавно окунул встречный КамАЗ, щетки забились, как бешеные - очень помогло.0
  • Николай КорневДмитрий, везёт, на моем бюджетном авто такого нет. В аналогичных ситуациях мне приходится жёстко.0
  • СтаниславНикита, шланг, насос и бачок обычно отмерзают через полчаса-час активной езды. Под капотом от движка греются. А вот форсунки, собаки такие.... Никогда. Они снаружи0
  • Ivan IvanovЖорик, если строгое соблюдение буквы ПДД для вас равно безопасности, то у меня для вас плохие новости, это так не работает. В том числе со скоростным режимом - гораздо безопаснее ехать со скоростью потока, чем с разрешенной. И безопаснее обогнать фуру в разрешенном месте превысив скорость, чем тащиться за ней соблюдая дистанцию сотни километров.4
  • ilebedefMonikus, если сиденья не кожаные, то очень даже возможно)2
  • ilebedefМне лично не хватает подогрева руля и не получилось найти машину в нужной конфигурации и с панорамной крышей. Остальное вроде устраивает.0
  • Сергей ШВ моей машине есть всё, что мне надо, за исключением автопарковки. Мне кажется, прикольная функция, если реализована достойно0
  • Monikusilebedef, ну во первых в новых машинах почти всегда сиденья кожаные, во вторых даже с тряпкой в +35 жарко на трассе1
  • Олег АнтоновIvan, и часто поток 150 едет?3
  • НаталияНиколай, а почему вы ключом багажник не можете открыть и идёте дергать рычажок?0
  • НаталияMonikus, во многих городах +35 не бывает в принципе0
  • Николай КорневНаталия, потому что в моей машине у дверцы багажника нет замочной скважины. Она открывается только из салона.0
  • Вадим ПетровАвтопилот 5го уровня.0
  • MonikusНаталия, ну в местах проживания большинства жителей рф - бывает🤷‍♂️0
  • Дмитрий СоколовОлег, я больше скажу, даже на упомянутой м11 все идут 130-140 на круизах, вот только что её в два конца проехал. Встречаются отдельные долбоё%ы, которые пролетают 200, бешено моргая дальним. Но я бы их «потоком» не назвал.2
  • Дмитрий СоколовНиколай, могу сказать 1. Обогревы всего — вещь, да, совсем не в тропиках живём. 2. Датчиком дождя сейчас никого уж не удивить, но не всегда он работает адекватно, так и так регулировать его интенсивность. А иногда ему что-то мерещится, и щётки вдруг взмахивают по сухому стеклу с диким скрежетом. Очень бодрит. Короче, его брат — автоматический свет — куда как полезнее. 3. Ну это создатели машины решили, что покупатель бюджетки должен страдать. И экономили даже на личинке, не говоря об электрической кнопке. 4. В голову не приходило такой опции когда-либо желать. Это ж для представительских седанов. А так закрыть дверь проще и приятнее по-пролетарски. 5. Тут как завещано: учиться, учиться и учиться. Тогда вопрос снимается. Смотря что считать «системой помощи», конечно: если парктроник и камера, то почему бы нет, но это можно на любой машине организовать. Если вся эта блажь «нажал кнопку и само паркуется», то игрушка надоедает за два использования. А ещё оно соглашается парковаться лишь там, где и блондинка с купленными правами сама встанет.1
  • AleksisLed-оптика в наших краях намного нужнее, чем многие перечисленные опции. Как правило раньше она шла в самых максимальных комплектациях.2
  • вайнотОлег, даже не представляете насколько.0
  • AlexУ меня есть все перечисленные опции. Вот чего не хватает лично мне, так это полного отключения старт-стоп навсегда через меню. А также отключения предупреждения о +3 градуса за бортом и моргающей аварийки при интенсивном торможении.0