Я езжу на RAV4 2021 года и потратил на обслуживание 260 000 ₽ за 600 дней владения

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мой автомобиль

У меня RAV4 2021 года, двигатель 2 литра, коробка вариатор, покупал машину с нуля, дилер заставил приобрести кучу допов, пробег сейчас 18 000 км.

Страховка, налоги, штрафы

За ОСАГО на двоих платим по 6300 ₽ в год.

КАСКО обходится в 73 000 ₽ в год.

Штрафов всего-то 5 штук, с учетом 50% скидки — 1500 ₽.

Транспортный налог за 149 лошадей — 4500 ₽ в год.

Техобслуживание

Обслуживаю машину по регламенту только у официалов либо раз в 10 000 км, либо раз в год. ТО-1 прошел уже через полгода эксплуатации по пробегу (много ездил по трассе), обошлось в 14 200 рублей. Запчасти сам не заказывал, приобретал у официала, хотя стоило бы, потому как фильтры воздушные уж очень дорогие у них.

Второе ТО прошёл уже по времени, а не по пробегу. Прошел год, а наездил всего 7000 км, оно мне обошлось уже в 22 000 рублей.

Ремонт

Ничего не ломалось.

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

Зимние шины, диски пришлось купить в качестве допов у официала, без этого он машину отказывался продавать, обошлось около 60 000 рублей за всё. Шины меняю в гараже.

За все время мыл машину 6 раз и потратил на это 2500 рублей.

Стоянка

Машина стоит во дворе, с воротами на въезде и видеонаблюдением на территории.

Дополнительные расходы

Купил автобокс на крышу, чтобы возить сноуборды зимой и, если что-то не влезает в машину, обошлось в 45 000 рублей.

Итоги

При покупке машины дилер навязал допы на 160 000 ₽: шины, диски, сигналка и т.д. и КАСКО за 68 000 ₽, без них бы дилер машину не продал.

После покупки потратил на машину 260 000 ₽, из них:

  • ТО — 36 200 рублей;
  • КАСКО на второй год — 73 000 ₽;
  • автобокс — 45 000;
  • на бензин — 73 300 рублей за 1630 литров.
Теги: авто
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество