БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Как быть взрослым

Я занимаюсь тюнингом собственного автомобиля и трачу на это около 150 000 ₽ в год

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Предыстория

Мое хобби — автомобиль. Люблю его ремонтировать и тюнинговать. Как-правило что-то ломается очень редко, а места для тюнинга много, на что хватит воображения.

Я купил свой первый автомобиль Хонда Цивик 2002 года, мне он дико нравится, как-то один знакомый мне сказал: "мдаааа… ну и коллектор у тебя, тебе бы "паука" 4-2-1". И мне стало интересно, что же это такое. Его я не поставил так как смысла тюнинговать такой мотор не было никакого. По факту машина скучная. Все изменилось с покупкой более интересного автомобиля.

Процесс

Процесс максимально прост. Подписываешься на всевозможные барахолки в соцсетях и как всплывет что-то интересное, можно брать. Простой пример, думал я о покупке алюминиевых рычагов, да что-то было жалко отдавать в районе 10 тыс. за них, которые часто просили в объявлениях. Однако ВКонтакте всплывает объявление с продажей рычагов за 4 тыс, так еще и с новыми шаровыми. Тут же пишу продавцу и скидываю деньги. -5200 (доставка до моего города 1200). Ежедневный ритуал раз часа в 4 зайти на Авито и посмотреть что же там интересного, увидишь какой-нибудь спойлер, диски, датчик и так далее и добавляешь в избранное.

Ставить детали труда не составляет, с чем-то простым можно справиться самому, в основном стараюсь доверять работу профессионалам.

Список необходимого

Из необходимого только деньги:)

Сейчас в поисках 4-х поршневых суппортов на авто. Цены категорически не устраивают. Сейчас мониторю объявления на предмет убитых суппортов, возьму ремкомплект, переберу суппорта, заменю поршни и покрашу, будут как новые за недорого)

Трудности

Часто запчасти могут быть на другом конце страны. Доставка нынче не дешевая, так еще и деталь может повредиться в процессе транспортировки, если покупать с рук, можно нарваться на мошенника.

Сильно возросшие цены.

Расходы

Расходы зависят от возможностей.

Важные детали стараюсь брать оригинал, например, улучшенный масляный насос, термостат, помпа, грм, сальники, подшипники, масляный фильтр, катушки. Детали подвески беру в основном качественные и проверенные бренды по типа "555" или CTR. Например рулевые наконечники "555" стоили около 2200 за 2 шт. Какие-то запчасти беру контрактные, это алюминиевые рычаги вперед 2 шт 4000 тыс, комплект стальных стоковых рычагов(надо было тоже алюминий брать) стоил 13 тыс. Брал по верху рынка потому, что были в состоянии новых с распила. Более мощный генератор достался по знакомству 2000 р. Сцепление комплект(маховик, корзина и диск) Exedy в хорошем состоянии по знакомству 5000 р. Трасса из нержавеющей стали и "банкой" Kakimoto Racing Japan обошлась всего в 8000 р. Все это можно было не ставить, честно говоря, просто "чесались руки")))

Мою машину в среднем 1-2 раза в неделю летом и раз 2-3 недели зимой, полировка раз в год в сезон, эти расходы не считаю.

За период чуть меньше года вышло в районе 150 тыс. с учетом оплаты работы мастера.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Морриган Адмиралова

О, здрасте) Я сегодня тоже про тюнинг субы написала.

А что по расходам на гонки у вас?

2
ПОЖИЛАЯ РАКЕТА

Морриган, на трек пока рано мне, только улица :)
У меня пока все просто: 205 мотор, сток тд04 буст 1.1

2
Cold Water

А какой автомобиль сейчас тюнингуете?

1
ПОЖИЛАЯ РАКЕТА

Cold, Subaru Impreza WRX "Сова"

1
Cold Water

ПОЖИЛАЯ, про субару сразу и подумалось:) вы, кажется, сейчас, единственное более-менее живое массовое соо в плане тюнинга, не считая дорогих и очень дорогих тачек

2
Морриган Адмиралова

Cold, мы в этом году апгрейдились на 207 мотор, вышло более 400 000 р.

2

Сообщество

Лучшее за неделю