Я езжу на УАЗ Патриот и потратила около 200 000 ₽ за пять лет

17

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Людмила Верная

Страница автора

Мой автомобиль

У меня УАЗ Патриот 2018 года, приобретен в 2019 году новым из салона. За это время я потратила на диагностику пропусков зажигания 12 000 ₽ (случайно узнала, что была отзывная кампания из-за ошибок прошивки ЭБУ), переборку моста 15 000 ₽, замену глушителя (оригинальный сгнил за пять лет) 20 000 ₽, замену ролика натяжителя 7000 ₽ (это вместе с эвакуатором), замену лобового стекла (треснуло на солнце) 15 000 ₽, антикор 35 000 ₽, покрасила гнилое крыло 15 000 ₽, замена фар 15 000 ₽ (фикс прайс какой-то, а не машина). Ну и все остальное — это плановое ТО у гаражистов.

Страховка, налоги, штрафы

ОСАГО я несколько раз выигрывала, а езжу без штрафов, потому что машина быстро не ездит. Налог 500 ₽ в год, на учете на инвалида поставлен.

Техобслуживание

Обслуживаю машину раз в полгода, так как езжу мало и требуется только сезонный уход. Меняю колодки — 1500 ₽, фильтры 1500 ₽ и масло — 4500 ₽. Антифриз постоянно доливаю, потому что выливается непонятно где.

Ремонт

Зимой 2021 года, находясь за рулем моего автомобиля, въехала в зад другому авто. Ему починили по страховке, а я починила за 50 000 ₽ морду — заменила бампер, подравняли капот, тянули на стапеле. Безвозвратно утрачен кенгуру (-15 000 ₽).

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

Шины беру на сезон на авито, обычно в ноябре или с первым снегом всегда можно найти колеса на сезон. Летняя резина новая.

Детейлинг — периодически покупаю наклейки на заднее стекло, в год 200-300 рублей.

Стоянка

Я оставляю машину только в бесплатных местах. В гараже у меня катер.

Дополнительные расходы

Из дополнительных расходов только химчистка салона, потому что я ем. Такая химчистка стоит 10 000 ₽ в месяц.

Еще я поставила себе фаркоп, чтобы ездить с прицепом. Потому что без прицепа — не жизнь вовсе.

  • АндрейЕзжу на соседнем сиденье, расходов 0 !4
  • абракадабр бредович"покрасила гнилое крыло" ?? за 5 лет сгнило? печаль.0
  • Тимофей ЖирновДобрейшего! За 7лет владения патром 2009г.в. прихожу к мысли,что задачей ОАО"уаз", после вхождения в солерс, стало уничтожение хорошего,комфортного и надёжного внедорожника. Всеми силами и средствами. Имхо0
  • Владимир КузнецовНорм, зато при покупке относительно не дорог.0
  • Виталий ЛХрень какая то. Я тоже купил с салона Патриот обновлённый в 2019 году. Да. Действительно много проблем. И денег за тратил не мало. Не не такие же глобальные проблемы как написано?!!! Лобовое менял. По гарантии почему то.!!! Камень прилетел. Ролики менял недавно. Засвистели. Громко. Да. Погас экран компьютера. Диод отпаялся. Да мне он и не нужен. Так езжу. Бачёк омывателя надо правильно закреплять. Иначе лопнет. Большая, проблема это патрубки. Все менять надо. Антифриз вытекает. Есть проблема с контактом капота и рядом штуцер в радиатор, с трубкой тонкой. Когда мастера ремонтируют что то. Они телом ломают их. Как в моём случае. В самом начале эксплуатации лопнул патрубок бензопровода. Обжим оказался браком. Хорошо не сгорели мы !!! Сцепление тоже менял. Но у меня, возникло очень веское подозрение. На происки диллеров. Патриот походил все ТО и даже больше. И каждый раз после выезда от них что то ломалось. Заменил полностью систему сцепления на новую. Доехать смог только до дома. Установили главный цилиндр б/у - свой я отметил. И он сдох. Снова к ним. И вот сегодня тоже самое. Они мне говорят надо полностью менять радиатор отопления. Там дыра. Смотрю сам. Ослаблен хомут патрубка.!!! Зажал молча. Смотрю, антифриз из под резьбы сочится!!! Неужели после этого я буду менять весь радиатор за 30 000 рублей ???!!! Много чего вижу. Вывод. 70 % проблем Патриота это происки диллеров.0
  • Александр АркатовЖена ездила 6 лет, мало того, что не ломался, так ещё и бенз к не жрал...))) Самая большая проблема, звонит жена говорит, что то горит на панели лишнее, но ехать нужно). Приезжаю, поднимаю капот, все в масле(лопнул шланг на масляный радиатор), дёргаю щуп-пусто, даже на кончике. Мысль такая, идти за маслом или сразу тащить в сервис), выбираю первое. Заливаю, завожу, 5 сек грохот гидриков и тишина. Продал через 6 лет, заменил только один рулевой наконечник. А вот кузов в рыжиках. Машина 2006года была. Одна из первых. Комплектация Limited.0
  • Василий Никитинабракадабр, крыло не гниёт т.к. пластмасса.0
  • Андрей Иванов19 года проблем нет, тех обслуживание замена масел и всё! Люблю свой БОБ!1
  • Михаил КашинскийКупи себе трактор,, Беларусь,, сороковые, там не мыть не убирать ничего не надо, везде проедишь (почти) и даже стекла не обязательны, и фаркоп есть, и химчистка не нужна и........0
  • Михаил КашинскийУ меня УАЗ Патриот, 2019 года, брал новый в салоне, езжу пятый год, не вожу с собой даже ключи. Покупкой доволен.1
  • Александр ДияновВладею Патром 3 года, сам он 2010го года рождения. Если считать евро3 двигатель, то первое обновление, дорестайл. Покупал по дну рынка после организации, но из тех, которые могут встать на учёт и сами уехать из РЭО. Около 200к купить, ещё округленно 20 рег.действия(учитывая техосмотр, страховку, гос. пошлину, номера...) ещё около 100 на полную копиталку и доработку после завода(и шаловливых рученок) ДВС и около 100 на доведение мостов до уровня внедорожник с полным перебором всего. На остальное ушло меньше 100к. Впереди электрика и кузов ( очень умный персонаж решил отремонтировать небольшие очаги коррозии монтажной пеной и никто не знал о существовании антикор обработки. Как итог нет порогов и крыльев). Надеюсь не дороже 150к в совокупности. Однако сейчас у меня настоящий внедорожник со всеми необходимыми пренадлежностями по цене в половину заводского говна, которое обновлено для города. Колодки меняю раз в 200-250тыс. пробега, сцепление раз в год. Тех.жидкости чуть раньше нормы. Масло в ДВС через 5-7к. Заработал на нем раза в 2 больше, чем вложил.0
  • Роман НикишинУаз самая лучшая машина в России0
  • Думающий ЗнающийДа ерунда какая-то 200.000 за 5 лет. Вы сюда припишите сколько вы на него бензина потратили хотя бы за 1 год. Это бочка жрёт 14 л на сотню. И каждый год ещё нужно будет тратить минимум 110.000 на бензин. И получится ваше замечание ваша выписка на этом сайте минимум 550 на бензин это минимум, плюс 200 получается 750000 руб. По минимуму это Я сужу от своего opel astra. Она кушает 5,4 на сотня в смежном цикле 7 л . А УАЗик кушает в два раза больше. Итого получается чтобы каждый год на УАЗик тратите как минимум 1.200 руб топливо страховки ремонты.0
  • Сергей КротовВсем привет.Хотелось бы узнать о отзывной компании по поводу пропуска зажигания и прошивкой ЭБУ.УАЗ -Патриот 2019г.0
  • wimkrskЖдём судовой журнал.0
  • Эрвин ВеберПро наклейку на заднее стекло заинтриговала! Что ж там такое 5 лет ежегодно клеит?0