Я езжу на Range Rover Sport 4.2 SC и потратил на обслуживание 270 000 ₽ за 2,5 года

12

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мой автомобиль

Всем пламенный привет! Полгода назад писал пост про покупку своей машины, и имел смелость назвать Range Rover Sport антикризисным и честным авто.

Так вот, сегодня, спустя полгода после публикации, решил зайти на сайт и написать, что-нибудь еще. Каково было мое удивление, что под постом было хоть какое-то обсуждение. Мелочь, а приятно.

Кратко пробежавшись по комментариям, я понял, что 1-2 читателя разделили мою точку зрения, ну ок, нам владельцам этих машин не привыкать.

Сегодня хочу подвести некие промежуточные итоги для самого себя, но и заодно ими поделиться, вдруг кому-то будет это полезно, а кому-то просто весело.

Итак, начнем с "честности в ощущениях". Понятие очень растяжимое и субъективное, поэтому буду описывать исключительно свои мысли.

Для никого не секрет, что динамикой машины весов в 2.5 тонн и мощностью 390 л/с не удивить. поэтому о ней скажу только то, что этой мощности хватает для комфортного передвижения и обгонов на трассе. И мне нравится, что помимо названия ничего тебе не намекает на какой-то спорт. Его не тестировали на северной петле, и не кричали, что это спортивный внедорожник. Пожалуй помимо усиленной тормозной системы Brembo и активных стабилизаторов эта машина не имеет ничего намекающего на активную езду, но на самом деле эти "плюшки" ей нужны просто из-за веса.

Так казалось бы, где те самые ощущения? Все на самом деле просто, во время когда большинство современных машин "синтезированы", лишены души (упрек в основном в отношение Китая и эл. автомобилей), Sport ощущается живым. Пожалуй стоит объяснить, что я имею ввиду.

Когда запускаешь двигатель с утра, он приветствует вас тихо и аккуратно бубня из выхлопных труб, немного опуститься, чтобы ваш вход был проще. Несмотря на довольно жесткую подвеску по меркам LR, он все равно аккуратно и упруго отрабатывает все неровности дороги (поверьте, я знаю о чем говорю, каждый день езжу по Яузе)) ). Разгон по современным меркам далеко не динамичный, но ощущения подхвата V8 под свист механического компрессора, за это ему прощается скудная динамика.

Так вот, возвращаясь к теме "честности в ощущениях", он дарит мне чистые эмоции, поэтому я считаю его "честным".

Безусловно это не истина для всех, но для меня самого однозначно. Я пробовал "хайповых" китайцев, безусловно картинка бывает очень симпатичная. Из современных функций есть все, что необходимо, одним словом очень красивый фантик, но вот конфета мне не понравилась. Лично мне неудобно в этих автомобилях, как сидеть, так и ехать.

Расходы

А что насчет "антикризисной машины"? Лично для меня он стал таковым. Я успел его приобрести за адекватную сумму (сейчас рынок живых авто начинается ~ от 1.5 🍋).

  • За это время я сделал 4 ТО — 80 тыс. рублей (одно ТО выходит порядка 20 тыс. )
  • Произвел ремонт АКПП — 120 тыс. рублей с гарантией на год. (при покупке знал о необходимости ремонта АКПП, поэтому был торг на эту процедуру)
  • Заменил компрессор подвески — 20 тыс. рублей также с гарантией.

Итого: 220 тыс. рублей — 120 тыс. = 100 тыс. за 2.5 года для старого Ленд Ровера как будто весьма неплохо.

Налоги

Платой за надежность двигателя является налог порядка ~ 50 тыс. рублей в год.

Эксплуатация машины была весьма смешанная, я каждый день езжу на ней по Москве и ее пробкам, в прошлом году много путешествовали по МО, ездили в Ярославль, Тулу и Минск. Везде он показывал себя отлично.

Возвращаясь к высказыванию "антикризисная машина" — для меня это точно так, ведь если я сейчас возьму стоимость покупки, добавлю стоимость обслуживания и налога, то это будет сильно дешевле цены живых автомобилей. Одним словом, весь секрет в том, что я взял очень хорошую и обслуженную машину за очень приемлемую цену. Я долго ждал, искал, потратил много денег на диагностику и отчеты других авто, но по большому счету это все окупилось с головой.

Собственно данный пост получился своего рода ответом на комментарии к предыдущему посту. В дальнейшем планирую писать про интересные мне автомобили, новости, автоспорт и пр. А возможно даже напишу откуда же родилась такая любовь к марке LR.

  • СвинокотУ вас почти и не ломалось ничего, в сравнении с рэнджами других владельцев 😁 Родственник на Дискавери угрохал за первый год более 400к, а ведь машина была "живая" на момент осмотра3
  • Ариф АхундовЕзжу на Рендж Роверах с 2007 года. За все время имел 2 проблемы- одна- с аккумулятором, другая- с патрубком масляным от нагнетателя турбины ( это была болезнь- он лежал прямо на радиаторе и все время грелся). Тогда же столкнулся с совковым сервисом на Муса Мотора ( Сейчас переименованы в инчкейп или что то в этом духе). Разозлился и решил сменить марку автомобиля. Взял GLS350 ( это Мерседес), проездил аж 7 месяцев, плюнул и опять вернулся к Рендж Роверу. После владения этой маркой автомобиля все другие кажутся бедненькими и постными. Сейчас моей машине 4 года, пробег- небольшой, около 50 тыс км....Буду на нем ездить пока не развалится( очень надеюсь что это произойдет не скоро), так как никакой китаец с этой маркой не сравнится, ну а платить 18 млн рублей за железо, пусть и качественное, да ещё и без обслуживания и гарантии как то совсем не хочется. Ну а гнусные выдумки про нашу любимую марку распускают те, которые на них не ездили и которые, очевидной из экономии, не могут себе ее позволить2
  • Чевновик АндрейКрасиво все изложил! Но дизель 3.6, был бы поинтереснее, во всех смыслах, и динамики и расхода, владел таковым Спортом три года, только теплые воспоминания!0
  • AleksandrЛось, Дай бог так и дальше будет)))1
  • AleksandrАриф, подписался под каждым словом На новогодних праздниках покатался на свежем X4 родственника. Не то пальто0
  • AleksandrЧевновик, Бензин или дизель вечный спор. 4.4 дизель очень понравился когда ездил, но пока решил остановится на бензине.0
  • СтаркЛибо вы невероятный счастливчик, либо невероятный мастер лукавства. Православный дизельный эвок на фордовском неубиваемым движке, с пробегом 80к сожрал у меня за год 400. Даже если вычесть всякие резины и замену лобаша от скола, выходит порядка 270к за один год. При этом я не лазил глобально ни в движок, ни в коробку, ни в ходовку, все по мелочи. С учётом актуальных цен, 20к на ТО - я не знаю что туда лить нужно вместо масла за такие деньги, подсолнечное разве что.1
  • AleksandrСтарк, Масло лью Лукойл 5в30 для фордовских моторов, в нынешних условиях куда дешевле зарубежных аналогов, по качеству ничем не хуже + я точно уверен в его оригинальности. В расчетах естественно не учитываю резину и прочие расходники такого плана, они присуще любому авто. Не учитывал свои хотелки, типо выхлопа или замены обвеса. Если тут интересен порядок цен, то выхлоп обошелся порядка 30 тыс. рублей Это замена резонатора на Х-пайп, а также замена насадок. Стоимость БУ обвеса оригинального около 60 тыс. + покраска и установка. Если все говорить именно о том, что ломалось, то расписывал все честно)))0
  • СтаркAleksandr, Вся ирония в том что я тоже учитываю только то что ломалось, без глобальных работ причем С хотелками сумма вложений 980К)0
  • AleksandrСтарк, Сильно для эвока Общался недавно с родственниками проживающими в европе, промолчу насчет стоимости !ТО! на эвок там.0
  • Sergey AveryanovСтранно что у компрессорного двигателя такая смешная мощность. У меня атмосферный V8 и у него около 370. Объем правда 5.7, но это пушродный двигатель родом из 70-х годов, а у них максимальная мощность никогда сильной стороной не была.0
  • AleksandrSergey, У них был атмосферный двигатель 4.4 (не БМВ, а именно Ягуаровский), конструктивно аналогичный двигатель, разница исключительно в объеме 4.2 против 4.4, и в 4.4 есть VVT, в 4.2 ничего такого нет. в 4.4 - 306 сил, разница конечно минимальная в мощности Конструктивно 4.2 простейший двигатель с компрессором, думаю дело в этом. Бытуют легенды, что некоторые даже клапана настраивают, но ничего удивительного, он родом из 20 века)) Если говорить о следующем поколение двигателей, а именно 5.0 Атмосферная версия - 375 сил С компрессором 510-550 на следующих прошивках.0